1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Приставки

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Teddy13, 17 окт 2007.

?

Как вы относитесь к приставкам?

  1. Имею таковую и играю в неё.

    41 голосов
    43,2%
  2. Хотел бы приобрести.

    22 голосов
    23,2%
  3. Полностью отрицаю существование приставок...

    1 голосов
    1,1%
  4. Можно было бы поиграть у друга , но не покупать.

    13 голосов
    13,7%
  5. Мне побоку на приставки.

    18 голосов
    18,9%
  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, читай выше. Все твои посты в этой теме сильно пахнут флудом и неуважением к собеседникам.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt, выше я прочитал грубое сравнение Hellraiser , хотелось бы услышать точное сравнение от тебя, а иначе убрать тебя из этой темы как пустозвона.
     
  3. Poisonous

    Poisonous

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    36
    Уже рвут, уже переучиваюсь))) стараюсь каждый день хоть немного в квейк погамать, опыта получить)
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, цитирую самого себя, PS2 и PSP частично совместимы с PS1, это касается и звукового синтезатора и формата текстур. В случае с эмуляцией сеги программисты отгребают кучу проблем с СОФТВАРНОЙ эмуляцией всего графического и звукового железа, с PS1 такой проблемы нет. Причем уровень напрягов такой, что в Sega Genesis Collection вся озвучка, исполняемая в оригинале мегадрайвовским звуковым чипом, перегнана в огромные звуковые файлы - саундтреки, вся графика переконвертирована в понятный для железа формат, только тогда достигается отличный уровень эмуляции. А эмуляция центрального проца - дело десятое, он обычно довольно хилый.

    Перевожу на доступный язык. Это значит что разница в железе между между PS1 и PSP неизмеримо меньше, нежели разница между мегадрайвом и PSP, в некоторых местах эта разница сведена к нулю (совместимость снизу вверх). В итоге полностью программная эмуляция железа 16-битной приставки оказывается гораздо более напряжной с точки зрения центрального процессора, нежели полухардварная эмуляция 32-битного предшественника. Более точного определения дать не могу, если наш директор решит выпускать под неё игры и купит девкиты - обязательно сообщу как оно там на самом деле.

    За неуважительное отношение к PSP извиняюсь перед поклонниками, я имел в виду лишь разочаровавший меня подход к эмуляции PS1. Насчет хамского поведения я уже высказался.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Неверный ответ - иди просвящайся, здесь до тех пор пока не просвятишься тебе писать не о чем.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, можешь дать верный ответ? Это к вопросу о пустозвонах...
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt, да, но я ведь задам тогда следующий вопрос, ответ на который ты будешь искать уже... :)
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, почему-то я был уверен что не услышу нормального и четкого ответа. Скучно.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ССЗБ - разница в том что системы команд и регистров M68k в Genesis куда ближе к x86 чем к MIPS(который в свою очередь куда ближе к ARM) в PS1/2/P , а так как частота работы штатного процессора в Genesis - 7.6 Мгц, то эмулировать даже его одного - задача очень ресурсоёмкая, надо минимум 150-200 Мгц MIPS для такого. Код же от PS1 PSP исполняет просто без перекомпиляции, равно как и действительно графическая и прочие системы там совместимы на таком же уровне с минимальными добавками. Графическая же итд системы генезиса - всего то 1 Z80 , но он чисто x86 архитектуры которая очень далека от MIPS и оставшиеся ресурсы уходят на его эмуляцию.

    Добавлено через 2 минуты
    Так вот - новый вопрос про приставки:
    Всем известно что было 2 очень похожие консоли, они были просто регионально разно популярны - NES и SMS , а в чём было ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ их отличие по железу?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    John Freeman, процессоры разные, а если подробно, то это к фриманам... :wacko:
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    John Freeman, в YM-чипе SMS, позволявшем выдавать другого уровня звук? :)
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman Главная ошибка в твоих рассуждениях - пренебрежительное отношение к сложности эмуляции графической и звуковой системы генезиса. А ведь это и есть главнейшая нагрузка на центральный проц при эмуляции - именно по причине невозможности использования хардварной акселерации на PSP. Z80 по-моему вообще для звука только использовался, с графическим железом основной головняк, начать хотя бы с полной несовместимости формата фреймбуфера в генезисе и PSP, это означает что даже для примитивной переброски картинки на экран уже нужно пройтись по всем пикселам и заполнить целую текстуру (для скейла) или что там используют люди, может и просто один к одному пикселы копируют, но всё равно нужна конвертация из формата 64 индексированных цвета в формат R8G8B8 (например, возможно текстура палитровая), на каждом кадре на это уже значительно садятся ресурсы. Плюс естественно отрисовка спрайтов в наш софтварный фреймбуфер, в генезисе это делает железо, а нам нужно всё делать ручками, не забывая про прозрачность, отсечение по краю экрана и всё остальное. Плюс всякие спецэффекты типа скроллинга или полупрозрачностей, которые дополнительно отожрут ресурсы во время использования. Затем звуковой синтезатор, даже при проигрывании простейшей мелодии или звука мы замечаем что форматы для звука или синтеза музыки не имеют практически ничего общего с реальным железом PSP, то есть каждую секунду приходится уделять время и на софтварную эмуляцию генезисовского музыкального чипа. В итоге всё сводится к тому, что собственно синтезатор музыки на PSP не используется вообще, эмулятор выдаёт железу лишь "волновой" аналоговый сигнал, в котором уже намешано всё что нужно. Короче, эмуляция центрального процессора по трудозатратам довольно несложна, по сравнению с чисто софтварной эмуляцией всего остального железа. И конечно же, в случае с PS1 львиная доля всех этих проблем отсутствует, однако не стоит переоценивать совместимость PSP и PS1, без эмуляции там дело тоже не обходится. По сравнению с PS2 там как раз довольно много софтварной "мухлёвки", поэтому не нужно опираться лишь на совместимость команд IOP и центрального проца PS1. Рекомендую вспомнить про отсутствие реальных карт памяти, реального джойпада (необходимость переназначения кнопок), наличие виртуального фреймбуфера - вспомним про возможность менять параметры экрана на ходу. Короче, необходимых для эмуляции PS1 софтварных "прокладок" в PSP гораздо больше чем в той же PS2, но неизмеримо меньше чем требуется для эмуляции любой старой консоли. Поэтому я и назвал эмуляцию PS1 "полухардварной".


    John Freeman, а в чём по твоему принципиальная ПОХОЖЕСТЬ NES и SMS по железу? Только в том что они обе 8-битные и вышли на рынок приблизительно в одно время? Думаю что трудно будет найти что-либо общее, может быть пару микросхем.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
  13. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Объясняю. По-русски: это своего рода, эмулятор в эмуляторе, т.е. фактически, происходит воспроизведение приложения 1 к 1, но не на родной платформе. Простыми словами - порт игры. Например, Сайлент Хиллы (2-4) портированы на ПК при помощи интерпретатора, т.е. исходный код игры просто подстраивается под ПК код, при помощи не очень ёмкого файла.

    Таких игр мало раз, и два - использование аналогов на зыче, зачастую не несло большой смысловой нагрузки, а лишь дублировало другие кнопки (например, обычное перемещение). Если не хочешь привыкать - это не значит, что управление не удобное. :yes:

    Ну а я что-то не по-русски написал, в своем посте? При конвертировании формата игр, копируешь регион, значение Game Save и Game ID, и под такой же историей, записываешь второй диск, третий и т.д. Кидаешь на флешку, "следующий" диск, перед которым не просят засейвиться (наряду конечно, с предыдущим), и все. Кроме того, есть специальные программы, для конвертации многодисковых игр (можешь поискать в Яндексе, если интересно).

    ЗЫ Чего то я не понял, с чего меня приплели к грубым людям. О_ч
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hellraiser, сложновато ты как-то завернул насчет интерпретаторов. При портировании игры на другую платформу нужно написать под неё свою версию движка и переконвертить файлы данных (текстуры, звук, видео) в наиболее подходящий формат (DDS, OGG, BIK например). То есть в итоге мы получим новый проигрыватель для нашего игрового контента, если и говорить об интерпретации, то только по отношению к игровым скриптам (которые и являются в некотором смысле абстрактным платформенно-независимым исходным кодом конкретной игры), под них просто нужен новый движок-проигрыватель. Но к эмуляции это не имеет никакого отношения, не нужно играть с терминами, порт одной игры не поможет тебе запустить другую, разве что у них будет одинаковый движок и одинаковые форматы данных, которые легко сконвертить или вообще переконвертируются при загрузке игры.

    Насчет многодисковых игр - я понял что ты хочешь чтобы второй диск использовал сейвы от первого, но как именно произвести "горячую" замену диска на ходу, ведь при загрузке сейва от первого диска на втором диске он попросит опять вставить первый. А в случае с играми типа "D" сейвов вообще нет, диски нужно менять на ходу, не перезапуская эмулятор. Что с этим делать? PSP у меня нет, поэтому прошу объяснить поподробнее.
     
  15. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    realavt, завернул, как знаю. ;) Зачем писать для порта новый движок? Игру просто подстраивают под другую платформу. Не случайно же, порты с ЗЫ2 на ПК, выглядят в плане графики полным г., ибо движок не переделывали, и текстуры, и прочая муть, остались на уровне приставки.

    Ну а про многодисковые игры - по идее, если у тебя на флешке, оба (к примеру) диска с игрой, то PSP как бы продолжает воспроизведение второго сразу, ну, т.е., мы как будто бы, автоматически подстроили под игру второй диск. Но тебе будет проще, все же поискать соответствующие программы, о которых я писал выше.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hellraiser, не путай графический движок, ядро игры и игровой контент. Скрипты и игровую логику я отношу к контенту. Движок работает на самом низком уровне, он является платформенно-зависимым, он общается либо непосредственно с железом на PS2 (к примеру), либо с DirectX под виндой (ну и с самой виндой разумеется). Поэтому при портировании игры можно перенести только ядро и контент, движок будет другим. Мультиплатформенные движки - это по сути сваленный в кучу набор графических движков, которые присобачиваются к ядру игры по мере надобности и компилятся под конкретную платформу. В этом случае самая слабая платформа (по традиции это PS2) сильно тянет вниз все остальные. Бывали случаи когда под видом порта выдавался эмулятор, настроенный под конкретную игру, этим вроде грешила Sega со своим Comix Zone и Irem с R-Type, но это совсем другая весовая категория.

    Так вот при портировании контент обычно никто не обновляет, если он изначально создавался для более слабой системы. Портирование обычно происходит либо после выхода оригинала с целью заработать ещё немного легких денег, либо вообще делается совсем другой фирмой под заказ. Глупо ожидать что кто-то снова соберёт бригаду художников и заставит их перемоделить все модели и перерисовать все текстуры, такой порт слишком дорого обойдётся разработчикам. Хотя иногда кое-что по мелочи могут улучшить, но только если недорого и по-быстрому. Короче, если в изначальную смету порты не входили, то нечего ждать каких-либо улучшений, а порты на PC вообще по традиции делаются левой пяткой старого китайца. Наверное стоит разграничить понятие "порт" и "версия для другой платформы", потому как порт не предусматривает доработку контента, это чисто программерский труд по переработке движка и конвертации контента, а вот обновлённая версия вполне может, потому как в этом случае разработчик серьёзно намерен срубить денег на новой платформе и бонусы в виде улучшенной графики и увеличенного контента играют здесь большую роль. Но это бывает гораздо реже и к PC имеет мало отношения.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
  17. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    realavt, ну собственно, я это и имел ввиду, просто не правильно выразился, на счет движка. :) Респект, что все расписал. :)
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt,
    Skirmish, вам обоим -1 . Первому как обычно за то что он неверно оценил масштабы проблемы эмуляции остального железа генезиса, а второму за то что влез неверно и про разные процессоры.

    Процессоры там, кстати , очень даже одинаковые по ВСЕМУ кроме названия и чуть по скорости, все 5(или 6) разновидностей - чистые аналоги/чуть более продвинутые Z80.

    Хамелеон раком вот правильно сказал - в SMS был FM чип, а в NES/Famicom не было, соответственно вместо хоть какой то приличной музыки мы слушаем скрипы, правда далеко не PC спикера, но всё же. Есть игры где на спикере покруче выдавали звук, например Doom2d...

    Добавлено через 2 минуты
    В общем realavt с такими темпами получит скоро ранг "болтун", PSP у него нету, но он уже его ругает, генезис он тоже не знает, но что-то опять сравнивает эмуляцию его на PSP в то же время скромно молчит про эмуляцию на PS2 которая у него есть по его словам.... 8битки он вообще не понимать(вот там как раз имело значение остальное железо даже больше чем на 16битном поколении, кстати, на N64 и последних картриджных ещё больше) итд...

    Добавлено через 2 минуты
    P.S. Hellraiser, порты кстати выглядят не так уж и плохо если их дорабатывали, такие есть. Принцев Персии то вспомни!

    Кстати всё что озвучил realavt, про фреймбуфер итд делает видеопроцессор PS2/PSP при этом особо даже не напрягаясь.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2008
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    John Freeman, безусловно, есть порты к которым трудно придраться по части улучшения картинки. А есть несомненно убогие, которые выглядят чуть ли не хуже, чем в оригинале. Но в большинстве случаев нужно радоваться если уже хотя бы изменение разрешения экрана прикляпали, потому что бывает что и его недодают. С ним даже возраст того же MGS2 можно скрыть вполне успешно, про Halo 2 я вообще молчу (кстати, кто знает, там эти опупительные по меркам железа Х-Ящика спецэффекты добавлены в порту или ещё в оригинале были?).
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В оригинале были, только чуть другие, DX10 всё же прикрутили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление