1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Prince of Persia (2008)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 7 окт 2009.

  1. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Значит, не труЪ!
     
  2. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    970
    Хорошая игра, немного разочаровавшая своим запустением и однообразием, но все же неплохая.
    Только я считаю (имхо), что все таки нужно было упомянуть про powers, для серии Принца вещь новая, и довольно интересная поначалу, надоедает все конечно, но иногда от комбинации этих powers действительно перехватывает дыхание, и когда после бега по стене попадаешь на другой символ, за секунду, которую он стоит, быстро соображаешь, что должно произойти дальше - тебя с силой бросает на третий знак и через секунду ты уже летишь и уворачиваешься от столбов и пола, ставшего вдруг стеной - вот за это я бы накинул плюс бал.) Мне было интересно.


    А вот про это поподробнее пожалуйста, я просто не видел приставочных версий.

    И еще, скрины ты с PC версии делал? Уж больно замылены дальние пейзажи....
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это обычный эффект глубины резкости, по-моему.
     
    TekWar нравится это.
  4. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    970
    Может быть, я просто на PC играл, все было четко и вблизи и вдали, а настроек в игре не очень-то и много. А вот такое замыление, или потеря фокуса на дальних объектах довольно часто встречал на консолях.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    TekWar, это с консолей пришло, на PC нормально сделали лишь в DX10, потом сдeлали в паре игр бэкпорт на 9 вроде L2, выглядит конечно мегакриво везде кроме собственно консолей.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    эти способности больше похожи на QTE, к сожалению. Ничего особенного, на мой взгляд: ну, бег, ну, полет - полуинтерактивные вставки, которые не так уж редко встречаются в видеоиграх на протяжении последних десяти лет.


    "эпилог", вроде, называется
    сам не играл потому что:
    1) в Live не выйти
    2) русская версия принца не поддерживает эпилог
     
    TekWar нравится это.
  7. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    970
    Ну я в малое количество современных игр играл, для меня это интересно было.)


    Хм...дополнительный сюжет? Мне аж интересно стало...
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    насколько я понял, ничего особенного в эпилоге нет
     
  9. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Так точно. Всего 3 часа геймплея и какие-то маленькие новшества.

    Ещё можно почитать скажем тут.
     
  10. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    По поводу эпилога, для тех, кто интересуется, он заканчивается, та-дам! to be continued

    Спойлер

    К слову, мне, если честно, продолжение этого принца хочется увидеть больше, чем The Forgotten Sands
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    К обзору почти нечего добавить, кроме двух замечаний:

    Позволю себе немного придраться (для лучшего понимания игры, а не придирки ради). Это не зороастризм. Это одна из ещё древних ересей зороастризма - зурванизм.
    Отличается от зороастризма зурванизм вот чем: в зороастризме "бог зла" Анхра-Манью (Ахриман) считается вовсе не богом, а духом зла, который творить не может, а может только испортить творения Ахурамазды (Ормузда), который является Творцом всего сущего. В зурванизме же акцент (как и в игре) делается на борьбе между Ормуздом и Ахриманом; там они являются сыновьями-близнецами единого бога Зурвана, т. е. равны по силе.
    Кстати, из-за появления в игре персонажей и сюжетов из иранской мифологии этот "Принц Персии" стал самым "персидским" из "принцев".

    Интересно, трилогию отложили до лучших времён или совсем отменили? Думаю, что, как только Юбисофту станет меньше прибыли приносить серия "ассасинов", они снова начнут выпускать "персидских принцев".
    ------------
    В целом, игра весьма хороша, только страдает от простоты и от того, что:
    Но это главный недостаток. Игровой процесс больше похож на "приключения", а не на "платформеры с боёвкой", которыми были "принцы песчаной трилогии". То есть - возврат к первым играм серии.
    По графическому стилю это одна из двух современных игр, в которых правильно используется (и делает графику "вневременной") стиль "обрисовывания контуров". Вторая из них "Life is Strange". В "Принце" это похоже на иллюстрации к книге, в "ЛиС" - на снимки профессиональным фотоаппаратом с добавлением разных фильтров.
    Элика - необычный персонаж-союзник. "Волшебный помощник" - как же без него в настоящей сказке?
     
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Красивая прыгалка с собиранием "монеток".
    Но невозможность честно помереть в драке или при перемещениях по уровню - через некоторое время дико бесит.
    Плюс вынужден заметить, что так города строят только чудаки на букву "м".
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Gamecollector, чересчур большая простота и повторяемость - худшая часть игры, это вы правы. Частично она компенсируется хорошими её качествами, но далеко не полностью.
    А насчёт "города" - то же самое можно сказать о дворцах из других Принцев Персии.
    Или городах из стрелялок.
    Но тут правда перебор - какие-то пещеры гномов, а не города.
     
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    683
    Я вот честно, два раза начинал, так ни одного и не осилил, красивая, но очень тягомотная, и однообразная, а драки начинают бесить к середине игры уже. Вроде бы всё круто, но играть дальше не хочется. Собирание фигни этой одной и той же бесконечное опять-же. Неудивительно что она провалилась. Старые (трёхмерные конечно) принцы более бодрые и разнообразные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление