1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Harris, аллигаторы же.
     
    Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    pct, да, знаю. Только я их время от времени звал крокодилами. Из желания поглумиться. А вообще - как и всех, кого надо убить, звал просто целями.
     
    pct нравится это.
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Harris, я смотрю тебя сильно зацепило.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    pct, ну, есть малёхо. А вообще - у меня не очень хорошо идёт стелс. Я иногда не выдерживаю и здорово палюсь. Единственная стелсовая игра, где я практически не совершал ошибок - Assassin's Creed. Вот Thief (1998) мне дался с трудом, в Hitman'e приходится по нескольку раз репетировать... Но Hitman заразен - против этого не попрёшь...
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    ХЗ, мне Блуд Мани вообще легко дались. Там настолько много способов проделать задуманное самым невинным образом, что голова кругом идёт.
     
    Титановый и Genesis нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Harris, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay попробуй.
     
    STOCK нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Лорд Лотар, поглядим...:hmmm:
     
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.236
    Массовый заплыв в лаве бандитов в Морроувинде.Зашёл в двемерские руины,набрёл на зал,посреди которого в полу яма с лавой.Персонажа заметили бандиты и напали,но из-за глюка или дебильности ИИ,не оббегали лаву а шли напрямик.:) .Ну и падения легионеров в фортах,несуших дозор на стене.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    На словах не смешно, но блин, давно я так не смеялся! В Шенму 2 героя с напарником заковывают в одни наручники. И дальше идет QTE где нужно смываться и вместе все делать. И я как-то умудрился во всех попытках промазать. И это дико смешно. Яму не перепрыгнули - упали, за угол не успел повернуть - упали, ну и в конце надо со всего размаху по двери вмазать, но и там я не успел...

    в общем неудачные попытки очень смешно срежиссированы и это круто.



    о, у этого чела почти тоже самое.) Все таки здесь как-то криво qte сделали. Сложно.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Old-Freeman и Digital Ronin нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Вспомнил нелепый случай из Romance of the Three Kingdoms IV: Wall of Fire на PS1: среди прочих правителей имеется один по имени Жанг Лу. По идее, это не очень сильный правитель, в начале сценария у него всего один город, и в любом сценарии имеются двое-трое сильных правителей. Так однажды игра завершилось объединением Китая... Жангом Лу: он внезапно захватил все города, Включая и территории Цао Цао и Яна Шао, двух самых сильных противников.

    Правда, справедливости ради, сама игра имеет слегка послабленные правила: если противник захватывает твой город, а соседний пустой, то этот город становится твоей новой столицей. А любой маленький князёк способен стать влиятельной шишкой. Это в шестой части таких вольностей уже нет.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Снова сел в Romance of the Three Kingdoms IV: Wall of Fire на эмуляторе - новый прикол: на этот раз правителем Китая... никто не стал. Произошло что-то странное: сперва прекратились войны, потом из-за бедствий стали массово освобождаться города (там такое есть), потом по смерти правителя флаг определённого цвета стал выходить из игры. Карта медленно очистилась от всех флажков. Я уже стал думать, что объединителем страны назовут того, кто протянет дольше всех, а оказалось, для этого нужно захватить все города. Когда последний лидер умер, игра закончилась.
     
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Играю в FarCry 2. Там, если кто помнит, по дорогам ездят враждебные перцы на автомобилях, и водители всегда сперва пытаются задавить протагониста. Как-то оказался у меня РПГ-7, и решил я проучить водятла. Из-за кривизны дороги пришлось подпустить джип чуть ли не на вытянутую руку. Стреляю в него, он взрывается, подлетает в воздух, перекувыркиваясь через капот... и приземляется ровно на меня! Учитывая, что близким взрывом меня зацепило прилично, и я как раз сел перевязаться, а также то, что последнее сохранение было часа полтора назад, можно понять, как я ругался. Спасло меня то, что успел с подругой в убежище договориться о помощи, она меня из-под обломков извлекла.

    Другой случай - взял задание на ликвидацию. Локация - аэропорт, еще в акте 1. (осторожно, может быть спойлер!)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
    Титановый, Caleb Cabal, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Как уже упоминал, прохожу я Dark Souls.
    Тут хватает разных занятных случаев, но два мне запомнились особо...
    Первый был связан с сюжетной веткой Сигмайера из Катарины. Есть там такой забавный беззаботный рыцарь в доспехах напоминающих кучу крупных луковиц, который имеет привычку спать в разных местах, и ждать пока главный герой как древнегреческий deus ex machina не очистит его путь от непроходимого препятствия. В общем, приятный персонаж скрашивающий местную действительность, к слову сказать, отнюдь не радужную. И вот, вторая встреча с ним - в наполненной человекозмеями и огромными секирами-маятниками на узких мостках крепости Сен. Есть там такое милое место, где по узким проходам с определенной частотой прокатывается огромный каменный шар. Неподалеку от него сидит сэр Сигмайер. Что характерно - сидит свесив ноги в бездонную пропасть, за спиной у двух свирепых человекозмеев, и что еще более характерно - при этом спит. Прошел к нему, разбудил, узнал что он просит меня помочь с каменным шаром. Окей. Походил я по околицам, умер. При смерти в DS ГГ возрождается у костра - специального чекпонита. При этом все противники кроме боссов и минибоссов возрождаются тоже. В общем, сокращая - как то так получилось что угораздило меня запутаться в проходах и свалится к сэру Сигмайеру с уступа выше, не убив предварительно человекозмеев. Само собой, мое эффектное появление не осталось незамеченным, и завязалась драка. Прямо за спиной у спящего свесив ноги в пропасть сэра Сигмайера. Но это еще ничего. Как то так получилось, что не сработал захват цели на змее, и главный герой со всей силы обрушил удар огромного, двуручного меча аккурат на спину ничего не подозревающему сэру Сигмайеру. Отчего тот, едва промолвив пару звуков исчез в бездне. На этом, к моей горечи, наше знакомство и окончилось, ибо персонажи тут не воскресают...
    Зрелище это было более чем сюрреалистическое, и главное - какое поучительное... Будь у сэра Сигмайера из Катарины другие привычки, и хоть немного осторожности - все было бы совсем иначе. Не то что бы он умер от старости, но в любом случае...

    Второй случай связан с рыцарем Солером и Прекрасной Госпожой.
    Есть тут такой рыцарь, отличающийся всегда бодрым духом и веселостью, исключительно вежливый и исключительно полезный в битвах с боссами. В общем, настоящий Паладин. По сюжету его ждет весьма печальный конец, спасти от которого его может только ГГ. При чем, для этого ему придется на время стать слугой хаоса, и преподнести некой Прекрасной Госпоже 30 человечностей. К слову - их общая цена равна примерно 10-12 удачным фармам высокоуровневым персонажем, или победе над тремя сюжетными боссами... В общем, то еще занятие... Прекрасная Госпожа на самом деле является ужасно мутировавшей из-за влияния Хаоса грудой мяса, которая при помощи этих человечностей пытается сохранить последние человеческие черты, но не очень успешно.
    Но это не так важно. Важно то, что спасти Солера можно только преподнеся ей эти 30 человечностей. И то, что сидит она в тайной комнате за иллюзорной стеной. Что бы пройти сквозь такую стену по ней нужно ударить. Самое же важное - все это происходит неподалеку от Руин Демонов, и ГГ бегает там с Глефой Черных Рыцарей, которая наносит тамошним обитателям особо брутальный урон. И вот, ищу я эту Прекрасную Госпожу, и методично простукиваю стены этой Глефой. Как вдруг - вижу что очевидно кого-то убил, так как получил внезапно 5000 душ.
    Оказывается, каким-то абсолютно неведомым и невменяемым образом Глефа при ударе прошла сквозь настоящую стену, и случайно убила эту самую Госпожу этажом ниже... Как это произошло - загадка сокрытая мраком. Но факт налицо.
    Так что с сэром Солером мне тоже придется попрощаться, из-за такого дикой, нелепой и абсурдной случайности. И главное - ничуть не поучительной и очень шокирующей.

    До сих пор не могу поверить что два таких EPIC FAIL'a уместилось в одно первое прохождение. :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Титановый, Caleb Cabal, napancux и 9 другим нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    spoiler
     
    Титановый и Лорд Лотар нравится это.
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Лорд Лотар, для первого прохождения ты что-то слишком много знаешь. без руководства никак, да?)
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drk_patr1ck, просто это тот редкий случай когда игра меня так заинтересовала, что я даже почитал Wiki по ней. :spiteful:
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    [​IMG]
     
    Grue13, пепяка и STOCK нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прохожу Doom с Brutal Doom SE.
    Захожу в комнату с солдатами и сержантами, пускаю гранату из ракетницы. Взрыв, все разлетаются от ударной волны (но некоторые остаются при этом живы), а один солдат почему-то полетел точно в меня. И тут десантник проявляет настоящее чудо ловкости. Он хватает его на лету, ставит на землю и сворачивает шею. Разумеется, речь о протагонисте, не о освобожденных десантниках.
    При чем, все это происходит абсолютно мгновенно, словно гранатой я только и хотел подбросить его поближе, что бы потом поймать...

    Что это было, я до сих пор не могу понять, потому что бересерка у меня тогда не было, и на ближний бой я вроде бы не переключался.
    И каким образом могла проиграться анимация стелс-килла со спины при включенной ракетнице и уже тригернутом противнике, для меня просто загадка.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    tovRobi, Genesis и STOCK нравится это.
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Играем jenesis в коопе, мод - BD-SE. Как то случилось так, что Gamerun заставил манкубуса задеть самого себя, после чего это самый манкубус пытался себя же и атаковать.
     
    A National Acrobat и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление