1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Отсюда мораль: из любой ролевухи рано или поздно получается "Готика".
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Прохожу Dark Messiah of Might & Magic. Сразу выбрал средний уровень сложности (описанный тут как "сложный"). В сочетании с тем что мне темперамент не позволяет использовать стелс и прочие извращения, умирать приходится часто. Очень часто. Очень-очень, мать его, часто.
    Но один раз мне запомнился особо. Начало Храма Паука, ловушка - коридор закрывается падающими решетками с двух сторон, и его стены начинают сдвигаться. Понимаю что происходит, выхватываю лук верхолаза (стрелы от которого оставляют канаты по которым можно лазить), стреляю в потолок и сразу прыгаю на веревку (адреналин!). И меня разбивает в пыль об сдвигающиеся стены. Почему? Местная физика такова, что после выстрела веревка со стрелы некоторое время болтается, и если схватится за нее пока она не повиснет спокойно, то ГГ будет болтать вместе с веревкой. За счет этого явления несчастного последователя ньютоновской физики размазало о сдвигающиеся блоки. Матерюсь, загружаюсь. Стреляю в потолок, жду пока веревка спокойно повиснет, подымаюсь, стены подо мной сдвигаются. Делаю глубокий облегченный выдох, и спокойно слажу по веревке на уже раздвигающиеся блоки. Как вдруг - ФФЛЛФХХЩЩ - ГГ размазывает по этим блокам, потому что они убивают не зависимо от того сдвигаются они или стоят спокойно - коснулся - смерть. Матерюсь, загружаюсь. Подхожу к входу в коридор, стреляю в потолок, жду пока веревка спокойно повиснет. И тут черт меня дернул выкинуть из инвентаря кое что, так как он забит до отказа, а перед коридором сундук с парой полезностей. Как ни в чем не бывало выкидываю лишнее, и РРРАЗ! Внезапно ловушка срабатывает, огромная решетка с грохотом падает аккуратненько на голову ГГ и убивает на месте. Оказывается выкинутый предмет (кажется да, это был свиток) упал на плиту которая активирует ловушку, и повезло мне его бросить стоя именно на проходе.

    ...Знакомство с чудным миром Dark Messiah только начиналось.
     
    Malone, Eraser, ArlekinV и 9 другим нравится это.
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    ai.imgur.com_9fdiSN4.jpg
    Не говоря уже о том, что убил его я, метнув в приливе адреналина кинжал ему в глотку. Видимо, он своему соратнику очень, очень не нравился.
     
    tovRobi и Лорд Лотар нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Deus Ex Mankind Divided. Как известно игравшим, когда подкрадываешься к противнику и оглушаешь\убиваешь его в рукопашной, у Адама тратится энергия в батарейках. И вот я подкрадываюсь к врагу, оглушаю - и моя Playstation 4 выдает системное сообщение: "Аккумулятор пользователя такого-то разряжен". Такое сообщение показывается, когда геймпад разряжается, забавное совпадение:D.

    Второй курьезный случай вспомнился по поводу Splinter Cell: Blacklist. Проходим с другом кооперативные миссии, в одной из них надо было отключить фонарь, светящий на нужную дверь, дверь вскрыть в темноте и пройти внутрь. Вот фонарь погашен, а мы с другом затупили, и пока возились с дверью, свет включается! Далее вся охрана удивленно смотрела, как два мужика в обтягивающих костюмах, ругаясь, открывают-таки несчастную дверь и пробегают внутрь. Самое смешное, что тревогу никто не поднял.:) А чуть ранее в той же миссии мы в каком-то переулке начали толкаться, кто первый добежит до укрытия, переулок полностью темный, но на выходе ярко освещен, а напротив стоит охранник и курит. И вот этот охранник слышит топот и видит, как из темноты с матами вываливается какой-то мужик(это был я=)), падает на землю и смотрит на него. Бот, видимо, решил поберечь свое здоровье, потому что сделал вид, что ничего не заметил, и отвернулся)
     
    Eugeny1987, ZoRg, Wilco и 2 другим нравится это.
  5. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Иногда читая данную тему, очень хочется добавить в конце что-то вроде: "Ржали/лежали все/всем офисом/всей остановкой/etc."
     
    Summoning нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    В Prince of Persia было несколько не то чтобы дико смешных случаев, но уж точно забавных. Вот:

    На 11 уровне есть место, где нужно драться со стражником, за которым на следующем экране имеется глубокая пропасть. Так вот, рубимся мы с ним, я вытесняю его на соседний экран и принц прячет саблю. Затем я осторожно перехожу на этот экран и успеваю увидеть летящего туда стражника. По-моему, последний удар, который я нанёс, он не сумел блокировать, а в этих случаях отбрасывает сильнее.

    Уже на последнем 12 уровне случилось просто красивое совпадение (как когда в Wolfenstein 3-D я убил немца напротив заляпанной кровью стены): я пробежал по падающим плитам, и когда мой герой достал саблю для боя с тенью, тут же её убрал и воссоединился с ней. Грохот плит об пол совпал со вспышкой, и получилось нечто вроде электроразряда.

    И последнее: "урезав" Джаффара, я рьяно бросился в сторону открывшейся лестницы. С разбегу перепрыгнул обвалившуюся часть мостика, где был бой с Джаффаром, и попал точно в ту дырку, из которой я пришёл. И, разумеется, насмерть... Мораль: не надо никуда спешить, даже если впереди секс с принцессой.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    TES и unreal doom нравится это.
  7. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Пару приколов подкинула оригинальная Silent Storm с русской озвучкой.
    1. Случайка в локации "Бранденбург", где много гражданских, отмеченных как враги.
    Инженерша по прозвищу "Голливуд" прописывает из М1 одному такому гражданскому, тот в тоске кричит что-то вроде "Пора убираться отсюда", а она ему радостно отвечает "Давно пора!".
    2. Еще одна случайка (со здоровенным особняком), но гражданские уже отмечены дружественной стороной.
    Та же "Голливуд" под конец схватки (кнопка "Выход" уже зеленая) остается на лестнице практически без ХП, я отправляю ее вниз. Вместе с ней был пулеметчик "Ежи". "Голливуд" сходит в реал-тайме вниз, потом вдруг раздается грохот разбитого стекла, включается пошаговый режим, и я вижу, что она лежит без сознания, на что "Ежи" реагирует так: "Это нормально!".
    Отдельным приколом стала причина бессознанки инженерши. Какой-то гражданский озверел от творимого в его доме бесчинства, нашел где-то клинок SSA и без зазрения совести врезал им инженерше (причем как враг он не отображался!). Затем ту же операцию он попытался проделать с Ежи, за что был распылен на атомы с помощью MG34 в упор.
     
    ArlekinV, Лорд Лотар, Terronezov и 5 другим нравится это.
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Самый странный баг с которым я сталкивался в играх. Синопсис:
    Shadowrun Returns: Dragonfall. На дополнительный квест идут два персонажа - гг, произвольный *playername* и пц Глори. Глорией можно управлять только в пошаговых боевках. По завершению задания оба садятся в машинку и возвращаются на базу. По прибытию... гг становится Глори. Мой персонаж полностью заменен ею - статы, имя, модель и т.п. Причем npc обращаются ко мне как *playername*= Glory. Ну и оригинальная Глори тоже присутствует в этой реальности. Даже сейвы теперь маркируются аватаркой Глории.
    Разбираюсь как это баг обойти. Он конечно интересный, но хотелось бы своим допройти игру.


    Обошел следующим способом - переиграл схватку с боссом в этом задании, читом deathray. Гг до этого был без сознания по ее итогам, возможно это стало причиной возникнования бага. Убил босса, вернулся домой, гг на месте.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 авг 2016
    Лорд Лотар и ZaRR нравится это.
  9. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @пз18,
    Так и хочется добавить малышевское "Это норма!" :lol:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Это все проделки агента Смита! Надо срочно звать Нео!
     
    ZaRR нравится это.
  11. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Играю в Age of Empires II. Компания Жанны д'Арк. Я иду к шенонскому замку. Кто знает, там на своеобразной финишной прямой в самом её начале стоят патрули разбойников и бургундцев. При приближении к ним звучит скриптовый выкрик бургундского патрульного: "Вот они! Бей их!". Но мне удалось обойти оба патруля так, что они даже не дёрнулись. А бургундцы-то, между прочим, стояли близко. Понятно, здесь нет понятия боевого духа или состояния армии, но эти три мечника в фиолетовой форме как будто просто дрыхли...
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Там же, уже во второй миссии был момент, когда крестьянин неведомым образом рубил дерево, расположенное у стены... стоя за стеной. При том, что там у стен не предусмотрены тайные ходы.
     
  14. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    1-й Fallout, дело было вроде бы на базе мутантов. Захожу в комнату, где несколько вооруженных до зубов мутантов, ожидаю трудный бой, но... Они сами друг друга поубивали! Мне осталось только трофеи собрать. С тех пор еще неоднократно повторялось, что мутанты убивали своих же товарищей, но не настолько эпично.
     
  15. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Эпическая копипаста или "Казацкие войны - Эпизод III: Атака клонов"

    В недавно вышедшей игре "Казаки 3" ("Cossacks 3") игроки случайно обнаружили смешной баг: можно клонировать войска командами Ctrl-C и Ctrl-V. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    Summoning, Svlad, Лорд Лотар и 7 другим нравится это.
  16. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.644
    @Grue13, хаха! Это походу код из дебага разрабы забыли убрать! ))
     
    Summoning, Svlad и Genesis нравится это.
  17. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Age of Empires II, четвёртая миссия за Жанну д'Арк. В центре карты там расположен маленький бивак британцев - несколько палаток, один разведчик и мужики с самострелами и мечами. Я эту шайку обошёл сторонкой, и позже все они (кроме всадника) пришли ко мне в лагерь и были убиты либо обращены монахами. Чуть позже, когда я о них успел забыть и уже вывел из игры обе прибрежные деревни, мне понадобилось построить несколько зданий под стенами Реймса. Я направил туда крестьянку, но она почему-то пошла к дальней переправе (там, ко всему, стояли стены и ворота врагов). И как раз прошла через лагерь, отчего сработал скрипт - британский воин проорал: "Жанна атакует наш лагерь!". Так простая французская крестьянка перепугала британцев и приобрела имя...
     
    Lbmk, Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  19. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Играю в Обливион. Прикольные ситуации:

    ==================

    В одной из Гильдий магов я искала главного, к которому все посылали меня за рекомендацией. Обежала гильдию несколько раз, заглядывая во все закоулки, но его нигде не было. Я уже начала думать, что это глюк или конфликт модов (иногда из-за них пропадают неписи). Оставалась только одна непроверенная дверь, она была в погребе закрыта на ключ, и её нельзя было взломать: при попытке взлома появлялась надпись, что её можно открыть только ключом.

    Я всё же решила, что пропажа непися это глюк, вышла из здания гильдии и зашла обратно. Главного опять нигде не было, но при спуске в погреб я обнаружила, как он выходит из-за той самой закрытой двери. Вот зачем разработчики сделали так, чтобы он там сидел, запершись, столько часов?! Наверно чтобы игроки подольше его искали. На радостях я к нему подбежала, наконец-то получила от него задание, а потом любопытство взяло своё, и я прошмыгнула в ту самую дверь за его спиной, которая теперь была открыта. Комната оказалось его спальней, и я начала лазать по сундукам и ящикам столов, когда вдруг услышала подозрительный скрип. Повернувшись и в отчаянье подскочив к двери, я с ужасом убедилась, что он меня закрыл в своей комнате на ключ. А дверь-то не взламываемая!

    В общем, сидела я в этой комнате, сидела, потом дверь открывается, заходит этот чувак обратно и прямо в тему, иронично так, говорит: «Don’t you have somewhere else to be now?» (~ Ты никуда не торопишься?) :) И главное - после этого он развернулся и приготовился опять уйти, пришлось на всех парах мчаться мимо него в коридор, пока снова дверь не закрыл. Еще и издевается…

    ====================

    Когда только начинала играть в Обливион, пришла в первый раз на Арену. Драться тогда ещё умела плохо, и поэтому первый бой длился долго. Так долго, что у меня сломался меч. Смирившись с неизбежным поражением, я все же хотела проиграть достойно, до самого конца сохраняя боевой дух. От первого удара голым кулаком в лицо противник неожиданно упал на пол, а в громкоговорителе объявили, что я выиграла! Надолго зрители запомнили этот поединок со зрелищным финалом. :)

    ====================

    Украв лошадь, я успешно драпала на ней от охранников, но потом по дороге на нас напали бандиты. Я разобралась с ними, но после этого моя лошадь взбесилась и стала нападать на меня! Успокаиваться не хотела, отставать не хотела, так и пришлось с ней драться. Когда я уже готова была ее добить, она хитренько убежала. Я побежала за ней (не зря же столько дрались!), но с её скоростями мне её было не догнать. Отчаявшись, я пошла пешком, уже просто прогуливаясь, и в итоге нагнала её – она стояла такая себе у дерева. Я обрадовалась, решив, что она успокоилась и теперь снова можно будет её оседлать, но почуяв моё приближение, она снова стала хитренько убегать. Так и пришлось махнуть на неё рукой, пусть живёт в лесах дико.

    ====================

    Скачала с нексуса мод, который добавляет в игру башню Ксардаса из второй Готики. Она стоит на высокой горе, и на верхнем этаже есть балкончик, с которого открывается потрясающий вид. Стоило только мне туда выйти, как мой кот-компаньон резво прыгнул вперёд, перемахнув прямо через ручки балкона, после чего вскоре возникла надпись, что он «потерял сознание». Кот явно намеревался покончить с жизнью так, чтобы уж наверняка – прыжком с самой высокой точки Сиродиила! Но выжил…

    ===================

    Был у меня дракон, и я на нём летала по всему Сиродиилу над лесами и реками. Однажды поставила себе новый зАмок и, пока исследовала, оставила дракона ждать неподалёку. Потом прихожу – а он валяется. Сначала я подумала, что это он так спит, в моде есть функция «отдыхать», чтобы он ложился на бочок. Но на команду проснуться он не реагировал, да и пасть была подозрительно открыта, ну не будет же он спать с открытой пастью… Вот кто мог завалить дракона?! Он, между прочим, огнедышащий и нехило так полощет врагов струёй огня. А еще он ждал меня на высоком холме, доступ к которому был отовсюду, внимание, перекрыт (мы сами туда сверху залетели). Вот такая загадочная смерть!

    ======================

    Опять про дракона. В замке из моих покоев ведет дверь, а за ней – огромное такое пустое плато на крыше, связанное со сторожевыми башнями, и иногда там проходят солдаты. Я на этом плато обычно призываю дракона и оттуда на нем улетаю. Однажды, когда после призыва дракон приземлился на плато, я услышала шум – это один из моих солдат на него напал. Дубина! Теперь приходится, выходя на балкон, оглядываться, а нет ли вокруг солдат с фобией на драконов и ждать, пока они пройдут.
    З.Ы. Чем им не понравился мой дракон – понятия не имею, по идее он должен считаться неписями очередной «лошадью».
     
    Svlad, Lbmk, Eraser и 6 другим нравится это.
  20. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Играл тут давеча в Just Cause 2. Перестрелка войск Панау с "Уларами" где-то в сельской местности благополучно завершилась, когда я подошел к месту сечи, посему определить, кто был победителем, не мог. До того момента, пока к одному из упавших мотоциклов не подошел... мотающийся в воздухе автомат, не поднял его и не уехал. Судя по тому, что прицел на этом "Призрачном гонщике" стал зеленым, победили все же "Улары".
    Скриншот, увы, сделать от изумления забыл.
     
    Lbmk и Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление