1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    drugon, ну да, знаю я такие тупизны и в других играх. Например В тылу врага.

    Последнее задание США (ну там где нужно мост оборонять), мой боец спрятался за обломком стены, на мост выежает на полной скорости немецкий мотоцикл, мой солдат покорно обстрелял фашиста, повредил переднее колесо, и вдруг этот же мотоцикл подлетает вверх и з со всей скоростю врезается в стену, где был мой солдат, и взрывается. Такой глупой ситуации не забудешь!
     
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Swarm Assault.
    Из-за нейтральных юнитов (особенно летающих - они обожают швыряться дрянью) захват колоний нередко превращается в фарс (например, можно захватить одну колонию и потерять другую, или вообще две вражеские колонии схавать).
    Настоящий накал страстей начинается в маленьких картах, где на 1 квадратный сантиметр два логова. Кайф: Муравьи (зелёные) обороняются, ещё один таракан с пушкой (синий Cannon) дохнет, но прилетает стрекоза-бомбардировщик ("нейтральный") и сносит муравьиную оборону в два счёта. Еще пауки (красные) атакуют, но они теряют из-за летающего насекомого свою колонию.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    unreal doom, drk_patr1ck и drugon нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Не, куда больший рандом и фан в "Multiwinia", если в опциях поставлены ящики с бонусами и условие, что проигрывающей стороне ящики будут сыпаться обильней. Там вообще возможна такая ситуация, что воюют синие, красные и зелёные. Проигрывающие синие, отступая под натиском красных, подбирают ящик, прилетает НЛО, всасывает в себя половину армии красных и синих, а затем на территории зелёных десантируются изменённые мультивиане и начинают победное шествие. В результате выигрывает та сторона, которой на карте изначально вообще не было и не ожидалось.
     
    MyOtheHedgeFox, ih8regin, Birm и 3 другим нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dorten > Ого, я до этого не додумывался.) Правда вечно забывал про колокол (что в него пальнуть надо).

    В этом-то и вся фишка. Идут упорные слухи, что мало кто прошёл 30-ый уровень без iddqd.
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    В том-то и дело, что маузлуком я не пользуюсь (гоняю по-старинке, трактористским методом :)). Просто, как уже сказали выше, сработал автоприцел по вертикали. Забавно, что колокол (переключатель, по сути, только активируемый оружием) записан как монстр :)
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не совсем про компьютерную игру, но все таки. Играя в GTA Advance заметил, что главный герой там - супермен. Скорость развивает такую, что даже спортивную тачку обгоняет на раз, да что машину - пулю спокойно обогнать может! :D
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Если точно знать, что делать, то это не так уж и сложно. На харде оригинальные (не порты с 3д и мауслуком) Думы проходятся спокойно.
    Кстати, мне этот трюк по сложности показался равным победе над Нихилантом в Халф Лайф.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Svlad > Откроешь тайну?
     
  9. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Вообще халява.
    Напомните - что за уровень?
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    С idclip же!
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Без читов на Ultra-Violence или, тем более, Nightmare действительно немного. Хотя бывший коллега утверждал, что на Ultra-Violence без читов он проходил.
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Я тоже утверждаю, что проходил, потому что проходил. Очень давно, правда. Не думаю что сейчас повторю подобный подвиг. Это было году в 96м, на первом домашнем компе, когда у меня на протяжении пары месяцев было всего 3 игры, одна из них Дум. Выбора не было, пришлось рубиться до посинения. Вот на Nightmare уже не осилил.
     
    Lysen нравится это.
  13. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    однажды играл в кампанию Operation Flashpoint и был застрелен. после показа послесмертной цитаты и обзорных пируэтов камерой, в большой близости от этой самой камеры пролетела чайка и внезапно игра возобновилась. я сидел минут 10 с открытым ртом и летал ЧАЙКОЙ с управлением вертолета, но более читерными. то есть выходит, что управление чайкой подразумевается и где-то прописаны ее характеристики.
     
    AnnTenna, Hedin, MyOtheHedgeFox и ещё 1-му нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Duke Nukem, помоему это как-то связано с системой защиты от взлома.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Насколько знаю, разницы нет... разве что, может, на высоких уровнях сложности голова активнее монстров выплёвывает.

    Colonist > Ты крут.

    Правда интересно, насколько привыкаемый это скилл. Если научиться вовремя стрелять, то делать там нечего.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon
    Так в этом и заключается вся сложность.)
     
  18. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    napancux
    это был лицензионный диск от буки
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Duke Nukem, да мне просто помнится, что там была какая-то хитрая защита от копирования, которая не просто не давала запустить игру, а потихоньку изменяла геймплей (вроде огромного разброса у оружия и нерабочих скрптов) до такой степени, что играть становилось неприкольно. И, насколько я помню, последней стадией было как-раз превращение в чайку. Видимо глюк) Или царапины на диске)
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А в чём проблема? Запускаем столб, залезаем, в нужный момент выстреливаем ракету. Можно и БФГ, но там очень заранее стрелять надо. Повторить три раза.
    Я проходил Думы на харде и особых проблем у меня не возникло ни где. Думаю, в основном потому, что монстры не рассчитаны на постоянный стрэйф и прицеливание мышью.
    Конкретно в последнем уровне монстры появляются не настолько быстро, что бы успеть создать проблемы. А натренироваться попадать в окно можно за пол часа.
    А Нихиланта в голову выстрелить ракетой мне было сложнее - он всё время вверх улетает и нужно ещё прыгать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление