1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    А у меня в Морровинде странный баг. Несмотря на то, что я не совершал никаких преступлений, стражники в Альдруне всё равно нападают на меня. И что странно, нападают на меня только женщины. Мужчины-стражники со мной вполне мирно ведут беседу.
     
    Elel, Neresar, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    пз18, Offtop
    на пол пути от Sargoth'a (Смерхольма) к Curaw'у (эм...)
    Собственно - вот линк на карту. Ismirala Kalesi, по центру в верхней части, у устья реки Pirash. :wacko:
    Что характерно, в cc6a5abf4ab1ac86b8d17bc17eafe90b.jpg тоже была Измирала, на запад от Curaw'a.
    Не, точно накачу другой перевод, если он только есть для Варбанда.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  3. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Лорд Лотар, Offtop
    это как раз не 1С, а оригинальные названия. У 1С Ismirala Kalesi - замок Кежмарок, а Curaw - Джучи.
    А в Mount&Blade Warband, как я понял, названия городов-замков (кроме Султанатских, по понятным причинам) почти все перекочевали из оригинального M&B.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сел проходить Mercenaries 2, квест с установкой трех маячков. На пристани захватываю танк, расчищаю местность, еду к обозначенному кругу и выскакиваю из танка, чтобы бросить дымовую шашку. И вдруг понимаю, что танк без меня и не собирается останавливаться, продолжая равномерное движение к краю пристани. Дальше сцена погони, к которой отлично подошла бы музыка из шоу Бенни Хилла, ибо скорость движения танка не намного меньше моей скорости бега, в двух метрах от края я таки его настигаю "Успею! Должен успеть!" - пока доигрывается анимация залезания в танк, мы вместе с этим самым танком дружно падает в воду... С матюками плыву к лестнице, так бездарно угробить танк нужно было еще умудриться.
     
    пз18, Evil Snake, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    пз18, Offtop
    я как раз понимаю, что это оригинальные названия. Но первый раз я играл в оригинал именно с переводом от 1С, со Смерхольмом, Альтобраком, Люблином и прочим в том же духе. Привычка - вторая натура. Тут я когда в "Саргот" попал, долго не мог понять вообще где я. Так что под другим переводом я понимаю именно от 1С.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    realavt, M2 вообще забавная игра, как оказалось.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Summoning нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, забавный глюк :) Впрочем, это всё баги кривого ПК-шного порта, именно из-за них я предпочел раздобыть консольную лицуху и играть "православно" на соньке.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Да, слышал, что портировали криво и эффектов не доложили.
     
    PURGEN92 нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, не то слово, у меня на ПК под 64-битной виндой большая часть земли ярко светилась и переливалась всеми цветами радуги, ни в одной игре такого безумия не видел. В очередной раз убедился, что изначально консольные игры лучше всего играть на консоли, поэтому безропотно отправился на рынок за консольной лицухой. На соньке же изредка печалят просадки фпс и тиринг, в остальном на удивление приятно все смотрится.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

    Вообще игра неимоверно доставляет, грамотным сочетанием всего и приятной картинкой (первая часть была слишком визуально унылой). Поскольку всякие там ГТА я на дух не переношу, то подобным форматом не избалован. Ну и в начале хохма с "Девастатором" пусть и не оригинальна сама по себе, но повеселила от души :)
     
    PURGEN92 нравится это.
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Лорд Лотар, Offtop
    понял) Я в свое время очень долго пытался найти Thir, в котором якобы часть самурайской брони валяется. Уже почти перед самым забросом игры нафиг понял, что это была родная вотчина - Номендаль.
    Вообще, мне тоже 1С больше по душе. Оригинальные названия слишком... э-э-э... турецкие.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    Башни духов и главное здание нежити делают по выстрелу... Но армия альянса успевает покинуть поле боя при помощи телепортации, попадая на противоположную сторону карты. Смотрите, что произойдет через 5 секунд (после телепортирования).

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
  13. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    Понятия не имею, как они это делают. Но факт остается фактом - стреляют через всю карту. Я вот думаю, может ракетчикам стоит изучать также и оккультные науки, чтобы создавать более совершенные системы самонаведения.
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Похоже, что выстрелы уже "вылетели" и были нацелены - порядка 5 секунд они просто летели через всю карту
     
    quazatron нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Пример работы движка Warcraft III: если во второй части можно было избежать урона, то в третьей если анимация атаки совершена, то урон будет даже если убежишь в другую часть карты(все равно долетит).
    И так в практически всех играх Blizzard начиная с Warcraft III.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

    В ролике, кстати, это видно мельком - два сгустка долетали до пехотинца, если не ошибаюсь.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Лорд Лотар и quazatron нравится это.
  16. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    Есть еще такое объяснение. Игрокам не понравился пинг до хостов устроителей турнира и они воспользовались сторонним хостом. А там была непропатченная версия движка, которая допускает такое безобразие.

    Потому что я уже, наверное, раз 100 видел как армии телепортируются от базы нежити на свою базу под выстрелами башен (а эти базы как правило максимально удалены друг от друга) и ничего через всю карту не летало.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Старая Ветошь во французском переводе именуется Мамуля Шифон.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Забавный эпизод произошел вчера вечером, при моей попытке пройти уровень «Воркута» в Call Of Duty Black Ops. Мой верный соратник Виктор Резнов со слова «Не подпускай их ко мне!» начал резать паяльной лампой дверь Арсенала.
    Я залег чуть позади него и начал отстреливать «набигающих» солдат. А фишка в том, что пока Резнов режет дверь, солдаты бесконечны и все прибывают и прибывают. Причем этих солдат два вида – обычные парни с «Калашами» и тяжелобронерованные спецназовцы с дробовиками.
    И вот у спецназовцев какая то странная фишка – когда игрок лежит на земле, они стремятся подбежать в упор и забить прикладом, вместо того, чтобы расстрелять из дробовика. Вот я и залег в уголке. При этом, подобраться ко мне можно с двух сторон. Основную наиболее «оживленную» строну я контролировал, отстреливая всех кто попадал в поле зрения, а в другую сторону слегка поглядывал.
    И вроде бой идет своим чередом, Резнов вскрывает дверь соратники-зеки поливают врагов огнем, я отстреливаю вражин с дробовика и тут бросаю взгляд в бок, откуда врагов уже давно не было и ВОТ ОН РОДИМЫЙ!!! Спецназовец бросается на меня, я вскакиваю (ползком разворачиваться долго), разворачиваюсь, падаю и стреляю солдату… в общем в область паха… из дробовика… в упор. Спецназовец валится замертво (вообще на максимальной сложности они держат 2-3 выстрела с дробоша, но его уже потрепали видимо мои соратники), но с другой стороны на подходе был его коллега! Опять разворачиваюсь, падаю и начинаю стрелять. В общем два выстрела спецназовец выдержал, а с третьего свалился. При этом, поскольку он упорно подбирался ко мне поближе, третий выстрел из лежачего положения ушел примерно в ту ж область, что и у первого… И третий боец спецназа так же погиб…
    Но фишка не совсем в этом – после гибели третьего бойца, я услышал за спиной какой то шум. Обернулся, а там жена стоит с офигевшим выражением лица – она пришла посмотреть, чем я там на ночь глядя занимаюсь…
    И ей, как человеку далекому как от мира видеоигр вообще и шутеров да Call Of Duty в частности открылась совершенно САТАНИНСКАЯ игра, цель которой ползать по полу и убивать несчастных противников выстрелами в пах))) Именно таким способом и именно из дробовика)))
    В общем, я долго объяснял жене ,что все в игре не так плохо и она просто попала на такой момент, а с дочкой мы вообще в игру про зеленого кролика играем.
    P.S. А этот долбанный уровень «Воркута» я опять не прошел – убили на последних секундах уровня((( Ненавижу такие вставки в играх, когда т ы едешь и стреляешь! А в этой «Воркуте» концовка уровня как раз такая! И из-за особенностей построения миссии тут многое зависит от удачи…
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    PURGEN92, A National Acrobat, tovRobi и 4 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Warmaster, Воркута - это ерунда, я её с пары-тройки попыток проходил. Веселее выло во Вьетнаме, где задача - прорваться через бесконечную лавину желтомордых ублюдков (извините, но иных чувств к ним я в том уровне не испытывал).
    Когда я играл в первый раз, то надолго застрял в том месте, где идёт спуск с окопчиками и бункерами, в конце которого видно толпу бегущих на тебя врагов. Задача - не давая убить себя, впереди толпы своих добежать до указанной точки, потом до второй, и там где-то миссия заканчивается. А я, наивный, думал, что нужно перестрелять врагов, а потом идти. Затаился в бункере где-то на полпути, сменил свой автомат на валяющийся там калаш с подствольным гранатамётом. Сижу, отстреливаю вьетнамцев и скоренько бегаю к трупам за патронами... Несколько раз меня там убили. Потом мне надоело возиться с этим муравейником, и я уже полусознательно решил рискнуть - рванул прямо к указанной точке. И вижу, что до этого стоявшие где-то в сторонке дерьмовые американские друзья (sic!) пошли-таки за мной. Пробежал эти дистанции и закончил-таки миссию...
    Да, ещё приятно вспомнить, что я был первым среди знакомых мне людей, кто прошёл эту игру. Мой одноклассник, фанат Call of Duty, именно только эту часть прошёл позже меня, а всю остальную тогдашнюю серию (до 2010-2011 годов выпуска) он прошёл до меня и дословно мне пересказал.
     
    Summoning и Warmaster нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    @Harris, при прохождении игры на максимальной сложности и чтобы ни разу не погибнуть, я не назвал бы Воркуту таким легким уровнем:hmmm:
    Хотя для меня тут главная сложность - поездка за пулеметом в конце.
     
    PURGEN92 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление