1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Jane's 688(I) Hunter/Killer, миссия по защите АУГ (авианосец типа "Нимиц" и эсминец УРО "Арли Берк") от русской подводной лодки типа Oscar-II (949А "Антей").
    В какой-то момент я лодку упускаю и спустя некоторое время слышу два взрыва на пеленге 180. Опечаленно бреду на экран завершения миссии и вижу... что основная задача (уничтожение "Антея") выполнена!

    Оказалось, что первым взрывом было торпедирование "Антеем" эсминца, который после этого потерял возможность двигаться, но плавучесть и боеспособность сохранил. Что и показал, врезав по "Антею" торпедой в ответ.
    Миссию, самое смешное, мне засчитали как успешно выполненную, и даже очки улучшений начислили.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    Summoning, A National Acrobat, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Mafia. Десятая миссия (в аэропорту). Задача - освободить семью Фрэнка, охраняемую полицейскими в домике рядом. Снаружи пристреливаю двух полицейских, захожу внутрь и вижу мужчину и женщину. Мне показалось, что это кто-то держит жену Фрэнка, и я убиваю мужика одним попаданием. Женщина кидается на меня с кулаками и быстро убивает - у меня всего было 9 HP. Оказалось, это была обнимающаяся пара.

    Позже выполняю дополнительное задание - угон редкого автомобиля по наводке Бертоне. К этой машине я еду на полицейском Шуберте. Это была уже не первая попытка, поэтому охранника машины я запомнил. И прежде чем ломиться в машину, я с разгону давлю охранника. Тот кричит по скрипту: "Эй, отойди от машины, воришка! Полиция!". Звать полицию, когда тебя давит полицейская машина - в этом что-то есть...
     
    Summoning, ih8regin, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  3. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Call of Duty
     
    Summoning, ih8regin, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Genesis охранника того кстати достаточно побить и он убежит в панике.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @unreal doom, практически так и было: раздавить его мне не удалось - потолкал его бампером, довёл до истерики и спокойно вернулся к машине...
     
    unreal doom нравится это.
  6. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    Агитационный плакат группировки "Монолит". Ожидал от них большей духовности.

    stalker_ns_agit.jpg
     
    Grongy нравится это.
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @quazatron, а что за мод собственно?
     
  8. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    "Народная солянка", локация "АТП".
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @quazatron, это из новой Соли? Просто я не помню, чтобы в старой была такая?
     
  10. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    @Mel Shlemming, Народная Солянка + ОП-2 2.09 (фикс 2).
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Ещё пачка забавных ситуаций из Mafia.
    По заданию Бертоне еду подбирать человека в рабочем квартале. Подобрал. Аккуратно сдаю назад и цепляю бампером пешехода - он стоит как стоял, а машина от него отскочила. Крепкий работяга попался...
    Еду по тому же заданию обратно. Когда я ехал за этим человеком, то сбил пожарный гидрант. На обратном пути я увидел, что он на месте, но отколотый верх левитирует над нижней частью. Мистика рядом...
    В галерее один из первых двух врагов, стоящих в дверях, вдруг подлетел по диагонали, как Шао Кан в Mortal Kombat'e, только боком. Знать, на Сальери работают необычные люди...
    В миссии с ограблением банка я случайно не пустил Поли в поезд. Поли стал бродить вдоль состава, а потом сел в головной вагон. Двери сразу захлопнулись, и поезд уехал, а я остался на перроне.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
    Mel Shlemming нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Он, наверное, из (в) трамвая(й) выходил (входил). Есть такой баг.
    А такое бывает, когда перезагружаешь сейв.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Нет, просто шёл по тротуару. А в рабочем квартале вроде как вообще трамваи отсутствуют. Да и машина не так уж сильно отскочила.
    Тоже нет: там от получения задания у Бертоне до его завершения сейвов нет, а задание я выполнил с одной попытки.
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Так ведь он стоит же прямо напротив петли, где трамваи разворачиваются.
     
  15. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Ultima VII BG. Будучи героем 5 уровня с уклоном в магию, поплыл как-то за кладом, находящимся на острове. Почти у точки назначения напоролся на морского змея. В бою с ним погиб один из моих спутников. И тут я по дури скастовал Help... и явился пред светлы очи Лорда Бритиша без погибшего напарника.
    С!;?&$!!!
    Пришлось идти за волшебным ковром, лететь на нем на этот остров, забирать тело погибшего, тащиться на корабле до Британии...
    А потом просто идти и последовательно перекладывать труп по экрану от порта до самого тронного зала! Представляю, как это выглядело бы в реальности... Особенно хорошо это в замке смотрелось - сквозь ряды стражников с алебардами идет средоточие достоинств и тащит труп - прямо по дворцовым коврам! Да ещё и швыряет его под ноги самому Лорду Бритишу, мол, воскрешайте,.

    Еще была целая история с добыванием Hoe of Destruction.
    спойлер
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Вообще, это напоминает классику "убить, уговорить или украсть", в данном случае таргетом является дверь, которую успешно убили. А в самом деле, почему бы деревянная дверь должна была выдержать такое отношение? Думаю, её можно было и выломать даже.
     
  17. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    КМК, ситуация, когда дверь, закрытую своим личным ключом, можно открыть таким методом - не очень тривиальная для игр (во многих такой подход не сработает). И эта ситуация - хорошая.
    Насчет "сломать" - не пробовал, потому что не очень удачно пробовал сломать также запертую личным ключом дверь у владельца бойни в Paws. Даже пару кувалд об нее раздолбал, помнится.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
    Kenwik нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Подбор случаев в Assassin's Creed II.

    Скачу на коне по болотам Романьи. Заскакиваю на камень, где, видимо, щербина чуть поуже, чем у коня расставлены копыта. В результате Эцио вместе с конём замерцали и телепортировались на отмель рядом с камнем, откуда коню вообще не выбраться. Так я его там и оставил...

    В Венеции если вспрыгнуть на гондолу с гондольером, последний перепугается и сиганёт в канал. А мне один раз удалось так быстро проскочить по гондоле через канал, что гондольер не успел сообразить, что произошло, и спокойно проплыл дальше. Получилось весьма эффектно.

    Выполняю миссию по освобождению людей Бартоломео. Они идут за Эцио скопом, набрасываясь на стражников. Главный плюс - в том что они их отвлекают от Эцио, а тот может спокойно дырявить вражеские спины клинками. Так вот: я совершаю подряд два двойных убийства, и при этом Эцио делает шикарное па: сперва втыкает клинки в первых двух стражников справа и слева от себя, потом делает подобие пируэта и, оказавшись между второй половиной, так же их убивает.

    Дерусь с Борджиа (уже в Риме). Вначале тяжко, даже при том, что помогают клоны Эцио. Однако потом я обнаружил слабину Борджиа: он, оказывается, не умеет отбивать захваты. В итоге эпическая битва превратилась в избиение: я хватаю Борджиа за шкирку, врезаю ему, он, как положено, после трёх ударов падает, я даю ещё три пинка, затем поднимаю его и повторяю процедуры. Естественно, он при этом не может отбиться. А клоны лупцуют его в бока. Уж больно забавно это выглядело для финальной битвы...

    Также выяснилось, что лучники иногда по ошибке попадают по своим. Убиваю одного из злодеев из DLC (помнится, кондотьера, который не пускает людей через мост). К моменту, когда он валится замертво, я обнаруживаю, что у него из спины торчат штук пять стрел. А в меня от силы раз или два попали.
     
    Green Beaver, quazatron и unreal doom нравится это.
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Я так 100500 раз делал, в этом же соль какбэ, незаметного перемещения)
    --- добавлено 16 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2018 ---
    А вот это и вправду смешно)
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Ну, мне только один раз так свезло. Обычно гондольер с воплями бухался в воду.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление