1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Недавно наткнулся на душевный момент в первом Max Payne. Каюсь, грешен - без читов в него играть физически не могу (руки кривые), поэтому прохожу по принципу "интерактивного кино" - основной упор на сюжет и зрелищность. Так вот, в самом начале, на станции метро, решил обследовать пути. Спрыгиваю с платформы и иду навстречу поездам. Через какое-то время Макс упирается лбом в поезд и благополучно его стопорит. Скорее всего, без бессмертия это бы означало game over, но здесь пронесло. Стою, смотрю на поезд, он на меня. Чего-то дёрнуло, запрыгнул на подножку, и поезд погнал дальше (по ходу, машинисту совершенно плевать, что у него перед носом мужик с пистолетом). Проезжаем мимо платформы (без остановки, что характерно), чешем дальше. Сижу, считаю секунды - деваться некуда, поезд зажал, а добираться до конца туннеля на нём быстрее, чем пешком. Конец туннеля, как говорится, подкрался незаметно: вдруг, резко, включается музыка гибели Макса и он начинает ме-е-едленно сползать по лицевому стеклу кабины машиниста...
     
    Summoning нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Проходил Diablo II LoD, повстречал во втором акте противника с именем "Сопливый Калека".
    Я все понимаю, но это просто апофеоз переводов и системы префиксов и суффиксов! :lol:
     
    redwings и Cerberus нравится это.
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Лорд Лотар, страшнее когда, убив его, обнаруживаешь, что гад был одет в дощятые доспехи слепого меткости
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мне на всю жизнь запомнился меч "Омерзительный похоронный звон".
     
    Грендель, Гром, Zoltan ODale и 8 другим нравится это.
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    А давайте с этим в тему неподалёку? :)
    З.Ы. Насчёт вышеуказанного момента с Максом - проверил: без бессмертия поезд его сбивает насмерть сразу. Что характерно, не переезжает, а волочёт перед собой :)
     
    Master of the force и unreal doom нравится это.
  6. prokofyev

    prokofyev

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    5
    Было давным давно. Играл в Thief II, миссия с ограблением банка. Лазал где-то на верхних этажах, и вздумал, пока никто не видит, быстро перебежать по узкому подвесному переходу над огромным залом. Выбежал, и когда повернуть уже было нельзя, увидел, что навстречу по переходу идет стражник. Не разминулись бы. Я решил атаковать, на бегу поднял меч над головой, подбежал так, а он близоруко глянул на меня и произнес с сомнением что-то вроде: "Это ты, Боб?" Я расправился с ним, а потом меня мучали угрызения совести - как-то нечестно получилось.
     
    bvedargh и Wolf Grey нравится это.
  7. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Есть такая затёртая до дыр тема как "Няшные Баги, и срипты Гта Сан Андреас". Именно они стали самым запоминающимся в игре для многих. Из скриптов кроме довольно известных "загадок ГТА" есть такая как я понял, выборочно срабатываемая вещь, как на встрече с одной девушкой повстречать другую, со всеми вытекающими lol. Багов встречал много, наиболее запомнилось, как при поиске "Машины призрака", случайно "активировал" пенёк, какое было моё недоумение, когда он медленно начал "ползти" по склону, где-то даже фотки сохранились ((:. Еще иногда "радовало" поведение полицейских. В особенности 2 случая: в первом, один индивид вдруг взял, и украл у меня свежеукраденный же байк, бастро уехав (наверно сбывать)! Во втором, стражи порядка, всё же показали своё истинное лицо, эти "интересные личности", ездили по городу тараня что непопадя, иногда выходя из машины, и если нее изменяет память, расстреливая тех в кого врезались.
     
    Змей нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    А это типа симуляция полицейской активности, я ее во всяком случае таковой считал.
     
  9. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    ГТА Сан Андреас, мультиплеер, ранние версии. Куча народа спавнется в аэропорту и пытаются приватизировать истребитель. Выглядит это так: самый ловкий влезает в кабину, пытается взлететь, параллельно проигрывается анимация вытаскивания водителя другим человеком. Самолёт взлетает метров на пятнадцать вверх, анимация завершается, два человека и пустая машина падают обратно на толпу (человек 10-15). Всё повторяется опять... и опять... и опять... и опять... и опять... В конце концов от постоянных взлётов и падений самолёт загорелся, потом взорвался, всех разметав.
     
    bvedargh, Summoning, Gamovsky и 3 другим нравится это.
  10. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Мультиплеер, в общем-то, неиссякаемый источник веселья. AvP2, Survivor, dm_quarantine (одна из самых топовых карт в AvP2, как de_dust в сами-знаете-где), 16 игроков. Фишка такая: все спавнятся за людей, кого-то отстреливают. Дальше friendly fire off, сообщение "<user_name> is mutating..." для всех и он спавнится уже за чужих. Но это вступление.

    Отстрелили новичка, он никого не может убить. Прошло минут пять (раунды по 10-15), всем скучно, все разбредаются по карте (наиболее выигрышная тактика за морпехов - собраться толпой в небольшой комнатке с малым количеством входов/выходов. На карантине таких мест четыре - bunker/base, vents/vent, fun room, red room по популярности в порядке убывания). Ничего не происходит. Сижу у бункера. Ну просто абсолютно ничего не происходит. Хоп, "<user_name> is mutating...". Не упела исчезнуть, ещё одна. И ещё. И снова, меняется только ник. В итоге, секунд за одиннадцать порешили девять (!) из пятнадцати морпехов. Wow-эффект был достигнут. Люди слили раунд.
     
    Lunat нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В Dragon Age 2 есть некоторое колличество "квестов" по возвращению вещей владельцам. Ну находишь что-то, и при случае возвращаешь. Эти "квесты" настолько сбоку, что им даже нормальных диалогов не дали - Хок говорит что-то случайное, ему отвечают что-то случайное, бабах +экспа+золото.
    Вроде ничего так, нормально. Но тут наткнулся на останки (!) сестры - церковницы и решил вренуть их в лоно церкви для подобающего упокоения (!!)
    Что же я слышу в диалоге с благочестивым храмовником (!!!)?
    -You've lost yor garbage, sera
    -Oh, my. That stupid thing! I thought it sank in some dusty corner. Thanks
     
    Summoning, Birm, Wolf Grey и 2 другим нравится это.
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    12 часов убитых в Fallout Tactics, играю на режиме Tough Guy, если не убивают ГГ, игра через 2 часа зависает (для тех кто не в курсе, сохраняться в этом режиме нельзя).
    убил еще 4 часа - теперь игра не повисла, но лучшего снайпера убили сквозь потолок, пробуем еще...
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Иллюстрация (201 KБ)
     
    bvedargh, Summoning, Birm и 9 другим нравится это.
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Взято отсюда, про Crysis 2:

     
  15. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Ну это скорей не случай,а моя собственная недальновидность,значит в героях меча и магии 3 была такая карта,где около моего замка находится много,ммм,этих самых,гм(ну где можно брать арбалетчиков,чемпионов,архангелов,копейщиков)ну и значит несколько дней собирал,накопил многотысячное войско,возгордился и пошёл войной на противника(на карте вроде только двое были,я и компьютер)встретил его,и проиграл,не учёл я,что тот тоже всё это время войско собирал многотысячное,у меня такой депресняк был))этот случай многому меня научил.Воистину воюй умом а не количеством.
     
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ага. А от у меня: играю в Battlefield 1942, смотрю, а в всех танков было видно только гусеницы, пушку и танкиста.
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Играл недавно в HoMM 2, кампания "Долгая дорога домой", миссия вторая. Карта островная, между островов - кучи обломков и терпящих бедствия бедолаг. Так вот, спас очередного несчастного, а он мне в награду... вагонетку с рудой.
     
    ih8regin, RsixNOName, Cerberus и 2 другим нравится это.
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    6y3eJIok, "терпящие бедствие" в этой игре вообще чудаки, а порой и хамы: могут за спасение дать, например, платежку, которая уменьшает доход на 250 в день. (Интересно, на что они при этом рассчитывают? Видимо, знают, негодяи, что в игре нет возможности выбросить их обратно за борт.)
     
    Gamovsky, 6y3eJIok и Cerberus нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    6y3eJIok, все логично на самом деле. Он из-за неё и тонул %)
     
    Cerberus, BrainRipper, Wolf Grey и ещё 1-му нравится это.
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Играю последнюю мисиию землян в StarCraft (где нужно уничтожить ионную пушку): отправляю робочого на сбор минералов, а он движется прямо через здания, пустоты, юниты, и т. д., а потом игра вылетает.

    На слух не очень, но ЭТО нужно было видеть! Жаль что не записал этот момент.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление