1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Тут произошел скорее не прикольный случай, а целое откровение! В очередной раз решив пройти Quake, на этот раз на Nightmare, дойдя до третьего уровня, до самого конца, случилось оно. В финальной битве перед воротами на Nightmare стоит два демона, и еще по одному респаунятся после убийства каждого из первых двух, а в конце вылазит Шамблер. Так каково было мое удивление, когда убивая последнего демона я случайно оказался на месте Шамблера...услышал хруст и рядом со мной упала его голова. Тут то я и вспомнил про особенность движка и про те самые "телефраги" из мультиплеера. Так что теперь в уровнях где появляется Шамблер нужно строить стратегию прохождения так, чтобы "телефрагать" его, что значительно с экономит время, патроны и здоровье :)
     
    Birm, MyOtheHedgeFox, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  2. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ProfessorR, Wolf Grey, Birm и 14 другим нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вчера в Скайриме:

    Зачищаю какой-то форт. Заходя в очередное помещение, прошу шумного Стенвара подождать у входа, кастую muffle и тихонько расползаюсь по углам - резать бандитам глотки из стелса (хороший ножик + перк на 15-кратный урон = мгновенная смерть почти всегда, к 55+ уровню - даже на мастере).

    Прикончив очередного супостата, снимаю с него всё, осматриваю и понимаю, что набрал лишнего. Открываю инвентарь, выбрасываю всякий железно-стальной хлам на пол рядом с трупом, разворачиваюсь и крадусь вдоль стены к выходу...

    Слышится отдалённый шорох. Из-за угла в явной спешке материализуется ещё один Бандит-Мародёр, подбегает ко мне и завязывает следующий диалог:

    Б (подчёркнуто вежливо): Простите, пожалуйста, я видел, как Вы только что выбросили часть своей брони! Вы не будете возражать, если я возьму её себе?
    Я (офигевше): Да бери, конечно, чего уж там...
    Б (радостно): Огромное Вам спасибо!!!... *конец диалога, короткая пауза, ВНЕЗАПНОЕ понимание, с кем же всё-таки он говорит* ВОТ ЭТО СЮРПРИЗ!!! :spiteful: (лязг доставаемого клинка)

    ...
     
    Birm, ArlekinV, ih8regin и 5 другим нравится это.
  4. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Август 2004 год , сетевые баталии в C&C Generals затянули часть кварталов. В один из таких дней пошёл дождь, а чем опасны грозы для самодельных локальных сетей говорить не стоит. И вот в разгар баталии кто то из противников (Китай) кидает на меня ядерку. В этот момент происходит хлопок и компьютер выключается, перезагрузка не помогла, запахло чем то палёным.
    В ходе диагностики оказалось выбило конденсаторы на сетевой плате (сгорела короче), благо она была не внутренняя. Вот такие они настоящие NUKE в игре и в реальности.
    p.s. говорят кому то ещё досталось и там выгорела встроенная сетевая и звук.
     
    Wolf Grey, ArlekinV, Шерсть и 4 другим нравится это.
  5. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    Это прикол для других,для меня ужас)
    Играл на ПС1 в Resident Evil 3. И вот спускаюсь я по лестнице ведущей со второго этажа здания полиции. Все ключевые предметы у меня,зомби всех перебил,красота. Спускаюсь,думаю о вечном. И тут звук разбивающегося стекла(звук в телике стоял громкий,чтобы хорошо слышать перевод) и на меня выпрыгивает из окна немезис с большущей базукой и криком СТАРС! ЁПТТ,мои кирпичи пробили кресло,а джойстик в воздухе сделал тройное сальто! По моему даже у главной героини игры вылезли кирпичи,но их не было видно,видимо не хватило возможности консоли.

    Это был мой первый хоррор на то время,а теперь любимая игра в этом жанре:blush:
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Burnoutman, ага, знаю такие ситуаци. Играю себе Сталкер зов Припяти: гуляю спокойно на раслабоне по Зоне... не, я слышал гавкание собак, но думал что они далеко (да и на индикатор не смотрел) и вдруг ни-с-того-ни-с-сего прямо передомной на меня выскакивает пёс... мышка полетела в стену. Меня ищё ниодна игра не напугала так.
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Меня так "Dracula: The day of gore" пугал.
    Враги там передвигаются бесшумно. И когда я глазел на одного монстра (который, к слову, стоял и на меня глазел), мою спину начали коцать враги. Чуть не заорал.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    В Mount & Blade: Огнём и Мечом у меня несколько раз в воздухе зависали стрелы и трупы.
     
  9. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    TheBypasser, 6y3eJIok, Birm и 10 другим нравится это.
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Kiret, по видео складывается такое ощущение как будто эту игру именно для таких моментов сделали. :)
     
  11. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    1:27 - FATALITY! :worthy:
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    B13, забавно забавно... Я заметил эту особенность на одном из начальных уровней, когда при быстром беге по уровню удавалось телефрагнуть енфорсера, но не придал значения.
    Интересно что в мультиплеере все как-раз наоборот - тот кто телепортируется убивает того, кто оказывается в месте телепортации. Довольно странно, в общем...
     
    INHELLER нравится это.
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    1:27 - S-s-s-super strike!!!
    1:50 - Труба оказалась непрочной.
    2:41 - Прожорливая клумба, и съела кузнеца...
    2:50 - Топающий забор!
    3:27 - ???
    3:56 - Skater launch detected.
    5:50 - вертикальный полёт.
     
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    2:14 - настоящий джедай
     
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    1:00 - Харакири самурая скейтера.

    Offtop
    а на PC есть?
     
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Приколы с привкусом горечи...

    Cannon Fodder
    Миссия восьмая, фаза первая.
    Начало. Севернее точки высадки отряда в поле одинокий куст, за которым прячется снайпер, вооружённый базукой. Отодвигаю отряд на запад, к пальме. Снайпер пытается выстрелить, но куст, за которым он сидел, ловит его снаряд, губя его самого. От взрыва кусок куста взмывает вверх. Веду отряд на северо-запад, замечая, что куст летит как раз туда, где тоько что стояли мои солдаты, последнего из них чудом не сносит взрывом. Облегчённо вздыхаю...
    Как бы не так!
    Взрыв обломков куста не задел солдат, но взорвал пальму, рядом с которой они недавно стояли. Она, в свою очередь, тоже взлетает и таки накрывает мой отряд...

    Та же миссия, фаза четвёртая.
    Перепрыгнув таки через проклятый обрыв, забираюсь в стационарную пушку, целюсь в бункер на северо-востоке, стреляю... взрывом выносит дверь бункера и она прилетает точнёхонько в моё орудие...

    Ну, и напоследок, печальное наблюдение: солдату по имени Lucky чертовски "везёт". Так и хочется сказать: "You're so lucky!" Наверное, так и написано на его могильной плите...
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    A National Acrobat, из чего же там кусты сделаны?!
     
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Омайфакингад, сто лет так не смеялся:cray:
     
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    6y3eJIok, Hedin, Genesis и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление