1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prince of Persia (201x)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Prince 1, 9 авг 2006.

  1. WildGenius

    WildGenius

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    68
    Тем более что в новой части, похоже, монстры станут "поштучнее" и появиться напарница... Только представьте... Принц прячется за колонной... Напарница за колонну не помещается... Монстр слишком громко шагает и слишком высоко смотрит... Принц думает "а вот тебе и два" и нацинает танцевать мазурку... А если серьезно, незачем делать из принца вора. Все-таки не всякий жанр подойдет к любому сеттингу.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Вообще, для того, чтобы впихнуть скажем "городское фэнтези" в бродилку двухмерную типа Принца - надо постараться. То есть, всякий жанр может подойтик любому сеттингу, только надо додуматься, как этот жанр впишется в сеттинг.
    Ну это уже лишнее - советую просмотреть ролики на АГ!
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Да ладно - сделали же из Алладина принца?
    Кстати, кто смотрел дневник разработчиков - меня игра заинтересовала. Нет, не думаю, что она плохая, но что-то она сильно из серии отличается.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  6. .neo.

    .neo.

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    144
    Уже есть первые 2 оценки. IGN поставила 9.3
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Ну не знаю, может быть это не совсем в тему:
    http://princeofpersia.wikia.com/
    Там про всех Принцев написано.
     
  8. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    А также доступна оценка Gamespot - 8.0:yes:

    Хардкора не будет, господа.

    Видео обзор
    http://www.gamespot.com/ps3/action/...e/video/6201811/prince-of-persia-video-review
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=324101
    похоже, юбики нам опять какую-то недоделку подсунули :(
    нельзя умереть = слишком лёгкая, нет загадок, повторяющиеся задания (AC?!) - остаётся только графикой наслаждаться, но много ли можно вытерпеть :)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а что с системками?
    если игровой процесс на уровне АС, даже джевел брать не буду
    кажется юбисофт повторяет подвиг PoP3D, выпуская очередного Самого Ненужного Принца в серии.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    katarn, стандартная мультиплатформа, так что и системки стандартные, я думаю на уровне FC2, AC
    upd - хорошая оптимизация у игры, идёт намного быстрее AC =)
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2008
  12. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дык я еще на странице 3 енто самое написал, да еще и на видеообзор ссылкку кинул. Ну а насчет скилы - ныне эпоха казуальных игр и "Юбисовы" тут не при чем.:rolleyes:
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Кстати о "Принце" - Юби, видать, намерены расширить бренд и создать нечто типа Азерота. Недавно откопал этот сторибук от Penny Arcade: http://prince-of-persia.us.ubi.com/PA/html/index.php
    Повествует об одном "боссе" - да, раз уж возрождать Принца, так с размахом...
    Плюс ко всему есть информация о другой игре из серии "PoP (2008)" для Nintendo DS.
    P.S. Не считайте это флудом - это скорее прибавка к основной информации.
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Пацаны. С прискорбием сообщаю, что я тупой и не понимаю как надо валить босса по кличке Воин :)
    Вроде бы очевидно, что этого гада надо оттеснить к краю и пересилить, когда он давит нас ногою по лицам. Но вот отчего-то Воин не сбрасывается, хотя я быстро тыкал кнопку (у меня мускулистый палец - я умею это делать, да). Как мне быть? Барелл-ролл делал, официальный форум читать отказываюсь в виду органической несовместимости белого текста на голубом фоне с сетчаткой глаза.

    Поэтому я спрашиваю здеся. Я знаю, что вы знаете.
     
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я лично нет, не знаю - не та видеокарта на компе, а её смена лишь добавит проблем - ночью тогда не поиграешь...
    Кстати, а индикатор жизни был? Напарница (Элика) помогала?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Lost Point, там стратегия вроде проста, или к краю вытеснить, а потом вытолкнуть или к колонне, чтобы она на него обрушилась

    Айвенго, индикаторы жизни у воина есть, но он не кончается, поэтому надо его валить хитростью :)

    собственно, вчера её прошёл, да, это уже совсем не тот принц, но кое-какое удовольствие доставило =) концовка мрачная, намекающая на продолжение (и спёрта из shadow of the colossus)
     
  17. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Наверное, у меня мыша не той системы. Никак не получается проклятого закликать %)
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Lost Point, возможно меня спас logitech rumblepad2
     
  19. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    219
    Чтобы открыть дополнительные скины персонажей делаем следующее:

    1. Скины из PoP: Sands of Time - вводим код 52585854.
    2. Скин Альтаира из Assassin's Creed (для Принца :D) - код 13372805.
    3. Скин Джейд из Beyond Good & Evil (для Элики) - проходим игру.
    4. Скины-"прототипы" - собираем 1000 и 1 Light Seed. А может ровно 1000 - источник, по данным которого надо собрать 1001 Light Seed, оказался ненадёжным.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
  20. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Так, а как в этом аццтое менять разрешение?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление