1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Prince of Persia: Warrior Within

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 11 ноя 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    хм
    я говорил о том, что ловушки обычно те же самые, но расставлены иначе. Например, столбы с лезвиями катаются не по разным прямым, а по одной, расходясь на длительное время и создавая огромный коридор для Принца.
     
    TekWar нравится это.
  2. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Напомни мне момент, где по одной прямой, хотя бы словами, я вспомню. Разве не по разным прямым? Во всех трех частях было по разным вроде...может меня уже память подводит?

    Кстати, насчет сложности, получение дополнитеьной полоски жизни WW в некоторых местах довольно таки сложна.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
  3. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Тогда и первые 3 части Splinter Cell можно вспомнить. Или тот же хитман - концепция на протяжений 4х частей не менялась (только детали, в которых спрятался дьявол), да и движок вроде тоже (только его версия и версия поддерживаемых шейдеров)
     
  4. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    DeadlyDark, в Хитмане втором, движок точно либо кардинально видоизменен, либо другой. А в третей не помню. Насчет Splinter Cell, в общем, согласен, но они тоже одна за другой шли.
     
  5. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Да вот про Томб ещё хотел сказать, но забыл... Как и написано у нас в обзорах про четвертую и пятую часть "Игра чисто для хардкорных фанатов...", так и есть. Мне вот первый и второй томб весьма понравились. Правда, осилил их, с аддонами, весьма с трудом. Уж очень они затянутые... Теперь вот пробую в третью часть поиграть... Пока не очень успешно... Люблю по дому много бегать и на квадроцикле гонять :), а так дошёл до второго уровня, и как-то особых желаний нету идти дальше (хотя со временем наверное пройду...).

    Продвинутый вариант этого приёма (над землёй) в комбо листе точно нету.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    по разным. но паралелльным.
    в тюрьме, по-моему, самые коварные ловушки. остальные проходятся влет, особенно если запас песка полон.
     
    TekWar нравится это.
  7. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    TekWar, оффтоп
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да в самом начале игры, где-то после третьего сохранения, если не раньше


    во всех четырех хитманах, насколько я помню, один движок. В четвертом - очень сильно модифицированный.
     
    TekWar нравится это.
  9. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    В водяной башне, над самым главным рычагом есть один апгрейд, помните? Это явно шутка. У Юбисофта чувство юмора стоит на очень высоком уровне :).

    Пардон, вы про эти ловушки, или про какие?
     
    TekWar нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не трудно заметить, что на втором скрине два столба катаются по одной прямой. Горизонтально. Есть такие же, но вертикальные. Проходятся влет, потому как частенько стоят одиночно.
     
    TekWar нравится это.
  11. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    Ну какой же в *нормальный* экшен обойдется без драки двух полуголых теток?..
     
    katarn нравится это.
  12. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    katarn, вспомнил. Да, есть такое. Но параллельных по моему куда больше. Я как от не обращал на это внимание, как оказалось). Щас поставлю, переиграю.

    В библиотеке кажись тоже что-то было намудрено...


    Гордый Гордон, не очень понял твое сообщение, плюс красный цвет лучше не использовать.
     
  13. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    TekWar, Красным цветом выделил ошибку в тексте, но больше не буду(писать красным)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление