1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ничуть. Разница принципиальная в самих расах. Ни я, ни брат никогда не пошел бы на мир между Альянсом и орками! Заветы Аундина Лотара на этот счет мы чтим, тем более что нас не коснулось тлетворное влияние идей излагаемых в WarCraft III. Словом играй один из нас за орду - это была бы совсем другая история.

    Я могу уже сейчас привести пример, когда этого не произойдет, и который не раз был в моей практике. Паладины прикрытые (да даже и не прикрытые...) лучниками и катапультами, на в меру узком мосту, или ущелье, или лесной тропе могут очень хорошо держатся против огров, если только успевать лечить вовремя. Огры - это смерть и разрушение в руках ИИ, когда меньше чем за секунду может озвереть бесконечное количество огров. Игроку требуется время для наложение заклинаний, а тем временем маги Альянса могут поспыпать фирменным градом довольно большие участки. Словом, это другая тема уже.

    Единственно правильным выходом я считаю мир, еще и потому, что мы оба остались на равне, и избежали бойни которая никому радости не принесла бы. Если бы мы доводили дело до конца, то во первых пришлось бы перебивать все живое, а затем - признать что один из нас лучше другого. Что повлекло бы дальнейшие выяснения мощи, дальнейшие бои, войны, и так до бесконечности.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ааа... Ну теперь мне понятно. Тогда это действительно правильное решение.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так для этого нужен мост или иная узость, что далеко не всегда бывает. К тому же умный противник и не пойдёт в атаку на такую позицию. Но против AI (и только против него) - согласен, такое действенно работает, равно как и можно успевать лечить раненых, потому что всегда есть возможность уничтожать его силы по частям, добиваясь в каждой схватке превосходства 3-5 к 1.

    Не только в руках AI. Нужно 14-15 секунд, чтобы применить - используя клавиатуру, конечно, - жажду крови на 3 полных группы Огров-Магов и Берсерков и отправить их в атаку на базу, после чего можно спокойно управлять другими своими войсками. Буран же опасен только НА ПОДХОДЕ к базе, поэтому важно (это уже для обеих рас) атаковать именно с разных направлений и побыстрее вступить в ближний бой - "там бомбить не будут" (с).
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Как вспоминаю, на что могут порой вытворять боты в Space Empires, у меня невольно мозги начинают вариться.
    Чужая империя может запросто сначала устроить нехилую диверсию (устроить геноцид на ваших планетах, даже напасть на ваш родной мир), а после этого, как ни в чём ни бывало, предложить мирный договор.
     
    INHELLER нравится это.
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А почему это нелогично? Я сам так делал в MOO или Альфе Центавра. Например, добить без серьёзных потерь своего электронного противника я не могу, но достаточно его ослабил, что бы он не представлял мне угрозы. Дольше воевать с ним не выгодно, лучше заключить мир.
     
    Birm нравится это.
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Svlad, но знаешь, как это "расслабляет" в начале игры, когда неожиданно в систему влетает "нейтральный" разведчик и уничтожает твой единственный Space Yard!
    А в партии так вообще случился казус. Точнее два казуса:
    1)Есть нейтральные империи. Все мне объявили войну (вообще дружить с ними можно лишь при особых условиях, но нередко получается так, что дружба длится не долго (если к ним не идти навстречу), потом они рвут акт о торговых отношениях и нападают на всех, кто пролетает в их системе), но никто дальше своих родных просторов не выылетает.
    2)Империя дружит с конфедерацией, которую я сильно ослабил и она ничего сделать не может. Казус в чём? Империя сильно спамила меня, что мол "заключи мир с конфедерации", а та в ответ мне: "мы не доверяем вам и не станем заключать с вами мир". А сама конфедерация ничего сделать не может! А сама империя - единственная, с кем у меня партнёрские отношения, это сильно помогает, когда надо сражаться со всеми.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    В пору открывать тему "Реализм в играх".
     
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Если открывать, то у нас все фантастические игры окажутся таким бредом сивой кобылы...
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.288
    Дык...
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    OxotHuk, я это и имел в виду, не создавать, а открывать.
     
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Ничего не понял.

    Кстати, один случай вспомнил. При старте мой родной мир оказался рядом с Псилонами. Сначала мы с ними дружили, потом воевали. Я (с большим трудом) отбил у них планеты и заключил с ними мир, заперев их в родной системе. У меня небыло возможности штурмовать укреплённую планету.
    После этого я относительно спокойно развивался, и захватил около трети карты. Родина Псилонов оказалась буквально в центре моей империи. Я с ними торговал, они сидели тихо.
    И тут они ка-а-ак попёрли! Псилонских кораблей было немного, но они были очень мощными. Мою империю буквально разорвало изнутри за несколько ходов.
     
    tovRobi нравится это.
  12. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Рамки Space Empires, а это фактически антипод Master of Orion.
    Дело в том, что при старте новой игры (если это не Quick Start) можно позволить компу создавать свои империи (точнее брать из корневой папки игры те фракции, у которых прописан ИИ). Помимо них игра может выкинуть в игру каких-нибудь нейтралов, которые обычно сидят в своей родной системы и живут себе. Вот они - зверь хитрый. Если с ними не заговорить первыми, то они могут и войну объявить, а могут предложить мир. Мир на время, вот только говорить прямо об этом они не могут и тут как повезёт, могут внезапно нанести удар.
    Сами по себе эти нейтралы слабы, их несложно задавить несколькими фрегатами. Однако если им оказывать помощь, то можно не беспокоиться по поводу своих границ.
    Впрочем, и воевать с ними - та ещё морока, особенно если они торчат в системе и нападают на корабли, а другая фракция требует заключить с ними мир, от которого нейтралы отказываются.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    A.P.$lasH нравится это.
  14. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Во время игры в Deus Ex(адская кухня, когда еще надо было Стэнтона Дауда найти, бывшего владельца баржи с вирусом, члена иллюминатов) заметил, что юнатковцы буквально бегают за мной как на поводу, как бы я не прятался. Пришлось их всех перестрелять.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.549
    Offtop
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    MrFlibble, в плане offtop'а
     
    MrFlibble нравится это.
  17. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Был у меня не совсем игровой случай. Я поигрываю в eve-online, кто играл, знает возможно как там выглядят крупные бои, а особенно, не сами бои, а подготовка к ним и то что между ними. Называется это в игре CTA - кому интересно, почитайте про еву на лурке.

    Суть сводится к тому что частенько приходится сидеть и 10-20-30-40 минут ждать, причем ждать в полной неопределенности.

    Так вот, ситуация: сидим, ждем. Ждем долго и "сильно", я даже в логофф ушел, но слушаю тимспик. Это отдельно стоит отметить: флуда в тимспик нет, в канале 150 человек, говорит один-двое. Говорит не все время, а по делу - соответственно, тишина.

    И вот я, бегаю по Fallout New Vegas по какому-то из убежищ. Местами темно, местами выпрыгивают из-за угла. Здоровья треть полоски, читаю что там в терминалах пишут. Забыл уже про тимспик. Погрузился в мир, значит. Поворачиваю за угол и, да, все поняли естественно о чем история, прямо из-за угла... раздается мне в наушники с нифиговой громкостью:

    "П-дец!................

    Наконец они собрались, просыпаемся!"

    Это был тот еще "п-ц". И да я таки проснулся настолько что и не заснул бы в ближайшие полчаса-час точно.
     
    Кишмиш, Kirinyale, пепяка и 5 другим нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.549
    Offtop
    Ну, надо сказать? в Warcraft II и правда попадаются весьма интересные следы на снегу - включая подпись Сэмуайза Дидье :)
     
  19. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    Фейк, но смищно:

    3b80dae85cb35254b30e727a491ebe02.jpg
     
    it_Tiran нравится это.
  20. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Бабка за дедку...
    8f1a1a9c3d29c60d8716ad6cd5c5028d.jpg
    250380bba79292304c9bfda80031bab7.jpg
     
    Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление