1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Еще один юморной случай.
    Лаборатории MJ12 в подземельях VersaLife, Гонконг.
    Неподалеку от места, где расположен ROM меча, коридор со входом в вентиляцию, который патрулирует солдат MJ12. Открываю я как-то крышку входа в вентиляцию в то время, как под ней проходит этот солдат. Крышка после контакта с его головой взрывается с диким грохотом, солдат как ни в чем ни бывало идет дальше.
    Брюзжание
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Титановый и Warmaster нравится это.
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Вся эта игра это апофиоз идиотизма, просто тогда это было в новинку.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    pct, Во второй части намного почаще приходилось к фейспалму прибегать.
     
    Genesis нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    pct, игра нормальная. Не понимаю, чего ты такого идиотического в ней нашёл, что делаешь такие заявления.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Вчера в электричке решил погонять от скуки в DOOM 3. Начинается 12 уровень: я включаю поршни, Бертругер произносит по видеосвязи угрозы, а потом начинают атаку бесы. Первый разбивает окно, следующий за ним прячется под сломанной лестницей. Так вот: у ноутбука почему-то начал заедать тачпад: левая кнопка срабатывала через раз. С трудом убив первого, я подошёл ко второму, а потом стал бегать от него, пытаясь пальнуть. Потом решил заманить его в ту кабину, из которой убил первого. И что вы думаете? Он упустил меня из виду и вернулся на то место, где заспавниплся - под лестницу. Типа "Враги не обнаружены, возвращаюсь на пост".
     
    Summoning и Warmaster нравится это.
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Куклы-буратины-идиоты из которых игра состоит на 90%, оставшиеся 10 процентов поделили сюжет, моральные терзания и лохации. Меня от одного воспоминания о дизайне китайского танкера выворачивает наизнанку. Мне есть с чем сравнивать стелс-экшны и выигрыш явно не в пользу DE.
     
    Титановый нравится это.
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Кооператив в Doom, мод RGH(RGH_1_11_ZDoom.pk3), ndcp2.wad.
    Проходим карту в один из разов, доходим до места с дверью, ведущей в коридор. Один удачный бросок гранаты INHELLER'а вырубает всех троих(я, drugon, INHELLER).
    Хорошо монстров не было и никто не выбежал, а то пришлось бы заново проходить.
    Скриншот, к сожалению, не успел сделать.
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Не моё - нашёл в Интернете в статьях и комментариях по ссылкам в соседних темах форума.

    Assassin's Creed: Unity

    fa9aacab8fc7f19f99ff8cf1670039fb.jpg

    301bd814977a9d933a97b782a4eaabc6.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Лорд Лотар, Genesis и пз18 нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Во время прохождения Delta Force Land Warrior произошел один забавный случай.
    Итак, миссия гениально переведенная пиратами - локализаторами как "Карманный вор". Нужно захватить кейс с неким ценным содержимым (я предпологаю, что в нем как раз таки этот вор и находится).
    После захвата, мне предлагают прорываться к точке эвакуации, а к противнику прибывает подкрепление - пехота и два боевых вертолета (кстати, единственная миссия в игре, где вражеские вертолеты меня атаковали).
    Я попытался пробраться к точке эвакуации подземными тоннелями, но место эвакуации было далеко от места выхода на поверхность, так что пришлось сражаться.
    Один вертолет я расстрелял из автомата, а вот во второй пальнул из базуки.. Эффект был удивительный - получив прямое попадание снаряда, вражеский вертолет задымился жирным, черным дымом, вошел в штопор и крутясь вокруг своей оси.... полетел вертикально вверх в небо!!! В итоге, геликоптер скрылся высоко в небесах, а в напоминание о том, что он действительно был, остался гигантский столб черного дыма до небес!
    Если честно, я аж растерялся от такого и не сообразил снять пару скриншотов, хотя думаю, что они бы все равно не передали всей нереальности происходящего)))
     
    Summoning, Титановый, Ygol и 3 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Warmaster, это он в рай улетел. :lol:
     
    Warmaster нравится это.
  13. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    кстати, для видеокарт Nvidia и AMD есть бесплатная утилита, которая при нажатии сочетания клавиш - запишет то, что происходило минуту назад в файл (такой вот авторегистратор для компа). FPS практически не просаживается на моей HD7950 когда она включена.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Harris ну если уже вертолеты террористов в рай пускают:lol:
    MetroidZ а название не помнишь?
     
  15. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    пепяка, Текстоплёт и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Спасибо большое!!!
     
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    пз18, Warmaster, Genesis и 2 другим нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.929
    A National Acrobat я че то не догнал, что здесь есть настолько невероятного :whistling:
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    unreal doom, ...он так и летал.
     
    Genesis нравится это.
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    unreal doom, я, конечно, полагаю, что ты хорошо знаком с данным глюком Flashpoint'а. Но с точки зрения жизненных реалий вертолёт, зависший в метре от земли винтом вниз, выглядит очень странно.

    Нет. Слава Богу, летал он нормально, но это была первая попытка моего приземления на нём. Больше всего насмешило, что он остался целёхонек, а после высалки, он вдруг перевернулся обратно, после чего, я снова забрался на место пилота и продолжил выполнение миссии.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    Warmaster, unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление