1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prince of Persia (201x)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Prince 1, 9 авг 2006.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Дело происходит между 1 и 2 частями, рад что туда вернулись, уж всяко лучше, чем шарики собирать :)
     
  2. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Ну к выходу фильма надо было что-то приурочить... в новой игре даже Принц похож на Джейка Гиленхола.
     
  3. strILok

    strILok

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    44
    Не знаю как с Гиленхолом, но по мне так он на себя самого теперь не похож. Да и вообще картинка как-то пугающе выглядит. Правда пока рано судить, т.ч. остается дождаться выхода.
     
  4. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    http://www.igromania.ru/articles/119626/Prince_of_Persia_The_Forgotten_Sands.htm

    Интересно, а почему скриншоты к статье - аховой давности постановочные сценки от самих разработчиков? Неужели эти без сомнения талантливые и божественно объективные игрожурналисты не прошли игру?! (свят, свят)
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Конечно не прошли, им прыгать же теперь скучно. Что, раньше было прыгать не нужно, что ли? И да, теперь длина игры больше эпизода Half-Life 2 - это недостаток.
     
  6. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Поиграл. Такое впечатление, что на дворе конец 2006 года.
    Чему я, впрочем, несказанно рад.
     
  7. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Игра хорошая за исключением системы боя - все как в "песках времени" только враги дохнут как мухи от сильного удара причем по 5 штук за раз, даже большое кол-во за раз не меняет ситуацию.
     
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Боевая система действительно ужасная. Закликивание толпы с одинаковой анимацией 5 ударов, уклонение, удар в прыжке на голову, и все. Куда делись наработки предыдущих частей, да вообще куда делась боевая система как таковая в игре, где битвы по 10-15 врагов на экране? Мне не понять. Никаких спид-киллов, никаких красивых комбо, никакого боя двумя руками, вообще ничего.

    Цензура в этой части рулит, кстати. Наспех убранная расчлененка в TTT - это еще было слабо. Здесь принц добивает лежачих монстров мечом, а людей КУЛАКОМ. Насмерть. Про отсутствие крови можно не упоминать, ага.

    Новое управление непривычно, а ракурсы камеры в некоторых местах, особенно где нужно прыгать, вызывает вопросы. Хотел еще сделать скриншот, где нужно прыгнуть на жердь шириной в полтора метра, а камера упорно встает не сбоку, не за спиной, и даже не под углом 45 градусов к направлению прыжка. Без аналоговых стиков такие места внезапно становятся довольно сложными. 60% зарядов для отмотки времени уходит пока на исправление ошибок, сделанных из-за неадекватного поведения камеры.

    Кстати, о камере. Часть движений задается от камеры, как раньше, а часть непонятно от чего. Особенно чувствуется, когда пытаешься раскачаться на тех же жердях то клавишами A, D, то W, S, и получается не всегда в соответствии с текущим ракурсом.

    И еще одна мелочь. Дело вкуса, но новая "реалистичная" анимация мне нравится меньше старой. Перебирания руками по уступам стало лучше, а бег по стенам слишком медленный и неуклюжий получился, например. Все вместе выглядит так, как будто принц давно не упражнялся в своей гимнастике.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Боевая видимо по мотивам первой части новой трилогии...
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    John Freeman,
    В первой части надо было блокировать, контратаковать, прыгать от стен. Смотрелось веселее еще и за счет того, что принц иногда развешивал пинки ногами. Здесь анимации идентичны, ударов от стен нет, пинок вынесен на отдельную ненужную клавишу. Вообще впечатление такое, что новое комбо с мечом не из 5 ударов, а из 2 - некрасивых правого и левого. Финиш.
     
  11. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Уныло, ничего нового,абсолютно, игра периодически вызывает чувство дежа вю ,боевая система действительно убога - кликаем одной кнопкой мышки ,когда совсем подопрет используем магию , учтя то что приходится сражаться с ордами скелетов, у меня почему-то возникла аналогия с Diablo, блин там даже блока нет,есть правда возможность уклоняться от врагов,но я ей пользовался только на последнем боссе,т.к больше она помоему не нужна,в общем игра на один раз.
    Cогласен с katarn, лучше бы продолжили принца 2008.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Уж не из-за системы ли боя вы играли в прошлые части (POP2008 вообще одноклеточный бой, а ведь понравился кому-то) ? Как там по части прыгалок, пазлов и атмосферы?
     
  13. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Насчет POP 2008,несогласен там была создана очень красивая и умная ...да умная система боя она просто была другая,по части прыгалок есть пара неплохих моментов ,а вот загадки там действительно одноклеточные,а атмосфера сплошная копипаста.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Во второй части (Схватка с судьбой которая) ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШАЯ боевая система. И при том - сюжет, дизайн, путешествия во времени и прочие приятнейшие вещи. Но, повторюсь, боевка крута.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    да я про forgotten sands спрашивал :) в pop2008 видел какие "загадки"
    извини, но нет, особенно после God of War и DMC
     
  16. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    А я про него и ответил :yes:

     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Зато после первой части получается что да :crazy: По крайней мере она и правда хорошо вписывалась в общую картину, а это самое главное. Тут с боевкой туовато пока. Хотя игра ещё унылого впечатления не успела произвести. Дошел только до вручения джинских сил. Возможно с ними игра измениться, а там хз
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Змей, угу, посмотрим, но общее впечатление низкобюджетности (в отличии от pop 2008) уже не исправить :)
     
    Змей нравится это.
  19. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Идите играть в убогий WW. Там и кровь, и кишки, и отупляющий дизайн уровней, из-за чего я так и не прошел его до конца.
    Это была боевая система из разряда "выучи крутое комбо и круши им всех подряд". В этом плане даже SoT лучше.
    Вы давно играли, нет? В первой части все монстры делились на 2 большие группы: которые позволяли себя перепрыгивать и которых надо было бить прыжком от стены. Я за свою игру ни одного блока не поставил. А уж какая там была система захвата цели...
    Опять же, Вы давно играли в песочную трилогию? Уж где-где, а в TFS лучшая камера в серии наряду с версией 2008 года.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    К сожалению именно к упомянутым колоннам это не имеет отношения. Они проклятье трактористов с самого своего появления. И пока камера не подвесится строго за спину принца они им и остануться :(

    З.Ы. Чо так агрессивно? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление