1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    @ВелоВояджер, при создании мода, временно отключил рендер всего, кроме персонажей и панелек. Твоё утверждение с указателем в каком-то смысле верно. :)
    Аналогично творил подобное в других играх. В сеговской игре Ozzy например забавно было заспавнить персонажа в главном меню. В Alien Soldier также(сразу подыхал, видать кислорода не хватило). Надо бы мне всё это дело сохранить в одно место.

    Вот ещё забавное давно делал
     
    ВелоВояджер нравится это.
  2. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    Люблю рогалики за обилие нестандартных ситуаций. Вот так вот отбился от кучи врагов, нашел неизвестный свиток с иронической надписью READ ME. Прочитал. И вроде теперь ты элементаль земли, мощный и почти неубиваемый. Но тут ты попадаешь в воду и все ты обездвижен. Гейм овер. Screenshot_2023-06-23-11-46-06.png Screenshot_2023-06-25-03-30-12.png Screenshot_2023-06-25-03-35-15.png
    Картинки мелкие, потому что игра с мобильника. Pathos Nethack Codex. Любителям подобного советую это лучшее что я играл. Есть конечно Pixel Dungeon и производные от него но там странно выстроен баланс, мои герои там гибли в 90 процентах случаев от голода.
     
    Digital Ronin, mcrstar, ih8regin и 2 другим нравится это.
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    Кстати он есть и для ПК оказывается. Ссылка вроде как официальная даже. Кому надо, вот Hail Adventurer - Pathos
    --- добавлено 26 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2023 ---
    Сам я как-то больше ADOM люблю но на него нет русификатора и разбираться во всём что там есть на английском мне сложно. Поэтому и нашёл что попроще.)))
    --- добавлено 26 июн 2023 ---
    Причём я где-то видел русифицированный. но это были очень старые версии. Но если память меня не подводит то почему не получается перевести нынешний тот что в стим. Обидно. я бы даже поучавствовал в этом в меру сил, пройти попытаться, да даже перевести (со словарём правда), но я не умею разбирать файлы игры.
    --- добавлено 26 июн 2023 ---
    Кстати может кто-нибудь из модеров привести в порядок картинки спрятав их по кат? Я писал тот пост с телефона и у меня всё по другому выглядело и смотреть на то что сейчас как-то больно.
     
  4. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.626
    Если уж тема такая пошла
    Grog – Roguelike Games от создателя ADOM
    Drakefire Chasm by Tanthie растим дракошу, хардкорный рогал
    The Unofficial home of Larn прямо в браузере, два вида игры, автоматические сохранения повторов + просмотр

    Drakefire Chasm давно сыграл, вроде по счёту 3-й раунд:


    Mortal Kombat Project на наш сайт надо! Режим 2 на 2 это прекрасно:
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В Manhunt явно решили не заморачиваться на некоторых деталях. Например, любой уровень (по крайней мере, первые 5) - это набор коридоров и двориков с врагами, всякими припасами и оружием, а в конце имеется некая точка, до которой нужно дойти (то есть никаких действий для завершения уровня совершать не надо - просто вышел в дверь или ворота и сохранился).

    И вот уровне на 3 или 4 у меня из-за этого произошёл забавный случай. Я случайно наткнулся на бандюка с пневмомолотком (инструмент такой, который выстреливает гвоздями) - тот принялся стрелять по мне. У меня толком никаких патронов не было, и я практически от балды (потому что мог убежать, засесть в тени и, подгадав, "казнить" его, подкравшись сзади) попёрся на него с битой на перевес. Естественно тот стал отбегать, продолжая расстреливать меня гвоздями. Шкала здоровья стремительно поползла к нулю. Я уж подумал, что всё, конец, чекпоинту привет. И вот уже экран закрыл "белый шум". Но вместо надписи "Эпизод испорчен" на экране появилась статистика по уровню. Оказалось, мы с этим гадом забежали в ворота в конце уровня, и он автоматически закончился.
     
    Digital Ronin и ih8regin нравится это.
  6. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Severance: Blade of Darkness
    Уровень "Башня Дал Гурака" (предпоследний). В одном месте на возвышенности над лавой стоит темный рыцарь-лучник. Я, пропрыгав вокруг возвышенности, подкрался снизу к ней и метнул в этого лучника меч Ианны. Он развернулся, увидел меня, злобно захохотал, как перед атакой... и спрыгнул в лаву (в противоположном от меня направлении), где и умер.
    Интересно, он никому из стражников из Готики родичем не приходился?
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2023
    unreal doom, ih8regin и Genesis нравится это.
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    358
    Умер мужик, но это не повод завтра не выходить на работу:

    worker.png
     
    Dagoth-Slayer, Summoning, mcrstar и 2 другим нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    ...если начальник -- некромант.
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Все мы те ещё некроманты...
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    2023-05-27 22_58_27-Greenshot.png

    Лицевая анимация на уровне in real life. Примерно такую же рожу корчат все, когда просишь кого-нибудь что-нибудь сделать.

    - это ж как в сюжете Робокопа. Мужик умер, но из него сделали робота, что бы он продолжал работать.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В Vampire: The Masquerade - Bloodlines недобитые глюки порой творят чудеса. К сожалению, уже не помню одного из примеров, зато могу рассказать о другом случае. Выхожу на перестрелку с Бахом. Она сама по себе очень тягостная: Бах палит из снайперской винтовки, и от него нужно постоянно прятаться. Но в какой-то момент он вдруг оказался внизу, да ещё несколько раз переместился - при этом я таки успел несколько раз шарахнуть его катаной. После нескольких телепортаций игра вернула его на лестницу, где я его и добил...
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Первый Double Dragon на NES. Третий уровень. Добрался до пары боссов - лысые здоровяки в зелёных штанах. Навалял им, после чего игра любезно пригласила меня идти дальше. Иду, само-собой - там чувак с метательным ножом, как в начале уровня. Вроде бы всё нормально - может, задумка такая, что боссов побил, а уровень дальше ещё продолжается. Но когда следующий враг спрыгнул с дерева, я насторожился. Уровень продолжал издевательски повторяться. Вот три полуголых панка (с пунцовыми хаерами), вражина с дубинкой, сломанный мостик (который можно только перепрыгнуть), дальше опять всё как было... Первая мысль - что необходимость пройти какой-то уровень в два круга придумана явно извращенцем. С ней добредаю до той стенки, которую проломили боссы - а вот и они, выходят из этих самых проломов! Ну, делать нечего - отдубасил их ещё раз, думая, что уровень после этого завершится. Ага, шиш! Вот только в этот раз я пригляделся к фону и обнаружил стык, хорошо заметный при движении дальше места схватки с боссами. Где-то на третьем круге, который я уже проходил скорее от безысходности (подозреваю, что ром попросту сломан), я окончательно откинул копыта...
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    @Genesis, нужно идти сквозь пролом в стене, что сделали боссы.
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @A National Acrobat, фу, блин! А как, интересно, я должен был это понять? На первом уровне хотя бы дверь перед носом открывают, а тут эти проломы как декорация... Ладно, в следующий раз буду знать...
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    @Genesis, добро пожаловать в геймдизайн 80-х!:) Хотя если бы ты знал, кто такие Technos Japan, и играл в их предыдущий NES-овский beat'em up - Renegade, то тебя бы такое решение не удивило...
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Насколько помню, автор ряда игр с характерными анимешными мордахами, причём среди игр почти половина спортивные симуляторы. Видеть-видел, играл только в один из их футбольных симуляторов. Целиком название не припомню, но в каком-то из западных изданий игра называется просто Goal 3.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В GTA: San Andreas у меня прикол на приколе и приколом погоняет. Все до единого не припомню, но один запомнил хорошо. Миссия "Джиззи" (на сутенёрском ретро-кабриолете которая). В конце миссии нужно уничтожить лимузин и едущий за ним чёрный джип. Джип я расстрелял, гонюсь за лимузином. А там где-то на юго-востоке Сан-Фиерро есть скверик с непонятной инсталляцией на постаменте в виде 2-3 широких ступенек. Так лимузин на этой лесенке перевернулся, изрядно облегчив мне задачу. Но, уже практически загоревшись, лимузин, продолжая валяться кверху колёсами, вдруг резко рванул в мою сторону. Я еле успел отъехать подальше, чтобы его взрывом не накрыло меня.

    Пока писал, вспомнил ещё миссию "Последний полёт Торено". Разумеется, я её ненавижу из-за необходимости всё делать очень быстро и из-за постоянного преследования полицией. Один из вариантов (который в итоге и проканал - только действовать надо было шустро и чётко) - выскочить на шоссе, обогнать вертолёт и сбить его (самое удобное место - в конце, где на выезде из Сан-Фиерро Т-образный поворот, поскольку вертолёт на какое-то время зависает над перекрёстком). Во время одной из неудачных попыток я очень сильно обогнал вертолёт и приготовился сбивать его. Но с той же стороны ко мне подъехали два джипа полиции. И вместо того, чтобы сбивать вертолёт, я стал пускать ракеты в эти джипы. Ну, и прозевал главную цель... Однако в дальнейшем я догадался об одной хитрости: когда вертолёт взлетел, я, подхватив ракетницу и отстреливаясь, рванул на мотоцикле к Pay'N'Spray, сбил таким образом звёздочки и тогда, уже без помех, расправился с вертолётом на том самом перекрёстке.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Продолжение приколов San Andreas.

    Вспомнил один из происходивших ранее, поскольку он повторился. Какое-то время я носил клетчатую панаму. И вот я дохожу до миссии "555 - Служба Быстрого Реагирования", где нужно переодеться сотрудником отеля. Когда я подобрал форму, панама (как, к слову, и очки) остались на месте - вшло очень забавное сочетание. Так же забавно они смотрелись и в сочетании с резиновым костюмом из секс-шопа.

    Миссия "Ментовские байки" - напомню, там нудно захватить четыре полицейских мотоцикла и закатить их на кружащий по шоссе Юлиуса автокар. Дважды повторялась абсурдная ситуация: на кар заезжала посторонняя машина. Хуже того, она цеплялась за стойки по бокам и не хотела сваливаться. Приходилось переигрывать.

    Наконец, после миссии "Незаконное присвоение" (поехать в заброшенный городок, оттуда гнаться за агентом на вертолёте и в итоге убить его на крыше и забрать досье). Само-собой, мне удобнее было залезть обратно в вертолёт и долететь до "Казино Четырёх драконов". Но как я сел! Вместо того, чтобы сделать это вертикально, по всем правилам, я пролетел вперёд, постепенно снижаясь, и вертолёт, скользя на полозьях, остановился прямо напротив входа в казино. Вот как надо вертолёты парковать! :dirol:
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2023
    ih8regin нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    В John Romero's Daikatana словил прикольный баг. Там где колдуна в башне убивать, колдун этот спавнится в библиотеке на месте некой конструкции, от которой летят электрические разряды и которую надо уничтожить при помощи книги заклинаний. При какой-то из попыток что-то сломалось (это была версия 1.2, без фанатского патча), и вместо урона эта штука стала увеличивать показатели брони и здоровья. В итоге у меня был пятизначный показатель брони и четырёхзначный - здоровья (последний, разумеется, убывал, но очень медленно - там же где-то 5500 с чем-то накопилось). В окошки интерфейса цифры практически уже не умещались. Я даже ещё подзаряжаться туда бегал. Жаль, больше такой халявы там не выходило...
     
    ВелоВояджер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление