1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Когда-то давным-давно, когда у меня была PS1, была такая игра - Dead in the Water. К сожалению, она потом потерялась, и нигде найти её я не смог, и новую купить тоже. Это были гонки на катерах со стрельбой. Персонажи были сделаны в несколько юмористическом ключе (отставной полковник из Восточной Европы, ковбой - ненавистник сумчатых, полоумная семейка Крочхэтты, злобный ребёнок-гений и т. д.). Ну так вот: озвучка на русский язык вышла не первого сорта, но забавной. Во время боя полковник орёт "Ах, ты ублюдок!", ковбой выкрикивает "А я сварю тебя на ужин заживо!", а кто-то из Крочхэттов произносит в нос "Мамочка, ну-ка подай мне ружьё!".
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    ... а за одно и локализаторов. Хотя вообще, в принципе, озвучка в игре неплохая.
     
  3. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Да уж, в который раз убеждаюсь, что локализированные версии покупать не надо, а надо брать оригинал или как минимум английскую, если уж игра на немецком. И почему у нас всё через одно место, уж перевод-то могли бы... Может, там переводчики вслепую трудятся над переводом вытащенного текста, вот и портачат без знания контекста и ситуации? Или каких-нибудь студентов нанимают, чтобы гроши платить. :facepalm:

    Чтобы пост не был совсем уж оффтопом, вот недавно был случай в Ведьмаке 2. Не знаю смешно ли, но мне было. Там есть лагерь с кострами и такая особенность игры, что костры реально горят. То есть если в них наступить, то можно загореться. Мой Геральт с непривычки пёр напролом поговорить с челом и наступил. Загорелся. Сидящий на лавочке солдат комментирует: "Идиот..."

    Подозреваю, что сказал он это потому, что походя мой Геральт еще и наступил ему на ноги (на это NPC как правило ругаются), но вышло очень забавно и главное вовремя. :blum:
     
    ewsebya, Manif, tovRobi и ещё 1-му нравится это.
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Вспомнил еще один случай в Сталкере. Раненый союзник кричит о помощи, требует аптечку. Я подбегаю к нему и жму на инвентарь, дабы глянуть сколько у меня еще медикаментов. Но мой персонаж был сильно облучен и конкретно терял здоровье. Вобщем, пока я искал в закромах аптечку, сам помер рядом с пациентом. А ведь хотел помочь...

    В Two Worlds - по сюжету орки грабят город Ашос (что на самом западе) и учиняют на нем беспорядки. Так вот, я тайком иду по городу, чтобы добраться до выхода (чтобы без телепорта). Тут произошел спаун орков в конце улицы, но меня они не заметили и на них сработал странный скрипт. Они стали... подметать улицу! Эх, жаль немцы в 41м не играли в Two Worlds. :)
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    drugon, Cerberus, Elel и ещё 1-му нравится это.
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Брат играет в русифицированного Spy Fox. Сцена с карточной игрой. Диалог:
    Фокс:
    - Вы говорили, что вы хороший игрок? Берите карту!
    Соперник берёт карту, получает собранную группу и сбрасывает её со словами:
    - Лучше не бывает! :)
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Играю в Gun. На лошади сшиб одну даму. Решил слезть, помочь ей подняться. Ну, там такого делать нельзя, но можно схватить, а потом отпустить, дав пинка под зад (я подумал, что эти действия максимально приближены к помощи, и решил построить из себя кавалера). Схватить можно либо тех, кто ничего не подозревает, либо тех, кто в ступоре от ранения. Дама от меня убежала в здание, я побежал за ней на второй этаж. Схватить не получилось. Она рванула от меня на первый этаж, я поспешил за ней. Подумал, что для того, чтобы ей помочь, придётся её покалечить сначала. Томагавком по горбу как-то неэтичным мне показалось да и прокачан он уже был, мог зашибить ненароком. Так что решил взять пистолет и подстрелить её в ногу. Преследуя по пятам, начал стрелять под платье. Кажется она припустила ещё сильнее. Тут игра глюканула и я проехался на её платье, чуть не померев. Решил, что галантность галантностью, но смерть какая-то не ковбойская может получиться. Возвращаюсь к лошади и тут вижу, что какой-то прохиндей крадёт мою честно краденную лошадь! Побежал за ним. Подумал, что раз прицел синий, то это вроде как гражданский, а не враг (конокрад проклятый!). Удалось его прижать к палаткам, но пока загонял, получил копытом в зубы. Всё-таки этот засранец в итоге слез с моей лошади, и я получил её назад. Приключения похлеще, чем по сюжетным миссиям получились.
     
    пз18, tovRobi, Revolter и 15 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Играю в Rage. Влез в бункер Саванов по заданию. Патронов негусто, лезть с ними в самое пекло - дело глупое. Ну, спрятался за углом, жду дураков. Тут прибегает один из них, а кто-то поумнее тут же кидает гранату. Я успел отскочить, а этого придурка убило. И труп ещё крикнул "Смотри, куда стреляешь!".
     
    Old-Freeman, drugon и Кишмиш нравится это.
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Syphon Filter 2 на PS1. Миссия с учёными вроде как на Украине. Берём тазер и стреляем учёному в морду, ждём пока он не загорится, горящий учёный, продолжает держать руки за головой и повторять:"i'm not armed!".
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Настоящий американский джентельмен! :D
     
    MrFlibble, A.P.$lasH и Cerberus нравится это.
  10. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    681
    Не очень прикольно, просто очень странно. Как-то играл в журассик парк на сеге, первую часть. Игра загружается, я начинаю тыркать на все кнопки чтобы пропустить заставки (они всё равно не пропускаются, но ведь вам такое знакомо, да?)) И тут внезапно всё моргает и вместо меню появляется какая-то таблица, чегой-то на ней написано, какие-то коды системные, но это не глюк когда кракозябры, потому что всё так ровненько и хорошо написано, можно прочитать, и ещё динозавр нарисован в этой таблице. Сделать там ничего нельзя было и я её выключил, потом сколько не старался, так и не смог её больше вызвать :) В кодах к игре потом смотрел - там тоже такого не нашёл.
     
    Starfer и Genesis нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Стелс в Gun на редкость странен. Значит, когда я втыкаю часовому томагавк в спину, а после, под его истошный крик, разлучаю со скальпом - другой часовой, стоящий в десяти метрах от нас, ничего не слышит. Зато если случайно встаю за пулемёт, то у врагов, видать, вырастают глаза на заднице - свечусь для всего лагеря противника, что звезда, венчающая новогоднюю ёлку.
     
    Kirinyale, Лорд Лотар, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Ну, наверное в этом нет ничего особенного и такое бывало у всех, но все равно, забавно.
    Играю в ГТА 4, поехали с Романом в клуб Перестройка, посмотрели номер, уходим. Ну думаю, пойду прикапаюсь к кому-нибудь (отыгрываю роль типа), толкнул какого-то мужика, он упал со стула, встает и достает (рифма!) пистолет. Ну я давай сматываться, залезли в машину, т.к. бояться нечего, я поехал (прямо на машине) обратно в клуб, а там уже целая перестрелка, все друг друга мочат, кто-то в панике спрятался под стол, кто-то убегает... в общем весело, но прикольно началось потом. Когда вроде все уже стало стихать, каким-то типам, из этой тусы, показалось этого мало и они побежали на улицу и начали приставать к прохожим, потом выловили какого-то таксиста, выкинули его с машины и поехали. Я на секунду растерялся, но потом догнал их и объяснил, кто в этом бизнесе главный.)
    б
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    drugon и STOCK нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Вспомнилась одна история о человеческой глупости прямо из 2005 года (вот ведь, всего восемь лет прошло, а кажется целая жизнь!).

    GTA San Andreas.

    Миссия (не помню названия) по угону истребителя с военного корабля, пришвартованного у базы береговой охраны. Кто играл, тот знает.

    Миссия длинная: с заплывом на катере, скрытными (до тех пор, пока не обнаружат)скитаниями во чреве корабля, угоном этого самого истребителя, сбиванием ещё трёх таких же и уничтожением каких-то посудин.

    Собственно сложности возникали уже при движении через корабль, но всё равно не шли ни в какое сравнение с попыткой полёта на истребителе. Дело в том, что Гидра - так он называется в игре - являлась ни чем иным, как копией английского истребителя Harrier, а те, кто хоть немного разбирается в авиации, знают, что это самолёт вертикального взлёта и посадки. И вот это чудо в разгар миссии с висящими на хвосте пилотами на таких же истребителях дают необстрелянному игроку. Конечно, хорошо, что авиашкола к тому моменту была завершена на золото, но 13 кнопок управления - это, конечно, перебор.

    Естественно, первый блин - комом. Повторяю миссию до захвата и начинаю вести неравный бой с военными лётчиками. Из вооружения у Гидры только ракеты, зато две залпом. Начинаю выдумывать тактику ведения боевых действий, в процессе стараясь не поймать вражеские самонаводящиеся ракеты. Не придумываю ничего лучше, чем попытаться зайти в хвост одному из ободчиков (что не так уж и сложно) и сбить его ракетами (что уже гораздо сложнее). Проработка тактики на первом военном самолёте увенчалась успехом, и я приступаю к охоте за вторым. Техника уже отработана, и вторая машина летит на встречу с матушкой-Землёй. Собираюсь атаковать третий самолёт и...

    Совершенной неожиданностью для меня стало то, что пилот третьего самолёта просто струсил и пустился наутёк в северном направлении. Я, естественно, вынужден был устроить за ним погоню, ибо цель в миссии на данный момент стоияла: сбить все самолеты.

    Целый час (!), бесконечно долгий час я преследовал этого труса медленно, чертовси медленно, но всё же настигая. Я садился ему на хвост и кружил в кильватере (простите меня за морскую терминологию), обнаруживая вскоре, что он снова увеличил отрыв...

    Это было долго, я, конечно же, сбил этого недостойного гада, но в общей сложности одна тольеко эта попытка прохождения миссии заняла не меньше двух часов.

    А спустя одно прохождение игры я с удивлением узнал, что ракеты Гидры имеют возможность захвата цели...
     
    Revolter, unreal doom, Starfer и 9 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Сегодня в Rage было такое. Я валил зомбей в метро. Стрелял из пистолета "толстячками". Кто не знает - эти патроны дают пистолету эффект револьвера, сшибая большинство мишеней одним ударом вне зависимости от того, куда попал. Так вот: отстреливаюсь от зомбаков. Одному из них засаживаю сливу прямо между глаз, а он всё бежит, хотя кровь и брызнула. Я подумал было, что ему мало одного патрона, но он вдруг пробежал по прямой мимо меня, добежал до стенки и только там упал, дёрнувшись назад. Выглядело, будто он убился об стену, хотя это был глюк: я пробил ему голову, а он почему-то умер не сразу.
     
    Siddhartha и tovRobi нравится это.
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Harris, ну так они же зомби. У них по определению мозги не работают. :)
     
    Genesis и Лорд Лотар нравится это.
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Сегодня гоняли в бордеры. Проходили кусок сюжетки, где надо собрать машинку бандюганов. Кончилось это тем, что нашу машину разбили, товарищ швырнул во врага ракетой, и от удара вражью машину занесло. Прямо мне в рыло колесом. Респануло моментально, хоть на этом спасибо. А в целом, загоны Голиафов тоже были довольно забавными. Ну и ДЛЦ тоже веселят. Бордеры вообще весёлая игра.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Роби, этот был уникальным товарищем: у остальных головы разлетались, как гнилые тыквы.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    A National Acrobat да представляю :).

    На том истребителе, если кто еще не знает, можно менять направление сопел. Таким образом получаем нормальный самолет. А еще есть возможность выпускать ловушки для вражеских ракет.
    В целом "Гидра" является практически неуязвимой боевой машиной.
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Ещё интереснее, что смена эта происходит плавно, и в промежуточном положении можно получить ни самолёт, ни вертолёт, а нечто трудноуправляемое и уязвимое.

    Да, она , пожалуй, даже избыточна по своим характеристикам. Ей очень трудно найти применение в игре, даже подобная техника под управлением компьютером выглядит пушечным мясом. Быстро наскучивает.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    A National Acrobat, зато в MTA:SA ей легко найти применение :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление