1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    A National Acrobat, Да, но коллектив то другой
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    silent_fog, значит - позор ЛКИ за халтуру, а Игромании - за копирование чужой халтуры.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    на сайте ЛКИ очень часто видел инфу, что взято с ИГРОМАНИИ
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Вообще-то ЛКИ, если кратко объяснять, произошло из Игромании. То есть ЛКИ было приложением к журналу "Игромания". В январе 2005 (я сейчас цитирую с январского номера ЛКИ на 2010 год) ЛКИ убрало предложение "Игромания представляет" и стало независимым журналом.
    У меня вопрос возник: руководства были только в приложении, или было что-то подобное и непосредственно в самой "Игромании"?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Вроде изначально игромания занималась прохождениями, но со временем эта тема вытеснилась и переросла в ЛКИ
     
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Хотелось бы не вроде, а точно. Руководства писались только в приложении, которая переросла в ЛКИ?
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Айвенго > Изначально выходили "книги" "Лучшие Компьютерные Игры Выпуск: Х", где были одни прохождения. Это было что-то вроде стороннего проекта Игромании.
    Но вот подробностей по годам уже не знаю (что было, что потом стало и. т. д.).
     
  8. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    ZoRg54321, А разве для продвижения дальше не нужно было заходить в комнату за окнами?
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    destroyer, мы же это обсуждали)
     
  10. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    ZoRg54321, То ли я слеп, то ли не обсуждали.

    А, нашёл. Обсуждали сильное слово - просто кто-то упомянул, а развитие тема не получила.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    ну так обсуждать особо нечего)
     
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Кстати, как раз в тему. В самом начале, на уровне арены, когда мы на цепи и без оружия, а враг с молотком и надо уворачиваться от него какое-то время. Мне удалось как-то добиться того, что противник от удара об стенку потерял оружие. Поймать не вышло - цепь коротка, но и противник почему-то подбирать не стал, а забился в уголок и сидел там до конца таймера.
     
    unreal doom нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Вспомнилось...

    СТАЛКЕР ЧН.
    Сижу на барахолке, что расположена на локации Свалка восточнее депо, затариваюсь боеприпасами, усовершенствую оружие, в общем, обычные приготовления к походу.
    Где-то сзади у костра сидят сталкеры. Один из них рассказывает анекдот, какой - сейчас не вспомню, но помню, что не смешной.
    Рассказал, приятели смеются, я же думаю: "М-да, дружище! Не смешно."
    Сижу дальше, выбираю, что прикрутить к пистолету. Слышу, опять собираются рассказать анекдот. Навострил уши в надежде, что на этот раз будет смешной, но... товарищ рассказывает тот же самый несмешной анекдот, что рассказал минуту назад. Никаких мыслей нет.
    Покупаю боеприпасы, собираюсь уходить. Снова слышу, что есть желающие поделиться анекдотом, не обращаю внимания и...

    Меня пробирает дикий хохот!

    Ну вы поняли. Опять тот же анекдот...


    Max Payne.
    Есть там один забавный, срежиссированный разработчиками момент.
    Начало второй части, подвал гостиницы. Оттуда можно сбежать никого не убив: затарившись оружием в угловой комнатушке, сигануть сразу в лифт. После чего можно продолжить прохождение уровня, а можно вернуться назад в подвал.

    Когда лифт опустится и двери его распахнутся, то глазам предстанет следующая картина: все одиннадцать человек, что охраняют подвал, будут стоять полукругом около входа в лифт с оружием на изготовку. Пережить встречу с этим комитетом по приветствиям очень и очень не просто.

    Увы, воспроизвести ситуацию на английской пропатченной версии у меня не получается, хотя когда-то давно на 1С-версии эта ситуация была.
     
    MyOtheHedgeFox, quazatron и Лорд Лотар нравится это.
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Завоевание Америки.
    В одной миссии надо привести священника к вождю племени. Сложность нормальная. Но когда я пошёл на юг, там вождя не было, зато было дофига врагов. Кое-как выдержав их натиск, зачистил почти всю карту.
    Последний чертог индейской цивилизации на карте. Подсылаю войска, захватываю пару зданий, и перед моим взором открывается следующая картина - светло-зелёный вождь племени стоит и в ус не дует. Вокруг него бегают толпы синих агрессивных индейцев. Причём они его не трогают, а вот меня бьют по полной программе. Даже вздумали пойти в наступление, в ответ я подготовился к обороне, понапихав крестьян в здания. Но они сразу побежали назад, словно предчувствуя, что я готов к штурму.
    Закончилась эта индейская вакханалия тем, что к вождю подошёл патер, сказал свою реплику и конец игры. А толпы синих индейцев, не смотря на численность, бегают вокруг вождя, истребляя мои войска.
     
  15. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Max Payne.
    Играл давненько с модом, добавляющим рукопашку, в т.ч. и различные сальто и пробежки по стенам. В одном из последних уровней, если память не изменяет, то ли шкаф, то ли иной объект после взрыва перегораживает лестницу и нужно идти в обход. Но у меня же есть кунг-фу! Разбегаюсь, делаю кувырок от стены и оказываюсь на лестнице. Дальше уровень играется как обычно, вплоть до момента, когда надо попасть в кабинет к Хорн. Я забегаю в кабинет, после чего включается скриптовый ролик - вслед за мной забегает вооруженный отряд противников, дверь захлопывается, слышны звуки выстрелов. Гамовер.
     
    tovRobi и INHELLER нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Вчера играл в Dark Sector, и один глюк мне здорово помог.
    Есть там такой босс - Колосс. Внешне - такая здоровущая одорога, похожая на увеличенную в несколько раз гориллу с серебристой кожей и немного угловатой головой. Его надо бить подожжённой глефой (такая разновидность бумеранга с тремя концами с лезвиями). После трёх первых ударов (до них он влазит на колонну собора, в котором происходит битва, отламывает кусок сверху и пытается вметить в играющего, потом перепрыгивает на другую колонну) Колосс пытается сбить главного героя с ног и швыряется выдранными из развалин и пола каменюками. У меня он под конец застрял в дальнем углу. Он пытался с разгону сбить меня с ног, но с места сдвинуться не мог. Камнями в меня он мог попасть только в том случае, если я стоял слишком близко или не у костра, в противном случае камни летели в потолок. Так я его и добил. Долго от костра к Колоссу бегал, прямо замучился, но добил.
     
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Бедная глефа, во что только не превращают её дизайнеры.
    Глефа
     
    O_OKO_O и unreal doom нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Svlad, а в этой игре она выглядит так.
    bbd14ff0ea42dbc0d0ae8cc2511c585c.jpg .
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  19. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Полтора года (1993-94) я играл в 4 и 5 М&М. Они лежали в разных директориях. Бодро прошел обе части по отдельности, не знал, что делать дальше и перепроходил её. Надпись "проход на другую сторону невозможен" мне регулярно снилась. Кроме того, в какой-то из таверен некая непись может опустить реплику о том, что на другую сторону мира можно попасть по почте... Много думал. Говорящее дерево на севере мм5 упрекает за сожжение "госпиталя" и говорит двусмысленную фразу "тебе придется плохо, иди по другой ветке", которую я истолковывал как предупреждение о запоротой записи. Я не жёг эти "госпиталя". И вот однажды, проверяя очередное озарение, я залез на скайроад, повернулся лицом к "концу географии" - в черноту и сколдовал "эферализ". И - о чудо - я увидел новый мир. Правда, координаты были отрицательные, башни стояли ровной чередой вперемешку с городами, зайти в них было нельзя, а минут через 15 игра вылетела. (Можете проверить - баг воспроизводимый.). Следующим номером я зашел в ММ4 (пати, ессно, были разные), начал залезать на все башни, и на одной из них фокус с "эферелайзом" прокатил. Однажды, где-то полгода спустя, путешествуя в "иномире" мм4, я попал на дорогу к небесной шрайне (монстров в "иномире" не бывает), дошёл до нёё и увидел финальный ролик. Ещё полгода я думал, что так и надо, и искал "путь к победе" в ММ5 на её, как я считал, обратной стороне.
     
    BoaKaa нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Вчера, побегав в GTA San Andreas, мне удалось склонить к самопотоплению около 5 штук полицейских вертолетов. Просто нырнул в водоем, а вертушки зачем-то стали нырять за мной.
    В принципе, несовсем прикольный случай, но просто раньше я такого не замечал. Героя, при попытке сбежать вплавь, просто расстреливали с воздуха. А вот в этом водоеме, находящемся к слову, недалеко от северо-западной границы штата, ситуация сложилась не как обычно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление