1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    Far Cry 6

    На первый взгляд, это был обычный день рядового герильяс. Я возвращался на базу после прохождения напряженной сюжетной миссии и мысленно уже прикидывал, какие изменения внесу в свой арсенал. И тут, мой взор зацепился за одиноко стоящего на небольшом блокпосту пулеметчика...

    Лирическое отступление#1
    В игре можно убирать оружие и спокойно перемещаться на глазах у солдат противника, соблюдая определенную дистанцию. Это не работает в запретных зонах (выделенных на карте красным), в которых все нарушителей отстреливают без суда и следствия, а также в том случае, если у персонажа высокий показатель розыска.

    Притормозив на обочине неподалеку, мой герой вылез из машина. План был прост и надежен, как швейцарские часы, - подойти со спины, прирезать, облутать и поехать дальше. Но, как вы понимаете, если бы все пошло "just as planned", я бы тут не писал. Не зря выше было упомянуто, что я возвращался после непростой миссии. В ее концовке я не убрал из рук оружие и сел с ним в машину. Соответственно, с ним же я из нее и вылез! Чем привлек к себе внимание пулеметчика на блокпосту, невесть откуда взявшегося патруля и... проезжавшего мимо танка.

    Лирическое отступление#2
    До этого, просто на дороге вражеский танк встречался мне всего один раз. И то, я сам был на танке и в "максимальном" розыске.

    Ну а дальше, событий развивались стремительно и непредсказуемо. Я вскинул оружие и снес башку бойцу за пулеметом. Патруль начал что-то орать и стрелять. А затем, танк с одного выстрела уничтожил мою машину. Развернувшись я бросился бежать от дороги, стараясь скрыться в густой растительности. Вокруг свистели пули, рвались снаряды... И тут я увидел груду камней, перепрыгнув которую, приземлился в небольшой лощинке. Оказавшись в безопасности, я первым делом подлечился, после чего, моего героя сразу ухватил за ж**пу шакал...

    Лирическое отступление#3
    Как и в предыдущих частях игры, мир Far Cry 6 наполнен различными дикими животными. Причем, по моим ощущениям, попадаются они реже, чем в более ранних тайтлах серии, да и мешают меньше.
    По крайней мере, так было до этого момента...


    Надо сказать, что шакалы в игре трусливы. Получив пулю/удар мачете, они скулят и удирают. Вот и этот "товарищ", получив "перо под ребра", бросился удирать. А я начал его выцеливать... И тут кто-то спросит: "А как же солдаты и танк?" Ну, от солдат, по моим расчетам, я неплохо оторвался. А танки, в моем "испорченном" олдгеймами мозгу, всегда виделись этакими неповоротливыми махинами, которые либо стоят на месте и стреляют, либо катаются по дурацким маршрутам и ведут огонь. Вот только водитель этого конкретного танка явно был со мной не согласен...
    "Только не в мою смену, каброн!" - решил танкист и дал по газам.
    Иначе произошедшее в дальнейшем, я объяснить не могу. Ведь пока я выцеливал в густой зелени шакала, танк с грохотом перелетел через камни и приземлился в лощинку рядом со мной. Времени на раздумья было немного, так что я просто рванул в сторону от бронемашины и оббежал те самые камни... оказавшись на прицеле у патруля, который все это время следовал за танком, но слегка отстал. Хотя я и играл на максимальной сложности, трое обычных солдат не были для меня проблемой. Точнее, не были БЫ для меня проблемой, если бы я сидел в укрытии. А вот в открытой перестрелке меня бы изрешетили очень быстро. Времени на раздумье было мало, так что развернувшись, я запрыгнул на камни, а с них, параллельно словив несколько пуль, сиганул прямо на корпус танка.
    "А у тебя стальные кахонас, мучачо", - наверняка подумал в этот момент танкист.
    И начал как бешенный носиться взад и вперед, тараня деревья и кусты. А я, прижавшись к башне бронемашины, по мере сил отстреливал патрульных. В итоге, противников я перебил, а танк доехав до трассы и врезавшись в ее неразрушимое ограждение, встал как вкопанный.
    "Сегодня ты победил, кабеза де миерда, но мои компатрос за меня отомстят" - по всей видимости, смирился со своей судьбой водитель.
    Ну а я спокойно застрелил водителя затормозившего рядом (с другой стороны ограждения) армейского грузовика, осмотрелся по сторонам, убедился что больше врагов (живых) нет и... достал пулемет. После чего прицелился в "корму" танка.

    Лирическое отступление#4
    В свое время, я с жесточайшими боями заспидранил Duke Nukem 3D (1996, DOS) и все его официальные и полуофициальные аддоны и дополнения. После чего случайно узнал, что оказывается значок радиации на "корме" у танков свинокопов интерактивный. И если на него нажать, то бронемашина самоуничтожиться. С тех пор, я всегда тщательно проверяю вражескую технику (да и всяких киборгов, монстров и прочую нечисть) на наличие уязвимых мест.

    Есть такое уязвимое место и у местных танков. Это примотанная к "корме" бочка с топливом. Да, если ее подорвать, бронемашина не будет немедленно уничтожена. Однако, взрыв сорвет броню и "обнажит" двигатель. По которому проходит урон даже от огнестрела. Так что прижавшись к башне и переждав подрыв бочки, я спокойно подобрался к краю и изрешетил двигатель из пулемета. Опять же, после получения критического урона, тутошние танки не взрываются мгновенно. Вначале, они красочно вспыхивают, а потом, через достаточно продолжительный период времени, детонируют. Так что я успел убрать пулемет (тормозит персонажа), спрыгнуть с горящей машины и удрать подальше.

    После, прибрав к рукам упомянутый выше грузовик, я уже без происшествий вернулся на базу. А чертов шакал так и удрал почти безнаказанным!!!
     
    rusty_dragon, Лорд Лотар, Eraser и 9 другим нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Шакал он и есть шакал!:D

    P.S. А танк не захотел угнать или в хозяйстве уже имеется?
     
    Warmaster нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    И в хозяйстве имеется, и возможности не было. Я так понял, что занятые солдатами танки угонять нельзя.
     
    A National Acrobat нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Ну, так и не интересно.:(
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    В общем, я специально позанимался этим вопросом. Выяснилось, что угонять можно и занятые солдатами танки. Главное, сначала их отключить EMP-гранатами.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Там что, роботы за рулём, что ли, сидят? И видно танки совсем древние, что никакой электроники в них нет.:D
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    О, там совсем не роботы, что прекрасно видно, когда при захвате танка герой открывает люк вытаскивает водителя и кроваво режет его ножом.
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.011
    Кстати, дымовые заряды также позволяют захватить технику.
     
    A National Acrobat нравится это.
  9. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    609
    Смех сквозь слёзы.
     
    Лорд Лотар, GreenEyesMan, gamer42 и ещё 1-му нравится это.
  10. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Решил я тут перепройти Shadow Warrior, классический, досовско-билдовский, но в его переиздании, с чем и связан ряд занятных моментов.

    1. Есть там такой ходовой противник - зомби-кули с ящиком динамита. Очень не к месту подбегает, взрывается, после чего из окровавленной тушки... вылазит призрак, который достаточно больно бьёт.

    Решение? Расстреливаем издалека, подлетаем, переключаемся на кулаки и начинаем быстро-быстро махать ими. Призрак вылезает прямо под град кунгфуйских ударов и тут же принимает единственно верное в этой ситуации решение - залезает обратно, где и сидит там до ухода Ло Ванга на другой уровень. Мол, "а мне и тут неплохо".

    PROFIT!

    2. Спрайты живых врагов - физические сущности, такие же как ящик и бочки. Это приводит к занятным коллизиям: на подводных уровнях Ло Ванг не может то нырнуть то вынырнуть потому что "прорубь" оказывается перекрыта хищной рыбой. Но самое крутое у меня было в дополнении Wanton Destruction на восьмом уровне (ресторан). Там есть такой складик, где за ящиком притаился якудза с УЗИ.

    Я, проходя уровень с кулаками (они в узких пространствах очень актуальны), прыгаю, пытаясь попасть ему за спину и... в результате получается что Ло Ванг приземляется ему точно на голову! Он Ванга достать может, Ванг его - нет. Пришлось перезагружаться.
     
    RobinGood, MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    О том, насколько упёртым бывает ИИ.

    Вернулся-таки к WarCraft: Orcs & Humans. Сегодня дело дошло до 9 миссии за орков, и, как я и ожидал, она оказалась тяжёлой: в ней необходимо разрушить уже не один лагерь людей, а целых два. Поначалу враг наносит удары с обеих сторон, но в дальнейшем его тактика немного меняется. Так, вначале я перекрыл оба моста - на юге и на западе от базы. Затем в несколько попыток атаковал тот из вражеских лагерей, со стороны которого идёт больше врагов - западный. Главная проблема была в том, что люди, кастуя невидимость, пробирались ко мне в лагерь обходными путями - пришлось снять отряд с южного моста и перебросить его обратно в лагерь (из-за чего один удар прилетел как раз с той стороны, а на тропинке к мосту обустроились несколько священников людей). Однако в итоге я всё же размесил западный лагерь. Хотел было повернуть защитный полк на южную сторону лагеря - как же! Враги принялись наступать с запада, особенно часто пригоняя ко мне скорпионов, а стрелков, пехоту и конницу подгоняя под той же невидимостью. Когда же я стал готовить удар на юг, то понял, что южным мостом враг вообще не пользуется, а гонит всех в обход. Только один раз мимо моих войск там шмыгнул рыцарь, бегущий к моей базе. Но ещё забавнее было то, что источник постоянно набегающих с запада скорпионов я смог уничтожить только после сноса второго лагеря: западнее его за мостом стояли два волшебника и два священника.
     
    Лорд Лотар и GreenEyesMan нравится это.
  12. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    В Fallout Nevada есть баг с пропажей автомобиля в процессе игры и случайной встречей со странным автостопщиком. У меня этот баг как нарочно для смеха проявился на локации Зона 51. Заехал туда на машине с попутчиком, а они там и пропали бесследно вместе с квестовым предметом в багажнике.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Need for Speed: Most Wanted 2005 года исключительно богат забавными ситуациями, и все их очень тяжело пересказать. То полицейские в начале погони внезапно начнут не догонять, а, наоборот, убегать; то они же сами устраивают свалку на дороге, то сами на себя обваливают хрупкие конструкции. Было даже, что один полицай бросился от меня убегать, а пока я его догонял (мне нужно было накрутить рейтинг на погонях), он заехал в скверик в Рокпорте и сам на себя обрушил крышу эстрады.

    Ну, а я расскажу про вчерашнее. Как чуть не бросил игру перед гонкой против Ронни. Сперва я замучился добывать себе рейтинг и выигрывать пари - сидел часами, и всё время меня арестовывали. Наконец, получилось за несколько погонь поднять себе рейтинг до требуемой высоты - слушаю бестолковые угрозы Ронни и еду гонять с ним. Просматриваю заставку, и как только она закончилась, игра вылетела на рабочий стол. Пробую запускать - шиш! При первой попытке экран моргнул чёрным и вернулся в исходное состояние. При последующих - ноутбук немного подумал и всё равно ничего не сделал. Попробовал установить совместимость - та же хрень. В расстроенных чувствах открываю на ютюбе прохождение. Но, просмотрев пару гонок против Ронни, подумал: может, ещё раз попробовать? Или... переустановить игру? Открываю инсталлер репака, игнорирую предложение удалить игру, и через несколько шагов программа предлагает мне завершить процесс speed (а это процесс игры). Тут до меня и доходит, что игра может не открываться из-за этого процесса. В диспетчере задач завершаю его, пробую запускать игру - всё работает!

    Ну, Ронни, держись! Снова выхожу против него и с трепетом жду окончания заставки, которую невозможно пропустить. Есть, не вылетело! Мало того: на первом же кругу Ронни куда-то влетел и проторчал там довольно долго - я даже уже стал приближаться к нему сзади, а на чеке увидел просто конский отрыв - больше минуты. В дальнейших гонках Ронни больше так не тупил, хотя в том ролике он словно в поддавки играл.

    Но и это ещё не всё. После гонок я нажимаю на кнопку "Продолжить", и на экране с жетонами появился... Булл, следующий по списку. Как выяснилось, я случайно поймал известный баг, сокращающий прохождение: если попасть курсором в верхний правый угол, игра перескакивает через одного "босса". Конечно, теперь для Рэйзора рейтинг в погонях копить замучаешься: мне сейчас не хватает аж 3 миллиона, а подолгу таскать полицейские кортежи за собой я очень не люблю из-за постоянно растущего риска быть арестованным. Зато одно пари выиграл случайно: поехал за новой машиной к диллеру и нарвался на полицейского. Поскольку погоня тогда мне была вообще ни к чему, наскоро стряхнул его с хвоста и затем купил себе новый Порше, разукрасил его и набил новыми детальками. Зайдя после в меню пари, обнаружил, что напротив одного уже стоит галочка - это надо было менее чем за 2 минуты сбросить хвост.

    Так вот и гоняю...
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Все еще думаю над этим. Это пасхалка или мое воображение?
     
    GreenEyesMan и Jet Ranger нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    @Tigoro, считаю, что совет не по делу.
     
  16. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    А второй кто (148395), никак понять не могу?
     
  17. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    151
    Ельцин.
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Ностальгирую, перепрошёл Space Quest 5. ScummVM с деревянным управлением на андроиде.

    Эпизод со спасением Клиффи. Попыток двадцать сделал, никак, всё время не хватает кислорода. Пошарил тырнет, даже в паре мест нашел жалобы, что, де, да, глюк в СкаммВМ, мало кислорода в этом месте (но не на сайте самого движка, кстати).

    Напрягся и осилил!

    По прохождении пошел смотреть список действий, за которые дают очки, чтобы понять, чего не хватило.

    "Взять кислородный баллон"
     
    RobinGood, Leiji, GreenEyesMan и 3 другим нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Я играл относительно давно, но припоминаю, что не найти этот баллон ещё постараться надо было.
     
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Вводные: OXCE 7.2 на Android. X-Com Files 3.3.1

    Группа семь-агентов-три-собаки рыщет по пещерам, выискивая последнего прячущегося зомби. Собаки при этом активно пользуются нюхом - спецабилкой, которая за TU и мораль включает сканер движения. В какой-то момент так совпало, что кнопка спецабилки оказалась прямо над одним из агентов. Тапаю её, происходят две вещи: во-первых появляется кнопка "использовать сканер", и во-вторых выбирается агент. Последнего я не заметил и ткнул по кнопке - сканер отработал с центром на агенте, TU и мораль потратились у него же.

    После открытия такого способа делегирования спецспособностей агенты уже не просто бегали по пещерам, но еще и принюхивались. Зомби был найден за два хода.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление