1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    @Mel Shlemming, меня больше удивляет, откуда на марсианской базе они хотят взять кровь козла?
     
    Алникур нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Grue13, Барона Ада в жертву принесут? Но его я в третьем думе не заметил.
     
    Cerberus нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    @Mel Shlemming, @Grue13, просто местные сатанисты не теряли времени зря. ;)
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @Grue13, девственниц и кровь козла можно заказать у Марсианского Друга, очевидно же.)
     
    Cerberus, drugon, tovRobi и 3 другим нравится это.
  5. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    @Mel Shlemming, та, что была в игре особой привлекательностью не отличалась, так что не факт, что и НЕ девственница. =) Кроме того, в игре встречается КПК ещё одной научной сотрудницы, так что вполне возможно именно она и есть девственница (хотя в одном из писем говорится, что она благополучно вернулась на Землю). :crazy:
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Да уж, настоящий детектив. Остается что бы кто-то сказал "девственница - дворецкий!"...
     
    Cerberus и tovRobi нравится это.
  7. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    По-моему, это та самая женщина, которую мы видим вживую в аддоне.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Кстати, martianbuddy.com ведет на сайт Беседки.
     
  10. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    Да, кажется это она и есть, Элизабет Макнейл, я как раз щас в дополнение играю.

    Хаа, так вот кто на самом деле рассыльщик спама! :spiteful:
     
    Cerberus и Лорд Лотар нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Был забавный баг в American McGee's Alice. Там есть задачка пройти по шахматной доске фигурами - сперва слоном, потом конём. С конём, ввиду особенностей его передвижения, я замялся. И вот в какой-то момент я несколькими нажатиями на WASD оторвал его от доски. Не поднял в воздух, а смог заставить передвигаться независимо. Пробежал через доску и там, где фигура должна снова стать Алисой, ничего подобного не случилось. Так и бегал конём. Атаковать не могу, когда плаваю, по бокам руки с ножом торчат... В общем, пришлось загружаться и нормально этот момент проходить...
     
  12. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    @Genesis_MkII, видел бы ты сколько этих самых багов в Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame. :lol: Там по сути баг на баге сидит и багом погоняет. Был случай, когда у меня Принц буквально преодолел силу гравитации и бегал по воздуху, а кроме того мог спокойно проходить сквозь стены - любой бы супергерой позавидовал таким способностям. :cool2: Был случай, когда Принц с последней жизнью выпивая отраву не просто замертво падал на земля, а ещё проваливался сквозь неё. :blink: Был случай, когда на одном из верхних экранов закрывающая решетка продавливала не успевшего пролезть под ней Принца сквозь землю, и он уже мертвый пролетал несколько экранов вниз, пока наконец не шлепался на землю внизу. :lol::lol::lol: Был случай, во время сражения со скелетом у обрыва, когда упавший с него вниз скелет продолжал атаковать принца при попытке слезть с края этого самого обрыва. Если попытаться перепрыгнуть змею, она укусит и Принц мертвый упадет и будет висеть в воздухе. Вот ещё играя недавно нашел один: одна из ловушек - двигающаяся на Принца стена с шипами продавливала Принца сквозь себя и он висел на шипах с другой стороны её, там где нет шипов. :lol: Ещё сегодня был случай с этой же самой стеной, когда принцу каким-то неведомым образом удавалось вырваться из закрытого пространства живым и невредимым, а стена продолжая двигаться на него, проходила сквозь противоположную стену до самого края экрана, блокируя тем самым проход Принцу в эту локацию. :D
    Короче говоря, вся игра состоит из багов, это лишь те, которые удалось найти и запомнить, так их наверняка ещё больше можно найти. Прикольная игра, советую скачать и поиграть, если не играл ещё, только я запускал версию для SNES через эмулятор. ;)
    --- добавлено 30 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 янв 2016 ---
    Ах да, ещё вспомнил случай, когда после того как Принц выпивал одно из снадобий, в игре внезапно менялось управление, т.е. при нажатии кнопки вправо Принц бежал влево и наоборот, при нажатии вверх Принц приседал и т.п. Уж не знаю, очередной ли это баг, или так и было задумано разработчиком. :blink:
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    TES нравится это.
  13. PuhLs

    PuhLs

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    6
    В играх всегда есть "незадокументированные возможности". Это и баги, и коды, и взлом. Иногда знакомая игра совершенно преображается. Сам я коды и читы не использую. И обязательно прохожу каждую игру , первый раз, "по честному". Но после "честного" прохождения всегда интересно покопаться в файлах игры. Иногда можно кардинально изменить сам игровой процесс. И из сто раз пройденной игры , сделать что то новенькое. Примеров можно привести сотни. Например - Cold fear. В папке с этой игрой есть замечательный файл, позволяющий менять характеристики всех монстров и оружия. Можно сделать игру по настоящему хардкорной. :) Или всеми любимый Макс Пейн 1й - можно найти бесконечное время и много чего ещё. Читы - это очень ограниченный набор команд, а вот взлом - другое дело. :) Или , допустим , Морровинд - вообще поле для экспериментов. Можно без всяких читов создать супер заклинание или супер дубину, которые будут действовать совсем не так , как того хотели бы авторы игры. :) Можно легко менять все характеристики монстров , оружия и брони. И создать свой уникальный уровень сложности. Тоже самое можно проделать и в Sacred , и в десятках других ролевых игр. Изменять предметы, баланс и тп. Во первых это прикольно, а во вторых - даёт любимым играм вторую жизнь. :)
     
    TES, Leiji и Алникур нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Было дело. Застрял в пещерах и бросил. Там ведь когда выходишь, даже и сохраниться нельзя.
     
  15. PuhLs

    PuhLs

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    6
    И в продолжении темы про приколы и взлом, хотелось бы привести ещё один пример. ГТА 3, Вайс Сити и Сан Андреас. Все они сделаны на одном движке. И как вы знаете там есть море читов. Но ни в одной из перечисленных игр этой серии нет бессмертия. Точнее оно есть - но хреновое. С таким бессмертием сдохнуть - это раз плюнуть. :) Но поковырявшись в файлах этих игр - можно не только найти настоящее бессмертие, но и найти бессмертие для машин. То есть машины будут гореть, но взрываться не будут! И можно замечательно разъежать по городам в горящих , дымящихся и разбитых в хлам , драндулетах. :) В читах вы такого развлечения не найдёте. Только взлом. :)
     
  16. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    @Genesis_MkII, так там ведь на каждый уровень пароль есть. Чтоб каждый раз заново не начинать, вводишь пароль на тот уровень, на котором закончил. С пещерами да, поначалу трудно было, но ничего такого сверхъестественно сложного там нет, пройти можно за один-пару вечеров.
    Да и в эмуляторах, если что, сохранения предусмотрены. ;)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Что странно. Я за многочисленные похождения Алисы ВООБЩЕ не встречал багов.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @пепяка, может, локализация бажная: во-первых, тот прикол с шахматным конём, во-вторых, баг сейв-лода - при сохранении игра не всегда сразу выходила из меню паузы, а иногда и при загрузке второй раз открывала список записей.
    @Алникур, честно сказать, не помню, чтобы пароли были в версии для DOS. А может, я просто до них не доходил? И мой энтузиазм всегда обрывал временной лимит - вместо спокойной игры я вынужден постоянно думать о том, туда ли я иду и с той ли скоростью это делаю.
     
  19. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    @Genesis_MkII, насчет ДОС не знаю, я в приставочную версию играю. А вообще пароли они обычно в конце каждого пройденного уровня даются.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Алникур, то есть так: первый уровень - бег до отходящего корабля, второй - на острове. А третий - от входа в пещеры или следующий за ним? В DOS-версии после попадания внутрь пещеры появляется только капча (нажать символ с такой-то страницы мануала). Также нет места для ввода пароля.
    Offtop
    А вообще - аркады 1993-1994 годов иногда отличаются такой консольной болезнью, как невозможность сохранять процесс. Вон в Aladdin'e вообще мало того что нельзя сохранять процесс и нет никаких паролей, так ещё и попытки не бесконечные. Однако, оффтоп лучше бы нам свернуть...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление