1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Dead State. Включаю как обычно игру, а сохранений нет. Ну думаю все, приплыли. Но оказалось, что сохранения каким-то образом перенеслись в папку с игрой. Вернул обратно в документы. Все работает. Вот только внешность моего персонажа слегка изменилась...
    было - стало
    app.vk.me_c630220_v630220503_d0d6_XF5qI8SO1pc.jpg
    Интересно, как так получилось?
     
    Summoning и Алникур нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Заговор тайного анти-ку-клукс-клана ;).
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Проходил в кооперативе Diablo I Tchernobog Mod. Партией из шести (о да...) человек. К слову - был полный набор персонажей: воин, лучник, маг, ассасин (ваш покорный слуга), некромант и варвар. Было много веселья, но то как удалось победить Дьябло это особый случай. В Diablo HD Mod, на котором основан Чернобог есть дополнительные классы - ассасин и некромант. Первое - полумаг полувоин с уклоном в нанесение дикого урона в ближнем бою, а второе - маг подымающий скелетов и прочую "группу поддержки". В одиночной игре всё проходится быстро и гладко, а вот в кооперативе противники гораздо, гораздо сильнее. Особенно боссы. Поэтому без военных хитростей тут никак не обойтись. Так например, разбросанные на последних уровнях ада котлы прибавляют по несколько уровней заклинания файрболт навсегда. Не знаю, может это баг, но в любом случае - просто пару раз пьешь из котла, и рраз! у тебя уже файрболт на пять-шесть уровней выше. Но в этом есть один момент - использовать это заклинание не будучи магом, практически бессмысленно, так как не успеешь сказать "ой", как маны уже не будет. Даже мне, полумагу со сравнительно внушительным запасом маны это было не по карману. Но зато было еще одно заклинание - стражи (guardian), которое призывало на десяток с лишним секунд трехглавую огненную гидру, атакующую файрболтами. И урон от файрболтов этой гидры такой же (!!!) как урон нашего заклинания файрболт. И внезапно получилась очень странная картина - к тому моменту когда надо было сразиться с Дьябло, у моего ассасина был примерно 40 уровень заклинания файрболт (получить который при помощи книг даже маг не смог бы), или, в численном показателе - около 1000-1500 единиц урона огнем в одно касание. Для сравнения, в ближнем бою я мог наносить максимум 400-500 единиц урона в секунду, максимально рискуя жизнью, или около 350-450 в штатном режиме. Или - призвать 4-5 стражей, каждый из которых будет наносить по 1000-1500 единиц урона с интервалом огня в 0.8 секунды. Ясное дело, я сразу же обвесился снаряжением на ману и магию, и начал использовать только (да, только!) заклинание стражей. И в ближний бой вообще не лез, так как стражи сами мгновенно выпиливали абсолютно все, у чего не было полного иммунитета к огню. Я как бы превратился в мага одного заклинания. А точнее - в очень, очень могущественного трапассина из Diablo II. В итоге, в одиночной игре Дьябло был повержен со второго (*раскатистый злодейский хохот*) захода, попав под ураганный поток огня от нескольких десятков моих стражей.

    Эту же тактику я собирался применить и в кооперативе, но к сожалению мои стражи не могли ввести его в станлок как в одиночной игре. И тут началось веселье - любого из нас Дьябло сливал с первого касания - даже самого брутального варвара с 400 hp, что уж говорить обо мне, с моими 160. Еще проще ему давалось снести всю костистую "группу поддержки" от нашего некроманта, вместе с ним самим. Воин и варвар к Дьябло даже подойти не успевали. Из классических классов единственная польза была от лучника, но слишком уж медленно все происходило. При чем, в непонятный момент времени (не то после того как мы перезаходили в подземелье, не то когда-то еще) Дьябло умудрялся полностью восстановить себе здоровье, что сводило даже самые успешные наши попытки на нет. Примерно с пятидесятой попытки мы поняли что единственный шанс - это массированное использование стражей. Решением проблемы стало то, что и воин (у которого файрболт оказался прокачан не меньше чем у меня) и некромант стали кастовать только заклинания стражей. И то, одолеть его удалось чудом, когда он удачно попал под огонь так, что стражей мы могли кастовать за угол, находясь вне его поля зрения. И должен сказать - не имею не малейшего понятия, как можно его победить каким либо другим образом...

    Ну, и что интересно - после этого, я относительно успешно выживал на адских уровнях уже на найтмаре. ...Пока не появлялись противники с иммунитетом к огню...
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Summoning, Ivorrus, drugon и 4 другим нравится это.
  4. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Сегодня запускал ненадолго Руну и сразу вспомнился небольшой то ли чит, то ли баг, то ли прикол, решайте сами, ещё давно обнаруженный мною в этой игре. Те из вас, кто играл в эту без сомнения замечательную игру наверняка помнят оттуда такого персонажа как Сигурд и его мощный двуручный топор-секиру. Это мощное оружие можно получить по сюжету, если мне не изменяет память, из рук самого же умирающего Сигурда очень далеко после начала игры. Однако есть маленькая хитрость и это чудо-оружие можно заполучить в САМОМ НАЧАЛЕ игры. ;) Что же для этого нужно сделать? Нет, никакие чит коды тут вводить не нужно, во-первых читы - это не труЪ, а во-вторых всё гораздо проще. Наверняка многие из игравших помнят тот момент из начала игры, где Сигурд рубит своим топорищем дерево в тот момент, когда мы играя Рагнаром подбегаем к нему. Он ещё отпускает несколько язвительных колкостей в адрес Рагнара (то есть по сути в наш адрес!) Неплохо бы проучить его, только сделать это нечем, так как на тот момент у нас нет никакого даже самого примитивного оружия. Обратите внимание, что стоит он в непосредственной близости от деревянного дома, на крышу которого можно взобраться с небольшого пригорка рядом. Залезаем значит на крышу, подходим с того края, где стоит не подозревающий о нашем коварстве Сигурд и... прыгаем с высоты ему на голову! :spiteful: Сигурд тут же свалится замертво (хоть он с виду и крепкий, но веса такого богатыря как Рагнар он явно не выдержал :D), а его чудесная секира выпадет из его ослабевших рук, ну а мы не преминем возможностью воспользоваться таким удачным шансом. С помощью этого грозного оружия можно с легкостью победить в испытании в общинном доме. :dirol:
    Но это ещё не всё. Следуя дальше по сюжету игры, лодка вместе с Рагнаром и остальными викингами встречает лодку с викингами-предателями, в числе которых... снова наш старый знакомый Сигурд! :lol: Даже если предварительно разрубить его труп на куски подобранной секирой, он будет стоять в лодке со всеми всё равно. Воскрес, не иначе. :) Ну или просто потерял сознание тогда. Или притворялся мертвым. ;) И за спиной у него висит... да-да, снова та самая секира, которую мы предварительного у него отобрали. :lol: В то время как у Рагнара на текущий момент снова ничего нет! Как будто бы и не было никакого убийства с ограблением. :D
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Summoning, drugon, ntr73 и 3 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Правильно. Настоящий колдун должен стремиться все делать с помощью своих магических прислужников :ok:.
     
    Warmaster и Лорд Лотар нравится это.
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Абсолютная мелочь, но все же позабавила. В большим удивлением нашел новый официальный адд-он для... Postal 2! 11 лет прошло, а разрабы вместо выпуска нормального продоолжения (третью часть они вписали в "неканон", точнее, в "коматозное видение") выпустили адд-он! В общем, я не смог тпройти мимо. И сразу же наткнулся на недавнее "русское" прошлое: Щёлк
    Да и вообще, поиграв ещё буквально пару минут начинаешь понимать, что русской темы будет много. :)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Wilco нравится это.
  7. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Offtop

    Чтобы прикрепление сработало, нужно вставлять ссылку не на страницу, где оно расположено, а на само изображение (чтобы в ссылке стояло расширение на конце, например .jpg как здесь). ;)
    astorage3.static.itmages.ru_i_16_0110_h_1452428742_3879499_62a22a4d0a.jpg
     
    Maniac99 нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Алникур, Offtop
    спасибо, подправил пост. Не обратил внимания на ссылку сначала.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Продолжаю форсить новый Postal, так как игра - абсолютный маньячий восторг и просто переполнена забавными моментами и, даже, смешными глюками. Вот один из примеров. Есть такое оружие - подушкомёт. Оно не убивает, а просто ненадолго усыпляет врагов, если захотите пройти игру мирно (сам ещё не проверял, но всё указывает на то, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возможно). Усыпил одного из противников и решил добить катаной (о, катана, именно тебя мне не хватало все эти годы!), разрубив противника пополам. Однако, у персонажей с большим уровнем защиты, из-за бронежилета, скорее всего, даже разрубание не является фатальным. Тут игра глюкнула, и перс начал подниматься, будто ноги ему и не орезали, после чыего, паря в воздухе со свисающими кишками, начал атаковать меня. Увы, кишки на скрине не видно, но в динамике всё смотрелось весьма забавно.
    Пруф
     
    Wilco и Mel Shlemming нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Maniac99, не, если увеличить картинку и пригнуться к экрану, кишки немного видно.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Genesis_MkII, они как-то размазано вышли, в динамике куда лучше было. :)
     
  12. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Прикол, скорее связанный с FRAPS-ом, а не с самой игрой Outcast 1.1, но все же.
    В игре долго добивался того, чтобы FPS были хотя бы на уровне 20. Для отслеживания этого момента держал постоянно включенным FRAPS. А затем выключить его забыл...
    В Outcast 1.1 есть такая вещь, как целебные растения, висят они на клавише F9. Я любил ими пользоваться больше, чем аптечками, потому что они дают некоторую прибавку к здоровью. И после каждого использования FPS проседали, а цвет цифр с желтого менялся на красный! Никак не мог найти объяснения этому феномену, пока случайно не увидел, что место на диске стремительно заканчивается. Только сложив два и два, я вспомнил, что на F9 при включенном FRAPS начинает записываться видеоролик... :ranting2::D
     
    drugon, A National Acrobat, ZoRg и 2 другим нравится это.
  13. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Мне кажется, что это дичь! В первом KotOR, насколько помню, нельзя пройти первую локацию не получив левел ап.

    X-Com: Enemy Unknown. Зона террора. Сектоиды решили напугать моего солдата. Напугали. Он начал расстреливать патроны... Трое или четверо сектоидов пали жертвой шутки. Шутники...
     
    spitefultomato, drugon, 6y3eJIok и 4 другим нравится это.
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Из "туториала" ниже 4-го уровня не выпускают. Это мне обломало план стать джедаем без левелапов и набрать больше джедайских уровней.
     
    TES и fR0z3nS0u1 нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Что за чудовищное оружие у него было?
     
  16. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Эм... Обычная винтовка из которой он расстрелял все патроны.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Всё забываю рассказать кое-о чём:
    Half-Life: Opposing Force. Прыгаю в портал в другой мир (явно не в Ксен), там на соседний островок должны упасть учёный и новая мощная пушка. Я, не зная этого, беспечно туда перепрыгиваю, слышу какой-то странный звук, пытаюсь понять, откуда я его слышу, и внезапно умираю не пойми от чего. Оказалось, меня накрыло этим учёным.
    Eye of the Beholder II: Legend of the Darkmoon. Играю на последнем уровне серебряной башни. Одновременно с этим слушаю подборку советского рока 80-х годов. Вначале был момент, когда нужно схватиться с виспом и бехолдером. И тут зазвучал "Канкан" Агаты Кристи. А бой шёл так: нужно врезать по противнику и отойти назад. В песне есть места "А ну-ка раз, ещё раз, ещё раз, ещё раз!". Под них я и выплясывал с виспом. Потом было место, где нужно убить двух бехолдеров, атакующих вместе. Несколько раз у меня кто-то умирал, и я перезагружался. На какой-то попытке случилось вот что: я загрузился, стою у двери, за которой притаились бехолдеры, и в этот момент началась песня АукцЫона "Убьют". Обе песни я добавлю в пост, но попытаюсь всё же описать ощущения: представьте, что после звука скрипучей двери я открываю дверь и начинаю отскакивать от бехолдеров с нанесением различных ударов под текст о смерти, исполняемый немелодичным голоском Олега Гаркуши...

     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    Summoning, drugon, TES и ещё 1-му нравится это.
  18. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
  19. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @Алникур, Offtop
    страшно подумать, что было бы, если бы в фильме "Всегда говори "Да" герой Джима Керри ходил бы на этот сайт
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Алникур,
    "Лучше всего кровь девственницы".
    Что-то я за всю игру видел только одну женщину. И то не факт, что она девственница...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление