1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Knights & Merchants. Сказ о том, как слуга-сибарит лесоруба-трудоголика в могилу свел.

    Жил-был на белом свете лесоруб. Был он работящим, дело свое знал хорошо и трудился от зари до зари не покладая рук своих. У окружающих ремесленников лесоруб пользовался большим уважением, более того - его любили. И дело тут не только в том, что этот труженик тыла являлся примером самоотверженности и трудолюбия. Нет. Его любили еще и за то, что он работал не только мастерски, но и красиво - его работа завораживала.
    Случилось однажды лесорубу работать на северной границе земли своей. Рубит он, рубит и вдруг почудилось ему, что за ним наблюдает кто-то. И действительно - обернувшись, увидел он одинокого слугу, стоящего невдалеке. И не понравился ему этот слуга. Не нашего племени, - подумал лесоруб. Он вспомнил, как, направляясь в сторону харчевни, чтобы перекусить, он то и дело натыкался на снующих туда-сюда помощников. А еще припомнились ему тяжелые неурожайные времена, когда каждый день слышался этот страшный звук "У-У-М-М-М!" - голод косил людей налево и направо. И слуги не являлись исключением. Они падали замертво прямо во время работы. Нет, этот не наш, - глядя на упитанного помощника заключил лесоруб. Но чего же он на нашей земле забыл, чего пялится, как будто насмехается? И задумал лесоруб думу.
    Шло время. Лесоруб орудовал топором, вражеский слуга сибаритствовал, и все так же продолжал топтать чужую землю. И вдруг лесоруб пропал. Как сквозь землю провалился. День нет, другой, третий. Работа остановилась, дрова рубить некому. Никто не знал, куда запропастился лесоруб. Ходили слухи, что видели его у казарм, что на другом конце поселения, но этим слухам не придали значения. Да и что бы спрашивается ему там делать? Как бы в поселении не любили лесоруба, но постепенно его начали забывать, вместо старого взяли нового.
    Но вот нежданно-негаданно откуда-то с северо-востока послышалось другое страшное - "У!", "Ы!", "А!"... Неужели война? Гонцы, посланные на разведку, принесли очень странную весть. Нет, не война. Это старый лесоруб обнаружился. Он НАПАЛ на лодыря! Вот тут-то и стало ясно, с какой целью он околачивался возле казарм... Он взмахивал топором снова и снова, кричал воинственно, он действовал мастерски, его движения были четки и красивы, словом, он был в своей стихии. Но что за чертовщина? Бездельник как стоял, так и продолжал стоять и даже и не думал умирать. На душе у лесоруба сделалось нехорошо - его план по непонятной причине провалился. Еще хуже ему стало, когда он посмотрел на север - оттуда в его сторону двигались несметные вражьи полчища...
    Лесоруб не смог осуществить того, что задумывал. Возможно, просто не успел. Он пал под ударами вражеских мечей и топоров и последней его мыслью была мысль о том, что своим поступком он навлек беду на свой народ. Но он ошибся. Неприятельские отряды потоптались-потоптались возле его тела да и убрались восвояси.
    Был ли этот подвиг напрасным или послужил началом Великой Победы, история умалчивает. Но легенда о храбром лесорубе живет и поныне, передаваясь из уст в уста.
    Все совпадения не случайны, так как все вышеизложенное основано на реальных событиях произошедших в игре.:)
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    ih8regin, Готрек, ABRACADABRA и 7 другим нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Недавно перепроходил С.Т.А.Л.К.Е.Р ТЧ, и так как вдруг обнаружил в себе частичку хардкорщика, делал это на уровне сложности "Мастер".
    Нормальных патронов\аптечек не хватает катастрофически и хронически. Кое как за пару часов добрался до свалки. Наблюдаю стандартную картину - трое бандитов в плащах чистят новичка. На уровнях сложности пониже их положить не составляет труда, можно даже ножом попробовать, но тут все обстояло сложнее. Во первых - у меня только одна обойма 5.45 патронов, во вторых - одна ошибка и заложник мертв, или еще хуже - сам пулю в лоб поймаешь (мелочь а неприятно). На четвертую попытку меня это все начало уже сердить, и я понял что нужно искать другой выход. У меня была РГД-5. Я, с треском оторвав ее от сердца, легонько подкатил им аккурат под ноги...
    И тут, тут свершилось Чудо!
    Едва на ржавых машинах блеснул свет от взрыва, как по эту сторону монитора, комнату заполнил гомерический Хохот. Я хохотал как никогда еще.
    Взрывом двоих бандитов убило на повал и отбросило метров на пять, одного ранило а вот сталкер...
    Хехе, сталкер лишь вздрогнул, на мгновение оцепенел (будто задумавшись о чем то), а затем выхватив макаров кинулся добивать последнего. После чего еще спасибо мнее сказал. Пожалуйста, че.
    Для хорошего сталкера не жалко ни последнюю аптечку, ни последнюю РГД-5.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Summoning и ih8regin нравится это.
  3. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    offtop

    Этот момент всегда проходил только таким способом.
    Очень напрягало что до броска, нельзя отпустить скобу. В итоге, если не рассчитать траекторию, то те же трое бандитов просто бросались в рассыпную с обезьяньей резвостью, не получая каких либо повреждений.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Alix Vans и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Комбинация Гром, я обычно густо прохаживался им по головам из АК74 или МР5.
    Но это при наличии хотябы двух обойм в запасе.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, до какого-то патча никто из людей так не умел делать. По иронии судьбы, бросаться врассыпную от гранат в первых версиях умели только зомби, которым, по идее, скорость вообще не положена.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, жаль что убрали, был бы хороший разрыв шаблона. :crazy:
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    В первом Mass Effect Шепарда тоже постоянно вывоварачивает на изнанку...
     
  8. Makarovsky

    Makarovsky

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Юмор разработчиков в Project IGI

    В шутере Project IGI столкнулся со своеобразным юмором разработчиков.
    Итак, миссия № 8 "Возврат снаряжения".
    Подкрадываюсь к солдату, стоящему на сторожевой вышке, чтобы тихо обезвредить его ножом (а то тревогу объявит).
    Солдат стоит - служба идёт (картинка 1).
    Готовлюсь к внезапному броску, выглядываю из-за угла и вижу: солдат оглядывается - никого (картинка 2). После чего внезапно начинает заниматься собой (картинка 3) и даже увлекается этим делом (картинка 4)!
     

    Вложения:

    Майк Аполло нравится это.
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    хе, Ч.Я. достаточно популярная анимация скучающих персонажей. Нико из GTA4 тоже не стесняется.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Даже в таком готишном экшне как Heretic 2 почёсывание протагонистом пятой точки является чуть ли не самой естественной анимацией в игре.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Не моё, но всё же забавно (Jagged Alliance 2):
    У меня в Балайме один раз движок начал заикаться так, что вместо солдат драньки на меня напали мужики на колясках. Атаковать не атаковали, просто катались на колясках как в копипасте Кирилла и считались за противников. Когда я зачищал этот сектор, чувствовал себя последним <нехорошим человеком>.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2011
    redwings нравится это.
  12. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
  13. S-a-n-c-h-0

    S-a-n-c-h-0

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    В 3 героях однажды был забавный баг. Комп играл за некромантов и вот на каком-то ходу из темноты ко мне выбегает его герой Тант. при попытке посмотреть его армию, показывается, что амии у него нет вообще. То есть не то чтобы там количество юнитов было равно 0, а просто все ячейки с армиями пустые). так он бегал несколько ходов, ресурсы собирал, шахты захватывал, пока я не догнал его своим героем. Сразу же появилось окно победы: потери 0, убито 0 )) больше никогда такого глюка в героях не встречал.
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    S-a-n-c-h-0, это наследие Героев 2. Там такое случалось крайне редко, но случалось: обычно герой компьютерного игрока оставался в строю без армии после битвы (опять-таки только с компьютерным героем), когда все его войска были уничтожены, но и войска противника - тоже; классический пример - это победа с помощью вызванных и исчезающих после боя Elementals. Ну и конечно, в редакторе можно установить героя без армии, и он сможет действовать до первого сражения.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Забавный случай,это когда ты напряжён до предела,например окружён врагами,и в этот миг левая ручка вместо ctrl(приседание у некоторых игр,идёт стандартно)нажимает на значок windows....ну а за то время,пока с рабочего стола войдём в игру,нас убьють...
     
  16. S-a-n-c-h-0

    S-a-n-c-h-0

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Я еще не суперСтар, так что отлично помню, что это был Тант в 3 героях)) сам был в шоке, но факт место имел.
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    BashmaK, а на игровых клавиатурах Logitech есть возможность временно отключать эти кнопки в играх.

    А насчёт Windows - никогда не попадал. У меня Ctrl мизинцем нажимается, Alt - большим пальцем, и чтобы любыми из этих пальцев попасть по Win, нужно сильно извратиться. Может, у тебя пальцы неимоверно гибкие или на клавиатуре кнопки сдвинуты как-то? Я попадал только в аркадах типа Commander Keen/Dave/Duke Nukem, где прыжок - Ctrl, Alt - погостик или огонь.
     
    BashmaK нравится это.
  18. S-a-n-c-h-0

    S-a-n-c-h-0

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    если только убьют - это полбеды!! иногда гама не хочет просто возвращаться в рабочий режим, а ты сохранялся черт знает когда...
     
    INHELLER и BashmaK нравится это.
  19. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    в НФС Андеграунд 2 на трассе в аэропорту меня унесло к ограждению. не знаю как, но меня вынесло за него во внутренний круг. остаток трассы проехал без соперников, крутых поворотов и препятствий, просто придерживаясь ограды. разрыв во времени между мной и вторым гонщиком был астрономический.

    В провалившейся как факт Сакред 2 играл за инквизитора. прокачивал заклинание "двойник". последний апгрейд - двойник не исчезает со временем. его могут только убить. в общем, меня перестало через какое-то время удивлять, что мой двойник (одно из свойств - использует ту же магию, что и игрок) создавал своего двойника. но когда его двойник создал свою копию, я разочаровался в адекватности разработчиков...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Звездные войны Эпизод 2: Атака клонов. Они хоть слабее с каждым разом становятся или такие же?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление