1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. MegaCat

    MegaCat

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Точно не помню, но вроде бы это была 2-я Готика. Я стоял рядом с огромной скалой, а на вершине стоял противник (уже толком не помню кто именно, либо орк, либо местный лизардмен). Я достал лук, выстрелил в него и приготовился получить в морду, т. к. враг был не из слабых. Но враг расстроил мои планы. Вместо того, чтобы сойти со скалы по тропинке, которая была буквально в паре метров от него, он побежал прямо на меня, сорвался со скалы и разбился. Вот такое жестокое самоубийство. :suicide: :rofl:
     
    Лорд Лотар, Шерсть, tovRobi и ещё 1-му нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Забавный случай из СТАЛКЕР ЗП.
    Бывают тут такие стечения обстоятельств, что после выбросов, иногда, в некоторых местах могут появлятся аномальные даже для зоны скопления мутантов.
    И вот, иду я в середине игры по затону, прогуливаюсь. Эдакий отдых - жду пока Сычу подвезут новые патроны 7.62, да попутно тестирую новую игрушку - пистолет "Марш" под .45 калибр. Игрушку, в прямом смысле слова, так как я реально не представляю что тут можно делать с пистолетами, кроме как игратся. В руках скромный Абакан на втором уровне прокачки, 220 патронов под него да 120 под Марш, и три аптечки. Слышу, стреляет кто-то, и по обыкновению спешу к месту событий, может удастся спасти кого. Передо мною, на заправке открывается инфернальное зрелище. пять-шесть собак грызется с парой псевдособак, с заправки к ним бежит тройка кабанов, в центре этого зоопарка от кровососа отсреливается сталкер. Пока я вскинул автомат, он уже отстреливатся перестал. В общем, пока суть да дело, 120 патронов из Абакана без оптики ушло незаметно. Но когда там появилась химера, я зарекся выходить с базы без снаряжения. Как ни странно, чудо все же случилось, и я остался жив, благодаря тому что залез на высокий камень. Но впечатления ярчайшие.
     
    MegaCat и INHELLER нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    чего?
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, ну, можно конечно форсировать респаун боеприпасов у торговца при помощи сейв лоада, и таким образом набрать хоть 1000 патронов, но это как-то некрасиво.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Если как в большинстве игр, то просто появляются спустя какое-то время новые товары у продавца.

    Если уж авторы стремились к супер-реалистичности (шанс 0.05%), то туда приходит сталкер, который завозит товары Сидоровичу.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Хм... Химера? На Затоне? Мод что ли какой?
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Siddhartha, если бы... Почитай тут про ее среду обитания, третий параграф.
    Кроме того есть перк "Охотник на мутантов", который дается после выполнения всех квестов Зверобоя. С ним хайлевел мутанты чаще спаунятся, при чем, порой в самых неожиданых, мать их, местах. Но тогда у меня его не было. Это была не квестовая химера, а случайная. Вообще, в ЗП такие скриптовые аномальные баги случаются, надо просто внимательно примечать происходящее, и обязательно что-то подобное заметишь.
    Так например, когда я в тунелле контроллеров на Янове встретил одновременно двух (!) контроллеров, со мной случился просто (не)культурный шок.
    Еще пару раз случалось встречать химеру на Янове, но там я ходил с серьезными вещями (12 зарядный "Отбойник" и СВД), так что не нервничал.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Лорд Лотар, Надо же! Сколько раз играл, ни разу рэндомных химер не встречал, только двух квестовых. Хотя на Янове я еще могу понять, там много живности опасной. Да еще 2 контролера в туннеле... Хотя это-то как раз пофиг, я обычно жахаю туда гранаты или РПГ, неважно, сколько там контролеров, все лягут.
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Siddhartha, уровень сложности? Последняя версия?
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да – случайные Химеры и не только они время от времени появляются. У меня были случаи их респа в Затоне и Янове. Да и вообще в игре это, по-видимому, фишка такая. Постоянно сталкивался.
     
  12. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Лорд Лотар, версия последняя, сложность высшая или почти высшая, не помню.
    Lissandr, может респавн идет такой после окончания? Я после окончания не бродил особо, не интересно. Кстати, а зачем фрииплэй нужен после окончания? В чем цимес? Бродить и убивать мутантов? Понятно, если квесты какие не закончил, но я лично во всех играх всегда перед основными квестами выполняю побочные, несюжетные.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Фриплей после окончания это атавизм трудного прошлого видеоигр.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Нет, не после окончания точно. Я в ЗП добирался только до Припяти. Так что про окончание ничего не скажу. А монстры появлялись у меня обычно по факту выполнения кв. Т.е. после первого квеста на химеру, и начинался изредка ее респ в паре-тройке мест.
     
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Видимо я удачливый сталкер, раз уж на респавн химер не наталкивался (либо не помню просто) :)
     
  16. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Обычное дело, я бы даже сказал обыденное. Правда, когда я сам первый раз натолкнулся на неё, мне так совершенно не показалось:
    Возвращался я от Железного лес (или как его там), шёл по старой асфальтовой дороге на восток... И тут сталкиваюсь буквально нос к носу с химерой! Первая реакция: бежать! Сам понимаю, что я уже не жилец; что за оружие было у меня при себе уже и не припомню, кажись М4 (ТРс - 301, то бишь), а может и нет. На моё счастье неподалёку оказался ржавый остов "Запорожца", тоскливо прикорнувший у столба линии электропередач. Я прячусь за "жестянкой", химера из-за кривой анимации не может перескочить через неё, но пытается обойти сбоку.
    Не помню, как долго продолжался этот смертельный танец вокруг развалины советского автопрома, кажется, что долго, но, конечно же, это только кажется. Слава богу, что я вспомнил, что у меня есть подствольный гранатомёт - одного прямого попадания хватило для того, чтобы успокоить разьярённого зверя.

    Припоминается ещё одна забавная история с участием химеры:
    Заимел я как-то, наверное, самое точное оружие в ЗП - снайперскую винтовку "Рысь", та же СВД, но с повышенной точностью. "Затюнинговал" её на точность (точности много не бывает). И решил поохотиться.
    Забрёл как-то на южный берег реки, под мост с армейским конвоем, расположился западнее его на склоне и рассматриваю в оптический прицел противоположный берег. Смотрю - химера пасётся! Мирно так пасётся. Ну, думаю, посмотрю, сколько же патронов на тебя надо из "Рыси"-то.
    Первый выстрел прошёл нормально, естественно, в голову, дальше уже сложнее, ибо зверь побежал в мою сторону, почему-то по дороге, расстояние между нами было довольно большое, поэтому я не волновался, а продолжал всаживать пулю за пулей, приходилось выцеливать, делать упреждение, "баллистика" всё-таки, но "Рысь" неплохо себя показывала; вот уже и обойма закончилась, пошла вторая. На излёте второй обоймы, так получилось, что в момент выстрела перекрестие прицела совпало с деревянным столбом и я отчетливо увидел пулю попадающую в него, собираясь сыпать проклятье я медленно (это иллюзия - всё произошло буквально за долю секунды) перевожу взгляд на химеру... и вижу её труп прямо за столбом.
    Я убил химеру с расстояния в несколько сот метров, прострелив столб ЛЭП! После этого я по-настоящему зауважал "Рысь".
    А игру в целом ещё больше.
     
    tovRobi и Лорд Лотар нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Смотрел стрим по игре Crusader Kings 2: сперва выскочило сообщение, что одна из принцесс стеснительная, и предлагался выбор, по-моему, из трёх вариантов её дальнейшего воспитания, а когда ей стукнуло 13, выскочило сообщение, что ей нравятся оргии. Я тогда чуть со стула не упал.
     
    Вивиан Цельс и Birm нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    A National Acrobat, кстати, никогда не замечал простреливания в Сталкере. Особенно столбов ЛЭП. Может ты ее выстрелом раньше убил, таки?
    Рысь хорошая штука, но настильность у нее ужасная, пули слишком быстро падают. Хотя да, все равно шикарно. У меня любимый комплект это Рысь с точностью и настильностью, и Отбойник с точностью и без отдачи. Правда, отбойник редкая вещь. В первое прохождение мне он достался чудом, пара сталкеров не добежала 2 метра до Янова во время выброса (кстати, я однажды видел как человек в уже открытых дверях Скадовска умер, был очень удивлен). А во второе, только к середине игры, но тоже с трупа уже подальше.
    Про подствольник кстати тоже интересная идея, надо будет как-то проверить сколько гранат надо для успокоения здоровой химеры.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Лорд Лотар, вот именно, что прострелил: химера бежит вправо, я веду прицел где-то в сантиметре от её головы правее и чуть выше, указательный палец опускается на кнопку и в момент нажатия я вижу столб прямо напротив прицела. Пуля попала в столб и я уже думал, что потратил её напрасно, веду дальше прицел вдоль дороги и не наблюдаю цели, а она лежит себе полёживает за столбом.

    Простреливания в игре должны быть, враги по-крайней мере очень неплохо ими пользуются, и в ТЧ меня били сквозь стенки вагонов, и в ЗП наёмники нехило простреливали углы кирпичной кладки, а уж что творилось в ЧН, так и полный беспредел, гопота "Макаровыми" дубы простреливала, а пулемёт вояк на Кордоне, на сложности "мастер", так и вообще в страшном сне будет сниться. Сам я эту фигню не проверял, склонность стрелять наверняка, да скупость по отношению к боеприпасам не дают.

    Падение траектории полёта пули, насколько я помню, у "Рыси" не критично, на том расстоянии, с которого я стрелял по той химере, "Винторез" бы мне, поди, пришлось бы в небо задирать.

    А подствольник я для себя запомнил универсальным средством против химеры, на сложности "мастер" ей всегда хватает одного ПРЯМОГО попадания, почти как Гаусс, правда, из той можно хоть в пятку попадать.
    Помнится, валил подствольником при последующем прохождении химеру на детской площадке, правда, там была сложность не завалить вместе с ней и своих соратников.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление