1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Принудительный запуск игр в окне

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Trans, 17 апр 2005.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В dgVoodoo настрйки можно по пальцам пересчитать, и нужная нам — ровно одна (fullscreen/windowed).
     
    MAN-biker нравится это.
  2. mafuta

    mafuta

    Регистрация:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    17
    значит и она не работает в этой игре. Что делать?
     
  3. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    Кстати насчет D3DWindower - есть подозрение, что немногие знают его особенности.
    1. Активизация опции "Use Windowed Mode" у него довольно бесполезна и даже вредна, я бы сказал - без нее игра пойдет точно также в оконном , но на порядок быстрее (раза в 4 меньше нагрузки на процессор) и порой даже будет обходить некоторые ограничения по графической совместимости, будто запущенная в полноэкранном режиме. Но вот иногда, если у некоторых игр есть особенности нестабильной привязки к системному таймеру - то такая игра будет буквально "летать" быстрее чем надо... Так что смело стоит ставить "UseWindowMode=0"
    Wndmode, вроде как основанный на d3dwindower, не имеет такой плавности, стабильности и отключение этой опции просто отключает оконный режим и вообще привязку wndmode. Но у него есть другое преимущество - параметры "UseSpeedHack" и "SpeedHackMultiple" - используя их, можно ограничить игре выделяемое процессорное время, то есть полноценно ее затормозить на определенном уровне мощности, не используя сторонние методы. Очень помогает, если игра слишком быстро работает на современном процессоре.
    2. Если запустить игру (в стандарте directdraw) через D3DWindower и затем нажать кнопку Pause/Break, немного подождать то вся буферизированная графика загруженная в память - отобразится в окне модуля "DirectDraw Spy Video". Фактически это утилита для просмотра всей графики текущего процесса в памяти, но вот сохранить ее в какой-то формат опции нету, приходится скриншотить. Довольно уникальная вещь, если не удается дешифровать графику из ресурсов, то это остается наиболее простым решением. Единственный аналог, который я видел это Ninja Ripper, он сохраняет графику, которую встречает сразу dds файлы, но, к сожалению далеко не всю графику, а только некоторые ddraw слои, и приоритет там на трехмерные модели и именно текстуры, что конечно большущий недостаток и не позволит получить графику со всех ddraw игр.

    Кто-нибудь знает еще аналог, который может также полноценно шарить по всей графике текущего процесса и дампить ее как DirectDraw Spy?
     
    MAN-biker, Smiling Spectre и kreol нравится это.
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ещё 3D Ripper DX, хотя и не совсем то, про что вопрос был.
     
    Corak нравится это.
  5. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    да, я пробовал, но он тоже в d3d модельки и текстуры, аналогично Ninja Ripper, так что сабж немного не подходит)
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление