1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Первый Driver ввиду косяков движка временами богат забавными моментами. Я прошёл только половину игры (сейчас остановился перед первой миссией в Лос-Анджелесе), но повидал немало такого. Однако запомнил только пару самых весёлых - оба в Сан-Франциско.

    Миссия, в которой нужно доехать до конца некого шоссе (там разворот и какие-то складские помещения) и обратно, при этом уложившись примерно в 7 минут (за всю миссию) и сбросив копов-преследователей. Вообще говоря, в Сан-Франциско самый верный способ подловить полицейского - заставить его подлететь на холмистой части дороги и влететь в другую машину или стену - даже в конце этого шоссе они всегда не вписываются в поворот и ломают машины о заграждение. Но один полицай ухитрился не на подъёме (!) подлететь, перемахнуть через заграждение и улететь в кусты! Я успел увидеть, как зелёная текстура поглощает полицейскую машину, а точечка с зоной видимости на радаре, вращаясь, медленно продвинулась вглубь якобы сплошного и непреодолимого куска карты.

    Второе было буквально сейчас: миссия, где нужно подобрать людей и довезти их до вертолёта, пока тот не улетел. Я решил ехать как можно осторожнее - попутно обманывал копов, сбрасывая скорость в их зоне видимости до допустимой. В результате время уходило нещадно, и задание я выполнил за 0,64 секунды до истечения времени. В связи с этим наблюдал забавную картинку: когда человек из моей машины высадился, вертолёт тут же взлетел. Человек, не смущаясь, неспешно подошёл к тому месту, где только что был вертолёт, и испарился. А миссию мне зачли.
     
    unreal doom, Lbmk, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    @Genesis, самое крутое в первом Драйвере происходит тогда, когда одна машина приземляется на другую. Их так друг от друга разносит, что становится страшно за движок.

     
    unreal doom, AlexDC, M210 и 3 другим нравится это.
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Duke Nukem 3D. Как известно, для самых темпераментных игроков разработчики предусмотрели такой режим как дополнительный удар ногой (левой), который работает отдельно от остального оружия, так, что никто не мешает расстреливать тварь из пистолета, попутно добавляя ей пинков.
    1.jpg


    И всё бы ничего, но по умолчанию удар ногой (правой) уже является оружием.
    2.png


    Так вот, юмор в том, что никто не мешает использовать их ВМЕСТЕ.
    3.png

    Более того, сама игра поощряет проходить её подобным образом, ведь в игре есть специальный предмет - стероиды, которые увеличивают не только скорость передвижения, но и силу удара, в разы. То есть со стороны картина выглядит следующим образом: Дюк, изволив откушать "эээ... витаминов" © DNMP, тут же подлетает к ближайшему инопланетному захватчику и, зависнув в воздухе, начинает плясать на том ирландскую чечётку. Такие вот очумелые ручки озверелые ножки.

    Ну и в качестве ещё одной иллюстрации...
    RashDigitalBarbet-max-1mb.gif
     
    AlexDC, unreal doom, Lbmk и 12 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @ITF7, это же приём Лью Канга "велосипедный удар"!
     
    Cerberus, ih8regin, AlexDC и 10 другим нравится это.
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    А ещё есть автоматическое пинание уменьшенных монстров, так что можно увидеть все ТРИ ноги в действии одновременно.
     
    ih8regin, nop, AlexDC и 12 другим нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Offtop
    А вот подумалась такая мысля: обычно в играх от первого лица мы играем за некую летающую камеру с оружием. Не хватает ощущения тела.
    В каких играх впервые можно было увидеть свои ноги?..
    Дюк Нюкем в каком-то смысле одним из первых подарил эту возможность, правда только в виде пинка :)
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.002
    В Iron Storm, например. Если интересуют именно стрелялки. Или, например, в Montezuma's Return (платформер от первого лица, да).
    А в той же Pyl ощущение тела как раз присутствует (в плане походки).
     
    nop и Текстоплёт нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
    nop, Дарк Шнайдер, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    В этом списке порядочно вранья и несуществующих игр
     
    MrFlibble, A National Acrobat, nop и 2 другим нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Действительно:
    лолшто? :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @silent_fog, соглашусь, но по крайней мере есть по чем ориентироваться.
     
  12. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Offtop

    @Текстоплёт Первой на моей памяти игрой, где это было реализовано на действительно высоком уровне, была The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.
    Позже, еще более круто, это было сделано в Mirror's Edge.
     
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.136
    Помню в игре Jedi Outcast, когда герой доставал меч, по умолчанию камера уходила в режим "от 3го лица". Но если переключиться обратно в режим от первого лица, то руки были не только на мече, но и прирастали к этой самой "летающей камере", причем, где-то с локтей они были полупрозрачными (кажись там и ноги тоже были). Однако уже в Jedi Academy этой фичи не было: нельзя было переключиться обратно в режим "1го лица".
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    AlexDC, MrFlibble и ITF7 нравится это.
  15. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Насчет первого лица, вот вам еще кандидат: Grand Theft Auto 5.
    Прикол в том, что поведение и анимация персонажа от 1-го лица там сильно отличаются от 3-person'а. Но зато "из глаз" видно себя так же, как в зеркале; так же, как видят другие игроки.

    Некоторые "особенности"

    А вообще, в игре полно всяких "приколов", хоть на отдельную тему.

    20171208001213_1.jpg 20171208001505_1.jpg 20161223222453_1.jpg 20170321235625_1.jpg 20170106223651_1.jpg
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Spellforce 3. Когда баг придает новый, углубленный смысл. Вернее открывает скрытый от посторонних глаз смысл, заложенный разработчиками.

    screenshot000000.png

    Если кто не понял, то это не слово, а имя переменной. Вместо него должно подставляться какое-то значение. Но, видимо, локализаторы перевели его вот так, получилась неопределенная переменная и вместо значения выводится имя.
     
    Summoning, ih8regin, Lbmk и 6 другим нравится это.
  17. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Напомнило историю с Halo 2, когда подобный прикол от разработчиков привёл к отложенному выпуску ПК-версии (Halo 2 - Wikipedia)
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.536
    Offtop
    Пинок как оружие есть в Lethal Tender, которая, насколько помню, вышла раньше (чуть ли не в 1993):
    awww.mobygames.com_images_shots_l_216441_lethal_tender_dos_scrcf9e8aa84591fbc60f9e4ff1c1168fa6.png
    А оттуда уже пинок перекочевал почти во все остальные игры на движке GCS/Pie in the Sky.

    Ещё в HacX атака ближнего боя - кулаки с пинками. Но это только атака. А вот возможность просто посмотреть на своего персонажа при виде от первого лица я припоминаю в Will Rock, но сильно подозреваю, что она была и в более ранних играх. Насчёт Serious Sam (как очевидного прототипа WR как-то не уверен.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кстати, о птичках:

    ai.pinimg.com_originals_94_7b_a1_947ba1897e36c665899f773724b116fe.gif
     
    TES и ITF7 нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Jurgen Krace нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление