1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Да, мы все попадём под раздачу, а вас внесут в санкционный список)
     
  2. StalinEXE

    StalinEXE

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    644
    Я искренне любил мод Chernarus Life (пока меня на сервере не забанили) для Arma 2 именно с точки зрения генерации забавных и порой наибредовейших историй.

    Суть в том, что на огромной карте нет боевых действий, там появились две фракции: гражданские и полицейские. Каждый зарабатывает по-своему. Гражданские могут поднимать деньги легальной работой и влиять на экономику (так как продукты и автомобили в магазинах не бесконечные), а также нелегальной (добыча наркотиков, плутония и прочее) вплоть до вступления в террористическую ячейку. Чтобы заиметь автомобиль, сначала нужно купить (хехе) водительские права. Полицейские же обеспечивают порядок на карте, строят посты для проверки документов, гоняются за нарушителями. То есть, это огромная песочница с бесконечным простором для отыгрыша роли.

    Однажды мы с ребятами решили добыть ЛСД и сбыть его. Так как полицейские имеют возможность включать этакий килкам на несколько секунд и смотреть, чем ты занимаешься, то активность на определённом поле вполне легко опознаётся. Добываешь наркоту - жди гостей. Мы решили проверить придуманную тактику. Так как нас было трое, мы взяли на каждого по одной шестёрке (машина, если что) и загрузили весь товар в одну машину, которой управлял я. Загрузив его, мы поехали колонной по единственной дороге оттуда, я был в центре. Спереди и сзади были абсолютно пустые багажники без какого-либо нелегального содержимого.

    Разумеется, через пару минут нас стопорнул наряд из двух ментов на двух авто, нас "вежливо" попросили выйти из машин. Ну мы и вышли, подняв руки. Полицейские должны были подойти к авто вплотную, чтобы вызвать меню и просканировать содержимое, на чём мы и собирались сыграть. Когда они начали подходить к нам, мои товарищи РЕЗКО запрыгнули в свои машины и дали по газам в разные стороны. Один назад на поле, другой по нашему маршруту. Я же с забитым товаром под самую крышу стоял, не дёргавшись, с поднятыми руками.

    Полицейские посмотрели в разные стороны: на одного моего товарища, на другого, на меня, друг на друга, снова на меня. И разбежались по машинам, после чего каждый поехал с сигналами за своим беглецом, оставив меня одного на дороге, всё так же держащего руки над головой. Утирая слёзки от смеха, слушая хохот друзей в скайпе, я включил нам "на радио" песню "Комарово" Игоря Скляра, сел за руль и спокойно поехал к дилеру. Хорошо мы тогда подняли кэша. Гораздо больше, чем при использовании гружённого в максимум Камаза (!), который по пути перевернулся, наехав колесом на стиральную машину, торчащей из асфальта, но это уже совершенно другая история.

    *достал сигарету, закурил и отодвинулся от клавиатуры*
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2020
    Eraser, Warmaster, Ygol и 6 другим нравится это.
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Играл я как-то в RimWorld - есть такой "симулятор колонии", построенный по тому же принципу, что и Dwarf Fortress.

    И вот в очередной раз у одного из поселенцев случается психоз, тот вспоминает, что в поселении вообще-то есть пленники (!) и решает оттянуться на беззащитном (ну это ему так казалось) создании на пятерочку. Забегает в камеру... размахивается... и получает в бубен САМ (!) - в порядке сдачи. Да так, что тут же и "выпадает в осадок".
     
    пз18, Ygol, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  4. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Напомнило схожий случай, но там было все специально подстроено. Был у меня один знакомый, автор мультиплеерной карты на третий Warcraft, на правах автора играл он в нее, ожидаемо, лучше всех, как позже выяснилось за счет неочевидных механик, но это не суть. Обыгрывал он всех и всегда ровно до тех пор, пока мы целенаправленно (в ущерб собственной игре) стали убалтывать его в чате по всем актуальным вопросам мировой политики. Где-то в тот момент, когда он стал рассказывать как надо правильно было вторгаться в Грузию, к нему самому неожиданно вторглись интервенты из числа не участвующих в дискуссии игроков. Человек потом обиделся и больше по ходу игр в продожительные дискуссии не вступал.
     
    пз18, A National Acrobat, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  5. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Jane's 688(I) Hunter-Killer - суровый симулятор подводной лодки класса "Лос-Анджелес". Пара приколов.

    1 - "А что, так можно было?". Одиночная миссия Fidel's Folly. По задумке создателей, предлагается на нашем "Лос-Анджелесе" скрытно пробраться в кубинскую гавань и утопить неугодный кораблик с ОМП на борту, стоящий в доке, после чего бодро слинять по мелководью. При этом с одной стороны вход в гавань заминирован и дополнительно защищён малым противолодочным кораблем типа Grisha, или 1124 "Альбатрос" (чьё упокоение на дне морском является второстепенной задачей), а на оживленном фарватере с другой стороны могут дежурить настырные Ка-27. С первого раза ничего не вышло - я попробовал сделать "по красоте" и пробраться в гавань вслед за "торговцем", "растворившись" в шуме его винтов, но запутался в расчётах, был вынужден (перефразируя название фильма) идти шумно, идти глубоко, после чего был вычислен винтокрылыми охотниками на ПЛ и в итоге цинично запинан авиационными торпедами. "Но тут Туборга осенило..." ("Не верь в худо"). У меня же на борту есть "Томагавки! А судя по оперативной информации, ЗРК и вообще ПВО возле порта нет... И нафига тогда устраивать приключение в духе Гюнтера Прина?
    В общем, получился нечаянный спидран - миссия была пройдена за 8,5 минут, причем половину времени заняло нацеливание "Томагавков" на док и "Гарпунов" - на "Альбатрос" (Grisha), который был слишком далеко, чтобы обнаружить запуск.

    2 - "Выстрели себе в ногу". Миссия Mano a Mano - последняя из тренировочных, где, по сути, происходит дуэль на учебных торпедах двух 688(I), одна из которых находится под руководством игрока. Правда, перед собственно дуэлью надо ещё противника найти... В общем, после взаимного обнаружения последовал бешеный экшн, в ходе которой я таки условно потопил противника (торпеды с 5-й), а сам успешно уклонился от его посягательств на свой корпус. Однако в итогах миссии я с удивлением обнаружил, что одно попадание в меня всё же засчиталось. Как же так вышло? А очень просто - как я выяснил по записи боя, одна из моих последних торпед, которую я выпустил на большой скорости в правом развороте (это важно) в противника, который также находился справа от меня, похоже, слишком рано перешла в пассивный режим поиска... и навелась на шумы моей же подлодки, перебившие шумы лодки противника, после чего описала циркуляцию и условно прописала моему "Лос-Анджелесу" смачный поджопник!
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    Alex Ghoust, Warmaster, Summoning и 2 другим нравится это.
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    GTA 4. Стреляя из машины, здесь можно так вывернуться, что попадаешь в капот или багажник собственной машины, и пары десятков выстрелов из автомата хватает на то, чтобы она загорелась. Так-то это просто прикольно, но когда в некоторых миссиях к ГГ попадают бронебойные пули (особенно не в самой ГТА 4, а в Episodes from Liberty City), для того, чтобы зажечь ими свою тачку, достаточно пару-тройку раз попасть в неё.

    Если же свалиться в воду вместе с мотоциклом, то можно пригнать его к берегу, плывя на него и стараясь вытолкнуть туда. Затем сесть и поехать дальше.

    Mount and Blade: Warband. Если уничтожить какое-нибудь государство (появляется такое сообщение, только если у противника уже нет городов, замков и войск), имея у себя в плену вражеских лордов, то эти лорды будут оставаться "подданными" этого несуществующего гос-ва, пока не сбегут - после этого они сразу перебегут на сторону какой-нибудь страны. Выглядит это так, будто они, находясь в плену, ещё не знают, что этого гос-ва уже нет! И непонятно - то ли разработчики так задумали (скорее всего), то ли нет.
     
    пз18 нравится это.
  7. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Наверное, нет, просто не доработали механику. Легко ведь представить ситуацию в темнице, когда родок-охранник, презрительно сплюнув, говорит пленному ярлу: "Все, Турья, каюк твоим нордам...".
    Да что уж там - я ведь когда-то уже упоминал в этой теме, что у служанок, передающих любовные послания, определенно есть сандалии Гермеса и GPS-навигатор с функцией отслеживания ГГ! Или, например, спросишь иногда у кого-то из лордов про другого лорда, и выясняется, что тот находится аккурат на другом конце карты. Так и хочется спросить у ответившего тебе такое: "Сынок, ты, часом, не гугенот?"... Э-э, в смысле, "Да откуда тебе это вообще может быть известно в условном Средневековье?". ИМХО - на фоне этой избыточной осведомленности многих о многом пленники, до самого освобождения пребывающие в счастливом неведении относительно кончины своей страны, не выглядят как задумка создателей.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @пз18, возможно. Странных вещей в игре много (но любим-то мы её не за это, а за уникальность и проработанность в других вещах). Избыточная осведомлённость, видимо, задумана для того, чтобы игрок хоть как-нибудь сумел найти нужных ему лорда или леди (а то каких-нибудь разбойников по заданию, о которых никто не знает, ищешь-ищешь и не можешь найти; а когда кто-то знает о них, оказывается, что они уже на другом конце карты). Кроме того, лорды знают только о передвижениях людей из своего государства, а о других им неизвестно.

    Когда количество воинов в отряде переваливает за 100, догнать нужного лорда становится трудновато. Мой рекорд - 3 дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны! 3 недели гонялся за лордом, братом леди, которую я хотел взять в жёны - нужно было его благословение на свадьбу, а его отряд двигался быстрее моего (надо же! очень похоже на зачёркнутую цитату; наверно, это тоже надо посчитать "прикольным случаем"). После этого, встретившись с ним, забыл, как его зовут, и подумал, что это очередной обычный лорд. Попрощавшись, посмотрел задание, вспомнил и, пока он ещё не уехал, ещё раз встретился. "Рад снова встретиться с вами, друг!"
    --- добавлено 17 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 дек 2020 ---
    А особенно весело перегонять скот таким огромным отрядом. Эти глупые коровы несутся быстрее гонцов и исчезают в ночи, а тебе остаётся только доложиться городскому гильдейцу о том, что потерял целое стадо и провалил задание. После пары таких случаев специально оставлял половину отряда в гарнизоне своих замков, чтобы двигаться с большей скоростью.
     
    пз18 нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    О том, как я пикируюсь с Age of Empires.

    Вторая миссия вавилонской кампании. Она сама по себе очень напряжная в начале, однако к концу можно обернуть игру исключительно в своюпользу: у врага кончаются ресурсы, и они не могут продолжать десантирование. Но поначалу было туго - никак не удавалось успеть потопить транспорты, и ко мне стали приплывать осадные орудия врага. В итоге я кое-как пресёк это дело (доков коричневых не ломал - так можно остаться совсем без золота). Отстроил базу, загрёб камень и золото - в общем, пошла игра. И тут мне в голову пришла шальная идея: а что, если я построю чудо света (у восточных народов типа персов и вавилонян это зиккурат)? Сохранился на всякий случай, взялся строить. Выстроил... И тут игра за попытку поиздеваться над ней прописала мне двойной удар. Во-первых, счётчик времени до победы, запускаемый после возведения чуда света, не появился. Во-вторых, сохранение, которое я заблаговременно сделал, чтобы, в случае чего, отказаться от чуда, слетело - осталось только то, где ещё дееспособны оба сильных противника, а у меня пол-базы ещё не отстроено. В общем, пол-миссии переигрывать пришлось... Но сразу же переиграл, не стал откладывать.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Кстати, благодаря этой фиче можно косвенно судить о попадании кого-либо в плен - как правило, если о сидящем в плену спрашивать у других лордов, они обычно говорят, что не знают, что он делает.

    Оо, даа. Это ещё хорошо, что он за это время не успел попасть к кому-нибудь в плен или переметнуться к противнику, а то плакали бы матримониальные планы...
    Оффтопные размышления по поводу конницы и пехоты в Warband

    Я всё жалею о том, что в Warband не реализовали способ конвоирования коров из "Огнем и мечом" - там они идут ЗА отрядом. И нет проблем! А тут какой-то симулятор "Курс молодого пастуха" начинается, особенно если играть за нордов и/или в принципе не обращать внимания на конницу - ситуации с потерей коров становятся очень частыми.

    P.S. Опять оффтоп пошёл. Виноват, исправлюсь.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Offtop
    Большие пешие отряды против конницы очень хороши при сочетании трёх факторов: а) в лесах - там всадники вечно натыкаются на деревья и застревают; б) если отдавать приказ "держать позицию" и выстраивать "кучей" (всадник, наехав на толпу, застревает, и его, скорее всего, убьют), а самому выскочить вперёд и отвлечь на себя часть конницы; в) если большинство в отряде - лучники, а остальные - конница (первые эффективно застреливают, вторые отвлекают врагов, заставляя рассыпаться по местности). Кстати, много лучников очень помогает и при взятии замков - пока осадная башня доедет, они выкосят четверть обороняющихся.
    В горах удобно ставить лучников на вершины, а всадники врага еле-еле движутся, пытаясь до них добраться.
    В прошлый раз я играл как раз так, причём за вегиров и против кергитов, у которых почти все ездят на лошадях, но без доспехов. Против свадийских рыцарей так играть гораздо труднее - но их мало (там действительно лучше иметь свою конницу).
    Навык "обучение" и способность "лидерство". Если они развиты, "выращивать" рыцарей (по крайней мере вегирских, за свадийцев не играл; раньше, в первом M&B, играл за нордов и родоков) получается гораздо быстрее. Проблема только в том, что чем выше уровень героя, тем медленнее набираются очки - но если в отряде несколько героев, то можно развить их способности (но в ущерб другим...). Особенно если есть чем платить им. Мне в прошлой игре невероятно повезло: я победил противника и освободил короля вегиров Яроглека; после этого сразу попросился ему в вассалы. Король был так благодарен, что уже через месяц дал мне звание маршала (к тому времени я у бояр уже приобрёл репутацию), мы всей армией пошли на кергитов, и половину захваченных замков король решил отдать мне. А это немалый доход. Правда, пока мы были в походе, у нас свадийцы с родоками город и пару замков захватили, но то дело наживное :)
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В кампаниях Чудо света даёт победу только в тех миссиях, где это прямо прописано в брифинге. Единственное исключение - миссия против гуннов в Rise of Rome, там вариант "построить и сохранить Чудо" не озвучивается, но вполне работоспособен.
     
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @ВелоВояджер, Offtop
    Во-во, я так же в ванильной игре спасался от свадов, командуя нордским отрядом - у ИИ не хватает ума спешиваться, и пока конница на подъемах тупит, лучники и метатели топоров снимают богатую жатву. Вся проблема заключается в том, чтобы успеть добежать до холмов или леса в нужный момент...
    В том же "Огнём и мечом" хотя бы гуляй-города можно было строить, что давало шанс пехоте и в чистом поле отбиться даже от отряда крылатых гусар. В моде Floris для Warband, по-моему, можно было укреплять уже разбитый лагерь (колья там и прочие радости жизни), но я что-то не нашел применения этой фиче.
    Способ б), правда, со свадами и кергитами у меня (при игре за нордов) всё равно не срабатывал на открытой местности- рано или поздно пехоту таки рассеивали, во многом по причине отсутствия нормальных копьеносцев или пикинеров (ммм, родоки...) При игре за вегирцев было попроще - всё же своя конница имелась.

    Точно! Поэтому, если я осаждаю замок в компании других лордов, в первую линию всегда выставляю одних только лучников-арбвлетчиков, и сам вооружаюсь чем-то подобным, и героям своим даю (особенно Артименеру - даже с легким арбалетом он становится довольно грозен). Только уже во второй волне идут мечники, а в третьей - ещё лучники (вегирцы, ммм...) с надеждой закрепиться на стене и лупить в противников, бьющихся внизу. Во Floris-моде я ещё на осады беру раскладную павезу - очень крутая штука, почти не остааляющая шанса вражеским лучникам нанести герою хоть какой-то вред.

    Понятно. "Я просто не умею их готовить". Всегда вкладываюсь в прокачку луков и количество пленных, а также в быстрое исцеление тяжелых ран (чтобы герои-медики после пирровых побед быстрее восстанавливались), а на лидерство с обучаемостью всё идёт в последнюю очередь.

    Вот это история успеха!:hi:

     
    ВелоВояджер нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Eraser, об этом я не знал. Но это какая-то недоработка: поскольку в некоторых миссиях вводились ограничения на постройку определённых зданий, могли бы ввести аналогичное ограничение на постройку чуда.
    То есть в тех миссиях, где нет каких-то особенных целей (иными словами, надо просто всех победить) оно всё равно не работает? Обидно: в ситуациях, когда противник теряет способность атаковать лагерь, оно было бы полезно.

    Ещё, кстати, случайно обнаружил один лайфхак: в третьей миссии той же кампании за Вавилон бой идёт на островах. Так там если начать что-то строить на острове последнего врага, ломать стройку сбегутся не только сухопутные военные силы, но и все вражеские рабы - шанс угробить экономику противника на корню.
     
  15. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Driver — один большой прикольный случай. Несколько моментов, попавших на камеру.

     
    Eugeny1987, Genesis, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    AVP 2. Мод Happy Hunting. Миссия Invasion.
    Играю за Хищника. Наш корабль берёт на абордаж корабль Верлок. Начинается битва толпа Хищников на толпу людей. Люди отлично подготовлены к штурму: со смартганами и миниганами, через каждые 2 шага потолочные туррели. Несколько Хищников решили, что будет просто офигенно в такой толкучке пострелять сетями. В итоге половина моих сопартийцев валяются на полу, пытаясь освободиться от дружеских сетей и смеясь от щекочущих пуль туррелей. Так глупо Хищники даже в двух своих последних фильмах не сливались.
     
    Summoning, A National Acrobat и Green Beaver нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    В Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood добился одного забавного достижения. Там надо проникнуть в монастырь, на входе в который надо отдать флейту и мешочек драгоценных камней, а затем разгадать три загадки - в каждой надо указать последовательность из трёх камней, следуя определённой логике (например, если там есть фраза о небе - это лазурит, о воде или море - аквамарин, и так далее). Загадок там штук десять, и монах задаёт случайную из десятка.

    Вначале я подумал, насколько много от игрока требуется - геммологию знать. Затем стал пробовать искать логические связи, нажимая на камни и одновременно читая фразу. Когда я понял, что так будет много возни, то взял блокнот и стал записывать эти последовательности. И минут через 20 я таки разгадал все три загадки.

    Затем уже в монастыре игра вылетела с ошибкой (как оказалось, виноват в этом Volkov Commander). Из интереса к тому, что делать дальше, я разыскал солюшн - нашёл только англоязычный. И уже в нём узнал, что загадка с камешками - ничто иное как защита от копирования! Да, хреновенькая такая защита: её без мануала можно методом перебора вскрыть, что я, собственно, и сделал.
     
    ZoRg, Old-Freeman, Green Beaver и ещё 1-му нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    В игре Quest for Glory 2 (изданной той же Сьеррой; на мой взгляд - одна из лучших частей серии) защита от копирования тоже организована похожим образом. Чтобы продвигаться по сюжету, необходимо покупать разные предметы у торговцев. Но у ГГ есть деньги другой страны, и с ними он не может ничего купить - все торговцы предлагают ему поменять деньги, найдя менялу и его "обменный пункт". Как с этим справится игрок, у которого лицензионная версия? Очень просто: в руководстве есть карта города, в котором происходит действие (к слову, специально как защита от пиратов улицы в этом городе почти одинаковые, за исключением некоторых, где находятся нужные игроку персонажи; только к ним можно стучаться и заходить в дома, а остальные дома "заперты" - если попробовать открыть двери, появляются разнообразные надписи об этом, коих около 100 штук).

    Карта

    Однако специально оставлена возможность сыграть и тем, у кого нет руководства: первого же встреченного торговца (если выйти на улицу из здания, где мы начинаем игру) можно спросить о маршруте к этому меняле. Привожу его полный ответ с переводом тут (я начинал переводить фанатский VGA-point&click-ремейк этой игры, но полностью тексты не вытаскиваются из неё, поэтому забросил):

    2368 You want to find the Moneychanger's, right? No problem, boss. Хочешь найти менялу, да? Не вопрос, начальник.
    2369 Well, you go north until you see a way to go left, and you take-a the way. Now you go until you see a way to go right, and you take-a thatta way. Итак, идёшь на север, пока не увидишь путь налэво, и поворачиваэшь в эту сторону. Потом идёшь прямо, пока не увидишь путь направо, и поворачиваэшь туда.
    2370 You go until you can see a way to go right and you go to the right. Then you go until you can go to the right again. Thatsa right way. Идёшь, пока не увидишь путь направо, и идёшь направо. Потом идёшь, пока не сможешь опять повернуть направо. Вот это вэрный путь.
    2371 Go thatta way until you can turn right. Go right until you come to a place where you can go right again. Turn left. Follow the road and you no can miss it. Идёшь этим путём, пока не сможешь повэрнуть направо. Иди направо, пока не придёшь в место, где снова сможешь повернуть направо. Поверни налево. Следуй по дороге, и дом её не пропустишь.


    Если записать или нарисовать карту его указаний, то легко найти нужный путь к меняле. Кстати, другие персонажи тоже могут пояснить, как пройти туда-то и туда-то, если их спросить об этом. Рисуешь карту и забываешь о проблемах. А вот в пустыне (за городом) есть ещё одна хитрость: если не следить за компасом в углу экрана, то в какой-то момент ГГ "заблудится" и север поменяется местами с югом - после этого надо идти назад, чтобы прийти вперёд, к оазису. В остальных частях серии такой необычной защиты от копирования нет (только в 4-ую добавлена защита, но она традиционная для тех времён: нужно посмотреть в руководстве рецепт для алхимического зелья в определённый момент).

    Я как-то читал интервью сценаристов серии QfG (авторы - семья Лори и Кори Коул), и они там рассказали, что решили не наказывать пиратов (точнее, как там сказано - прежде всего тех, кто берёт дискеты у друзей) полной блокировкой продвижения по сюжету и вместо этого просто поприкалываться над ними, усложнив прохождение. Они справедливо полагали, что блокировка вызовет у пиратов желание создать "хак" и снести препятствие (как бывало уже и в других играх и как происходит до сих пор), а такое усложнение может даже восприниматься не как защита от копирования, а часть сюжета (тем более игры тогда в основном были трудные; хотя серию QfG нельзя назвать трудной и по современным меркам, т.к. в ней всё вполне логично). Трюк удался: до сих пор никто не создал хака для обхода этой защиты. Разработчики VGA-ремейка сделали возможность в начале игры либо оставить оригинальную запутанную систему улиц (см. выше), либо упрощённую без переулков. Вот карта из этого ремейка:

    Карта
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
    ZoRg, Old-Freeman, Green Beaver и 2 другим нравится это.
  19. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    После безумного первого драйвера безумие продолжилось в не менее безумном драйвере втором.

     
    Old-Freeman и Genesis нравится это.
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Опять Titan Quest. Мой ГГ пришёл в лабиринт к тамошнему обитателю вот в такой броне:
    20210227175328_1.jpg
    Это, к сожалению, далеко не полный (3 из 5 предметов) комплект "Лабиринтной брони". А шлем - с характерными рогами.

    Далее, я так понимаю, состоялся такой диалог:
    - Мальчик, да ты знаешь кто я, чтобы вот так вот сюда врываться? Да я... да я... да я Хозяин Лабиринта! Я повелитель минотавров вообще-то!
    - Нет, это Я - Хозяин Лабиринта! А ты просто ЖЫВОТНОЕ!

    mann gegen mann.jpg
    *драка*
     
    Ygol, Old-Freeman, Summoning и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление