1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Splinter Cell: Chaos Theory

    Вторая миссия - корабль.
    Два охранника на палубе. Один из них что то замечает и спускается по вертикальной лестнице на нижнею палубу. Замечает бессознательное тело капитана через открытую дверь. Зовет своего товарища. Товарищ спускаясь по лестнице задевает первого, отчего тот мешком падает на пол без сознания. Второй спустившись, искренне удивляется, спрашивает только что потерявшего сознания друга, все ли у него нормально. И идет искать врага.

    Опять же враги поумнели по сравнению с предыдущими частями. Например один заприметив меня в полутьме отправился на разведку. Так как спрятался в темноте. Он зажег свечу, пошел за мной, постоял, подумал, потом кинул свечу в мою сторону (а я сидел каком то тупичке). Естественно свеча упав около меня озарила меня сиянием и тот не долго думая дал очередь мне в жбан. А я даже среагировать не успел ибо был весьма удивлен таким поворотом событий и сидел в режиме night vision. свеча же так ярко светило что я ослеп и пока снимал очки в мою сторону уже летел свинец.
     
    пз18, Birm и unreal doom нравится это.
  2. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Мелочь, но забавно. Поставил себе Master of Orion 2, без русификации (с ней играть тяжеловато - понимаю меньше, как ни странно). Среди оппонентов попался алькарис по имени Tak Tochno :)
     
    bvedargh, MyOtheHedgeFox, Walter_S и 2 другим нравится это.
  3. Shadow Killer

    Shadow Killer

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Наверное, самый прикольный случай из всех, который я когда либо видел в играх произошел в игре двух кланов 5x5 на одной из старых версий DotA. Сам не играл, но качал реплей. Я не фанат, но это было что то. в конце я просто рыдал, причем животик был порван в трех местах от смеха.



    Боюсь наврать, дело было давно. Если кто в теме, поправьте.


    Итак, реплей от лица то ли лучницы то ли медузы за Sentinel'ов. Борьба не очень равная, Сентинелы явно доминируют, но играют чрезмерно осторожно, поэтому давят посредственно. Человек, от лица которого идет реплей явно выполняет роль "личера" - его всячески пытаются одеть и докачать до максимального уровня, не мешают крипится и так далее. Противники наоборот стараются жестко его прессовать.

    Этот игрок начинает собирать Аегис. В той версии это был сборный артефакт, мощный щит, который не только значительно снижал повреждения, но и имел 3 заряда "воскрешения", благодаря которому игрок телепортировался на базу сразу после смерти, не теряя ни время на нахождение в алтаре, ни золото.

    В общем потихоньку качаясь, игрок постепенно покупает курицей (небоевой юнит с малым количеством хп, использующийся для переноски вещей) необходимые компоненты для щита. Наконец куплен рецепт, Аегис собран, курица бежит к хозяину!

    ВНЕЗАПНО оказывается, что в новой версии этой карты Аегис не может быть выброшен из инвентаря. Курочка просто не в состоянии отдать щит владельцу. Да, надо было читать патчноты...


    Страшная печалька, конечно, но делать нечего - щит нужен, курицу придется убить. Она получает стрелу и... воскрешается прямо на базе, истратив 1 заряд магического щита. Команда сентинелов, мягко говоря, в шоке.

    А тем временем дела идут уже не очень хорошо. Противники обзавелись рапирой. Рапира - это очень мощное оружие, добавляющая владельцу баснословные 250 урона к каждой атаке, но выпадающая при смерти. Ее обычно и стараются использовать с Аегисом, чтобы не умирать и не терять столь ценный и опасный артефакт.

    Сентинелы, устроив мозговой штурм, попробовали отдать курицу крипам - но безуспешно. Эта дерзкая "не птица" вновь отказалась умирать. У Щита остался последний заряд. Команда тихо плачет... кажется, у всех на ужин будет одно и то же.



    И вот - кульминация игры. Ужасный замес 5 на 5 на реке. Кровь, мясо, кишки, трупы. Один за другим падают герои, сентинелы убивают владельца рапиры, но у всех забит инвентарь, подобрать ее невозможно... плеть тем временем кажется побеждает в битве. Дым рассеивается. У сентинелов убиты все 5 игроков, у противников - 4. Ничто не предвещает беды. Выживший игрок из команды плети стоит над рапирой и раздумывает, какой артефакт выкинуть чтобы взять это великолепное оружие...

    Тут с криком "ку-ка-ре-ку!" к рапире подбегает курица и подбирает ее с земли. Слегка прифигев от такой наглости, противник убивает ее, после чего она радостно ресатся на базе у сентинелов. Divine Rapire, само собой, при ней. :blum:




    Вот тут нужно было почитать чат. С десяток сообщений, описывающих всю бурю эмоций у игроков воспроизвести сложно. Сентинелы, в итоге, победили.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    bvedargh, PuzzyWuzzy, Sinbad и 7 другим нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Всегда забавляло делать из людей ракеты в Postal 2. Если накуриться кошачьей мяты (в игре, а не в реале), кого-нибудь грохнуть и, пока не упало тело, начать расстреливать его из автомата, то можно отправить бедную тушку почти на орбиту, а потом любоваться ее медленным и плавным падением...
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    От ищё вспомнил 2 случая.

    Hidden & Dangerous 2, аеропорт "Спагети". Перестреляв с примерно 200м всю итальянскую нечисть, иду с отрядом в здание аэропорта, смотрю, около ступенек лежат 2 трупа: солдат и офицер. Главное КАК они лежат: солдат - плашмя (руки и ноги в стороны), офицер - лицом вниз головою между ног этого солдата. Жаль что не сделал скриншот.

    Far Cry. Примерно в конце миссии Вход в лабораторию нужно взорвать стену, после этого Дойл что-то говорит по связи с ГГ, а он отвечает: "А ты сам догадайся!", но рядом оказался солдат.
    Выглядит так:
    Взрываю стену
    Дойл - (ничего не слышно из-за автоматной очереди солдата)
    Солдат - хочеш ищё?!
    ГГ - А ты сам догадайся! (видимо в ответ Дойлу, но получилось совсем другое).
    Да и вообще там диалоги солдат между собой интересные и с юмором, и я ищё не видел игры где тебе кричат "Отсоси!" вместо "shit!" и прочее.

    Ну в Worms и Cortex Command случается масса смешного типа попал случайно бананом туда, куда нарошно ни при какий обстоятельств не попадёш, или "ни-с-того-ни-с-сего" актору разносится башка без видимой причины.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Cerberus нравится это.
  6. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Переигрываю сейчас HoMM5, стандартные кампании, но через второй аддон (так как диск от оригинала куда-то делся) - есть один такой мод. Всё бы ничего, но когда Маркелу попался где-то его же собственный череп (это один из новых артефактов Повелителей)... Самое смешное, что тот, кто победит его, этот самый череп получит в качестве трофея :)
     
  7. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    После взятия очередного города, Ariel из Master of Magic сказала мне буквально следующее: "Be gone! I trust no one! They say I kill for pleasure... They're right."

    Вот вам и маг жизни! А еще charismatic! :)
     
  8. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    она erratic по дефолту, вроде бы. Ну может комп решил ей назначить ruthless персоналити. А ещё маг жизни, да... Ну я сам такой, ага :)
     
  9. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Я не знал, что в Trespasser бывает такое (это было после установки ATX).
    Оказывается, моделька игрока не из единого слоя состоит! Одежка поверх себя... пропадает...

    284290bca4d3fd61f52c5fa6c2c2f90f.jpg
     
  10. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Место действия: Doom 2, 22 уровень.
    Рассказ от лица зомби-пулемётчика.
    Переводчик с Inferno language - шоу "Куклы".

    Мы с товарищами вели нелёгкую службу здесь, в тупичке, охраняя один из залов по дороге к Иконе Греха. Одни из нас навели пулемёты на выход из портала, через который можно было попасть в нашу каморку, другие же, как и я сам, нацелились между колоннами, стремясь, чтобы там мимо нас никто не проскользнул, не оказавшись осыпанным свинцовым градом.
    Стоило мне подойти поближе, как тут же раздался звук портала, и в зал ловким движением скользнул мужчина с дробовиком в руках. Реакция меня, как и нескольких ещё из нас, оказалась столь же молниеносной, как его нырок в укрытие: видимо, он был таким же спецназовцем, как и мы, ибо ранить его удалось всего одной или двум пулям. Возможно, попаданий было и больше - мне через мгновение стало не до того: свинцовый шарик от стоявшего позади товарища прошил мне плечо.
    Не стерпев такой наглости, я круто развернулся, выпустив очередь практически от бедра. Пулемётчик, ранивший меня, упал замертво, а я сам, взглянув на зверские лица товарищей, только и смог, что развести руками и промямлить:
    - Это была самооборона...
     
    Summoning, MyOtheHedgeFox, INHELLER и 2 другим нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cerberus > Кстати в Quake 2 это тоже было. При чём удары от более крупных союзников враги терпели (не рисковали атаковать их!).
    Вот в Doom 2D было прикольно - монстры просто обожали мочить друг друга, так как постоянно попадали в своих.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да это и в Doom 3 есть. Но тоже с "иерархией" врагов, по которой слабые монстры не могут аггриться на сильных. Поэтому увидеть драку там очень сложно.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Я про их старые игры. А драки врагов, вроде, были почти в каждой игре id начиная с Doom, если не раньше.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    INHELLER, ну, собственно, сама драка и меня не удивляет, но фраза из озвучки уж очень в строчку попала, учитывая, что упал именно дальний, т.е. инициатор (поначалу - потом-то все друг друга замесили).
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    Драки врагов - это вообще главная романтика игр "тех" времён, настоящая научная работа по изучению и выявлению ситуаций, когда именно это возможно, выявление "иерархий", специальная постановка боёв (я этим в своё время очень серьёзно занимался)...
    Кстати, это есть далеко не во всех играх, а в некоторых между собой могут сражаться только определённые виды монстров. Например, в Hexen II между собой сражаются только лучники и командиры лучников, причём добиться этого крайне сложно (у меня получилось лишь несколько раз в жизни).
    Quake 2 - напротив, предоставляет для этого настоящее раздолье. И принцип "иерархии" там очень серьёзно нарушается. Ограничения, по сути, только два: летающие монстры не воюют с воздушными и самые сильные монстры - обычные (НЕ красные!!!) роботы ("tank'и в оригинале) и настоящие танки - могут беспрепятственно ранить других, не рискуя при этом нарваться на отпор. Тогда как кибермуха (тоже, знаете ли, не очень маленький и слабый монстр) вполне подвергается атакам летающей "мелочи" (если вспомнить уровень "Оружие"). Танки - именно настоящие - встречаются в оригинальном Quake 2 всего дважды, при этом только один из них действует (точнее, может действовать) одновременно с другими монстрами, которые действительно не связываются с ним, если он в них попадёт.
    "Обычных" роботов другие монстры, если те в них попадут, не атакуют, это правда, но вот красных, как я их называл, встречаемых на дворцовых уровнях, которые всяко не слабее "обычных", - вполне, причём чаще всего это делают Berserker'ы ("бойцы", как я их называю): роботы очень смешно взлетают от их ударов, но в итоге всё равно практически всегда побеждают.
    Если помочь какому-либо более слабому монстру в бою с более сильным - то после его уничтожения он, естественно, примется за тебя. Но в моей практике был один-единственный случай, когда дело было не так: после совместного убийства красного робота "боец" просто застыл на месте и смотрел на меня. Помню, меня дичайшим образом пронял этот момент, и я даже поверил, что сейчас в ресурсах игры случилось чудо и мы сможем играть вместе с ним. Но это был, видимо, всего лишь очередной баг. Так или иначе, убивать его я не стал (а он, что удивительно, не начинал гоняться за мной, если отойти от него и снова подойти).
    ***​
    Но, конечно, самым интересным моментом оставалась схватка между роботом и танком. В оригинале добиться этого невозможно: танк в первый раз появляется после уничтожения двух роботов, во второй - вообще не пересекается с ними.
    Но в одном из дополнений это вполне возможно, пусть и нечестным путём (пролететь с noclip'ом через запертые двери, снаружи которых - роботы, а внутри - танки, привлечь внимание последних, затем вернуться к роботам; тогда двери откроются, а проявив должное умение, можно заставить их драться; танк побеждает).
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Кишмиш, Summoning, unreal doom и 8 другим нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, странно. Наверное, это ошибка, а не задумка. Потому что "красные" вроде как благороднее и выше в звании, по отношению к ним как раз было бы логично соблюдать субординацию.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    Werecat13, да, "красные" предназначены для охраны внутренних покоев (поэтому и не встречаются вне дворцовых уровней), тем не менее, с ними готовы воевать все, включая Enforcer'ов (бритоголовые громилы в моей терминологии) и солдат-киборгов (железномордые солдаты в моей терминологии). Правда, последних они убивают практически мгновенно...
    Ошибка или нет - не знаю, но это даёт простор для интересных экспериментов (вроде натравливания на одного робота нескольких противников); другое дело, что это крайне тяжело в осуществлении. Кстати, на первом уровне дворца робота можно заманить в лаву (где она скрыта под опускающимися дверцами) - тоже не вполне честным путём, но вид его поведения в лаве очень забавен с садистской точки зрения...
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    kreol, хотелось бы поподробнее узнать на счет драк летающих противников в Q2.
    Кибермуха это насколько я понял hornet, а мелочь это flyer'ы (не икарусы, а более мелкие)?
    Было бы очень интересно узнать, атакуют ли икарусы хорнетов и флайеров (если те их заденут), и как на них реагируют флайеры, если икарус ранит флайера (станет ли флаер его атаковать, или "стерпит").

    Плюс, интересно, будут ли атаковать летающие строгги наземных (особенно Guard'ов), если наземные их ранят, и наоборот.

    Просто, это довольно интересный способ оживить геймплей, было бы хорошо его применить в Q2FM (тем более что там значительно улучшены алгоритмы поведения флаеров).
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    Лорд Лотар, я слишком сильно люблю Quake 2, поэтому ещё в 1997 году придумал для всех монстров собственные названия.
    Не все типы монстров можно свести в схватке друг с другом.

    Если кратко, то:
    1. Все летающие типы монстров атакуют друг друга. Летающие монстры - это: а) Flyer'ы (НЛО в моей терминологии), technican'ы (летающие пушки в моей терминологии), icarus'ы (вампиры в моей терминологии) и как раз эти самые кибермухи (в моей терминологии - летающие пауки, хотя лап у них вроде действительно шесть, но мне их так было называть проще). В дополнениях, как известно, есть ещё daedalus'ы - "зелёные вампиры", как я их называл.
    И, как уже было сказано, все реагируют на всех.

    Лучшим примером, иллюстрирующим это, является секретный уровень "Спутник": это единственный уровень в игре, где - не в последнюю очередь благодаря низкой гравитации и возможности совершать огромные прыжки - можно устраивать целые воздушные побоища летающих врагов (так как других там и нет).
    Причём, поскольку монстры одного типа никогда не сражаются с себе подобными, можно даже извратиться и создать подобие "армий" всех трёх видов (flyer'ы, icarus'ы, technican'ы). Мне удавались там едва ли не "режиссёрские" работы...
    И именно там можно (хотя и очень сложно) натравить на местную кибермуху целую ораву разновсяческих тварей. Но - только с кодами, конечно.
    2. Обычно конфликты между наземными и летающими врагами не имеют места. Естественно, попадания случаются, но драк между ними в оригинальной игре я не помню. Тогда как в дополнении вроде случаются (но надо проверить).
    3. Да, и, конечно, в Reckoning можно попробовать "свести" местного Макрона и плазмамётчика, но второй с первым драться не станет.
    4. В Zaero есть специальный предмет (в моей терминологии - "белый свет"), при применении которого все монстры, попавшие в радиус его действия, начинают драться друг с другом. Именно вообще все, независимо от типа, то есть и монстры одного типа могут сражаться друг с другом.
    5. Кстати, если верить своим воспоминаниям, то спиральщики, как я их называл (Gladiator'ы), в отличие от прочих монстров, реагируют на попадания от "обычных" роботов.
    6. Любители высших извращений могут практиковаться на собаках-медиках, оживляющих врагов (или на командирах собак-медиков из дополнений). Выглядит извращение следующим образом: убиваем монстра, ждём, пока медик его оживит, потом заставляем их сражаться друг с другом (благодарность монстрам незнакома); помогаем медику убить монстра, после чего уходим в какое-нибудь безопасное место. Несчастный медик всё равно выполнит свой долг и вернёт к жизни монстра, напавшего на него, после чего можно будет продолжить веселье.

    Одним словом, организация сражений монстров в Quake 2 - это крайне интересная тема, но проблема в том, что, видимо, кроме меня настоящих исследований в этой области никто не проводил...
     
    bvedargh, Кишмиш, Грендель и 8 другим нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Меня очень позабавило, когда узнал о курьезной ситуации, которая могла возникнуть в DOOM вплоть до версии 1.1 включительно: если какой-нибудь монстр случайно взрывал стоящую рядом с ним бочку и получал от этого урон, то начинал атаковать сам себя. В алгоритме, отвечающем за реакцию монстров на атаку, не была предусмотрена такая ситуация, а ответственным за урон от взрыва бочки (и, следовательно, целью для ответной атаки) игра считает того, кто ее подорвал. Впоследствии в код игры была добавлена проверка того, не совпадают ли атакующий и атакованный монстры, и ошибка была исправлена. Сам я этого, правда, никогда не видел, а прочитал об этом здесь.
     
    bvedargh, unreal doom и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление