1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.717
    В Expeditions: Viking перед отплытием в Британию нужно было доукомплектовать хирд тремя генерируемыми болванчиками. Недолго думая, назвал их Олаф, Эрик и Балеог. Следующий рандомный энкаунтер - трое потерявшихся викингов спрашивают как пройти в город. Зовут их, естественно, Олаф, Эрик и Балеог. Посмеялся, открыл Хабр, а там "на первой полосе" статья по The Lost Vikings. Кажется, у Юнга был припасен термин синхронистичность для таких случаев.

    Оттуда же забагованный скриншот оборонительного дальнобойного оружия.
     

    Вложения:

    • bowshield.jpg
      bowshield.jpg
      Размер файла:
      137,3 КБ
      Просмотров:
      401
    Summoning, 6y3eJIok, ih8regin и 4 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    В Max Payne одна из понравившихся мне особенностей - возможность вражеского самострела. Правда, как в DOOM, стравливать врагов нельзя (оно и правильно - излишняя веселуха тут не к месту). Однако было у меня пара случаев - один раз два придурка завалили друг-дружку, в другой раз в меня кинули гранату, а взорвалась она под кем-то другим. А ещё обратил внимание, что враги иногда делают глупости. Бездумная очередь в молоко или промах из дробовика в упор - это ещё более-менее понятно, но когда я метнул гранату врагу под ноги, а он даже не отреагировал и, как следствие, сделал умопомрачительное сальто - вот тогда я призадумался...
    --- добавлено 25 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 сен 2018 ---
    И вновь подтвердилось: на "Хароне" вражина кинул мне на лестнице гранату, а она отлетела и вернулась к нему.
     
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    X-Piratez. Поскольку сама игра изначально делалась как стёбное расширение ufo defence, с "внештатными ситуациями" там всё в порядке.

    1. Чужой. Преследую небольшой гражданский кораблик, тот, как это ни странно, садится в пустыне без видимых на то причин. Начинается миссия... и как в фильмах 70-х, по спущенному трапу гражданского судёнышка неспешно спускаются зомби. Я, конечно, удивился. Всех зомби перестреляли, появляется "виновник торжества" - Криссалид. Такая вот пасхалка получилась.

    2. Ну и нашли же вы, господа, место, где чай пить! Миссия "охота на пауков". На миссии совершенно внезапно оказались гражданские, которых заодно и спасли. Так и не понял что они там делали и откуда взялись. Джунгли с пауками - отличное место чтобы погулять.

    3. Рембо во Вьетнаме. Прилетаю на погром, а там мало того что какие-то тропики с пальмами, так ещё и Спартанцы - неплохо подготовленные выживальщики в камуфляже, которые в отличие от многих других умеют таки метко стрелять. Разумеется, битва как-то сразу не задалась, но героине (с луком!) удалось весьма метко снять парочку и даже захватить пулемёт. Да и само поле боя тоже "доставляет" - всё в дыму, "hand grenades flying over your head" и тому подобная классика.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
    rusty_dragon и Лорд Лотар нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    И ещё свежак из Max Payne. В "Холодной стали" есть место, где рядом с коридором комната, у которой широкое окно в этот коридор. Там два солдата болтают. Так вот, зашвыриваю туда гранату и выбегаю из коридора в дверь, через которую зашёл. Гранатой убивает обоих - при каждой попытке их у меня выкидывало к стенке прямо напротив двери. Подхожу собрать патроны, и тут неожиданно срабатывает скрипт разговора, который я ещё не активировал. Лежат себе два жмурика, обсуждают, кто как свою винтовку называет... Милая картина такая.
     
    TES, Petrov-Vodkin, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  5. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Genesis, в Skyrim похожим образом намудрили с анимацией аргониан. Представляете - иду я по тому двемерскому подземелью, где надо "Словарь" вернуть, на полу лежит труп аргонианина и едва помахивает хвостом.
     
    Grue13 нравится это.
  6. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Давеча проходил HL2:EP2. Уровень на машине с Аликс когда вертушка стреляет и боньбами кидается. Так как в этом процессе я ещё и гнома тащил то процесс перемежался разгоном, остановкой, и постоянным вылезанием из машины. В один из моментов от очередной пулемётной очереди вертолёта меня с красным экраном выкидывает из машины и в последние секунды смертельной агонии слышу что Аликс спокойным голосом говорит "Я подожду тебя в машине."
     
    Green Beaver, Petrov-Vodkin, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  7. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    NFS Porsche Unleashed.
    Внимание на разрыв по времени между первым и вторым местом.
    Кто знаком с игрой и модельным рядом Porsche, могут заметить, что позади оказались четыре гоночных авто (окей, их дорожные версии)
     

    Вложения:

    Текстоплёт нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @CR2SH, так трасса соответствующая. В Альпах лучше пользоваться машиной, которая почти не уходит в занос, а 911-ые склонны именно к заносу. И на первом месте там может оказаться даже малолитражная 914-ая модель, если ехать на ней аккуратно. 911-ки вечно улетают там в сугробы (на низкой сложности) или сильно снижают скорость (на высокой).
    Кроме того, всё сильно зависит от настроек и улучшений машины. При прямых руках и прокачке 356B Super Speedster способна обгонять даже некоторые машины "классической эры".
    Извиняюсь за некоторое "занудство" - играю в НФС Порше с 2001 года, вот и пишу о ней. Любимая часть как-никак.
     
    ih8regin, Kenwik и Текстоплёт нравится это.
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.136
    Это да. Меня как-то обогнала как раз такая... В то время как я рулил 2.7 RS 1967... Вот было обидно)
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Помню, в консольной версии её вписали в третий класс классической эпохи (хотя это уже с натяжкой - модель 1970 года, а классический период в игре длится примерно с 1948 по 1969 годы), и там она была наиболее удобной в езде. Но в версии для ПК этап эволюции с этой моделью без тюнинга не пройти - у соперников каким-то образом оказывается более бодрый разгон.
     
  11. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @ВелоВояджер, если желаешь подробностей, эта гонка – из измененного с помощью save editor'а турнира в карьере.
    Вот этот скриншот неплохо описывает "среднюю по больнице" ситуацию:
    nfs5_2018_11_12_03_14_50_489.jpg

    Подробнее об участниках

    nfs5_2018_11_12_02_47_55_306.jpg nfs5_2018_11_12_01_06_33_754.jpg nfs5_2018_11_12_01_06_22_706.jpg nfs5_2018_11_12_03_04_01_813.jpg nfs5_2018_11_12_03_06_25_216.jpg nfs5_2018_11_12_03_09_58_747.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @CR2SH, понятно. Модификации - это круто :)

    @Genesis, да, так и есть. Почему это происходит только с 914-ой - непонятно. Это сильно мешает проходить игру - пока не поймёшь, как настроить машину и улучшить детали, не пройдёшь. (хотя возможность пройти я всё-таки обнаруживал - разгон в Шварцвальде и срезки по бездорожью там же. Только подвеску надо мягкой оставлять, не гоночной)
    Зато это стимулировало обратить внимание на тюнинг. Третью эру можно пройти без тюнинга (правда, последнее соревнование будет тогда очень сложным), а тут сразу сложности появляются.
     
    ih8regin и Genesis нравится это.
  13. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    Продолжаю проходить "Народную Солянку", глобальный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Не перестает она меня удивлять... В этом моде есть отдельная ветка квестов под названием "Коллекционер". Суть в том, что в каждой локации, по очень приблизительным наводкам, нужно отыскать хитроспрятанный тайник-рюкзак.

    И вот рядом с ЧАЭС, на крыше бензозаправки, как и написано в подсказке, под металлическим листом легко нахожу очередной такой рюкзак. Подозрительно легко. В чем подвох? Дело в том, что металлический лист закрывает весь рюкзак и навести на него "прицел", чтобы взять, не получается ни под каким углом. В ближайшей окрестности и под рюкзаком - цельная крыша, то есть снизу тайник не видно. Убрать взрывом лист не получается, как-то хитро просунуть ствол оружия - тоже. Но разработчики же утверждают, клянутся всеми святыми, что каждый тайник можно взять. Как же он все-таки берется?

    вот так

    Я долго смеялся.:rofl: Но цель достигнута тем не менее! :rolleyes:
     
    ih8regin, Grongy, coole и 2 другим нравится это.
  14. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    747
    Добил наконец-то Hellgate: London. Игра глючная до безобразия, сделаешь что-то не то - тебе будет как-то не так (обидно было, когда перед финальным боссом не запустилась катсцена, и пришлось заново часть квеста проходить). Хотя один раз эта баганутость сыграла мне на руку. Ближе к концу, когда надо немного поуправлять шагающим роботом, я вышел из него слишком рано. В итоге робот с карты пропал совсем, а модель моего героя исчезла с экрана. Вместо человека целиком оружие в воздухе висит. И мне ещё перестал урон наноситься (тела нет, бить некуда, но все пытаются). Я в таком "режиме бога" пробежал почти все финальные квесты, пока игра не вылетела.
     
    Green Beaver нравится это.
  15. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    @quazatron, а вылазить потом как? Или это шутка такая от разрабов, вроде Мидаса из OGSE?
     
  16. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    @STOCK, в состоянии протыкания собой крыши герой себя обычно довольно комфортно чувствует, может свободно перемещаться. Если сойдет с балки - сразу упадет - и можно будет играть дальше. Но даже если застрянет основательно - помогут разнообразные соляночные персональные телепортаторы.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    STOCK нравится это.
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Это не игра про космонавтов - это их так разбросало взрывом от выстрела из РПГ и они зависли в воздухе.

    ai.piccy.info_i9_9b04e308ae72339686b722c48085de21_1543071237_129c25125ff8ccce9e8258ab7943cb009.jpg ai.piccy.info_a3_2018_11_24_14_53_i9_12792326_545x777_r_i.gif
    ai.piccy.info_i9_6673a0a51242e283548e2dec21218c1b_1543071263_10d6a63b78ca3db1386a1f27c239a8738.jpg ai.piccy.info_a3_2018_11_24_14_54_i9_12792328_563x578_r_i.gif
     
  18. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Играю вчера в мод на MnB по властелину колец. Играю за Рунов. А они все такие с голым торсом и татуировками. Ну играю играю, и проигрываю. ГГ теряет память, и вдруг оказывается что с него СВОРОВАЛИ ТАТУИРОВКИ
     
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.136
    @coole, если татуировки "одеваются" то ничего необычного)))

    @Kroh, Что за игра? Что-то очень знакомое, но не узнаю.
     
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Kroh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление