1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    насколько помню, если апгрейдить по одной линии, то у двойника увеличивается показатель брони, а по другой - показатель маны. только что задумался над этим. каждый новый двойник сильнее своего хозяина!!!
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    S-a-n-c-h-0, ты, видно, меня не понял. Я не отрицаю, того, что "факт место имел" в Героях 3, просто говорю, что он - наследие Героев 2 (то есть перешел в третью часть из второй, если что).
     
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Была когда-то во вторых героях карта Deadly Dances, в которой в начале у тебя 2 героя, у одного 1 крестьянин, у второго нет армии вовсе, задача завалить замок с кучей черных драконов. При этом того героя, у которого нет армии, нельзя терять, и находится он где-то невыразимо далеко от основного героя. Карта проходима на любом уровне сложности, но начиная со второго месяца на тебя выскакивают неслабые противники.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ih8regin, целый месяц на подготовку - это огромное время по меркам Героев, хотя, конечно, привязка к конкретному герою усложняет дело, так как ему нельзя ни сдаться, ни отступить. Однако еще сложнее карты Revolution (1 Necromancer с героем, которого нельзя терять, в центре карты против 5 врагов) или Piramyd (где нет привязки к герою, но слабый Barbarian действует на средней карте против 3 врагов, которые сразу имеют огромные армии с драконами и нападают на 7-8 день (!) игры).

    Вообще эта возможность (герой без армии) является скорее специальным условием, а не багом; она часто используется в редакторе, чтобы позволить игроку разведать (и обобрать) определенную территорию без возможности закрепиться на ней или создать компьютерного героя-"тырщика", который бы досаждал людям где-либо в тылу, но не был опасен даже для неопытных игроков. Жаль только, что после боя такие герои-одиночки появляются крайне редко.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ursus1508, очень заинтересовал случай с двойниками. Когда же эта паранойя прекращалась?
     
  6. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.089
    Broken Sword 1

    Никогда не обращал внимания, но оказывается в "Сломанном мече. Тень тамплиеров" в отеле "Юбу" Джордж, чтобы его не прикончили бандиты на выходе из отеля, может выбросить манускрипт только выбравшись через окно на парапет. Тупо высунуться в окно и кинуть его вниз он не догадывается =)
     
    SORRROW, ih8regin и spitefultomato нравится это.
  7. S-a-n-c-h-0

    S-a-n-c-h-0

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    ну да что-то не дошло сразу)
     
  8. Ursus1508

    Ursus1508

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    85
    ну четырех инквизиторов я видел всего один раз. трех - регулярно. мой двойник, очевидно, имел те же заклинания, что и я, но с другой ветвью развития. поэтому двойник моего двойника существовал всего 30 секунд. зато если убивали моего двойника, он телепортировался в своего (альтернативная ветвь развития). в силу того, что секунды существования третьего инквизитора были сочтены, он банально не успевал сообразить, что может создать мне еще одного клона. но зато я за 30 секунд зачистил одно нехилое подземелье. представляешь четверых, грубо говоря, боевых магов (двух с упором на ближний бой и еще двух с упором на атакующие заклинания)? :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    ну, если учесть, что с шахтами там напряг, на всю карту по одной каждого ресурса, а из-за бага в картостроении одна из шахт просто недоступна, то за месяц ты на той карте можешь успеть вынести фиолетового (у него, кстати, армия большая, и нападает он на второй неделе, и в армии у него Ghost'ы есть), а можешь и не успеть, это как противники откроются - они там за барьерами и есть вынесенная зона, этакий time bomb. А если добавить, что в начале у тебя, кроме этого пезанта, НИЧЕГО нет, а ближайший замок защищен 2 гидрами и парой мобов поменьше, то сложность таки имеется :) Кстати, тот герой, которого нельзя терять, имеет тип Sorceress - мягко скажем бесполезный))) Ладно, можно будет и эти карты посмотреть как-нибудь - сейчас времени резко мало стало на игры.
     
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Играл я как-то в Мафию. Возвращаюсь из-за города с Сэмом и Поли. Старший Морелло только что улетел в пропасть, адреналин вкрови ещё бурлит. Я гоню машину, ребята с томпсонами наперевес на заднем сиденье. Влетаю в город и тут - вой сирены и за мной несётся полицейский автомобиль. Вижу, что хотят оштрафовать меня за превышение скорости. Ну ладно, успокаиваюсь, останавливаюсь, выхожу. Сэм и Поли тоже вылезли и встали у меня за спиной, с автоматами в руках. Полицейский совершенно невозмутим, и не обращает никакого внимания на гангстеров и нацеленные на себя стволы. Расплачиваюсь с полицейским, тот уезжают восвояси. Фух, пронесло. Ещё раз эту гонку я бы не выдержал.
    Представляю себе ход мыслей полицейского: "Если я буду дергаться, они меня застрелят, лучше сделаю вид, что всё нормально, и возьму штраф"
     
    bvedargh, M210, ih8regin и 4 другим нравится это.
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Вот что бывает с дальнобойщиками, нарушающими ПДД.
     

    Вложения:

    • Screen1.png
      Screen1.png
      Размер файла:
      657,4 КБ
      Просмотров:
      566
    • Screen2.png
      Screen2.png
      Размер файла:
      558,9 КБ
      Просмотров:
      587
    Summoning нравится это.
  12. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Как-то гонял я ависим. И в одной из миссий мне порядочно досталось. Самолет валило в крен, двигатель работал с перебоями. Пришлось выходить из боя. Чтобы удержать машину в горизонте, пришлось лететь с полностью отклоненными элеронами. Стоит только чуть расслабить пальцы (играл на клавишах) – самолет норовит сорваться в штопор. Вот так потихоньку выбираюсь ну и по привычки осматриваюсь, что в воздухе происходит. Вижу, выходит мне в хвост вражина и начинает потихоньку догонять, чтобы выйти на дистанцию огня. Я уже мысленно приготовился перезагружать миссию, как вдруг смотрю, в хвост вражескому истребителю заходит, кто-то из наших. А враг, увлеченный погоней за легкой добычей, его не замечает. За что и поплатился.
    Я конечно понимаю, программа определяющая поведение NPC, кучка пикселей в кабине самолета, но я испытал по-настоящему реальное чувство благодарности за оказанную вовремя поддержку.
     
    bvedargh, Wolf Grey, MyOtheHedgeFox и 3 другим нравится это.
  13. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    D1MA, по описанию очень напоминает Their Finest Hour: The Battle of Britain 1989 года.

    Я там, помню, из одной вылазки к британским берегам возвращался практически цепляясь пузом за волны - слышно было как бултыхаются в море отпадающие от моего горящего хвоста детали. Очень хорошо запомнилось оттуда чувство меланхолии, когда патроны в задней турели на нуле, сманеврировать можно только вглубь, а позади маячат Харикейны.

    Чтобы приземлиться, в тот раз оказалось достаточно просто выпустить шасси над полосой.
     
  14. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    В принципе, классическая недоработка. Игра Tom Clancy's EndWar.
    f284996631ee91f17428f31e65a3a111.jpg
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Fireman-aka-Villian, а в чем суть?
     
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Лорд Лотар, кольцо всевластия на среднем пальце носят.
     
  17. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Offtop
    Это был Jane's Combat Simulations WWII FIGHTERS, но я могу предположить, что такая ситуация возможна и в других симах.
     
  18. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Обратите внимание на флаг за спиной.
     
    MyOtheHedgeFox, MrFlibble и Grue13 нравится это.
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Fireman-aka-Villian, ну колечко то тоже. =)
     
  20. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    только что играл в mercenaries и попал на "Вертолет несудьбы".

    Есть там задание одно: провезти за опред время по чекпойнтам журналиста. Казалось бы ничего сложного, но не тут то было.
    Первый раз подлетев на большой скорости на кочке врезался в джип корейцев и потерял свою машину, благо выползти успели. Быстро поделив на ноль двух комрадов во втором джипе подбегаю, нажимаю садиться и тут РЕЗКО по мне пролетает третий джип! Fail!
    Второй раз, аккуратно проехав почти по всем чекпоинтам подъезжая к последнему застреваю на последних секундах в ограде...Fail!
    Третий раз, тот самый вертолет. Подъезжая к одному чекпоинту, жду пока журналист сделает свои снимки. Обращаю внимание на тень вертолета, смотрю на него Тут ВНЕЗАПНО вертолет клинит и он РЕЗКО СО ВСЕЙ ДУРИ ПАДАЕТ НА ЖУРНАЛИСТА О_О...EPIC FAIL! Причем падает ровно на него, хотя места вокруг было умотаться....
     
    Summoning, Birm, Low_Pressure и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление