1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Arctic Baron

    Arctic Baron

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    324
    В Dark Messiah of Might & Magic неплохо вроде реализовано.
     
  2. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Года 2 назад играл в Carmageddon, причем на Андроиде (хотя отличия вроде только в управлении, но сравнить не с чем). Особо не разобрался, проходил карты простой победой или уничтожением всех вражеских машин. И тут захотелось пройти повторно одну карту путем всеобщего истребления бегающих людишек, что с ограничием по времени и моими низкими навыками игры сложностями с управлением было нелегко. Итак, далеко не с первой попытки приблизился вплотную к полному истреблению народонаселения карты, и вот последние выжившие стоят передо мной... и тут в меня врезается единственная на тот момент целая машина врагов, которая отталкивает меня от людишек и сама взрывается, присуждая мне победу по истреблению машин, а не людей.

    В Carmageddon больше не играл с тех пор.
     
    CR2SH нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Сегодня играю в Jagged Alliance. Иван по кустам (39 сектор - кто играл, тот, думаю, поймёт, о каких конкретно кустах идёт речь) пробирается к стоящему невдалеке врагу. Сохраняюсь в том положении, когда Иван может выйти на дорогу и ткнуть в него ножом, попробовал так сделать - не хватило очков. Пробую переползти за соседний куст, после чего враг останавливается совсем рядом. Пробую зарезать - ранил, после чего противник даёт по Ваньке трёхкратный выстрел в упор. Загружаюсь и пробую сразу сесть за тот куст, у которого остановился враг - спалился. При третьей попытке переползаю за другой куст, попутно думая, что, видимо, придётся этого с кольта убивать. Эх, патронов жалко... И тут, видать, он прочёл мои мысли и пожалел меня: на своём ходу он двинулся навстречу Ивану и встал точно рядом с ним. Осталось два раза успешно пырнуть его ножом и полюбоваться анимацией исчезающего скелетика...
     
  4. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    x-com apocalypse один раз повеселил. Играл на лёгком уровне, но по неопытности покоцал всех своих солдат, насилу отбился в предыдущей миссии от пришельцев, целая рота по лазаретам на базах лежит, у некоторых вообще всё хп почти вынесено. Нанял в смешке пару новичков, тут был вызов насчет пришельцев на каком-то складе, в общем, со зла обвесил этих новичков бумероидами под завязку, что еле ходят, прибыл. Там лифт. Думаю - ну чего я туда полезу двумя убогими солдатиками - ну взял в эти лифты вниз бумероидов накидал штуки по три, и сижу себе наверху, отойдя чуть в сторону, жду.
    Через несколько ходов - визг, вой, рев, взрывы один за одним - видать рыбка пошла клевать. Прутся эти синие, тоже увешанные гранатами (видать вортексами и бумероидами), нарываются на эти, гибнут после серии взрывов, роняют свои бумероиды, те тоже взрываются... В общем гремело там внизу, гремело, мои сидят наверху, только знай изредка по бумероиду туда вниз докидывают. Потом несколько ходов тишина. Спутились посмотреть... Целое кладбище лежит - и синие, и летунчики, мультиворм дохлый, тут же у него его начинка 4 штуки взорванные... Подобрал лучевые девастатор-кэнноны у тех кто с краю лежал (сохранились, их видать не всеми взрывами зацепило), открываю дверь - один нечастный плевальщик стоит паникует. Завалил его - и миссия кончилась.

    Поржал. Просто в предыдущей миссии они меня прям заколебали, с сохранениями несколько раз сливал, туда-сюда играя, а тут вообще двумя солдатиками всех забил не напрягаясь.
     
    ih8regin, Summoning и Лорд Лотар нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Need for Speed: Most Wanted
    Воздушный поток от лопастей вертолёта оторвал полуприцеп у грузовика.
    nfsmw000 Radeon 9600 3.10.jpg
    А здесь грузовик "порвался", и тягач сам взмыл в воздух.
    nfsmw001_FX_5303.jpg
     
    Summoning, RamzeSblin, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
    @BrainRipper,

    Offtop
    а чего такая графа отвратительная?! Я правда, играл ее только тогда, когда она выходила. Неужели графа на всю катушку выкручена?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    @Jurgen Krace, ну так а сколько лет игре? Для 2005 года графика неплохая, а по сегодняшним меркам - уже устарела. Так, глядишь, первый Most Wanted у нас на сайте появится...
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    @Jurgen Krace, на первом скриншоте на всю катушку, кроме детализации отражений трассы (которые выставлены на 1/3), сглаживания и теней (которые отключены), частоты обновления отражений на поверхности автомобиля (на 1/3). Да и разрешение 800x600. Скриншот снят под древним драйвером ATI Catalyst 3.10, который вышел за 2 года до игры.
    Второй скриншот снят на GeForce FX 5200 128 Мб 64-бит, поэтому все настройки, кроме уровня детализации трассы и автомобиля, выкручены в минимум. Но даже это не даёт средних 30 fps.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  9. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Я на GeForce 2 играл в свое время ^_^ лагало сильно, играть было трудно, по этому я решил попробовать Undeground 2
    Скачал, оказалось что какую-то lossless версию игры с пережатыми текстурами, выкрученные в минималки... жаль скриншота не осталось, но там всё в таких здоровых пикселях было, и без сглаживания... Даже небо. Выглядело эффектно, к слову.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    @coole, Старые видеокарты
    На FX 5200 игра задействует шейдеры, поэтому производительность в разы ниже чем на бесшейдерных картах.
     
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
    @Genesis, так то я поигрываю первый и второй андерграунды переодически, и даже у первого графа по-круче чем на этих скринах.

    @BrainRipper, понятно. Благо моё железо позволяет старые игры выкручивать на всю катушку. Но уже с MadMax была страшная канитель в 640х480, ну и то, тормозило от души)
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    @Jurgen Krace, ну, как по мне, в целом так оно и есть.
     
  13. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Всё там с графинарием нормально. Главное, не убивать текстуры/отражения в настройках, держать хоть немного анизотропной фильтрации (и щепотку antialiasing'а, по возможности).
    2015-09-21_00006.jpg
    Некоторые же опции – вкусовщина; я например вырубил тамошний HDR, motion-мыло (его в настройках нет, но можно найти в реестре).
    Вроде как есть мод, переносящий текстуры с версии на Xbox360, правда не полностью...

    Ближе к теме: кадр из схватки с последним боссом. Товарищ Кларенс Каллахан (aka Razor), видимо, решил, что если и отдавать машину обратно, то на крючке эвакуатора (уже по традиции).
    2015-04-30_00009.jpg
     
    Summoning и coole нравится это.
  14. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Мда, опять жалею что не заскринил, но... Играл я с другом во второй торчлайт, только начали игру. Вобщем, после атаки первого же героя мой персонаж оказался под землёй... Я немного охренел с того что движок игры вообще позволяет подобное.
     
  15. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    steamuserimages-a.akamaihd.net.jpg steamuserimages-a.akamaihd.net2.jpg steamuserimages-a.akamaihd.net3.jpg steamuserimages-a.akamaihd.net4.jpg steamuserimages-a.akamaihd.net5.jpg steamuserimages-a.akamaihd.net6.jpg steamuserimages-a.akamaihd.net7.jpg steamuserimages-a.akamaihd.net9.jpg steamuserimages-a.akamaihd.net12.jpg
     
    Master of Games и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Old-Freeman, ...
    Это что вообще такое?
    Нет ту просто в торче я не наблюдал реальной трехмерности уровней, в плане "прохода над проходом" и почему-то думал что тут реализована такая механика, что персонаж всегда стоит на верхнем браше... короче, примерно как в думце, нету многоярусности уровней.
     
  17. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
  18. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
  19. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Несколько приколов из NHL 2004 с модом Rebuilt, случившихся во время прохождения сезона за Detroit Red Wings.

    1. Где-то в районе 45-50 игры сезона игра команды резко разладилась, и пошла черная полоса - где-то 7 поражений подряд, случайная победа и затем опять поражения 4. В итоге я вознамерился все это закончить, довольно чисто отыгрываю игру (1:0 после второго периода, против Tampa Bay)... и тут умудрился уехать своим защитником в свои же ворота, вместе с шайбой, естественно. Обрадованные "Молнии", долго не думая, тут же организовали еще один гол. В итоге - очередное поражение. %Н№*"!

    2. Ситуация почти один-в-один повторяется в 5-м поединке полуфинала Восточной конференции ("Детройт"-"Бостон", счет в серии к этой игре 3:1 в мою пользу). В первой же атаке "Брюинз"... самый лучший по системе "плюс-минус" в регуляре защитник в толчее возле ворот случайно заталкивает в них шайбу! Оправиться после такого "Детройт" так и не смог и проиграл матч - 1:2.

    3. Надо ли говорить, что на шестую игру мои игроки вышли гипермотивированными! Но почти весь первый период ничего не получалось - то защита хорошо отрабатывала, то Раск, вратарь "Бостона", тащил просто невозможные шайбы. Но на исходе периода после смены звеньев Зеттенберг удачно выкатился на перехват шайбы, вышел один на один, ударил... Шайба отскочила от штанги во вратаря и медленно покатилась в ворота... Пока не закатилась туда аккурат после сирены, оповестившей о конце периода! Я даже потом специально повтор посмотрел - ровно за долю секунды до конца периода шайба была точно на линии, и закатилась в ворота уже с сиреной.
    P.S. Матч, тем не менее, "Крылья" выиграли со счетом 4:2, причем последний гол вратарь команды Ховард закатил в пустые ворота.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Порадовал x-com. Покоцал (сдуру) всех солдат с рейдами на сириус, на трёх базах сплошной лазарет. Двое осталось нетронутых. Тут на нутривенд попёрли пришельцы, причем основательно, в большом количестве. А у меня два солдатика - один какой-то сектоид-полукровка, который в бронежилете еле ходит, и второй. не намного лучше. На разных базах. Одного усадил на машинку (ездящую), другого на ховербайк, вооружил плазмаганами, дал запасных магазинов по штуке (потому что уж совсем времени мало, ходят еле-еле), а второму что пошустрее сунул автопушку с запасным магазином. Ну пошли, двое, на пришельцев. Короче, долго извращался с сохранениями, наконец придумал подленький план, забрался наверх, но там все столпились (штук шесть или семь плевальщиков, три мультиворма и один синенький с девастатор-каннон). Ох... В общем измудряясь издалека с открытием дверей (нутривенд этот еще - ну и планировка, возле двери - стёкла, то есть за угол не забежишь, через стекло тебя видно, а прострелить это стекло этой толпе и завалить солданика - один ход). Было три гранаты (всего). На каждого мультиворма по штуке. Они подползли, сначала один - забили, взорвав его содержимое гранатой, потом еще двое, парочкой приколзли... Забил одного, вылезла четверка гадов, начал стрелять по другому, еще четверка вылезла (что интересно - если стрелять по мультиворму - гипервормы не реагируют, а если пальнуть по одному из них - то они сразу набрасываются вчетвером и привет). В общем два солдатика в брониках, и 8 гипервормов кучей. Времени - нет... Взял взвёл гранату, кинул под ноги. Убились трое, остальные - нет. Еще раз. Передохли, двое (видать под ними как-то оказались, там тесно было, куча такая) - остались, но очухались только на другой ход. Добил их из автопушки простыми пульками. Всё. Остался один плевальщик, запаниковавший, а остальные плевальщики (ну пару может еще прибил) - ушли. Миссия окончилась победой. Ёлы-палы, на самом сложном забил трёх мультивормов двумя нубскими солданами, кое-как вооруженными, до сковородок защитных - еще играть и играть...

    Аккурат рядом с нутривендом - сириус. И все эти придурки туда ушли. А у меня солдатики подлечились и я (после той игры, с двумя против толпы) прям душу отвёл, отправил четверых, вооружил их плазмаганами, гранатомёт какой-то прихватил, пару взрывчаток марсековских (короче что было то и взял). А там - и сириус бегает и гипервормы ползают. Так приятно играть, гасишь гранатомётом по гипервормам, не разбираясь, сколько базы разнесёшь (база культа сириуса), отбираешь оружие у зелененьких. Одному алиену вообще под нос взрывчатку положил, и ушел... Лол.

    В общем, почистил базу сириуса и от алиенов, и от самого культа сириуса, кто-то сбежал, надеюсь - не алиены. Главное сначала берёг плазму, потом под конец уже дурить начал - гипервормов из простых пистолетиков расстреливал, потому что они на этой базе издалека бегут и время у них кончается, некогда кусаться.

    Хорошо сегодня поиграл, прям от души. Но порадовало, что и вражеские войска, и алиены бегают, так намного интересней.

    А, и еще главное. Один из культа сириуса каким-то макаром под конец прибил брейнсукера. Не знаю как. То ли брейнсукер устал и решил прыгнуть на первую же попавшуюся башку, то ли сириусник запаниковал и начал стрелять куда попало и уложил своего любимого пришельца сам же. Забавно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление