1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    В первом Half-Life'е при побеге из тестовой камеры врос ногами в лифт. Думал, опять собака из Wolfenstein 3D во мне материализовалась. :lol:
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Это фирменный глюк игры. В ранних версиях встречается повсеместно, может даже сделать игру непроходимой, когда ближе к финалу вортигонт на вращающейся платформе попадёт в такую же дурацкую ситуацию и сделает эту платформу неподвижной.
     
    unreal doom и Grongy нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.549
    В Need for Speed III: Hot Pursuit есть один малопродуманный эффект: машина при сильном подскоке с переворотом может вспыхнуть. Так вот: меня подбросило на ухабе, мой Мерс делает умопомрачительное сальто с огневым эффектом, а когда он, проскользив передним крылом по асфальту, утвердился на колёсах, огонь моментально погас. Воистину волшебная машина с девизом "Лучшее или ничего"!
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Сколько раз проходил ХЛ - не помню такого. Но в любом случае там же можно сейвиться каждую секунду - так что в любом случае пройдешь.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @A National Acrobat, да вроде как раз в ранних версиях его и не было. в любом случае спасает noclip.
    а вортигонта и убить можно
     
    unreal doom нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Застревание в полу - фирменный баг движка, во многих модах приходится подпрыгивать в лифте перед загрузкой следующей локации чтобы не застрять.
     
    Grongy нравится это.
  7. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    В Hacknet по пользовательским папкам раскиданы баяны с Bash.org

    Ностальгически трогательно. Когда-то их правда коллекционировали на хардах в специально отведенном txt.
     

    Вложения:

    • Bash.jpg
      Bash.jpg
      Размер файла:
      298,6 КБ
      Просмотров:
      418
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Помнится, я довольно долго соображал (прохождение было не первое) почему вращающаяся платформа в одном из уровней Ксена, по которой нужно подниматься, застревала на самом верху и не желала спускаться. Конечно, потом приходилось быстро бежать с ближайшего сохранения и мочить вортигонта, пока он ещё не успел уехать из поля зрения - с низу его уже не достать в такой ситуации.

    Не могу сказать к каким бы выводам я пришёл, если бы прохождение было первым.

    Я играл в две версии игры. Сначал какая-то поздняя - 1.16, что ли? Меню в стиле второй Халвы, но с физиономией Фримена; попалась вместе с модом Паранойя - версия, там этот баг втречался, но очень редко, вроде даже, вообще, лишь в паре мест и не особо досаждал, хотя в одном из порталов Нигилянта таки намертво зафиксировало, ещё и здоровье стало убывать. Потом - версия с диска антологии Халф-Лайф, где были собраны сама игра, все её оф.дополнения для ПК, несколько версий Контры и пиратская ХЛ2. Та, кажется, была 1.0 и вот там был полный бардак с этим глюком, в том числе дурацкая ситуация с вортигонтом.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @A National Acrobat, на том диске 1.0.0.9 или выше, были у меня такие. в 1.0 как раз такого нет, только что проверил. там вообще очень мало глюков, в сравнении с любой более поздней версией.
    насчёт вортигонтов - ты же знаешь, что гауссом можно через стены долбить?
     
    unreal doom и A National Acrobat нравится это.
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал себе свежий репак третьего ведьмака с комплектом DLC, решил посмотреть давно обещанный масштабный сюжетный аддон. Шел по стандартной локации, где уже не раз был, играя в основной сюжет. Захожу в деревенский дом, искал кого-то. В прихожей стоит молодая симпатичная крестьянская девушка. Я несколько секунд постоял, полюбовался, поразмышлял на тему, что неплохо бы познакомиться. Только собрался отойти, как красавица нежным голоском внезапно проинформировала меня о том, что "одна баба другой бабе запихала в жопу грабли".
    В общем, если девушка хотела произвести на меня впечатление, то ей это удалось.
     
    Svlad, ThisSuXX, Kirinyale и 7 другим нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    До сего момента не знал.:yes:
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ближусь к концу прохождения Baldur's Gate (первого, неулучшенного). Внезапно образовалась нестандартная задачка: двумя хиловатыми ворами вынести из здания, полного городской стражи, 100-килограммовое тело шибко больного человека. Зелий/заклинаний/свитков силы, как назло - ни одного, выкидывать шмот не хочется из принципа, т.к. потом ещё ж возвращаться за ним (у Корана пришлось бы выкидывать почти всё, а Имоэн и того не хватило бы). Вариант набигания толпой с выносом стражи - неспортивный (добрый я). Всё пропало?.. Как бы не так!

    Ну и что, что с такой ношей нельзя идти? Ведь можно с лёгкостью незаметно перебросить её чуток (на жалкие 10-20 метров) убежавшему вперёд товарищу... после чего убежать ещё чуть дальше самому и принять ответный бросок, после чего... ну вы поняли. И всё это под носом у бдительной стражи. А я-то до сих пор думал, что в инфинити слабая стелс-система... :worthy:
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    FIFA 2001, сложность средняя, матч Бавария - Реал (товар).
    Это просто цирк-шоу какое-то.
    Первый гол забивает Реал на 45-й минуте. Точнее, забивает за него мой защитник. Но не это главное. В ролике после гола этот защитник в сердцах пинает мяч, тот, попав в штангу, отскакивает ему куда-то в район, пардон, промежности, и бедный парень, согнувшись в три погибели, падает на поле.
    Потом шли 42 минуты безуспешных попыток пробить, наконец, Касильяса, но он стоял скала скалой... Пока на 87-й минуте не скинул мяч прямо под ноги моему нападающему вместо своего защитника, после чего и не получил удар в пустые ворота.
    В итоге на 90+1 минуте все же прошел навес с фланга, и Бавария все же выиграла 2:1.
    P.S. Надо установить ту утилиту от nVidia, которая позволяет последние несколько десятков минут игры восстановить и сохранить в файл.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @A National Acrobat пушка стреляющая мухами разве не достанет врага где угодно?
     
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Через стены - нет. Да и частенько мухи застревают в углах и стенах.
     
    unreal doom нравится это.
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Мухи летят-то, всё равно, по кратчайшему пути. Не помню, чтобы они умели огибать препятствия.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @A National Acrobat основной режим стрельбы - самонаводящийся. И солдаты пришельцев часто попадали по фримену из-за угла.
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    @unreal doom, это понятно. Я имел в виду, что летят они чаще по пологим траекториям и не умеют изменять направление практически на противоположное.
     
    Sylvester нравится это.
  19. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Если стрелять из-за угла, то мухи чуть-ли не на 180 градусов траекторию меняют.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Если столкнутся со стеной.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление