1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Не знаю, не знаю. Мне друзья говорили, что он слабак, легче крокодила в шляпе.
     
  2. artifex

    artifex

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Случай в HL2. В самом начале Рэвенхольма есть дерево на котором висят на веревочке отрубленные ноги местного жителя. Так вот, если взять гравипушкой какую-нибудь железяку и по-особому эти ноги подцепить, они начинают выписывать на огромной скорости такие кренделя, как майский жук, привязанный за шнурок.
    А вообще, в любой игре, где есть Havok, иногда такое происходит, что хоть стой хоть падай. В HL2 возьмите монтировку и побейте ею по трупам - обхохочитесь.
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Да это знакомая байда - помниться, в Обливионе нередко упоминались точ-в-точь такие же баги. И не только.
    http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=17158 - там как раз такой же баг.
    http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=17414 - и другие смешные и полезные баги Обливиона!
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вмемориз.

    добавлено через 3 минуты
    Крякнутая версия, очень распространенная в России.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    bvedargh нравится это.
  5. artifex

    artifex

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    5
    А вот еще случай. Играл в Метро-2 (кто не играл - не играйте - бредятина еще та). Открываю какую-то дверь. За дверью оказался солдат, голова и грудь которого в следствие бага прошли сквозь дверь. Я ему сделал лишнюю дырку в черепе, прошел в дверь и увидел такуб картину: голова и плечи солдата по одну сторону двери, а все остальное - по другую, причем ноги находятся в подвешенном состоянии.
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я выражу преимущественно собственное мнение, если скажу, что тема скатилась к тупому пересказу виденных багов вроде "а тут монстр завяз в кустах" или "я убил, а он все еще стоял". Это правда считают "прикольными случаями"? Кто-то веселится? Недорисованная моделька или поплывшая текстура вызывают улыбку?
    Я-то считал что речь идет о возникших в игре необычных ситуациях (с багом ли, без ли - неважно), способных вызвать хотя бы улыбку или удивление. Нет, может я такой многоопытный старпер, что от багов движков не прусь, ибо видено многажды..
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Aganov,
    Воистину.


    Попробую повеселить. Правда тоже не без багов).
    Pirates! Сида Майера 2004-го года.
    Занялся я как-то массовым спасением губернаторских дочек. Их после спасения надо отвезить в родовое гнездо, где и жениться (можно). И тут Леоган захватили испанцы. А мне туда надо одну из красоток было свезти. Приплываю. Губернатор делает вид, что ничего не знает, типа "это был другой губернатор и дочка не моя"...

    Я решил постебаться над игрой и сменил власть во всех нужных портах. 5 бедных девиц так и остались на моём верном фрегате "Арабелла"... Вот такой я злодейский пират, хоть и назвался Бладом :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2008
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Ну когда читал про баги в Метро-2 - смеялся.
    А когда читал про говорящий дорожный знак в Bloodlines - был в истерике!
    Таких вещей я не видел.
     
  9. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    Так эт из-за Малкавиан такой знак был - чтобы обозначить их перманентное умопомешательство авторы ввели в игру фишку такого типа
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Но все равно смешно было - представил, как какой-нибудь Геральт подходит с дорожному знаку, а тот - "Здорово, Геральт!"
     
  11. Q2kerS

    Q2kerS

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Айвенго,
    Говорюже, это не ядерки, а трёхзвёздочные V3(не имеет значение чем запускать).
    Вот, момент вспомнил: если создать самолёт, что швыряется бомбами как у Кирова, но при этом сохраняет свойства самолёта, то бомбы сыпятся не вниз по вертикали(как положено для vertical) а тупо несутся за єкран по горизонтали, и если такой самолёт собъют он при падении почемуто пол базы врага сносит!!! :spiteful:

    >говорящий дорожный знак в Bloodlines
    +1
     
  12. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Расскажу историю, не имеющую никакого отношения к багам. Это было давно, в те времена, когда на диске к очередной "Игромании" была записана официальная демка Freedom Force. Там точно имелся первый уровень и ещё парочка миссий, если не изменяет память. Геймплей мне показался очень забавным (особенно, что касается взаимодействия с окружающим миром - хочешь, вырви из асфальта столб, а хочешь, кинь машиной в какое-то здание), подобного на моём опыте ещё не было. Успешно пройдя туториал, я перешел к основной цели первой миссии - дать тумаков одному плохому парню. Чтобы пройти её, надо было довести типа до плачевного состояния, когда он уже не сможет дать сдачи, а потом немного пообщаться, кажется так.

    Но тут мне стукнула в голову идея - "поднять" свой рейтинг у местного населения:). Не поленившись, я специально потратил уйму времени, чтобы сравнять весь город с землей. Ни одного столбика не оставил, да что там - ни одного деревца или дома. Под громкие возгласы "For freedom!!!" и "To victory!!!" рушились здания и отлетали пешеходы:).

    Выполнив своё видение цели миссии, я увидел такую картину: посреди равнинной пустоши стоит скрюченный босс, а вокруг ни души, негде спрятаться, некуда убежать:). И что вы думаете - я поговорил с отчаявшимся врагом, после чего миссия была успешно пройдена. Вперед! К новым победам!

    Вот так можно превратить вполне безобидную игру в пособие для маньяка. Но следующего раза такого уже не будет - слишком много времени занимает это однообразное разрушение всего, что попадется под руку. Надеюсь, история показалось забавной не только мне, и, может быть, даже кто-то пытался сделать во Freedom Force что-то подобное.
     
    iouri нравится это.
  13. Фыр

    Фыр

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    8
    В The Thing ситуация была - иду по станции с напарничком, он паникует вовсю(у него ещё и патроны закончились)... Поворачиваем за угол и видим растерзанный труп с автоматом, рядом пара обойм. Напарник от такого зрелища похвастался обедом, и, разогнувшись, завопил: "Мы все умрём!". Чтобы успокоить бедолагу, дал ему подобранный тут же автоматный рожок. Помощничек пришёл в нездоровое возбуждение, проорал: "Всё будет хорошо!", дал из автомата очередь в никуда, попутно вынеся мне половину здоровья, и умчался в метель.
     
    bvedargh и Алникур нравится это.
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Эпизодишко два. "Страйдер со стороны кранов"... "Еще один у лесопилки"... "Еще один около водонапорной башни"... "Они появляются отовсюду!"
    Как ни странно, но однажды, после успешной защиты, я не услышал "мы отстояли базу" и поехал проверять в чем собственно дело. Оказалось, что один из страйдеров напоролся на дерево и застрял в нем. Теперь это был не страйдер, а страдалец, судорожно пытавшийся сняться с мели...
     

    Вложения:

    Summoning нравится это.
  15. Телепузик

    Телепузик

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    37
    Эх, жаль скриншот не сохранился. У меня в Medal of Honor: Airborne был такой глюк смешной (Aganov, молчи) - нижняя часть руки у лежащего рэгдолла трупа изогнулась (не в локте, а ниже локтя!) на 180 градусов и растянулась ещё на метр.

    Получилось - лежит труп, от него до какой-то стоящей палки рука тянется длиннющая загребущая, а потом огибает палку по кругу и тянется обратно. Такой фриц-мутант чернобыльский.
     
  16. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Half-Life 2. No comments.
     

    Вложения:

    • No comments.jpg
      No comments.jpg
      Размер файла:
      369,6 КБ
      Просмотров:
      1.110
  17. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Наглядно иллюстрирую.

    А главное для нас что? Что в игре нет расчлененки, и это сохраняет за распространителем целевую рейтинговую категорию и не подвергает опасности психику конечного потребителя сценами аутентичного боя!!!

    Я, кстати, считаю, что эти сюррные ageiaPX-регдольные уродцы также воплощают собой искажение солдатской речи, обедненной матом - еще одно клише американских боевиков WWII темы...
     

    Вложения:

    • Makabreza.jpg
      Makabreza.jpg
      Размер файла:
      105,1 КБ
      Просмотров:
      923
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
  18. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
  20. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    много много лет назад только привезли моряки 3DO, и была какая то игра на ней про танки. ну и катим мы на танке мочим врагов и тут как-то враги кончаются. ездили часа 4 искали хоть кого-нибудь. закатались просто ;) А потом оказалось что это приставка зависла :-)
     
    Summoning нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление