1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    XCOM: Enemy Unknown (2012). Очередная миссия с освобождением квартала от пришельцев. Книжный магазинчик с помещением 20х15, не больше. Три столика со стопочками книг. Три бронированных мутона прячутся за этими столиками(!), возвышаясь за ними чуть более чем на половину. Мои четверо штурмовиков с лазерными винтовками и два снайпера с лазерными снайперскими винтовками, на ходясь в этом же помещении, открывают по ним шквальный огонь... и все, криворукие недоделки, мажут:suicide:
     
  2. CSX

    CSX

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    186
    Перенервничали :D
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Caleb Cabal, похоже чудеса с прицеливанием и шансом попадания перекочевали из первых частей. Впрочем, я там такого не припомню.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Лорд Лотар, и там случалось подобное, когда мазилы-новобранцы не могли попасть во врага на соседней клетке или попадали, но не в него, а именно в клетку, т.е. под ноги. В теме "Юмор" выкладывали схему обстрела Кибердиска таким стрелком и вероятность попаданий - очень актуально и жизненно.
     
    drugon и Caleb Cabal нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хыхдун II Повелитель Троллей, я не раз слышал о чем-то таком, но сам не сталкивался. Впрочем, тем у кого руки из поясницы (меткость меньше 50) я вообще оружие не доверял, а тем кому доверял - доверял в основном гранатометы с напалмовыми или фугасными зарядами, так что если они и мазали это не играло особой роли. А лазерные винтовки у меня были только для тех у кого меткость больше 70. Я исходил из принципа - лучше сразу послать подозрительного бойца к черту, чем потратить на него финансы что бы он потом умер в первом же бою. И то еще ладно если сам умрет, а если кого из ветеранов подставит?
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Лорд Лотар, я обычно, напротив, плохих стрелков вооружал исключительно стрелковым оружием (кстати, они довольно быстро обучались, стреляя, можно сказать, с закрытых позиций - по врагам, которых видят другие). Ракетные установки в неумелых руках очень опасны - для стреляющих, - можно попасть буквально по пустой клетке возле себя, за исключением стрельбы по воздушным целям.
     
    drugon, Caleb Cabal, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Лорд Лотар, стараюсь всех прокачивать, чтоб работали все без исключений, пока раненые лечатся. В основном мажут редко, а здесь появились бронированные мутоны - "уворачиваются". Но ситуация все равно смешная была
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вспомнил забавную вещь.
    В старые добрые времена, когда я играл с братом в War Gods (такой файтинг), после долгой и упорной игры за всех персонажей во всех комбинациях, выявилась необычная закономерность, которую мы назвали "правило второго раунда". Суть ее заключалась в том, что независимо от того как легко один из нас выигрывал первый раунд (пусть даже это будет десятисекундный flawless), второй раунд практически всегда выигрывал опоннет, и зачастую за счет весьма глупых случайностей или "невезения" первого. В MK это правило не действовало, или было практически незаметно, но вот в War Gods оно работало практически всегда.
    Что интересно, в случаях с компьютерным противником оно тоже актуально.
     
    Caleb Cabal и INHELLER нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.078
    Немного оффтопик, но для видеокарт GeForce 650 и выше вышла штука (поставляется в комплекте с новыми драйверами) под названием ShadowPlay, позволяющая записывать видео с последними например 1-20 минут (по выбору) игры на диск, и отнимая всего 10% производительности видеокарты и не нагружая процессор. Так что можете себе всегда держать эту штуку включённой (на диске записываются только последние минуты, так что дисковое место зря не отнимается), а потом если в игре произойдёт что-то смешное, быстро нажимаете Alt-F10 (сохранить последние минуты на диск) и потом можете выложить видео тут.

    http://www.nvidia.ru/geforce-experience/index.php?page=shadow-play
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Kirinyale, spitefultomato и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    My GTX 560Ti is not ready :nono:
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Когда проходил Far Cry 3, было много весёлых мест. Все не вспомнить. И всё-таки...
    Был случай, когда в миссии, где Сэм с нашей помощью разносит топливную станцию. Там под конец он просит припарковать джип рядом с угловым зданием и встать к орудию, а сам идёт внутрь. Сперва я подумал, что орудие на балконе над входом, и рванул туда. Там ничего не было. А вражина уже собрался вокруг и греет обстановку. Я попытался перескочить через перила в сторону джипа, но какая-то сила выбросила меня за забор, так что пришлось оббегать всю базу. Пришлось загружаться. Потом таки удалось уехать. Когда Сэм выехал за ворота в ту точку, куда надо было, машина оказалась сломанной. Но миссия была выполнена. После диалога со мной он сел в эту сломанную машину и... уехал на ней. Она ведь заглохла после поломки. Или вот: я летел откуда-то на дельтаплане. Он уже почти упал, и я подбирал место, где стоит бесхозная машина. Нашёл. Но приземлился я довольно неудачно. Спрыгнуть-то спрыгнул нормально, но дельтаплан влетел в машину и вывел её из строя. А ещё, помню, было: какая-то пара гражданских вышла из машины. Я попытался уехать на ней, но только я влез на пассажирское кресло, как девушка уселась за баранку. Думаю, "Давая, милая, гони!" - ни фига. Посидела и вылезла. Так повторилось раз пять. Потом я плюнул, влез в водительскую дверку и уехал.
     
    Gamovsky нравится это.
  12. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Играю в "Противостояние 4", вторая миссия кампании армии США. Как всегда, в начале господа G.I. стоят как на параде в самых неудобных сочетаниях. Для формирования нужных мне боевых групп я обычно сгоняю всех бойцов одной направленности в кучу, а потом из таких куч группы и собираю. Вывел я целую роту техасских рейджеров на полянку... и тут мне подбрасывают парашютное подкрепление, выброшенное отрядом С-47. Я отвлекаюсь на него, сдвинув экран в сторону от рейнджеров, и тут вдруг с их стороны доносятся вопли боли и рев самолета. Я в офигении, подумав, что немцы налет устроили, и удивляясь, почему нет ни пулеметного треска, ни разрывов бомб, спешно перематываю экран в нужную сторону... и лицезрею C-47, севший прямо на эту самую полянку, где стояли рейнджеры (:banghead:), и, естественно, устроивший своей посадкой аццкий массакер - человек 25 разом в Вальхаллу отправилось. В этот момент я пожалел,что в игре нет военно-полевых судов.:spiteful:
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Porphyric, drugon, unreal doom и 5 другим нравится это.
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Уж эти американцы: совершить аккуратную посадку не могут... Иное дело английские Королевские ВВС. В задании по освобождению Арнема в Offensive: Western Front 1944-45 планеры с подкреплениями приземлились (точнее упали) прямо на колонну моих пехотинцев. И ничего - десантники присоединились к моему отряду и все вместе двинулись отбивать мост, который "слишком далеко".
     
    Лорд Лотар и пз18 нравится это.
  15. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Самый прикол заключается в том, что описанный мной случай был в миссии, бывшей одной из частей наступления на Арнем :rofl:
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    пз18, м-да, такой разный уровень подготовки у союзников: не удивительно, что англичанам там поручили самую трудную задачу. )) Хотя, может быть, такие транспортники в бою стоит использовать (если в игре им район действия можно указать): вначале десант выбрасывает, потом приземляется и давит врагов в их тылу.
     
    пз18 нравится это.
  17. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Хыхдун II Повелитель Троллей, не, к сожалению, самолеты в "Противостоянии" садятся только на подготовленные площадки - как я думал, только на аэродромы. Собственно, этот случай убедил меня, что они могут и на "партизанские ВВП" в полях садиться.

    А вот грохнуться, будучи сбитым ПВО - милое дело. Процесс, вестимо, неуправляемый, но при определенной задаче подвиг Гастелло может быть повторен за милую душу, особенно если послать его кружить в районе позиций противника)
    Правда, иногда ИИ оборачивает это оружие против меня. В этой же миссии этот же С-47 уже после выброски десанта сбила 8,8 cm FlaK, и он, падая, прошел в считанных метрах от крупного моего отряда, после чего смачно взорвался. Хорошо еще, не угодил при этом в стоявшие рядом резервуары с топливом.

    Если продолжить тему прикольных случаев, как-то в самой первой Company of Heroes немцы, сидевшие в счетверенке FlaK 43, избрали странный способ самоубийства - сбили летевший в их направлении и не успевший еще освободиться от боезапаса P-40, который, естественно, шмякнулся прямо на них.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
  18. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Там в редакторе просто любая свободная от объектов площадка помечается как "тут может самолёт рулить", и, насколько помню, ставятся точки "тут касание", "тут взлёт" и "тут стоянка"
     
  19. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Словил небольшую дозу адреналина в ММ7. Расстановка сил: я с "тёмной" группой считаю нужным получить заклинание невидимости, которое в тот момент можно купить только в Селесте (теоретически ещё и в Туларенском лесу, но там его второй месяц не завозят). Телепортируюсь туда, противолодочным зигзагом бегу к гильдии, покупаю книгу, бегу обратно, чтобы спрыгнуть вниз. Навстречу - кучка ангелов. Маневрирую, освобождаю себе проход, прыгаю... и в последний момент замечаю, что маг без сознания. Проваливаюсь, лечу к земле, судорожно пытаюсь хоть что-то сделать - не успеваю. Гружу автосейв в момент начала падения, пальцы наготове. 3 (выбрал клерика) - S (быстрое заклинание, а именно, лечение) - 4 (вылечил мага) - 4 (выбрал мага) - С (книга заклинаний) - Полёт - Page up (взлетаем). Вроде нехитрый эпизод, но понравилось :)
     
    nilegio, Svlad и Лорд Лотар нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Cerberus, прям как в шутере.)
    Мне среди прочего в ММ7 запомнилось посещение Бездны (разумеется, моя партия была светлой), уже не помню правда зачем. Постоянный урон от пола утомлял, тем более что вампирской левитации как в ММ8 тут не было. Приходилось вприпрыжку метатся от дома к дому уворачиваясь от местной фауны и ее восторженных приветствий.

    Кстати, а есть какие то колоритные квесты за темную сторону? Достаточно ли большая разница по сравнению со светлой, что бы перепроходить и за нее тоже?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление