1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @ВелоВояджер, ну они скорее немного "перековыряли" сам подход и довели до ума то, что напрашивалось уже давно. Например, сделали институт великих людей дающим не просто переодические бонусы, а ещё и драматически меняющими всю игру. Например, открыли Лейфа Эрикссона = получили возможность пересекать океан задолго до появления каравелл.

    Плюс наконец-то они дали больше уникальности отдельным нациям. Ещё в пятерке различия были скорее косметическими. Теперь есть смысл играть "от чего-то" (как в танках - "от башни", "от брони") - смотря чем данная нация сильна: "от войны", "от военных лагерей", "от науки", "от реликвий", и так далее. Довели до ума религию, сделав её скорее полезным институтом, чем "ну просто есть такое".

    Сделали институт т.наз, районов, которые занимают отдельные гексы. То есть сначала строите Нью-Йорк (сам), потом условную Уолл Стрит, потом условный Бронкс и так далее. Районы надо планировать, они дают бонусы от того, что рядом. Скажем, логично, что промзона возле шахты и лесопилки будет "в целом" эффективнее такой же промзоны, стоящей в чистом поле.

    Плюс "карты правления", дающие динамические бонусы (например, карта "крепостное право" добавляет 2 заряда строителям-рабочим) - чем "прогрессивнее" правительство, тем больше карт вы можете взять за раз.

    И так вот от аддона к аддону понемногу и происходили простенькие, но прияные улучшения - вроде возможности вести дипломатию с варварами, "затаскивая" их за уши на уровень города-государства.

    Плюс - теперь города-государства ТОЖЕ драматически меняют всю механику - в отличие от пятерки, за них имеет смысл бороться. Например, Канди дают своему сюзерену реликвии каждый раз когда тот натыкается на неоткрытое чудо природы - ну и всё в таком духе.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
    Mixom, bvedargh, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @ITF7, какой-то Septic Flesh у тебя получился. Вообще у них был простой атмосферик- и симфодэт, а не блэк, но про ктулху они тоже пели. А религиозный рок - это, наверно, про группы наподобие польских Батюшки и Behemoth.
     
    Mixom и ITF7 нравится это.
  3. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @ITF7, блин, за такую историю одного "Мне нравится" мало.
    Я по прочтении ржал в голос минут 5, наверное, параллельно пытаясь придумать, что же это была за песня такая...
    @Genesis, не-не, это были "религиозные металлисты" Lamb of God, точно.
    P.S. А есть же еще итальянец-монах Fratello Metallo...
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
    Mixom и ITF7 нравится это.
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @пз18, рад, что доставил несколько приятных минут.

    Между тем у меня тут новый "прикол". Играю я в очередной раз в New Vegas, выхожу из Ниптона и мне открывается вот такая вот картина:
    20211113083602_1.jpg

    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
    Mixom и bvedargh нравится это.
  5. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Mount & Blade Warband, мод Floris Expanded, переработанные войска.

    Играя за родоков, во время войны с сарранидами получил у союзника-лорда квест - взять в плен несколько сарранидских пехотинцев третьего уровня. И все бы ничего, но почти до предельного срока выполнения квеста ничего не получалось - охотников за головами в армии особо не держал, а у остальных дробящего оружия почти нет (родоки жи - арбалетчики+копейщики).

    И вот остается 3 дня на выполнение квеста, я бреду в районе Велуки, сильно побитый после встречи с бандитским лордом, и вижу, что рядом идет битва большого отряда сарранидов с небольшим отрядом родоков. Присоединяюсь к битве на стороне союзников, но, поскольку и у меня, и у моих героев слишком мало ХП, чтобы принимать в ней личное участие, идет "автобой". Он завершается победой наших объединенных отрядов, и - о чудо - среди пленных мне попадаются именно нужные пехотинцы в нужном количестве!

    Но ведь лорда-квестодателя еще найти надо, а он, в общем случае, может быть где угодно, в т.ч. и в плену. Лезу в журнал, вспомнить его имя... И - о чудо №2 - оказывается, что квестодатель - это тот самый лорд, которому я только что помог в битве!
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    Kenwik, Mixom, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Thief: The Dark Project Gold
    Во время налёта на башни магов, произошел довольно забавный инцидент. Подкрадывается, значит, Гаррет к стоящему на страже лучнику, достает дубинку, замахивается и... в момент удара стражник поворачивается и получает по лбу.
    Мастер-вор бросается бежать и "ныряет" в спасительную тень. Оставшийся же позади охранник лишь вскрикивает в момент удара... после чего отворачивается и продолжает стоять на посту!
    Впрочем, чуть погодя, получивший дубиной бдительный хлопец выдает убойную фразу: "Хм, крысы, наверное".
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2022
    Mixom, Eraser, ih8regin и 3 другим нравится это.
  7. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    У меня тоже один прикол с Thief произошел.
    Он у меня не запустился.
     
    Mixom нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Влупил я значит 43 с гаком часа в Blood и наткнулся на странице в стиме на трейлер Fresh Supply



    Просто удивительно насколько он по другому после этих 43 часов смотрится. Ибо НУ КТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТАК ИГРАЕТ ТЫ ЧТО КИНУЛ ДИНАМИТ СЕБЕ ПОД НОГИ? ТЫ ЧТО, СТОИШЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ ПЕРЕД СЕРЫМИ КУЛЬТИСТАМИ? ТЫ ЧТО ТРАТИШЬ ТЕСЛУ НА ЗОМБЕЙ? ТЫ ЧТО СОКРАЩАЕШЬ ДИСТАНЦИЮ С ХЕЛЛХАУНДАМИ С ТОМИГАНОМ В РУКАХ? ТЫ ЧТО ЛУПИШЬ ПО ФАНТЗМАМ ИЗ ТОММИГАНА ВПЛОТНУЮ? АААААА
     
    unreal doom, A National Acrobat, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  9. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    179
    Soldier od Fortune. На заснеженной базе, проходя мимо танка, пырнул его ножом. Лезвие окрасилось кровью. Пока улыбался, герой отыграл анимацию вытирания лезвия о рукав. Надо бы проверить, можно ли таким макаром танк зарезать насмерть.

    Gothic. Во время диалогов камера меняет ракурсы. Однажды в каком-то из лагерей, влетела в голову мимо проходившему шахтеру что-ли. Получился жутковатый момент, когда видишь своего персонажа через низкополигональные зубы/десна.
     
  10. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    В Сталкере БТР можно зарезать ножом
     
    unreal doom и Mixom нравится это.
  11. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    Max Payne 2. В прологе второй части, после того, как Уинтерсон закончит допрос трёх подозреваемых, и мы выйдем из комнаты допроса, можно пронаблюдать сцену, где она разговаривает по телефону. Казалось бы, что тут такого? Это обычная сцена. Но вот прошаренные игроки замечали, что как только Уинтерсон закончит базар по телефон и положит трубку, у неё вдруг в руках окажется телефонная трубка. Скажу вам, что такой баг встречается редко. Я это заметил, когда использовал код телепортации игрока в другую комнату. Однако в видео "Max Payne 2: The Fall Of Max Payne | Сюжет НЕ_Вкратце" тоже можно заметить прикол (или прокол). Правда выглядит он там немного по-другому: Уинтерсон держит в руках трубку телефона, при том, что у самого телефона трубка на месте.
     
    Mixom нравится это.
  12. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    179
    Ножик вообще во многих игрушках - имба. Наверное, +1 :)

    Напомнило древний баян про памятник Ленину, которому отбило голову снарядом во время войны. А ремонтирующий это дело скульптор не обратил внимания, что головной убор Ильич держал в руке, и новую голову сваял в кепке.
     
    unreal doom и Taw Tulki нравится это.
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
  14. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Шишак, и что прикольного? С ляпами перевода - это в другую тему. Если дело в сюжете - вообще мимо. В этой теме - всё, что связано с забавными глюками, прикольными совпадениями и другими геймплейными ситуациями, не задуманными создателями.
     
    ITF7 нравится это.
  16. Aleks Wind

    Aleks Wind

    Регистрация:
    27 апр 2022
    Сообщения:
    11
    Всем привет. Сегодня зарегистрировался. Мое первое сообщение :rolleyes:

    Играл я в 90-х в Colin McRae Rally, 1 или 2, на PlayStation. На очередном этапе я ждал отсчета до зеленого сигнала, заранее увеличивал обороты двигателя и как только зеленый сигнал загорелся, машина едва приподняла капот от ускорения и остановилась. Гонка завершилась и ее время было несколько сотых секунд. Этот результат и отображался в итоговой таблице. Машина просто дернулась и всё. Гонка была завершена с рекордом, который невозможно побить. Сейчас в онлайн, подумали бы что я читер :). Что это было и как я это воспроизвел, не знаю.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Согласен, я какую-то хрень запостил. Это было смешно в контексте диалога.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2022
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Я тут относительно недавно жаловался, что не могу пройти миссию с "танцующими" машинами в GTA San Andreas. В результате, даже подзабросил игру. Так вот, недавно возобновил прохождение, начав снова "мучить" эту миссию.
    И вот заметил, что когда требуется нажимать "вверх" и "вниз", у меня всегда ошибки. Начал разбираться, выяснилось, - управление установлено неверно. То есть, кнопка "вверх" забндина как "вниз" и наоборот. Хотя, я вроде бы настраивал управление нормально!
    Выяснилось, что это проделки дочери. "Это пранк, пап!" - сказала дочурка. Прежде чем понести жестокое наказание:cunning:
    А миссию я, разумеется, одолел. Так что прохождение продолжается.
     
    A National Acrobat, MrFlibble, SlashNet и 3 другим нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Заставил пройти миссию с установленным ею управлением?..
     
    MrFlibble нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Как ты догадался???
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление