1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.815
    - Дедушка, а ты маленьким был?
    - Был, внучек...
    - Ох и смеялись, наверное, ребята над твоей бородой!
     
    Old-Freeman, SlashNet и GreenEyesMan нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Ого, что творится в модах сталкера)
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Кто-нибудь разбирается в шахматах? Как я из первого положения умудрился сделать второе?)) (тут особые условия с возможность воскрешения своих шахмат)
    20230113144501_1.jpg 20230113144918_1.jpg

    Хотел просто кучу королев наделать и тут такое.
     
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Мертвый пробел (Dead space).

    Один из последних уровней, где ГГ входит в большое помещение, вдоль стен которого аккуратно разложены бывшие члены экипажа с полностью забинтованными головами, в которых уже заранее аккуратно просверлены отверстия (чтоб некроморф-заразитель жало не притупил).

    Неуютно. Терпеливо отношу тела в угол (там столик со скамейками как в KFC), складываю. Подумав, баррикадирую угол столами, стульями и прочими объектами с три ряда вышиной (кинезисом).

    Ну вот, чистенько и не так страшно, только в углу мебель какая-то навалена.

    Иду дальше, делаю, что положено. По сюжету надо вернуться к монорельсу тем же путем.

    Захожу. Тела все разложены обратно на своих местах (видимо, особенность движка).

    А мебель-то нет. Как я ее в углу сложил, так и осталась.

    И вот тут че-то стало как-то не по себе :)
     
  7. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    Wizards & Warriors (2000, Windows)
    Нашёл мельницу с девушкой. Пообщался, норм. Зашел В мельницу и внизу огромный древесный паук кого-то сожрал, решил кое-как грохнуть его. Поднимаюсь вновь наверх, девчушка как ни в чём не бывало. Поднимаюсь на кладовку, сундук не открываю ибо нет отмычек. Вижу двигатель мельницы. Зная что вероятно всего персонажи подохнут под ней, решительно решаюсь запихнуться под неё. Итог: все персы расплющились.
    GG.
    А так игра отличная! Даже какие-то отсылки к сетевым наработкам есть.
     
    Summoning нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Cyberpunk 2077.

    Гуляю по городу, смотрю по сторонам, вижу - девушка сидит на тротуаре. Вернее, НАД тротуаром в полуметре от твёрдой поверхности. Подхожу, разглядываю это чудо, а девушка смотрит на меня, смущается, грустно отводит глаза в сторону, потом поворачивается и говорит: "It is how it is. That's it." "Ну, ладно" - говорю я и иду дальше.
     
    Skud, Warmaster, Summoning и ещё 1-му нравится это.
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Редко играю в игры от Paradox, но если соберусь - это на несколько часов.

    Играл в Stellaris за людей (за "потерянную колонию", свою Родину ещё не нашёл). Мировоззрение - "ксенофилы", т.е. к инопланетянам относятся хорошо (кстати, установил очень дружеские отношения с соседней империей рептилоидов). Ситуация: обнаружил на газовом гиганте радиосигналы под толстым слоем радиоактивных веществ. Оказалось, что их передавали какие-то местные разумные организмы, которых разбомбили пару сотен лет назад другие "разумные" существа. Эти, местные, рассказали (радио, кстати, у них от каких-то древних "клеточных", как они нас называют), что совсем загибаются из-за радиации, и попросили переселить на другой газовый гигант - указав его местонахождение.

    Проблема в том, что газовый гигант, на который надо было переселить их - часть моего государства. И я там, когда изучал его, случайно уничтожил на нём всю разумную жизнь. Поэтому мои граждане приуныли и постоянно хотели попытаться восстановить там жизнь, но времени как-то не хватало.

    Задание, кстати, на время (что не совсем характерно для этой игры). Надо закончить его за год. И что делать? Тем более те организмы попросили: а) не осваивать планету (а это уже сделано, ведь это часть моего гос-ва); б) переселить и оставить их в покое, потому что технологий у них нет.

    В итоге сначала переселил их. Затем восстановил уничтоженную ранее там разумную жизнь. И поставил добывающую станцию. Пусть они там хоть посжирают друг друга. И сделал я это не зря, поскольку после переселения они заявили: "Спасибо, мы никогда не забудем вашей доброты!!! А вы кто?"
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Очередной прикол Uplink.
    Я уже как-то раньше писал, что в этом странном симуляторе кулхацкера можно переводить деньги со счетов одних людей другим хоть миллионами, и ничего тебе за это не будет, а вот стащи себе пару тысяч - и моментально вылетишь к черту из рядов Uplink Corp.
    Но сегодня эта игра тааакое учудила... В общем, выполняю рутинные задания на взлом банковского аккаунта одних людей и перевод денег другим людям (а там имена тех, кому переводят, не видны, только "реквизиты" - IP банка и номер счёта). Сделал очередное задание, в котором номер счёта мне показался смутно знакомым, захожу к себе в финансовый отчёт - и вижу, что это мой второй счёт (в левом банке, не Аплинковском, который я как-то сделал в надежде набрать займов, да и забыл про него), на который я ПО ЗАДАНИЮ ИГРЫ перевел аж штуку кредитов! И пока я осмысливал это... Бах! Экран почернел, "одна корпорация нас уведомила о том, что Вы пытались вломиться на её ресурсы, добро пожаловать из Uplink, досвидония". Захожу в экран статистики - ну точно! "Попытка кражи из банка". Блин, господа!!!... Это же было по заданию!..:angry2::angry2::angry2::censored::censored::censored: И даже средства уничтожения гейтвея не помогли.

    P.S. И я вот ещё что с этими делами не понимаю - у меня не то что все системы безопасности банка были заглушены - отслеживание даже не велось! Исходя из логики игры, совершенно непонятно, как банк не то что узнал, что я в него вломился - что вообще кто-то вломился.
    P.P.S. Да понято, что это условность, сделанная для того, чтобы не был соблазна сразу себе стащить многаденех и всё, что можно, прикупить. Но блин!..

    Более поздний P.P.P.S. Я понял причину своей неудачи в этот раз. Логи доступа к аккаунту в "админке" банка я, конечно, удалил... Но в самом аккаунте ещё ведутся логи транзакций (на какой счет в какой банк (вернее, на какой IP, связанный с банком) ушли деньги), на которые, соответственно, после взлома внимательно в банке смотрят. Эти логи, оказывается, тоже прекрасно удаляются LogDeleter'ом. Но чтобы до этого доехать, пришлось курить форумы, поскольку официальной справки по игре нет!..
    В общем, "лимон" себе таки можно стащить, если постараться.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2023
    Лорд Лотар, ih8regin и Текстоплёт нравится это.
  11. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    upload_2023-5-18_13-54-11.png

    Угадайте что это. :)
    Манекен, а за ним - морда моржа
     
    id0, Old-Freeman, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Часто бывает, что игры, подразумевающие разные варианты прохождения одних и тех же мест выдают забавные ситуации. Меня вот порадовал Sprinter Cell: Pandora Tomorrow.

    1. Иерусалим. Иду за винтовкой, и перед входом в оружейную лавку полицейский по скрипту гонит местного еврея домой, не давая ему даже допить апельсиновый сок на свежем воздухе. Тот уходит, но перед этим случайно увидел меня и начал обходить территорию, выискивая нарушителя. Смешно? Ещё не совсем: побродив, он двинулся в тот дворик, откуда его только что прогнал полицейский. В реальности была бы картина: вроде бы гражданский ушёл, и вот он опять здесь, непонятно чем занят, зачем-то обшаривает углы и заявляет, что кого-то здесь видел...

    2. Там же, уже бреду за Дхалией. Там в большинстве случаев мимо полицейских можно так или иначе прошмыгнуть, но очень часто случалось иначе: в тёмном месте я подходил с блюстителю порядка и парой ударов в пятачину нокаутировал его, прежде чем тот успевал объявить тревогу по рации. А на следующий день, небось, местные газеты писали о том, как некий террорист поразбивал морды половине столичной полиции...
     
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Не то, чтобы прикольный случай, но... Навеяно реальной историей, случившиейся в кампании Tropico 3.

    1994-й год. В Тропико кипела жизнь. Всюду деловито сновали машины, на берегу лагуны веселились туристы, откуда-то издалека доносился стук топоров и визг циркулярной пилы. И среди всего этого шума быстро летящей жизни медленно ковыляющий с палочкой старик казался каким-то лишним, пережитком прошлого. Но он спокойно и неторопливо продолжал своё путешествие.
    Ведь он помнил этот остров ещё во времена своей молодости. Тогда, в 50-х, он, 26-летний юноша, эмигрировал из неспокойной Германии сюда, в тропический рай, как ему тогда казалось. Но и здесь первоначально было, конечно, ох как несладко. Он помнил маленький городочек с одной-единственной хрущевкой, где не было ни церкви, ни даже самой завалящей поликлиники. Помнил, как ютился в шалаше, как недовольный народ протестовал против молодого Эль Президенте, как военные чуть не устроили попытку переворота. Но он, хоть и сам присоединялся к протестам, в глубине души знал - из этого острова можно сделать райское место для жизни. И он по праву мог сказать, что без него здесь ничего бы не стояло. Ведь всю свою жизнь он проработал лесорубом - опорным винтиком гигантской мебельной империи, за счёт которой во многом нынешний Тропико и был построен. Это вот молодежь - сегодня фермер, завтра полицейский, послезавтра крупье. А он всю жизнь придерживался твердо своего пути, к концу которого он теперь неторопливо и приближался.
    Он шёл мимо недавно построенного ликеро-водочного завода, откуда на него пахнуло знаменитым тропиканским ромом со специями. И мысль его почему-то унеслась к жене-учительнице и ко своим трём детям. Он улыбнулся и вздохнул - да, всё в этой жизни сделал. Деревья, правда, рубил, но дом получил и хороших детей вырастил. Старший вон уже банкир в Тропиканском банке реконструкции и развития, недавно осчастливил его внуком. Да и младшие молодцы, не остают, в колледже учатся...
    ...Он проходил мимо аэропорта, на ВПП которого как раз сел самолёт с очередной компанией туристов. А ведь он помнил этот аэропорт другим - построенный за счёт средств Air America во время въетнамской войны, он долгое время стоял пустым и заколоченным, только один раз Эль Президенте улетал с него с официальным визитом в США. И лишь совсем недавно, году в 1985-м, когда в лагуне завершилось большое строительство туристического сектора, аэропорт стал, пожалуй, одним из самых оживленных мест в Тропико...
    ...Старик поднял голову. Он наконец-то пришёл туда, куда хотел. Величественный монумент "Вечное пламя" с факелом наверху, посвященный военным Тропико, незримо охранявшим мир на острове все эти долгие годы, не портили даже граффити, оставленные нерадивыми подростками. Рядом с ним было удивительно тихо и спокойно, даже несмотря на близость лагуны, откуда доносился шум туристов. Старик неторопливо обошёл монумент вокруг и вдруг отчетливо понял - вот оно. Именно здесь его пути предстоит прерваться. В последний момент, уже отходя от монумента, старик окинул взором всё то, что окружало его, и понял - свою жизнь он прожил не напрасно. Он всего себя отдал этому острову, и сейчас, в июне 1996 года, в свой последний момент, он мог с уверенностью сказать, что спокойно может оставить этот мир, потому что не сомневается в благополучии и процветании этой земли и спокоен за свою семью...
    ... Фермер в синем платье, вышедшая из-под мемориала, равнодушно прошла мимо лежащего неподвижно на земле старика, привычно подумав: "Инфаркт, наверное"...
    И хорошо, что старый немец-лесоруб так и не узнал, что буквально через несколько лет после его смерти в стране начались кошмарные проблемы с экономикой, вылившиеся в протесты, массовые столкновения армии с повстанцами, закончившиеся в итоге вторжением иностранных войск на территорию Тропико...
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2023
    unreal doom, Old-Freeman и Текстоплёт нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Splinter Cell: Double Agent, приснопамятная nextgen-версия.

    Когда ползаешь по базе террористов в местах сюжетной необходимости, обычно, проигрываются всевозможные сценки, которые, мягко говоря, раздражают ввиду наличия временного ограничения. Но некоторые довольно забавны сами по себе, а иногда становятся вдвойне "забавными".

    Залезаю в серверную, чтобы пошуровать в компах. А там уже сидит Эмиль Дюфрэйн и пытается скопировать что-то. Комп тупит, Эмиль ругается, я жду и скриплю зубами. Тут комп в серверной зависает, Эмиль начинает рвать и метать, я тяжело вздыхаю. Игра чувствует, что я не оценил юмор и решает повысить градус веселья... вылетом на рабочий стол.

    Шутку я так и не "оценил", но уподобляться Эмилю всё же не стал, хотя очень хотелось.
     
    Summoning, ВелоВояджер, пз18 и ещё 1-му нравится это.
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Решил сыграть в Dark Messiah of Might and Magic за тихого кинжальщика (до этого когда-то играл воином и магом). В игре есть циклопы, которых надо убивать, несколько раз попав в глаз (можно и другими способами убить, но это очень долго, если под рукой нет баллисты). Необычный случай произошёл с тем циклопом, который встречается на выходе из Храма Паука (незадолго до "мега-сороконожки").

    Тихо его не убьёшь, а других эффективных способов у меня нету. Поэтому я долго постреливал в него из лука - то внизу, отбегая от него, то забираясь на более высокие места (но он может их разбивать, ломая деревянные балки; кстати, он ещё и ящиками умеет кидаться - один раз зафутболил Сарефа (т.е. ГГ) ящиком высоко вверх, чудом не убив). Прошло уже несколько минут, циклоп зашёл прямо под очередной помост, я пытаюсь в него прицелиться, и тут Сареф соскальзывает, упав прямо на голову циклопу! (Кстати, игра считает падение Сарефа нанесением урона врагу). Я от неожиданности случайно выбираю первые попавшиеся кинжалы и, пока Сареф ещё не упал, тыкаю ими наугад. Сареф падает, циклоп тоже: удалось попасть ему в глаз. Победа.

    ***

    Вспомнилось, как однажды решил купить услуги наёмника с TES 5: Skyrim. Казалось бы, обычное дело, ан нет. У меня давным-давно установлен хороший мод, благодаря которому NPC отмечают праздники (они взяты напрямую из Даггерфолла, а ещё добавлено несколько из других игр этой серии), и это влияет на геймплей: торговцы, например, могут повысить или понизить цены, NPC собираются либо на улице, либо в тавернах. Подарки тоже есть, но это не из мода: в оригинале Скайрима механика подарков тоже есть.
    Так вот. Пришёл мой ГГ в город Рифтен, зашёл в таверну. Там наёмник-маг Маркурио похвалялся своими умениями. Я ему заплатил и вышел из таверны. Но Маркурио что-то долго не выходил. Наконец через полминуты он... выбрался: пьяный вдрызг, он качался во все стороны и шёл еле-еле, размахивая кружкой. И никакими способами заставить его поторопиться я не мог. Пришлось моему герою вернуться в таверну, тоже отпраздновать, надраться (в прямом и переносном смысле), снять комнату для ночлега и выспаться. И затем с новыми силами ГГ и Маркурио отправились искать приключения. Магией он пользоваться умел явно лучше, чем пить.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В Prince of Persia: Warrior Within временами случаются забавные случаи, связанные с репликами во время боя. Например, девки (крайне мерзкие твари - могут заблокировать удар в прыжке через голову и легко уворачиваются) иногда игриво так произносят фразу "Мы что, уже закончили?". И как раз в одном из боёв только эта фраза отзвучала, как я располовинил деваху отскоком от стены.

    В другой раз, стоя на балке, другая такая же деваха произнесла что-то вроде "Ну давай, сделай мне больно!", на что я уже в реальной жизни ответил "Да на, лови!" и сбил её броском топорика.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Я уже недолюбливаю Prince of Persia: Warrior Within и вот почему: местами левелдизайн в игре просто отвратителен! Однако был случай, когда он сыграл мне на руку. Из зала с фонтаном в виде девушки с кувшином и висячими садами нужно пробраться к водяной башне по платформам, на которых ожидают войны-вороны. Одна из этих платформ оказалась очень узкой, расширенной только в том месте, где на неё надо отскочить от стены, и когда я это сделал, направившийся ко мне воронятник решил срезать недостающий угол и, разумеется, просто свалился.
     
  18. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    395
    Варлок. Что нужно построить для таможни? Правильно, гильдию крыс.:good: В сталкере я на базе бандитов увидел просто мегареального пацана с шестиствольным дробовиком, думгай отдыхает - три одинаковых бандита с помповухами стоят с небольшим смещением в одной точке:)
    Фирменный "параходный" ИИ, TW Warhammer - я за вампиров, никто никуда не идёт. Мне не выйти, меня бьёт от земли, компу не войти, его тоже бьёт от земли. Б-Баланс. Рим 2, комп потерял город, но у него океан денег, что он делает? Нанимает каждый ход кавалерию и приходит постоять под стенами, потому что ломать ему их нечем, стрелять нечем, но он же должен меня развлекать...бедняга.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    ВелоВояджер нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @ZaRR, ЧТО ЭТО???

    Я имею в виду "какой баг?" (я так понимаю, это что-то наподобие указателя мыши со следом из таких же указателей, которые из-за остаются на экране) и "какая игра?".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление