1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MechWarrior 3
    Взял Daishi. "Раздел" его. Вместо всего, понапихал 8(!!!) ER PPC (Clan) + столько двойных хэат синков, сколько поместилось. Режим - дуэль. Так что проблем быть не должно. Максимум - отрублюсь.
    И так. Нашёл врага (тоже Daishi). Включил режим "одновременной" стрельбы (залп из всех оружий группы). БАБАХ! Противника просто снесло... на моём месте появилась глубокая воронка от взрыва. :\
    Блин, долго смеялся.
     
  2. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Warcraft 2, миссия, где надо перевезти паладина через озеро. Играет младший брат, я смотрю. Ситуация: у нас - горстка наземных воинов и четыре транспортника, у врагов - четыре орудийных башни в узком проливе, два дестроера в том же проливе и четыре дестроера и линкор - за проливом. Брат, недолго думая, направляет все четыре транспортника (вместе со всей армией) прямо к цели. Я, мрачно пошутив: "паладина потопят первым", дальше смотрел молча и с отвисшей челюстью: все четыре транспортника прошли! Это было круто :)
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Cerberus, это обычный способ "скоростного" выполнения данного задания: артиллерия кораблей и башен почти всегда промахивается по быстро движущейся цели. Здесь можно и вообще не воевать: доставить 4 транспорта к Утеру, принять его на борт и внаглую прорваться через оба пролива. ))
     
    Шерсть нравится это.
  4. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Cerberus
    Не - не прикольно, вот если бы тот чувак сам по воде прибежал к кругу...
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Хыхдун II Повелитель Троллей, дестроеров тоже? За линкорами и орудийками я такое сам не раз замечал, но дестроеры разве мажут?
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Cerberus, да. Они всегда промахиваются по приближающейся К НИМ цели (хотя могут и немного задеть, особенно крупные цели), а вот в корму удаляющегося ОТ НИХ корабля попадут наверняка. Поэтому если быстро "проскочить" мимо них своими транспортами, второго выстрела (в корму) они не успеют сделать. Тактический спойлер
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ничего странного. Когда впервые играл, то тоже понапихвал мехи всяким оружием. Но от тупых ситуаций тоже иногда ржу.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    INHELLER нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Cerberus, занятно, никогда не задумывался о возможности такого прохождения этой миссии. У в WC2 была "заморочка" - уничтожать все боевые единицы противника (в том числе и например строения не относящиеся к цели миссии), и следить за тем, что бы не было потерь с моей стороны. Так через некоторое время я проходил любую миссию (за людей) с менее чем 8 убитыми с мой стороны, за исключением разве что Черной Скалы и Темного портала.
     
  9. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Лорд Лотар, я сам и не предполагал, учитывая, что в первом проливе транспортники без поддержки боевых кораблей почти всегда разносили :) Просто первый уже, и два дестроера его, насколько я помню, перегораживали полностью (ну или почти полностью - в общем, транспортники стопорились и огребали от башен).
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Cerberus, словом, новичкам везет... :D
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Их надо выманить из пролива (теми же транспортами) на чистую воду, а потом прорываться.
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Аналогично, но я просто по английски кроме save и load ничего не знал тогда. Поэтому выносил всё. Если не помогало - начинал переводить, что же нужно было делать.
     
  13. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Morrowind.наверно у всех кто играл в него был спешал с чуваком упавшим с неба.у того чувака в инверторе валяются свитки "полет икара" .так вот поняв в чем дело ,но не удержавшись использовал то чудо...а теперь по пунктам.
    1.прифигел.удивился.влетел при приземление в дерево.обсмеялся.
    2.еще часа три прыгал по моровинду.
    моральный вывод:надо было играть в скайрим.а не начинать проходить всю серию игр(не считая 1-2части) и офигивать от крутизны эффектов игры 10 летней давности)) (хоть и с улуч.графикой)
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Crysis. Этого я забыть не могу, после него даже не знаю, что думать о всей шумихе вокруг игры.
    На берегу вел перестрелку с корейскими солдатами. Всех перестрелял. Когда начал собирать автоматы, обнаружилось, что один ствол застрял в руке солдата, отчего рука билась в таких конвульсиях, что без смеха на это смотреть было невозможно!
    "Ладно, избавлю тебя от мучений" - подумал я и забрал автомат. Удивительно, только я забрал оружие, как рука перестала дёргаться!
    Хотя я не знаю, лучше это в отдельную тему, посвященную багам, занести?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    Айвенго, обычно оружие предпочитает застревать в стенах и там грохотать, корейцы этого сильно пугаются и начинают в том месте искать угрозу.
    А когда-то давно видел ролик с застрявшим в стене корейцем...

    По теме:
    Far Cry. Решил посмотреть на игру на лёгкой сложности.
    Третий уровень. Причалил к первому островку, зачистил, перешёл на другую сторону, спрятался за камень и выглядываю из-за него. Там, метрах в пятидесяти, ещё один островок с причалом, на нём тусуются трое. Пристрелил одного, оставшиеся всполошились, забегали, стреляют, но, так как лёгкая сложность, разброс большой - попадают с трудом, а то и вообще мажут, потому почти не прячусь за камнем. Враги побежали в атаку: один пробежал через брод, встал метрах в двадцати и поливает меня свинцом - прикрывает второго товарища, бегущего прямо ко мне. Я любуюсь меткостью (разброс, и правда, велик) и готовлюсь пристрелить бегущего, когда подойдёт поближе. И тут происходит неожиданное...
    Когда бегущему остаётся метров пять до камня, его в затылок убивает пулей товарища!
    Пока я смеялся, последний выживший убежал звать подкрепление...
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Айвенго, в Fallout New Wegas, бывает что труп в некоторых комнатах начинает дёргатся с ускорением, и через некоторое время растягивается на всю локацию.
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я его хотел выложить как "аналогичный случай".
    Но у меня дело было не в комнате, а на пляже, так что получилось так, что автомат застрял в корейце.
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    Роби, о, кстати, видел подобную фигню в Saints Row The Third, поскольку в обоих играх за физику отвечает Havoc, то есть подозрение, что это его рук дело.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не удержался, скачал Jagged Alliance: Back in Action. Самое яркое впечатление - стоит мой боец (Хитман), старательно выцеливает выскочившего из дверей противника. По всему - должен успеть выстрелить первым. В этот момент сзади подбегает ребенок и со всей дури пихает Хитмана в спину. Прицел сбит, враг стреляет первым и, как постоянно бывает в этой игре, не давая уже прицелиться повторно, добивает. Да, и что самое обидное, дети в этой игре бессмертны.
     
    MyOtheHedgeFox, Cerberus и INHELLER нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.081
    Шёл северокорейский медведь по лесу, видит - машина горит. Сел в неё и сгорел. (Я записал это видео со своего компа.)

    Cел в машину и сгорел - YouTube
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление