1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    MrFlibble, интересно, а анимация монстра, атакующего самого себя, тоже была сделана (ролик не посмотреть - он удалён)?
    Вообще, это крайне занимательные сведения, жаль только, что добиться такого будет довольно сложно...
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Ссылка на ролик есть в обсуждении той статьи, там же кое-какие дополнительные уточнения - например, важно не только то, кто взорвал бочку, но и кто первым ее атаковал (но, возможно, не уничтожил).
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Конечно, нет, это ведь была ошибка. Зачем такое анимировать?

    Поэтому выглядит странно. Подорвавший себя зомби начинает шататься по округе и стрелять во все стороны, пытаясь застрелить объект, совпадающий с ним по координатам. Но так как стрелять можно только от себя, суицид не получается.

    Куда забавнее с монстрами, обладающими ближней атакой. Например, какодемон (герой известного ролика об этом) может вполне успешно закусать себя до смерти. Я и не знал, что можно летально прикусить губу.
     
    bvedargh, ih8regin, MyOtheHedgeFox и 5 другим нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Вспоминаю второй KotOR. Случай, описываемый мной ниже, видел каждый, кто играл, так как это не случайное стечение обстоятельств, а то ли отжиг сценаристов, то ли жертва переработки сюжета. В общем так: мы летим на звездолёте к Бао-Дуру и, что за тупой у нас пилот этот, разбиваемся вдребезги. Старушка вытерпела много, что ей пережить второе крушение. Потом угоняем другой корабль и опять разбиваемся - а прошло-то буквально 20-30 минут! Бао-Дур теряет сознание. Наши герои бросают его истекать кровью у горящего звездолёта, а сами идут исследовать место очередной катастрофы, и в который раз попадают в лапы врага. Следует кат-сцена: троица задержана и каждый находится за решёткой - даже Бао-Дура притащили, и он всё ещё в отключке. Всё это безумие происходит настолько быстро, что описанный отрезок воспринимается как форменная комедия в сеттинге Звёздных Войн.
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Вообще, драки монстров - это неисчерпаемая тема. Специально решил побегать с этой целью в Doom 2. Итак, что мне довелось увидеть за короткий промежуток времени:
    - пулемётчиков, заваливших козлоида;
    - рукопашную драку козлоида и ревенанта (ну, может быть, козлоид стрелял, но так как стрелял в упор, видно этого толком не было);
    - Арчвайла, завалившего зомби и тут же его воскресившего;
    - заваленную трупами Икону Греха - при том, что я сам стрелял только в саму Икону.
    Это так, навскидку :)
     
    kreol нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У козлоидов нет разницы в анимации стрельбы и удара. Фактически, это одна атака, просто если враг близко - наносится удар (с соответствующим звуком), а если далеко - вылетает шар. Это же относится ко многим другим монстрам.
     
    Cerberus нравится это.
  7. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Забыли Balde of Darkness - там монстры так охотно сражаются друг с другом, что о герое "забывают"... Стравливать их проще простого (надо, чтобы один задел другого), а иерархии здесь нет в принципе. Поэтому бой жалкого паука против здоровенного орка - обычное дело. Обидно то, что монстры ограничиваются одним "пинком", и, если враг не ответил, идут бить героя. Но однажды мне удалось устроить смертный поединок =>
    Это было на уровне в пустынном храме. Из дворца на меня вышли два темных рыцаря, весьма "прокачанных". Я же был всеьмя "потрёпан"... Я вывел их к невысокой стене, почти вплотную. Один из рыцарей сделал выпад - и задел товарища (я же в этот момент быстро влез на стену). И началось: кровь хлещет во все стороны, рыцари рубят друг друга. Они стоят почти вплотную друг к другу, так что междоусобица не заканчивается. В конце концов, был убит рыцарь, решивший хлебнуть во время боя лечебного зелья - его оппонент рубить не переставал...
    Кстати, если хотите увидеть полноценные битвы между противниками, скачайте мод Playground, не пожалеете :)
     
    bvedargh, INHELLER, unreal doom и 2 другим нравится это.
  8. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Offtop
    Тьмой по башке? О_о
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Только в этой игре всех врагов желательно рубить самому, чтобы опыт капал. Хотя признаю, что мастерски было бы стравливать противников друг с другом, а в последний миг добивать их самому ;).
     
  10. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Cerberus, Offtop
    Как я мог! Но корректировать не буду - "тьмой по башке" тоже звучит :)
     
    MyOtheHedgeFox и Cerberus нравится это.
  11. m12e

    m12e

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Хоть и не могу назвать это "прикольным", но случай довольно любопытный. Вот в комментариях к обзору Project IGI кто-то говорит что враги респаунятся, кто-то утверждает обратное. А мне, к сожалению, довелось своими глазами наблюдать этот загадочный процесс.

    В общем, дело было на последнем уровне, прошел уже примерно половину его, но случайно поднял тревогу. По близости была маленькая комната, и я в ней спрятался: закрыл дверь, достал лечилку и стою тихо в уголке, выздоравливаю. И тут - хоп! - прямо передо мной из ниоткуда появляются два молодца в красных фуражках и... дальше можно не продолжать.

    Я после этого несколько минут сидел и тупо смотрел на свой труп, думая, что лучше: вынести эту игру с харда или уже в который раз начать уровень сначала. =)


    А еще первый пост напомнил один случай из третьих Героев. Давно уже это было. Играли как-то с другом вдвоем против компа, по ходу дела ищем, где Грааль зарыт. Кто-то из нас подошел своим героем к маленькому городку-инферно в углу карты: гарнизон небольшой, герой в защите слабый — решили захватить. Окей, за полминуты вынесли нескольких его юнитов, заходим в город... а там деревня деревней, ни кола, ни двора, и Грааль построен... :D
     
    bvedargh, MyOtheHedgeFox, unreal doom и 6 другим нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.229
    Самая нелепая смерть.
    DNF, поездка в контейнере.
    Контейнер движется вдоль здания, отстреливаем врагов. Контейнер начинает опускаться вниз, но Дюк, как герой американского мультфильма, на мгновение забывает о гравитации, но гравитация не забывает о нём - Дюк падает в уже опустившийся контейнер и разбивается насмерть.
    И так три раза за три прохождения...
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Перепрохожу Max Payne на втором уровне сложности. Штурм "Рагнарока", передо мной огромные внутренние помещения и простреливаемая железная лестница ведущая вниз. На первом этаже трое контроллируют лестницу (один с Desert Eagle, один с УЗИ и один с дробовиком - неприятное сочетание), на верху лестницы еще один. Выхожу я самый верхний лестничный пролет, вижу перед собой противника, на несколько ступеней ниже, включаю замедление и случайно прыгая вперед, убиваю противника парой выстрелов. Далее - замедленная сцена на движке - летит довольный как кот Макс, вытянув вперед руки с двумя УЗИ, перелетает через противника который медленно оседает... перелетает через перила лестницы... (!), и устремляется вниз, с высоты примерно метров 10-15, сцена заканчивается...
    Далее я обнаруживаю Макса стоящим как ни в чем не бывало посреди трех бандитов, которые начинают в него стрелять.
    Но и тут мне везет, включаю замедление и двумя короткими очередями по 20-30 выстрелов каждая расправляюсь с ними. Потратил половину здоровья от того что зацепило Desert Eagl'ом, и только-то (падение же на грудь с трех пролетов лестницы прошло совершенно бесследно). И правда говорят что адреналит делает тело человека крепче бетона. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    unreal doom, ih8regin и A National Acrobat нравится это.
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    A National Acrobat, Ну, это уже баг. Тестить надо. Главная проблема новинок: баги и неоптимизованый движок, увы.

    Ну ты и маньяк если 20-30 выстрелов для тебя короткая очередь!:shok:
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    unreal doom нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Роби, просто поиграй в Max Payne, дойди до момента когда подбираешь 2 УЗИ и попробуй сделать короткую очередь. Одно самое короткое нажатие мыши - 10-12 патронов.
    А так я вообще предпочитаю Desert Eagle - убивает быстро и сердито.
     
    tovRobi и unreal doom нравится это.
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Не знаю, прикольный ли это случай, но меня это впечатлило...
    Орда: Северный Ветер.
    Играю Игорем. Помирился с Таймуром (похож на монголо-татарина и на араба разом) и славянским соседом. И еще договорился с магом, без которого из карты дальше нельзя пройти. Собираюсь покидать карту. Собираю войско, собираюсь к войску предводителя слать. Не успевает Игорь добраться до своей рати, как внезапно появляется сосед, докладывает, что появился некто Владимир (которого я уничтожал раза два), который подкупил всех моих рабочих и солдат.
    В итоге я остался только со зданиями, предводителем и ресурсами, ибо вся моя экс-гвардия после предательства рванула добивать ослабевшего соседа (не Таймура). А рабочие напрочь лишились воли к жизни и померли. Я не сразу понял, что произошло...
    Это еще ничего, но стоит мне в этой же игре построить башни (единственная достойная оборона, кроме войска), как мне все разом объявляют войнушку (вы не удивляйтесь, в "Орде" присутствует изменяющаяся дипломатия).
    ---
    Еще играю в Dungeon Keeper 2.
    Там наткнулся на две вещи:
    1)Существа "Mistress" - отъявленнные мазохистки. Они поначалу предпочитают не тренироваться (а стоит их прокачать, они и молниями швыряются), а сидеть днями напролёт в пыточной.
    2)Миссия Ambush. Времени на захват всех аванпостов не хватает, в итоге дошёл до простого: поставить дверь на центральной заставе и угрохать Лорда в своей базе, даром что этот глупец решил прогуляться по ней. Но пока слуги бились со стражей, пришлось взять "госпожу" за шкирку и пытаться её использовать в качестве киллера. С первого раза не получилось - высадившись в казино, она пить вздумала, и на её глазах цель миссии уносила ноги прямо к сердцу базы. Вторая попытка: высадил в проходе, а я тем временем рыцаря с кристаллом бил молниями. Суккуб немного подумал и нанёс "удар милосердия" - Лорд был на последнем издыхании.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    unreal doom, INHELLER и MyOtheHedgeFox нравится это.
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    ээээ. Это вообще-то очевидно. Хотя бы по их внешнему виду. Да и в первой части, они в основном в пыточных торчали. И само название ихнее, намекает как бы, на садо-мазо наклонности)
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Конечно, очевидно, но меру они должны всё-таки знать. :)
    Всё-таки хороши как боевые единицы.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Айвенго, в Данжн Кипере нет "боевых единиц", там обитатели подземелья, причем каждый со своим характером. Их своеволие и есть одна из главных особенностей игры.
     
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    А если их кинуть в пыточную, где уже обитает герой... Мммм...

    Помогают его уговаривать весьма эффективно ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление