1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    В оригинальном DooM в ранних версиях был очень забавный баг, там можно было заставить монстров совершить самоубийство. Встречаешь ты такой Барона ада и если рядом есть бочки, то заманиваешь его ближе к ним и стрейфишь так, чтобы он одну из них взорвал и взрыв нанёс ему урон. Сразу же после этого он начинает сам себя грызть, пока окончательно не прикончит. Это был один из самых необычных багов, что мне доводилось видеть, жаль только, что его потом исправили.
     
    Morteron, nop, Лорд Лотар и 3 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @unreal doom, просто на экране, которым они открываются, было написано "открыть кабинеты".
     
    unreal doom нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Ещё прикол: ревенант появился напротив меня, почти сразу выстрелил ракетами. Но они вдруг взорвались и убили его. Оказалось, ревенант оказался прямо перед стеклянной перегородкой, которую ещё и не видно, если смотреть прямо (по этой причине и я в неё небольшую очередь из автомата дал), и к тому же она неразбиваема. Вот таких дуболомов снарядил Ад против мира сего...
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Насколько помнится, там ещё есть уровень, прохождение которого построено на особенности ИИ давать сдачи любому, кто атакует. Там, где куча баронов, которых надо заставить перебить друг друга.

    А впервые я такое наблюдал на втором уровне в Doom 2, в комнате, где лежит двустволка. Открываю дверь - там четыре солдата, я стреляю один раз и закрываю дверь. За дверью стрельба. Открываю - лежат три трупа и ходит оставшийся солдат. Позабавило тогда.
     
    Wilco нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Это во втором. Перед ними стоит кибер. Нужно привлечь его, чтобы он случайно попал ракетой в гущу баронов (или рыцарей, не помню уже), повёрнутых спиной к игроку, и после этого игрок выходит, а рыцари (скорее рыцари всё-таки - бароны во второй части толпами не попадаются) устраивают драку с кибером.
     
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Genesis, В воскресенье этот уровень проходил. У меня кибер и рыцари телепортнулись в центральный хаб и там продолжили разборки. В конце кибер всех победил, но был уже нехило покоцанным. Я его всего 1 ракетой уложил.
     
    Genesis нравится это.
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    там толпа Баронов+Киби и это какбе фича. По сути, просто не стреляем, обычно бароны сами забивают Киби за минуту. Останется только добить оставшихся.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Играю во второй Биошок. У местной фауны есть привычка вести пространные диалоги, и записывать их в аудиодневники. А кроме того они еще и спользуют радиосвязь. Словом, трепа много. Подбираю дневник одного упоротого проповедника и начинаю слушать, постепенно приближаясь к нему самому. Но как оказалось, я уже достаточно приблизился, и он внезапно начал свою последнюю проповедь перед боем, параллельно тому что проигрывалось в дневнике. В оба уха мне течет неостановимый поток отборного, совершенно упоротого бреда от одного персонажа - а так как оратор он пламенный, то я убоялся и содрогнулся еще до того как дошел до его двери. Откровения длятся несколько минут, или больше, и заткнуть их никак нельзя, отчего их воздействие на разум несчастного слушателя становятся еще разрушительнее. Дальше - больше. Дослушиваю я этот гейзер красноречия до конца и открываю дверь к его источнику. И тотчас слышу истошный крик первого его фанатика "Я это заработал!" (крик весьма рандомный, но очень удачно попавшийся), после чего этот фанатик выбегает мне аккуратненько под прицел болтомета. В то же мгновение ему в голову влетает пара раскаленных болтов, отчего он загорается, мучительно но быстро умирает, и эффектно падает через перила на этаж ниже.
    Вот это я понимаю, "заработал"...
    Но надо отдать должное - своим неустанным трепом антагонисты успевают достать так, что действительно хочется их найти, прибить гарпунами к стене и засунуть им бур в глотку по самый копчик. В первом Биошоке такого не было.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    nop, real vision, Dagoth-Slayer и 4 другим нравится это.
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    Играю в Скайрим.
    Выхожу из ворот Вайтрана, стоят три мордоворота, упакованные в стальную броню. Старший говорит что они пришли преподать мне урок и нападает вместе с дружками. Стража со словами "Я лучше пойду отсюда." убегает на стены и стоит там, смотря на драку.
    Еще был случай неподалеку от Рифтена, уже новым персонажем. Встретил аргонианина-торговца скумой. Он отбивался от тролля. Я убил тролля, аргонианец сказал моему персонажу "Привет." потом вскрикнул и со словами "встретимся позже." умер. Баги такие баги.:)
     
    unreal doom, A National Acrobat, ZoRg и 2 другим нравится это.
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Как вы знаете, в играх серии ГТА и Драйвер часто содержатся подколки друг на друга. Недавно играю в Драйвер Сан Франциско. Вселяюсь в водителя бензовоза и начинаю устраивать гонки с полицией. Обычно пассажиры начинают срать кирпичами во время погони, но только но не этот. Он оказался задротом (и так понятно, какой игры) и с восторгом одобрил Ад на улицах города.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Mel Shlemming, а какими словами, не помнишь?

    Кстати, забыл о некоторых приколах из своих военных похождений.:

    В пятой миссии с танкистами иду к ратуше, у которой припаркован нужный нам "Королевский Тигр". В одном полуразрушенном доме на первом этаже натыкаюсь на двух немцев и шкаф (в них там тоже иногда немцы сидят, выскакивают потом неожиданно). Я забрасываю гранату. Немцы орут, но эти оба от гранаты уворачиваются. Я убиваю обоих из автомата, примерно в этот момент взрывается граната, и из раскрывшегося шкафа вываливается труп. Странно так получилось: я до этого пробовал их из шкафа гранатой выкуривать - и не выскакивали, и не умирали.

    В шестой миссии в задании, где нужно взорвать штаб на окраине городка, забегаю в одно из зданий этого штаба (то, которое от ворот левее). А там дверь в дальнюю комнату не прямо напротив входа, а чуть боком. Поэтому сидящие там два фрица меня увидеть не успели. Я забрасываю через дверь гранату. Они там начинают орать, а я вижу в проём двери, что один из них зачем-то лёг и раскинул руки (видно только руку, лежащую на полу), а потом взрыв гранаты убил этого лежачего - рука слегка подлетела (там, как известно, трупы лежат неподвижно).

    И, наконец, в самом последнем задании был такой прикол: там в начале стоишь у двери, слева небольшая запертая комната. Снаружи неё у двери стоит один фриц, внутри у маленького окошечка ещё один, а нужно скорее наружу выбежать, пока не рвануло. Пока я пытался закончить это задание, тот, что за окошечком, каким-то неведомым мне образом проскакивал сквозь стенку, хотя он и через окошко стрелять способен. Видимо, умирать не хотел...
     
    unreal doom нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Genesis, У меня субтитры на английском. А во время лавирования на бензовозе по встречке не особо-то напереводишь. Я помню, что пассажир говорит, типа это интереснее, чем в видеоигре, а Таннер: "You have only one life and no extra credits".

    И ещё, когда я в прошлом году играл, то мне попался один пассажир. После аварии он сказал: Это не разблокирует читы (за точность фразы не ручаюсь).
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Mel Shlemming, ну, я-то проходил игру с русской озвучкой. А субтитры я тогда, возможно, вообще отключил.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Открою тебе секрет, это немец ЛЕГ на гранату и накрыл ее своим телом. Я был весьма удивлен, когда увидел что они так делают. Как правило, когда их несколько человек в одном помещении, один так спасает остальных.
     
    Eraser и unreal doom нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Warmaster, интересно... Не помню, сколькими конкретно способами фашисты в этой игре спасались от гранат, но в обеих частях для PS1 они умели только либо пинком гранаты отшвыривать, либо подбирать и обратно бросать (правда, иногда она как раз в этот момент взрывалась). Или просто убегали в укрытие.
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    "Герои" всегда славились необходимостью постоянно делать выбор.

    Оставить в армии гаргулий или грифонов?
    Быстро прокачать первый город, или же накопить ресурсы и отстроить замок во втором?
    Нанять Максимуса или Максимуса?

    HoMM.png
     
    Apache, DAzrael, nop и 14 другим нравится это.
  17. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    В одной из игр первых "Казаков" играю на случайной карте за Украину против Турции и Польши. Пока отбивался от турок, пришли поляки и практически победили. Я отвожу все свои силы в самый левый нижний угол карты и начинаю лихорадочно отстраивать новую "базу". А в это время мой небольшой отряд пытается задержать продвижение поляков. И вдруг происходит страшная беда - поляки захватывают мою единственную кузню! Теперь я не могу создавать юнитов! А на постройку новой нет ни времени ни ресурсов. Но помощь неожиданно приходит от турков - их новый десант решил атаковать почему-то поляков! И понеслась)) Обе стороны с увлечением стреляют, рубят и колют друг друга полностью забыв про меня. Я по быстрому восстанавливаю свою экономическую мощь, создаю большой отряд из сердюков и реестровых казаков и зачищаю свою территорию от "гостей". При чём турки выгребают первые и по полной. Не люблю быть кому-то должным.
    Понятно, в игре была настройка - каждая нация сама за себя, но всё же помощь от турков в самый критический момент меня очень поразила и запомнилась надолго.
     
    Morteron, Лорд Лотар, real vision и 3 другим нравится это.
  18. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Genesis, на PS1 если в одном месте было одновременно три и более солдатов, то один из них почти всегда падал на гранату, чтобы спасти остальных. Там вообще очень много революционных действий AI было на то время, могли даже ловить в полёте бутылки с зажигательной смесью и гранаты, лишь бы траектория полёта удачной была. Для меня первые две игры единственные нормальные из всех, всё остальное, что на ПК выходило и на других консолях, вообще не переношу на дух, какие-то бездушные высеры там получились, прямо тошнит от них. Ещё более-менее на PS2 была Frontline, но всё равно не дотягивает до уровня первых игр.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Парень в штанах

    Парень в штанах

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Да, в обливионе тоже такое помню. В руинах нашел бандитов, стащил у спящего оружие и разбудил... Женщина-бандит сразу рванула бежать за оружием, подобрала кинжал и стремительно погибла) На мой взгляд плохо, что враг точно знает где валяется оружие, было бы круче если бы поднималось только ближайшее оружие. А то эта разбойница пол подземелья пробежала))
     
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Xenus. Большая война. Дали мне задание отвезьти танк Абрамс в город. Расстояние приличное. Как раз на последних каплях солярки доеду до места. Ну еду такой уже минут 20 реального времени. Ехать, судя по карте ещё столько же. Танк еле плетётся. Со всеми группировками отношения нейтральные. Никто на меня не нападает. Я такой расслабился. Тут впереди меня перестрелка. По обе стороны дороги наркеты и военные стреляют друг в друга. Я такой: ОК, проеду между ними, броня меня защитит. Тут один военный возомнил себя Геральтом или ещё кем-то крутым и начал перекатываться через всю дорогу. Несмотря на то, что тормозной путь у танка 0 м., я никак не ожидал такой прыти. Этот идиот попал прямо под гусеницу. Военные хором: "Чё-ё-ё-ёрт!", про наркомафию и думать забыли, разворачивают стволы и лупят по мне. Я от них уезжаю. Рейтинг у военных стал -1. Надо сказать, что в отличии от ГТА со всякими звёздочками, в этой игре независимо от того, рейтинг у тебя -1 или -99, вражеская группировка мочит тебя всеми имеющимися средствами. В общем, уже на подходе к городу мой танк поджарился вместе со мной с помощью пролетающего мимо по своим делам Апача.
     
    nop, real vision, Leiji и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление