1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Может кто сталкивался уже с таким глюком, даже не знаю, забавный он или грустный. Захотелось как-то поиграть в "Трудно быть богом" от всеми любимой Акеллы. Дошел до первой крепости, получил от местного начальника-квестодателя задание, причем уже в процессе ролика понял, что что-то идет не так, ибо к нему подбежали два стражника и начали его валить. Как только ролик закончился, двое молодцев забили до смерти своего командира и игра стала непроходимой, ибо для завершения квеста нужно было поговорить с ним, но он так и не ожил. Вообще у меня как-то не срослось с этой игрой, несколько раз пробовал играть и постоянно напарывался на какой-нибудь новый глюк, который делал игру непроходимой. Может еще раз попробовать, вдруг повезет? :)
     
    Лорд Лотар, ih8regin и INHELLER нравится это.
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Риппер, по-моему, броню не игнорирует, хотя и лупит от души. Вроде как народ в какой-то броне я риппером бил ощутимо слабее нарисованного (если крит не выскочил). А вакидзаси я просто не помню... Спасибо.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Игнорирует и риппер, я прототипы смотрел. В случае риппера там байт по смещению 0x00000068 = 3C (оно самое).
     
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Пробовал гонтять в среднестарые игры на нетбуке. Провисающие кадросекунды дают просто море веселья.
    В ДуМе за третьим нумером нарвался на пулемётчика в начале и решил вести позиционную войну. Кинул гренку, промазал (мыша вклинило ибо место непростое в отрисовке) - стою в углу, жду пока грена хлопнет. Бах! И порыгивания дохлого пулемётчика - оказывается, тот вдруг резко сорвался с места и рванул ко мне в дверь, хотя до этого спокойно прятался за коробкой. Очень вовремя...
    В Unreal Tournament вышло веселее - бот с биовинтовкой решил опробировать новую тактику (вейпойнт склинило, чтоли - или кого-то увидел) - наплевав кучку зелёнки, начал бегать вперёд-назад (именно что не стрейфом), не поворачиваясь. Тактика неплоха - для флэка мишень из него была паршивая - при непредсказуемых перебжках-то, даром что по прямой. Правда, увы и ах, на свою же зелёнку и налетел в итоге.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Maniac99, я проходил эту игру. Там не игра а одна сплошная бага. Сам факт существования игры по мотивам, радует. А вот реализация и поддержка оставляют желать лучшего. Единственный патч и все.
    P.S. Сердце Вечности гораздо хуже.
     
  6. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    В "Star Wars: Rebellion" (aka "Star Wars: Supremacy") за Альянс на сорок пятом ходу на Bilbringi, что в секторе Farfin (традиционно зона влияния Альянса в начале игры), обнаружился Вейдер.

    Даже не знаю как закралась в мою уже не совсем здравомыслящую на тот момент голову идея его захватить в плен. Нет, с одной стороны - совсем начало игры ведь, а от такого удара Империи было бы очень тяжело оправиться, но...

    Исполнять сию благородную миссию отправились, кроме Люка: Лея, Хан, Чубакка, Ведж, да ещё два персонажа из EU (Expanded Universe). Возможных финалов у подобной гиблой затеи довольно много (в основном плохих и очень плохих), но Люк оказался ранен (92 урона! :cry:), захвачен в плен, после чего удачно освобождён при помощи всё той же звёздной компании.

    Не смотря на то, что Люк отправился на Дагоба уже после выздоровления, а не до своей первой встречи с тёмным лордом, и что произошло всё не на Беспине, впечатление этот случай на меня произвёл неизгладимое. Никак не пойму случайность это или внимание разработчика к деталям.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Просто совпадение. Там предусмотрены варианты для реакции игры на встречу Люка с Вейдером до и после Дагобы. Но всё остальное - полностью в ведении игрока и рандома.
     
    miri нравится это.
  8. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Действительно. Только из-за наличия Люка плюс первой их встречи так. Да и вместо Хана должен был быть Лэндо уже.
     
  9. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    miri, видимо, где-то была засада!
    Меня вот Magic Stones добивает своим рандомом. Никак не могу понять боевую систему. Случай, когда гоблин-лучник с силой 2 и защитой 1 сумел пробить 7 дырок голему с силой и защитой 8, запомнился навсегда. Плюс, одного Бехолдера я долго бил огненным драконом, примерно семь ходов, хотя дракон по идее вообще всех лупит с пары ударов.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

    И такой рандом постоянный: то дракон регулярно мажет по бехолдеру, то повелитель огня под влиянием нимф сносит своих собратьев ОДНИМ МАХОМ...
    И это всё, разумеется, "based on Celtic mythology."
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.549
    Эта игра мне незнакома, но сразу вспомнилась The Battle for Wesnoth.
     
  11. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Мне тоже, когда при 70% шансе промахиваешся 6 раз подряд.
     
  12. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    MrFlibble, логично, что незнакома, ибо:
    -её издавала "Медиа-сервис 2000";
    -Есть другая игра, которая за рубежом называется "Runes of Magic", а в России известна как "Руны Магии". "Magic Stones", которая вышла в 2006 году, была локализована как... "Руны Магии"
     
  13. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Брр. Рэндом и правда на славу удался, не хуже ВБР, как минимум. Не знаю удалось ли им достичь задуманного, собрав столько черт разных CCG в одну, но меня отпугнуло. Изменение характеристик героя в зависимости от пола друида и таймер в главном меню только усугубили впечатление.
     
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Таймер? Что-то этот таймер я и не заметил!
     
  15. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    В демке. Не пиратить же чтобы посмотреть что за игра, если есть демо.
     
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    miri, просто я купил локализованную версию от "Медиа-Сервис 2000". :blush:
    Ещё из серии "перлы русской локализации": Бехолдер в игре кличется Зрителем.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  17. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    За годы скопилось какое-то глухое рычательное раздражение на "более высокая сложность = нормал/мидием, только больше ХП/дамаг/подчеркнуть_нужное у врагов и/или больше монстры за один присест". Я люблю сложность, но не когда она достигается таким способом. Бывают и исключения, но обычно этот подход к увеличению сложности не приносит в игру ничего хорошего (в худших же своих инкарнациях и вовсе может сделать её игрой в сейв&лоад).

    Offtop
    Этот подход я всячески одобряю, как и стараюсь весь скопившийся за годы варез на CD проапгрейдить до легальных версий, но почти никогда не покупаю игру вслепую, не посмотрев что она из себя представляет хотя бы по обзорам. А тут демка есть - отлично! Но вот такое отношение (таймер) к потенциальному покупателю я не понимаю, лично мне оно неприятно. Возможно это просто бзик у меня, может это полностью оправданное решение и так нужно делать, но для меня вот так.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    Kirinyale нравится это.
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    miri, Offtop
    во-первых, когда я покупал игру, я думал, что приобретаю клон Diablo. Обложка на это открыто намекала. Во-вторых, название не давала мне повод осознать, что "Руны Магии" - это "Magic Stones". Для меня самого это было открытием!
    Да и выражение "смесь карточной и ролевой игры" никаких ассоциаций не вызывал. Более того, я не могу вспомнить нормальную shareware-игру (Исключение - это Space Empires III и другие игры от Malfador Machinations, там просто обрубались некоторые возможности, если не зарегистрировать демку), чья демо-версия не имела своеобразного таймера, по истечению которого игра отрубалась нафиг и просила денег!
     
  19. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Offtop
    Айвенго, а, теперь понимаю о чём вы. Демиурги ведь тоже "смесь карточной и ролевой игры", кстати?
    Понятно, что во многих, если не в большинстве демок есть ограничение по времени. Но настолько грубо тычут им в лицо игрока впервые на моей памяти.
     
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    miri, Offtop
    насчёт Демиургов я не знаю - не играл. А к ограничению по времени в Trial-версиях давно привык. И поступаю с ним соответствующе - раз кончилось время, то удаляю игру, после истечения времени она становится совершенно бесполезной. Подобными вещами обычно наделены игры от Alawar.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление