1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Похоже на mineral walk, известный баг/трикс, обычно на вражеские минералы отправляют. В мультиплеере часто используют.
    Но через пустоты и здания это шикарно, такого не встречал :)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  2. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Jagged Alliance 2, локализация от Буки.
    Двое наемников рядом - Айра (Ira) стоит за спиной Мага (Magic), стреляет по противнику - попадает Магу в голову, получает +1 меткости и заявляет: "Я учусь!" :D
     
    bvedargh, BrainRipper, max1muz и 13 другим нравится это.
  3. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Игрался в Haunting Ground на эмуляторе. С эмуляцией есть проблема - на некоторых локациях возникает блюр на весь экран. И вот зайдя в очередной раз на одну из таких локация. я наблюдал следующее:
    http://clip2net.unet.by/clip/m156/1305831485-clip-51kb.jpg
    Честно говоря, перетрухнул сильнее, чем от всей игры...

    //оу, сорри, раздел с пк играми...
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  4. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Я тоже в играх встречал разные казусы. Жаль, не все из них мог запечатлеть! Но кое-что интересное имеется.
    1. В Дальнобойщиках-3 было место, не помню уже где... Подъезжаешь к какому-то домику, оттуда выбегает какая-то девка, ее спасаешь от выбегающих оттуда же бандитов, далее удираешь с ней на всей скорости на грузовике от них. Оторвавшись, она благодарит и - миссия выполнена. Но дело не в этом...
    Если до встречи с этими людьми сохраниться (быстрым сохранением вроде), далее понаблюдать ту "киношку" с той девушкой и бандитами, и начать ехать уже своим ходом, вот тут-то загрузив сохраненную только что игру, увидите, как вы, еще не доехав до точки миссии (или мини-задания, вроде того), находитесь в машине с этой же девушкой (!), она так же говорит спасибо-до свидания. Но если снова подъехать к той точке - то опять будете свидетелем того же "кино"!
    Это уже явно недочет разработчиков!

    2. Еще история из второй Халфы. Помните, в миссии "Через каналы" того мужика бородатого, с которым отмахивались от манхэков (летающих резаков)?
    Так вот, похоже, он может подбирать не только трубки, но и монтировку игрока, который обронил ее, например после того, как ввел в консоли KILL. :)
    Проверял не единожды: если встать на пути, по которому он пойдет отдыхать к стене, дождавшись момента, когда выбросит трубку, ввести в консоли KILL, то проходя мимо, он подберет лом! Я понял так, что А.И устроен у него что-то подбирать :) Но подобного за всю игру не наблюдал. Проверял это на другой версии Халфы - не работало! А в старой, в которую играл 4-5 лет назад, было! То ли я еще не знал о существовании Fraps'а, что в итоге сохранял скриншотами через буфер обмена :) Но даже этот фрагмент (ранее это была gif-анимация, а теперь avi-divx) показывает что к чему. Приложил в архив.

    3. В той же Халфе 2 был момент, когда голос из ниоткуда говорит "Не в подходящее время ты пришел" или что-то вроде этого. Но рядом из людей никого нет, кроме комбинов уровнем выше! Я думаю, каждый это замечал. Это на том же уровне, выше стационарное оружие, из которого впервые постреляешь в игре.

    Посмотреть вложение HL2_Kill_crowbar0-7.rar
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ViktorT > В описании ХЛ 2 говорилось, что враги смогут использовать "подручное" оружие. Вообще, насколько понял, игру сильно урезали. Но некоторые вещи они полностью не убрали.
     
  6. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    А, ты имел в виду, не враги, а все NPC? Но интересно то, что это не повторялось в другой версии. Может, более доработанная.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ViktorT > Мне было известно, что враги. Про всех НПС не знаю. Возможно, более позднюю версию доработали. Пиратка, что здесь крутилась, была весьма сырой.
    Вообще бета версия обещала более интересную игру (по моему мнению). Жаль этот диск умер.
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Witcher 2 не перестает меня удивлять.

    Глава 1. Флотзамский лес. Бой с Королевой эндриаг...
    Позорно умерев с пары ударов раза три, я таки познал ущербность тактики в лоб и еще минут 20 готовился к бою, как подобает настоящему ведьмаку: очистил всю территорию от монстров, напился бормотухи, нанес спрей от комаров на меч, выбрал место по свободнее и расставил капканов. Ну готово, думаю, можно начинать. Сохраняюсь. Зарубаю последний кокон, появляется это чучело и, конечно, знакомится с капканами. Пока она стряхивает их с лап, я кручусь вокруг, вжариваю ей огнем и забрасываю бомбами. Все идет хорошо, вот у нее остается немного хп, и только я собрался перейти уже на меч чтоб добить, из под земли вылезает кучка накеров, видимо разбуженых дискотекой, и забивает королеву как шавку - экспы ноль. Теряю дар речи от такой наглости, но загружаюсь... и вижу, что все капканы схлопнулись, а с деревьев на меня слезают эндриаги-стражи. Все сначала.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Birm,
    А там всегда так происходит.
     
  10. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    BF:BC2
    В миссии с кораблем в пустыне, в одной из точек на нас налетает 2 вертолета + 1 вертолет с пехотой врага.
    Я стал у края и заметил, что один из вертолетов все время пролетает очень низко(играл на харде и часто дох, вот и заметил это). Я решил подойти поближе и заметил, что в вертолет можно сесть.

    Тут я понял жесткую заскриптованость игры: я сел в вертолет, который летит на базу через запретную территорию, которая является опасной для героя(минометный обстрел). Героя убивают вместе с ничего не подозревающим пилотом вертолета.

    Мне стало непонятно, как враги вычислили меня?
     
  11. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    :banghead: Ответ лежит в самом начале, оружие противника всегда заскриптовано на тебя и ему всё равно где ты находишься (при переводе такой же игры слов на человека "у компа аймбот" :spiteful:)
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Да нет, и в новой работает (обновлял в стиме)
    Специально дошёл до этого момента и проверил.
    Этот бородатый мужик иногда просто вокруг обходит, но если точно стать на пути, то присядет и подберёт ломик.
    Чтобы лучше видно было создал флэшлайт.
    скриншот
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  13. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Комп тут ни причем. Дело в том, что за границу карты нельзя идти и убивают тебя невидимые силы(2 вертолета противника в меня не стреляли, они летали вокруг моего возможного местоположения). И нечего биться головой об стенку, тут все люди адекватные должны быть.
     
  14. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Battlefield 2, Mashtuur City. Американские силы продвигаются на северную бензоколонку. Эдакий сферический пиндосский корован в вакууме: "Чёрный ястреб", "Абрамс", два "Хамви"; человек двенадцать собралось минимум. Зенитные пулемёты заняты, кто-то перезаряжает своё оружие, на вертолёте готовятся к прыжку... в общем, пафос зашкаливает, и есть от чего: на этой карте (да и по всей игре) такой отряд - сила серьёзная, порвут кого угодно. Оттого и собирается редко. Предвкушение эпической мясорубки.
    Заезжаем на бензоколонку и... нас встречает одинокий, беспомощный араб. Его, конечно, подстрелили (тот даже выстрелить не успел), но финал оказался каким-то... неправильным.
     
    bvedargh и Summoning нравится это.
  15. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Забавный момент был в HOMM5, последняя карта рыцарской кампании. Там в начале надо прийти Годриком, захватить город и освободить Изабель, после чего сообщается, что "на нас идут демоны, через пару дней будут". Видимо, предполагается интенсивная разведка территории двумя героями и, соответственно, быстрая стычка с Аграилом, но я в этот раз решил попробовать иначе: Изабель сразу упрятать в замок, а Годриком побегать по окрестностям.
    Несколько дней прошло, Аграила нет. Задумчиво чешу репу, начинаю бегать более широкими кругами, поглядывая на дорогу к замку.
    Третья неделя. Аграила нет. У Изабель уже накопилась армия, есть шансы, что она побьёт его сама, без Годрика. Ухожу ещё дальше, сохранившись.
    Четвёртая неделя. Разведал почти всю карту, собрал все обелиски, откопал и построил Слезу Асхи. Аграила нет. Сохранившись, выгребаю из замка всю армию и иду туда, откуда он должен был прийти.
    Короче, Аграил всё это время стоял на дороге, ведущей к замку демонов, и ждал, пока появится Изабель :) В результате - Годрик что-то около 20 уровня в то время, когда должен был быть максимум 12-13, замок почти полностью отстроен, армия такая, что любого демона из приходящих сносит почти не глядя... в общем, дальше карта проходилась гораздо быстрее :)
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  16. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Пока играл в Medal of Honor на PSOne, составил список забавных смертей для NPC:
    6) Увидеть вражескую грену под ногами, выронить свою, нагнуться за вражеской, взлететь на обеих;
    5) Получить панцерфаустом в спину от союзника;
    4) Получить греной в лицо с ноги от союзника;
    3) Пнуть гранату в угол, кинуться спасаться в этот же угол;
    2) Пнуть гранату в лицо союзнику, подорваться вместе с ним. К слову, долгое время этот метод был у меня на первом месте, однако комбо расширилось. Первое место:
    Пнуть вражескую гранату в союзный грузовик. Взорваться вместе с ним и двумя солдатами, идущими рядом.
     
    Y2k нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Я когда играл в CoD4 тоже много такого насмотрелся.

    Обычные случаи когда во время активного ведения огня прямо под прицел выныривает союзник не в счет.
    Запомнилось когда 3 своих держало оборону перед своим же танком, и внезапно у них над головой танк выстрелил - полетели раза в 2 дальше чем от гранаты, очень неприятное зрелище было.
    Еще я помню когда надо было загрузить последний сейв я кидал гранату под ноги, она подскакивала, я ловил ее в полете и опять кидал под ноги, как мячик. В лучшие времена удавалось провернуть 4 броска.
    Особенно я это использовал в миссии "Кабан". Там есть одно очень интересное здание, которое я повадился штурмовать с пистолетом на ветеране. Дело в том что игровой процесс довольно однообразен, но в силах игрока разнообразить его разными способами прохождения. Снайперить из СВД это одна игра, скажем так, бегать с пулеметом - другая, а с многофункциональным оржием - третья. Суть моего извращенного штурма с пистолетом была том что нужно забежать в здание, засесть в укрытие, четкими выстрелами в голову убить двух выбегающих противников, забежать на второй этаж, и зачистить 5 комнат от противника. При этом, нужно тратить не более 2х выстрелов на человека и стрелять только в голову, иначе не интересно. Как бы челлендж такой (или как там это называется).
    В общем, дошел я в этом, с позволения сказать, задротстве до того что убивал 7-8 противников вооруженных АК и гранатами в 5 комнатах при помощи ножа и 1-2х слеповых гранат, используя всяческие извращения вроде быстрого прыганья перед дверью для выманывания особо умных. После этого я понял что CoD это все таки многоплановая игра.)
    Просто, такой способ прохождения лично мне доставлял очень много фана. Это совсем не то что издалека зачистить локацию из крупнокалиберного пулемета и посыпать гранатами из подствольника. Теперь хочу пройти эту миссию только с пистолетом.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
  18. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Hitman: Codename 47
    Миссия Traditions of Triada
    Захожу через балкон в комнату жертвы, валю охранника и Франца Фукса. Другой охранник услышал шум, вбегает в ванную, и вдруг проигрывается сцена, которая проигрывается, если подойти к охраннику со стороны коридора (что-то вроде "Могу я видеть мистера Фукса?" "А вы договорились о встрече?" "Ладно, тогда в другой раз"), при этом охранник прекращает вести огонь, не опуская пистолета, но после того, как сцена заканчивает, продолжает стрельбу
     
    M210, Eraser, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.229
    Counter-Strike Source. Карта de_dust2, кажется, где есть большие деревянные ворота с приоткрытой створкой. Игра один на один. Бывалый учит нас, трусов и балбесов, как убивать броском гранаты в голову. Прячется около этих самых ворот, противник проходит через ворота и останавливается в конце подъёма, осматривается по сторонам, назад не смотрит. Бывалый кидает гранату, но чуть-чуть промахивается. Граната аккуратно ложится на голову противника.
    Тот все ещё стоит. Граната лежит у него на макушке...
    Он так и не понял, чем его убило...
     
    Cerberus, M210, tovRobi и 3 другим нравится это.
  20. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Это будет понятно тем кто играл, я играл и играю и оценил юмор :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление