1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Помнится был случай с Wizardry 8. Битва в горах на Пике Восхождения с дочкой Аль-Седекс.

    Wizardry 8 была моей первой ролевой игрой и очень трудно давалось мне прохождение этой замечательной вещи, но было очень необычно и интересно. Особую сложность добавляло ещё то что играл я на Riva TNT и 64 мегабайта оперативной памяти. Прокачался по ходу игры я естественно тоже совершенно непродуманно и неудачно. .
    Значит иду я уже к финалу (я так думал), с ночёвками, сумасшедшими боями и с мыслью OMG ну когда уже это кончатся мои мучения :)
    И тут выхожу на большое такое красивое плато и встречаю армию доченьки Аль-Седекс, нет не так, АРМИЮ, нет А-Р-М-А-Д-У. Непобедимую причём как по мне, компьютер взвизгнул CDромом и я понял что не пройду эту игру никогда )). 6 часов (ШЕСТЬ ЧАСОВ) я бился в этом смертельном бою, оперативной памяти очень не хватало, вражеские храмовники всё вызывали и вызывали элементалов, ход врага длился минут 5 может.
    И самая неприятность что не прошёл я эту битву всё таки, мой процессор и планка оперативной памяти оказались союзниками коварной волшебницы, после 6 часов пыхтения компьютер просто перегрузился и как ни в чём не бывало с весёлой надписью Windows 98 Welcome морально меня добил. Деинсталлировал я Wizardry после этого и зарёкся играть в RPG вообще:facepalm:, позвонил другу и пошёл снимать дикое напряжение в местный пивбар ))

    Я не понимал тогда многих вещей конечно и качался неправильно, да и компьютер то был слабенький. К слову W8 я всё таки позже прошёл раза 4 ещё и теперь эта великая игра для меня наверное самая любимая )
     
    Summoning, AlexDC, Лорд Лотар и 9 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @Oddmund, напомнило, как мы с братом пытались на старенькой Sega MD2 пройти Dune II: The Battle for Arrakis. Суть примерно в том же: при перегреве приставка самопроизвольно перезагружается. Так вот, у нас последняя миссия - расправа с войсками императора Сардукаров. Уже выстроили немаленькую такую базу (не помню, где как, но в консольной версии база при полном наборе зданий просто громоздкая), со всех сторон обтянули её стенами с башнями, настрогали хорошую такую танковую армию (учитывая то, что играли мы за Харконненов, приличную часть армии составляли танки-опустошители), запустили по вражеским зданиям несколько "рук смерти"... В общем, уже практически наполовину снесли вражескую базу (она занимает весь край карты), как картинка внезапно сменилась знакомой голубенькой надписью. Блин.

    Правда, потом без меня брат как-то всё-таки победил в этой миссии. Мне он это уже на телефоне показал. Тогда ведь мы в YouTube не лазили, а код на финальную заставку в игре в принципе отсутствует, и потому это был железный пруф.
     
    AlexDC и Oddmund нравится это.
  3. Oddmund

    Oddmund

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    52
    @Genesis, Dune II первая игра на Сеге, но мой экземпляр приставки к счастью не перегружался :)
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    @Genesis, что надо было с ней делать, чтобы она так грелась?
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Пылилась лет 10-12.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @Kravchukvladimir, адски пахала лет 10-12. Даже больше. А перегревы с перезапусками лет через 5 пошли.
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Age of Mythology: Extended Edition (+Tale of the Dragon)
    Проходил я одну из миссий кампании с включенной опцией "One-Click Garrison". Каково было моё удивление, когда при выбранных колесницах игра предложила их спрятать внутри Аманры.
    "Right click to enter Amanra". И да, их действительно можно спрятать, правда потом экспериментировать с этим не стал.
     

    Вложения:

  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Вчера при прохождении Devastation, произошла забавная ситуация.
    В ходе одной из миссий, необходимо было взять гарпунное ружье, спрыгнуть в затопленный канал и прикончить акулу. Взяв гарпун, я спрыгнул в воду в самом углу канала, с тем, чтобы за спиной и с левого бока были бетонные стены и акула могла появиться (вода мутная и рыбину видно только на небольшой дистанции) только прямо перед моим персонажем. Тактика была на данный момент хорошо отработанная - акула вылетает на меня я со стрейфом ее расстреливаю.
    Однако в этот раз схема дала сбой. Спрыгнув в воду я сразу приготовился... и ничего, я оперативно всплыл, глотнул воздуха (кстати, никогда не проверял, в игре вообще персонаж задыхается под водой или нет?), погрузился, жду. Ничего.
    И вдруг повинуясь интуиции, я резко развернулся. В общем, все это время Я СИДЕЛ НА АКУЛЕ.
    При этом, рыбину как то перекрутило, как будто плюхнувшись сверху я ее покалечил!!!
    Акулу я быстренько расстрелял, выплыл на берег и благополучно завершил уровень, но еще долго "офигевал" от произошедшего. Сколько раз я игру проходил, такое случилось впервые.
     
    Oddmund, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @Warmaster, бедная скотина! Её не просто убили, а ещё и оседлали!
     
    Warmaster нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @Genesis, ну да можно и так сказать.
     
  11. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Баг или фича? При прохождении стимовской Half-Life погиб в тестовой камере от рук заспавнишегося в ней вортигонта.
     

    Вложения:

    • c1a0c0004.png
      c1a0c0004.png
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      435
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Комбинация Гром, баг конечно. Такое у меня случалось только если забаговать игру, не дав закрыться шлюзу с помощью профессора и пересидеть все страсти с телепортом в предбаннике. Так что баг скрипта
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    У меня один раз такое же было.
    Я в предбаннике не сидел, во время аварии бегал по залу как бешеный, и как-то наверное встал под точку спауна вортигонта, из-за чего он не смог свалиться в находящуюся ниже него точку телепорта обратно, вследствие чего вортигонт остался в помещении, а дальше он стал вести себя согласно своему алгоритму - то есть стрелять в игрока.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Grue13, логично, думаю так и было. Просто я стоял всегда на месте, видимо из-за этого ничего не словил ни разу из таких багов.

    А по теме, могу вспомнить случай из Crysis, где на бегу разогнался так что случайно убился апстену. Ну или, схватил лягушку в руку, кинул её а она стала, кружась вокруг своей оси, медленно улетать в небо.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Там все лягушки такие. :crazy:
     
    AlexDC нравится это.
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Вспомнил еще случай. Играю в Baldur's Gate: все как обычно, гуляю по берегу мечей, дошел до шахты, решил для разнообразия взять в команду Ксана. Если кто не знает, это эльф-маг, и его любимое занятие - ныть. В общем, Ксан меня быстро утомил (несмотря на красивый синий меч), и я начал подумывать на кого бы его заменить. В это время в локации началась гроза, я выделяю Ксана, он произносит свое обычное "мы все умрем", после чего его насмерть бьет молнией.
     
    Genesis, DAzrael, Eraser и 14 другим нравится это.
  17. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Запускал недавно Metal Slug на эмуле ГБА. Случайно обнаружил один прикол. В самом начале игры, в начале первой миссии находится окоп с пленным, возле которого стоят двое вражеских солдата и о чём-то мило беседуют и смеются при этом. Так вот короче, если осторожно подобраться к краю окопа (чтобы враги тебя не заметили) и очень удачно зашвырнуть в него гранату, так, чтобы взрывом убило одного из солдат, второй, как ни в чём не бывало, продолжит всё так же мило беседовать не пойми с кем и смеяться, как будто не заметив смерти своего собеседника. :lol: Выглядит чертовски забавно. :yes:
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Сейчас играю в FIFA 2001. Товарищеский матч Арсенала с Астон Виллой. Счёт уже 2:0 в пользу Арсенала (т. е. в мою), и оба гола засадил Анри (в первый раз, правда, я случайно выставил его вместо кого-то на пробитие пенальти, но это мне повезло). И вот очередная моя атака завершается тем, что мяч у вратаря. Рядом Анри. А я ведь ещё кнопки путаю - один раз с геймпада всего просидел (тем более что управление там не меняется вообще). И вместо двойки (переключение между футболистами) жму единицу (отобрать мяч)! И Анри - рад стараться - подкатом сносит вратаря. Результат очевиден - красная карточка и пошёл вон. Голов больше не было - ни у меня, ни у них...
     
  19. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Скайрим, Данстар, квест про плохие сны. Говорю с Эрандуром, начинается квест. После этого Эрандур начинает бродить по местности, не удаляясь от таверны дальше пяти метров (скорее всего, это глюк от установленных модов). Уйти и вернуться быстрым перемещением не помогло, поэтому я убрал оружие и просто его побил. Он разозлился и побежал за мной, а потом его надо почти убить, тогда он становится нормальным.
     
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Напомнило первый Half-Life - охранники всегда тупят и стоят на месте. Поскольку некоторые двери могут открыть только они, приходится буквально толкать их до нужного рычага, что очень долго и утомительно. Если же NPC убить, игра тут же заканчивается мегапафосным текстом. Однажды я случайно коснулся мыши на ноутбуке и ударил одного из охранников монтировкой - тот резко побежал за мной и начал стрелять в меня, я duckjump'ом впрыгнул в окно сторожевой будки, охранник добегает... медленно подходит к клавиатуре, аккуратно вводит пароль... и снова атакует. Теперь от него можно избавиться. :)
     
    Wilco, Eugeny1987 и Grue13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление