1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    Только что в Hitman: Codename 47 свершилось, пожалуй, что чудо. Девятая миссия - первая из двух в порту Роттердама. Там нужно перебить всех бандюков на складе, после чего начинается трёхминутный отсчёт - за это время нужно успеть спрятать трупы, чтобы от входа их видно не было, и запихать в чемодан с деньгами жучок. Итак, бандитов перестрелял, растащил трупы, чемоданчик девайсом начинил - стою, жду Ивана. А тут ещё вот какая штука: у склада открываются все ворота, коих 4, по паре спереди и сзади. Те двое, за кем я следил, вошли с передней стороны в правые, и я думал, что точно так же пойдёт и Иван - вот и оттащил пару трупов к левым воротам. И этот Иван-мозг с каштан попёрся именно в левые ворота! И ухитрился пройти мимо трупов, так их и не заметив! После чего я всучил ему кейс с сюрпризом, и он умчался, не удосужившись как следует разуть глаза!

    Сейчас только догадался, что меня спасло. Дело в том, что я довольно быстро подготовился и потому очень долго стоял на месте и ждал. Затем мне надоело, и я вышел на улицу, чтобы попытаться поговорить с Иваном прямо там. Когда Иван приехал и пошёл к складу, я подошёл вплотную, и он по скрипту повернул голову ко мне (поговорить можно только когда он дойдёт до центра склада). Всю дорогу я шёл рядом, и он на меня смотрел, не замечая кругом больше ничего. А когда он выбегает с чемоданом, то, похоже, функция обзора вообще отключается. Так и налюбил я систему.
     
    ih8regin и Jurgen Krace нравится это.
  2. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.136
    Offtop
    Хорошо помню эту миссию. Там впервые появляется WA2000... Только зачем она вообще нужна в этой игре в таком исполнении?!? В первом Hitman еще не было этого пафоса SA, можно было выпиливать откровенно всех, кто враг (говорю по памяти: на карте обозначались оранжевым цветом), например я в ресторане в Ли Гонга перерезал вообще всех, втихую, ножичком.

    Самая нужна пушка в этой игре MP5-SD3 (автомат с глушителем). Без него очень сложно придётся в след. миссии. Кстати, так и не смог пройти её "чисто", какбэ, по канону, а просто по-тихому выпиливал ВООБЩЕ ВСЕХ.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    413
    @Genesis, Мне вообще в той миссии показалась, что прятать тела не обязательно. Возможно авторы внедрили задачу, но не стали её реализовывать. И клоун в шапке не заметит тел в любом случае.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    Это снайперская винтовка? Так-то да, она вообще ни к чему, но есть догадка: у крана, под которым мы начинаем, есть лесенка наверх - возможно, авторы рассчитывали, что игрок попытается кого-то подстрелить с верхотуры.
    Ножичек - вещь быстрая, но не такая тихая, как струна. По-моему, если орудовать ножом, враги могут издавать предсмертные хрипы, а когда давишь гароттой, всё выходит не так быстро, зато при удушении враг не может произносить никаких звуков.
    Играю с солюшеном, и там таки написано, что тела надо прятать, иначе можно всё запороть. Проверять не стал - и без того у меня с этой игрой слишком затяжное знакомство.
     
  5. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.136
    Замечает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление