1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    :facepalm:
    Griswold. В литературном переводе - Гризуолд. В более вольном - Грисвольд.
     
    drugon и Eraser нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @VladimIr V Y, я как-то привык к тому переводу, где его обозвали Грисбалтом. Где-то, по-моему, вообще пираты в последнем слоге букву Е поставили.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    Кстати ещё насчёт дьябло2 - долгие годы мы с друзьями штурмовали подземелья, и каждый норовил собрать всё золото на своём пути. были даже жаркие споры, кто чьё подобрал. а потом спустя годы я внезапно заметил, что всё найденное группой золото делится поровну :facepalm:
     
    Лорд Лотар, Sylvester, 6y3eJIok и 4 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @ABRACADABRA по поводу героев из Diablo в Diablo II, откуда такие сведения :unknw:?
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    @unreal doom,

    Из наблюдательности и того, что говорят про персонажей NPC.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @VladimIr V Y походу я даже близких намеков не замечал :hmmm:. Ну кроме воина конечно, его можно посчитать и воплощением всех героев из первой части.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Там говорится, что
    Blood Raven и Summoner были в Тристраме в числе тех, кто воевал против сил ада. И что это плохо закончилось для всех, кто участвовал в этом сражении.
     
    Eraser и unreal doom нравится это.
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @unreal doom, из самой игры + потом нашёл подтверждения в book of cain + blizzcon 2011 lore panel
     
    unreal doom нравится это.
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Очень забавный и при этом полностью соответствующий историческим реалиям случай произошёл в Panzer General II. При достижении "великолепной" (т.е. на несколько ходов ранее требуемого срока) победы есть вероятность получить воинскую часть, укомплектованную новой техникой, которой ещё нет в "свободной продаже" - как правило, это что-то мощное и ценное. Было интересно наблюдать, как после такой победы в 1944 году (в германской кампании) шедрое командование прислало в качестве "нового прототипа боевой единицы"... отряд фольксштурма.
     
    Faramant, Титановый, Eraser и 7 другим нравится это.
  11. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Играл тут как-то в Covert Action. Макс (в моем случае - она) была еще неопытной, только-только первого главаря группировки собиралась упечь за решетку, информацию собирала... Наконец, настал момент, когда было собрано полное досье, и из него оказалось, что баба-главарь мощнейшей группировки Palestine Revolutionary Council была завербована собственным мужем, который у нее же служил.... курьером.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    Скандалы, интриги, расследования - показать все что скрыто...
     
    пз18 нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    В X-COMe постоянно происходят всякого рода WTF-случаи, из последнего особо запомнилось следующее:
    Террор в Денвере. Миссия обещала быть простой - большая часть отряда на вылете - ветераны в летающей броне и с тяжелой плазмой, и к тому же - дневное время суток. В полной уверенности что все пройдет по плану "быстро приходим, зачищаем, быстро уходим" начинаю выгрузку. Первым выходит танк, и уже на трапе получает очередь сзади, со стороны носа корабля, и выходит из строя. Я слегка повел бровью, подумал "хм, занятно" и пошел следующим бойцом - капитаном. Та же картина на половине трапа корабля - очередь, труп. Это мне уже не понравилось, но выгружаться то надо. Следующий пошел с другой стороны трапа, поэтому заметил сектоида который стоял прямо напротив выхода, в метрах 20. Но это был явно не тот, который убил капитана и танк, так как в другой стороне. Мой боец дает очередь, но промахивается, и уходит с трапа, но опять попадает под очередь тяжелой плазмы откуда-то со стороны носа корабля. "Да какого...?!". A тем временем сектоид все еще стоит напротив трапа и смотрит на нас своими большими, миндалевидными глазами, посвечивая тяжелой плазмой. Его удалось кое-как убить, но следующие два бойца которые высунулись из корабля опять словили по плазме в спину и отправились в мир иной, что привело меня в состояние натуральной ярости. После каждого следующего убитого, начиная с танка, я был твердо уверен что запас ОД у стреляющего наконец закончился, и теперь то я его ТОЧНО нагну. Когда же одному бойцу наконец удалось выйти, то он увидел 3 кибердиска (sic!) и одного сектоида, которые стояли чуть левее носа корабля, за счет чего могли стрелять в щель между трапом и крыльями Рейнджера, не опасаясь ответного огня и даже обнаружения, и которые поочередно и выкашивали моих бойцов. Первым моим желанием когда я это увидел, было засунуть бойца обратно в Рейнджер, послать этот Денвер со всем его населением и убраться из этого проклятого места на базу. Но потом я передумал, и решил что обязан таки отомстить за убитых, даже если мне это будет стоить остатка отряда и корабля. Процесс пошел не так уж плохо, и оставшимися бойцам мне удалось зачистить карту полностью, хотя до конца дожило лишь трое из девяти вылетевших с базы...

    Мораль басни - с тех пор я ВСЕГДА первым делом кидаю дымовую гранату при высадке... :facepalm:
    И да, если бы я не отбирал к себе только тех бойцов у которых храбрость больше 50, то после того как на первом ходу погиб весь командный состав, все разворачивалось бы совсем иначе...

    screen014.png
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    Не знаю как это в рамках игры (типа с точки зрения потерь и затрат ресурсов), но в целом правильное на мой взгляд решение - поганым гуманоидам надо показать их место! Да и за погибших отомстить тоже надо!!!
    В Modern Warfare 3 в режиме "Выживание" через определенное количество волн обычных противников, прибывают тяжеловооруженные бойцы - Джаггернауты. Прибывают они в количестве от одного до трех, каждый на вертолете с которого высаживается по троссу, предварительно сбросив пару дымовых гранат. И вот пребывают значит трое - я думаю подкараулю одного самого опасного, подобрался поближе... и тут как что то РВАНЕТ!!! Дым рассеивается, лежит труп Джаггернаута... И тут я вспомнил, что волн 9-10 назад, я накидал в это место кучу взрывчатки, на случай, если совсем большая толпа вражин соберется, чтобы их туда заманить:)
    А недавно впятером в том же Modern Warfare 3 искали последнего выжившего члена команды противника. Искали - искали и тут раз, один наш боец ловит хэдшот... Подбегаем к месту его гибели, а погибший парень по микрофону докладывает - снайпер в камуфляже залег в тупичке напротив. А трое бойцов в команде кореша и играют вместе, согласовывая действия. И вот их "старшой" кричит в микрофон: "Погнали парни, втроем сразу, одновременно!!!"
    - "Пацаны там снайпер..." - начинает было "погибший".
    - "Погнали я дымовую гранату кину!" - перебивая "покойничка", орет "старшой".
    Летит дымовая граната, троица вылетает из укрытия и ныряет в дым... Раздается - три выстрела, вопли злости ушедших в атаку... Рассеивается дым - три трупа!
    -"Пацаны снайпер с ТЕПЛОВИЗОРОМ" - заканчивает фразу "ранее погибший".
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    В принципе, за месяц успешной деятельности (без провалов) организация получает примерно 1200 очков. Потеря корабля, 9 солдат и танка, плюс соответственно потеря 12 гражданских, в сумме набирается на -750-800 очков. Словом в случае провала, был бы перечеркнут почти месяц деятельности организации, и я попал бы на расходы в миллиона два на новый транспортник, бойцов и снаряжение, плюс несколько недель на производство брони для них, что составляет прибыль от продажи трофеев с трех-четырех хорошо взятых тарелок или почти треть месячного транша от правительства. Короче месяц работы и боев был бы потрачен полностью, и совет финансирующих государств уменьшил бы следующий транш. Так что определенная, вполне ощутимая опасность в этом была. Но с другой точки зрения, X-COM это передовой отряд на войне с пришельцами - кому как не им рисковать своей жизнью ради мирного населения?

    А про дымовые улыбнуло, с ними всегда весело.)
     
    Титановый и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    @Лорд Лотар, да уж ставки действительно были высоки... В такие моменты особенно чувствуется отсутствие сэйвов и права на ошибку!
    Рискнуть в такой ситуации - снимаю шляпу:hi:
    А я кстати, в ситуации со снайпером так и не рискнул - была ничья по итогам раунда.
    Я попытался его из РПГ подорвать, но в мультиплеере у РПГ всего два заряда, а у снайпера видимо перк был уменьшающий урон от взрывов. Я его потрепал но не взорвал, а в перестрелке у него преимущество естественно!
    Так что решил на ничью играть, он видимо тоже:)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    Титановый и Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Warmaster, кстати, очень рекомендую X-CОМ к ознакомлению. Ты как любитель челленджей обязательно оценишь что тут есть режим без сохранений. Это конечно не шутер, но игра в любом случае очень динамичная (не смотря на пошаговость, парадокс...) и требует применения мышления. Да, от скорости реакции тут ничего не зависит, но зато все зависит от выбранной тактики и продуманности действий. Ну и конечно, надо отдать должное проработке мелочей - вплоть до того что перезарядка оружия требует разное количество ОД в зависимости от расположения запасной обоймы на теле бойца. И к тому же тут находят применение навыки из шутеров. Если в них приходится самому осторожно выглядывать из-за углов, приседать у окон, кидать дымовые гранаты на открытой местности и осветители ночью, то тут ты делаешь это же, каждым конкретным бойцом.)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    unreal doom, Титановый и Warmaster нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    @Лорд Лотар, звучит заманчиво, но боюсь со своим часик - полтора вечерком, серьезно в стратегии я играть не смогу! Или это будет очень дооолгий процесс. Хотя, дочка подрастет, тогда можно попробовать)))
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Warmaster, я как раз сейчас так и играю.) В том то и дело что в Х-СОМе практически нет затяжных вдумчивых партий, как... не знаю, в тех же Героях Меча и Магии 3 (условно), когда надо над одним сценарием вдумчиво сидеть как минимум несколько вечеров. Тут игровой процесс состоит из плавнотекущего развития базы - экономики, научных исследований и снаряжения бойцов (которое не требует постоянного контроля и для ознакомления с текущей ситуацией требует секунд 30-60, если делать полный отчет по 3-4 базам), и довольно скоротечных (максимум пол часа в особо запущенных случаях) боев. После любого из которых можно с чувством выполненного долга продолжить прохождение на следующий день. Если конечно, бой будет успешный, а то не будет чувства выполненного долга.)
    Я тоже не играю в стратегии именно по причине отсутствия больших кусков времени на них. Но X-COM - это совершенно другое. Ведь в какой еще стратегии будешь подскакивать от неожиданности, когда из темноты ВНЕЗАПНО начнут вести огонь, или паниковать, видя как оставшиеся после тяжелого боя бойцы один за одним теряют контроль над собой из-за появления псионика...
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    Cerberus нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    @Лорд Лотар, о тогда можно попробовать, сменить, так сказать поле деятельности. А как там с вхождением "в тему" - опыта обычных реалтайм стратегий, типа Red Alert, StarCraft хватит?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление