1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prince of Persia (201x)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Prince 1, 9 авг 2006.

  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    С ума все посходили. При чем тут колонны даже? Невозможно прямо прыгнуть с клавиатуры - это абсолютные похороны управления. WASD позволяет бежать в 8 направлениях, а здесь на каждом уступе камера встает в какую-то позу аиста под углом 30 градусов к направлению прыжка.

    Даже это было куда интереснее, чем закликивание одним комбо без блоков. Да там и без прыжков было удобно махаться.

    Кто-то на предудущей странице спрашивал, как акробатика и атмосфера сказки. Ну вот мои 3 копейки: акробатика была гораздо разнообразнее в TTT. Здесь слабо. Только по стенам принц теперь может бегать из висячих положений, а так - почти все это мы видели уже в SOT. Об атмосфере речь не идет вообще. Не выдерживает сравнения ни с одной предыдущей песочной частью. Отчасти потому, что спойлер

    Игру уже удалил. На Ubisoft ставлю крест - за последние пару лет каждая их игра была хуже предыдущей. Уже дошло до того, что скучную Forgotten Sands проходить просто не хочется.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Infernalw, не хочу придираться попусту, но камера так себя вела во всех частях серии. На вскидку я особой разницы как раз в обзоре, управлении и косяками с авторазворотом не заметил. Как во всех частях падали из-за управления, так и тут порой случается. Но прыгать можно и даже привыкаешь через какое то время
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Все претензии к камере и управлению нельзя считать серьёзными, если играете на клавиатуре, но если и на геймпаде такая же дурь, то точно хоронить юбиков можно (только после rayman origin и bg&e2 :) )
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Болячка всех игр с привязкой стрелок управления к свободно парящей камере. Всё очень сильно зависит от того, насколько вменяемо выбраны ракурсы в ответственных моментах. И от того, насколько камера любит вертеться прямо во время движения.

    К сожалению, чаще всего разработчики воображают себя офигеть какими операторами высокобюджетного кино, поэтому игровой процесс становится болезненно непредсказуемым.
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    В предыдущих частях с точностью прыжков было не очень здорово, да, но здесь точно хуже. Беда в том, что раньше камера выпендривалась обычно там, где нужно было пробежать по стене или попрыгать по перекладинам, то есть там, где от камеры направление прыжка не зависело. А теперь и перед прыжками с места ведет себя как необъезженный мустанг.
     
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, не знаю, что там с последним принцем (его еще не проверял, хотя, я еще с их анонса считал Забытые Пески лишней игрой в трилогии.), но в случае с Assassin's Creed, к примеру, каждая игра серии лучше предыдущей (ну, пока что были только первая и вторая часть, но, по имеющейся информации и геймплейных роликах, у меня нет сомнений, что Brotherhood будет лучше второго AC, хоть и, скорее всего, короче).

    Но то, что, судя по отзывам, игра ничего нового для сюжета трилогии Песков Времени не добавиля для меня тоже не сюрприз. Хотя, позиционируя себя как "связующее звено между Warrior Within и Sands of Time", можно было бы придумать что-то получше stand-alone истории. Кто играл и прошел, скажите, там чувствуется перемена принца из SoT в принца WW, как обещали разработчики? (мол, приключения в TFS заставят принца измениться).

    А, и еще, никто не играл в Wii версию? Там сюжет другой, правда кроме общего краткого описания в сети ничего не нашел. Но Wii-версия получала более положительные отзывы, чем PS3-XBOX-PC.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Farlander нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    God of War на ПК когда портировали? А Devil May Cry 4 скажем, на мыше+клаве (особенно приёмы, заточенные под стики аналоговые) - это как?
    Так что да, одна из лучших, сравнивать не с чем. :)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    а если это первая игра, то вообще шедевр на века, если не с чем сравнивать :)
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Nubilius, назови аналоги того же уровня боевки на ПК со стандартным управлением (джойстик - ни есть стандарт). ;)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    для этого жанра - очень даже есть
    понимаю, у нас дикие края, но всё же не стоит так себя мучать :)
    хотя вот старенький blade of darkness многие консольные слэшеры заборет
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    начал проходить на PC с геймпадом, стики ведут себя аналогично WASD, ни о какой точности движения и говорить не приходится. ну и впечатления пока не очень. похоже, что Ubisoft хотели сделать ремейк SoT, но у них это не очень хорошо получилось.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    ну не было такого (xbox 360 pad)
    да и точности особой там не требуется, многие прыжки на автопилоте, балансировать на балках даже не нужно, всё равно не упадёшь :)
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ммм. Старенький blade of darknes (у которого управления другое - я его так и не осилил :rolleyes:). Ну покажи же мне боевку в стиле принца, но круче. Более-менее современную. И не для приставок. :)
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Nubilius, дык уже, но раз ты только клавиатуру признаёшь, наслаждайся тем, что есть :)
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Дарк Шнайдер, у меня не боксовский, а PS, и при любых настройках по диагонали Принц может бежать только под углом в 45 градусов.
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Т.е. больше ничего нет? Вывод: в принце WW самая мощная боевка из всех существующих, за неимением конкурентов :spiteful:
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Его всё-таки портировали, или как? Я находил несколько раздач “God of War for pc” со встроенным эмулем.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Nubilius, ну это как из двух куч навоза выбирать самую лучшую
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ogr 2, та нет, не портировали. Просто когда я спросил, где боёвка лучше принцовской WW (в том же стили) - меня ткнули в чисто приставочную игрушку и игрушку, не играбельную на всю катушку при отсутствии джойстика)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление