1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Harris, его можно уменьшить, но для этого надо или снять сначала часть жизни, или всадить едва ли не пол боезапаса уменьшителя.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Я когда проходил, почему то уменьшал только Командиров (летающих толстяков с ракетами) и пулеметчиков. А этих либо взрывал РПГ либо убегал от них (все ж таки спидран).
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Warmaster, ну, это если хочется поиграться. Я проходил только на предпоследнем уровне сложности, так что выпиливал всех, и зачастую разными способами. Уменьшитель мне вообще не особо нравится, как оружие.
     
  4. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Приколы из разряда ляпов от разработчиков. Спойлерные, поэтому кто не играл, может быть, не захотят читать. Dragon Age: Inquisition.

    ляпы

    З.Ы. Из таких ляпов можно сделать вывод, что Bioware представляли себе главного персонажа редкостным дебилоидом. :facepalm:
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    В Command & Conquer: Tiberian Sun было такое: идёт миссия по захвату храма Хасана. Иду в наступление армией из простых солдат и багги (слабенькие, но недорогие и иногда довольно живучие юниты). Уже прорвался на самую важную часть карты, окружил командный центр, расстреливаю. Его уже не ремонтируют - тибериума-то у них вообще нет, все переработки разрушены. Со стороны "парадных" ворот подкатывается танк "Скарабей", разворачивается в турель, как положено, и... начинает долбить скалу, пытаясь попасть по стоящему за ней багги. Конечно, без толку. А мои молодцы успешно доломали главбазу, после чего я увёл их к мосту. Танк даже не перестроился в подвижное состояние. Не перестроился даже когда я совсем рядом сломал три электростанции. В том же положении я его и подбил.

    До перезагрузки и этого всего я всё же попал под раздачу этой раскладушки, потерял всю армию, а добил его последний солдат. Долго они друг в друга стреляли. На пехоту-то его орудие действует плохо, а у бойца автомат против танка слабоват, да ещё он в развёрнутом состоянии крепче. Но танк оказался, видимо, уже сильно измордован, чтобы со срочником простым тягаться...

    Под конец такой же танк, только уже мой, выиграл соревнование в дальности стрельбы против вражьей лазерной турели: танк расстреливал турель, а она до него даже не доставала. А может, это происходило из-за того, что танк бил из-за холма (он же по дуге стреляет). Так внаглую турель и сломал...
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Harris, разложенные танки имеют несколько бОльшую дальность, и предназначены чтобы вести огонь из-за пределов действия некоторых защитных сооружений :)
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    В Soldier of Fortune 2 столкнулся с жутковато выглядящими, но прикольными случаями. Как известно, в данной игре противники имеют множество "зон поражения" на теле и по разному реагируют на такие попадания (сгибаются пополам при попадании в живот, прыгают на одной ноге держась за простреленную). Мощное оружие (типа дробовиков) вообще разрывает врагов на части.
    Я однако, проходил большую часть игры с основным оружием М4 (режимом стрельбы одиночными патронами). Мощности для разрывания врагов на части у данного оружия не хватало - при попадании в голову противники просто валились замертво, а вот при попадании в другие части тела, следовала определенная реакция врагов на подобии указанной выше.
    При этом, быстро выяснилось одна дурацкая особенность игры - враги сразу не упавшие замертво, во многих случаях начинают показывать целое шоу - корчатся, шатаются, а затем медленно оседают на землю... Вроде бы какие могут быть проблемы? А такие - такой вот оседающий на землю враг, может продолжать принимать на себя огонь! То есть такой вражина корчиться, оседает и при этом принимает на себя пулю за пулей!!! Причем даже если всадить в него целый рожок, быстрее он не упадет.
    В итоге, часто получалось так - занимаешь хорошую позицию, на тебя "набигает" вражеский отряд... и оказывается в узком хорошо простреливаемом коридоре, деваться в котором некуда. Начинаешь по ним палить убиваешь одного... и сталкиваешься с такой подставой - убитый враг начинает медленно оседать на землю, принимая на себя пули, предназначенные для своих товарищей!!! В результате, быстро убить всех не получается.
    А что же прикольного, спросите вы? А то, что враги тоже поливают меня огнем и тоже попадают в этого несчастного! В итоге, получается действительно сюрреалистичная картина - с двух направлений ведется ШКВАЛЬНЫЙ огонь, но ни одна пуля не достигает цели, поскольку все достаются одному- единственному бойцу!!! Кровь брызжет во все стороны, а он все так же не спеша оседает на землю!!!
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    пз18, Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    fR0z3nS0u1, ты ещё забыл уточнить, что они при этом переходят в класс зданий. И всё же это добавляет им немного устойчивости. Плюс их так и ремонтировать, получается, можно.
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Harris, ага. Ну что поделать, её больше 15 лет назад проходил за обе стороны :)
    PS. До сих пор помню и ненавижу последнюю миссию за NOD. Последняя миссия за GDI несравнимо проще.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    нууу не совсем
     
  11. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    NHL 2004 с модом Project v3 European Hockey mod.
    Играл на сложности Difficult товар за ярославский "Локо" против сборной Канады, и случился у меня в матче забавный случай - одновременное двойное удаление моего и канадского игрока за одно и то же нарушение (зацепление клюшкой). Хотя на повторе вроде бы "провинившимся" был только мой игрок... Команды после этого играли полными составами.
    P.S. Есть у меня предположение, что штраф выписывается временем, когда шайба перехватывается игроком команды, которой предстоит играть в меньшинстве, и сначала такое нарушение совершили канадцы, но так вышло, что шайба у меня удержалась, и уже спустя некоторое время в борьбе за нее мой игрок совершил такое же нарушение, и шайбу после этого забрал себе.
    P.P.S. Интересно, а в реальности такое бывало?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Warmaster нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    пз18 ты к чемпионату мира приурочил?
     
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Warmaster, не-а, просто периодически по вечерам играю 1-2 товарчика за Локо. Вдоволь поизмывался над отечественными клубами, теперь пытаюсь делать то же с Канадой.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Если мучать, то лучше Канаду!!!
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    ЩИТО?!
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    pct, уже проверил - нельзя чинить. Однако при перестройке полоска здоровья юнита сменяется "бруском", как у зданий. Правда, это единственное, что приблизило их к зданиям, не считая всё же возросшей устойчивости к повреждениям.
     
  17. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Играл давеча в C&C Generals за Китай. Наклепал Оверлордов, как полагается, пошел нагибать пиндосов. Прилетает бомбардировщик (Аврора кажется), бросает бомбу свою на мою толпу. Оверы покачнулись, кроме двух, которые взлетели, аки птицы небесные, полетели-полетели, на головку сели, секунд 15 планировали, затем приземлились на домики какие-то. Домики не выжили.
     
    пз18 нравится это.
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Harris, Offtop
    там чинилка у Братства специальная есть для техники.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.280
    Прикольный случай в X-COM: Apocalypse. Штурм тарелки третьего типа. В качестве разведчика впереди идёт киборг, у врагов устройства невидимости, у меня их ещё нет. Подбегает киборг к южному выходу тарелки, а там 3 антропода (причём сперва он заметил только двоих). Он начал по ним лупить из пушки, они в ответ. Быстро вышибают из него почти всё здоровье, думаю, всё, киборгу каюк. В последний момент кидаю усыпляющий газ, киборг отрубается первым и, о чудо, антроподы теряют к нему всяческий интерес. Остальными членами команды добиваю антроподов и держу кулачки, надеясь, что киборг очнётся. Где-то через минуту-другую он всё-таки встал на ноги, и я быстренько его увёл из зоны боевых действий. Удивительно, как он кровью не истёк, пока лежал в бессознательном состоянии.
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  20. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Dune II: The Battle for Arrakis (SMD). Сердобольный кэрриол уволок в ремонт... трупера, который остался после отряда труперов. Отремантировали. Не удевлюсь, если еще и научили фразе: "мне нужно твое оружие, одежда и спайс!".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление