1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Приставки

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Teddy13, 17 окт 2007.

?

Как вы относитесь к приставкам?

  1. Имею таковую и играю в неё.

    41 голосов
    43,2%
  2. Хотел бы приобрести.

    22 голосов
    23,2%
  3. Полностью отрицаю существование приставок...

    1 голосов
    1,1%
  4. Можно было бы поиграть у друга , но не покупать.

    13 голосов
    13,7%
  5. Мне побоку на приставки.

    18 голосов
    18,9%
  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    John Freeman, ыыы... а что появилось раньше: игровая консоль или персональный компьютер? :\
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А это смотря что называть консолью...
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, насчет эмуляции 16-биток на соневском железа, разве я что-то говорил о невозможности распределения задач эмуляции по сопроцессорам? Просто на моей памяти ни один эмулятор не был доведён до состояния полного использования всех процов, обычно разработчикам надоедает затея гораздо раньше. Просто в определённый момент наступает этап, когда для получения 100% скорости во всех играх (вместо 75%-90% с заиканием) нужно переписать половину эмулятора с нуля, снять нагрузку с центрального процессора, при этом отгребая нехилые проблемы синхронизации двух-трёх разных одновременно работающих программ для параллельной эмуляции видеопроца, звукового железа и центрального проца. Вот тут обычно люди вспоминают про реальную жизнь, необходимость зарабатывать деньги, и максимум что появляется так это пара апдейтов с добавкой патчей или каких-нибудь абсолютно ненужных функций, а переработка ядра так и остаётся в фантазиях. По крайней мере на PS2 со всеми эмуляторами ситуация именно такая, если на PSP фанаты делают работу до конца, то я за вас очень рад. Поэтому я и не стал упоминать возможные пути решения проблемы с ресурсами, смысла нет.

    Насчет железа старых приставок, там всегда погоду делал не центральный проц, а графическая и звуковая системы, именно поэтому хилый PC Engine(Turbografx-16) с тормозным 8-битным процом уделывал многие 16-битные игры за счет сопроцессоров. А то что дешевый Z80 и его родственников совали куда угодно, от компов до телефонов и музыкальных синтезаторов - так это общеизвестно, вот только мне казалось что он обычно в качестве вспомогательного стоял. Поэтому основное различие NES и SMS, если так уж хочется, это абсолютно разные графические системы с абсолютно разными возможностями, как правило SMS выдавал более красивую и цветастую картинку, у NESа визуально всё было гораздо хуже.

    PSP я пользовался достаточно часто чтобы сделать для себя некоторые выводы.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мда. Ну пошло про разность NES и SMS... Короче надоел ты мне, кончай уже бредятину нести, там реально по видео только цветов больше в 2 раза и палитра, соответственно, так же.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ага, а ещё и корпус другой формы. Чего тогда спрашиваешь если ответ не нужен? Это к вопросу о болтунах. Если нужна точная спецификация - ищи в поисковике, мне это не интересно. Есть корявые способы выдавить из NES хорошее количество цветов, но ими мало кто пользовался. А различие типа "цветов больше в 2 раза" означает абсолютно иную организацию видеопамяти и принципиально другой видеопроцессор. Хотя среднестатистическому геймеру вообще это всё до лампочки, лишь бы игры были весёлые.
     
  6. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    John Freeman, хорош уже. Чего человека зря оскорбляешь? Ты какие-то выводы себе сделал, ну и хорошо, нечего на форуме срач разводить.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Yerofea, ну и потри на фиг тогда эти 3 страницы или сколько там пока он тупизм свой нёс. Я только за.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, я сделал для себя вывод что матчасть ты освоил лишь на базовом уровне знаний общей архитектуры микропроцессоров и их различий. Рискну даже предположить что ты знаешь ассемблер Z80 на среднем уровне. Действительно, я зря тут распинался, среднестатистическому геймеру это не нужно.
     
  9. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Я в приставках, честно говоря, не разбираюсь, поэтому не могу знать, тупизм или нет. А судя по твоим репликам, подавляющее большинство пользователей форума в большинстве случаев несет бред. Что же теперь, половину форума снести? По теме разговор был - ну и пусть остается. Просто без оскорблений.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt, я даже эмули(non-x86 для x86: 68k, arm7 в частности) писал, так что не надо тут выпендриваться.

    Про другой видеопроцессор итд с цветностью ты, кстати, тоже неправ. Равно как это и реализовано в NES vs SMS
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, ну эмулятор non-x86 пишется на четвёртом курсе института в качестве обязательного курсового проекта, так что все через это прошли. А если есть конкретные "взрослые" знания по консолям, которые не звучат как комментарий типичного покупателя картриджей для "Денди" - прошу делиться, это интересно.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt, у нас не писался. И никаких "взрослых" знаний про эмуляцию не существует кроме железной информации ибо никому это не нужно на таком уровне.
     
  13. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Да, есть конечно хорошие и качественные порты, но что-то много, на ум не приходит. Скорее, это исключения. А жаль, много портов, можно было бы довести до ума, и стали бы они конфетками. А так, что не редко - :shit: в шоколаде.
     
  14. GomyBoy

    GomyBoy

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    73
    Hellraiser Эмм, ну это можно сказать только про старые игры, т.к. современные игры обычно делают одновременно и на ПиСИ и на консоли. Так что по поводу гхм в шоколаде я бы еще поспорил.
     
  15. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    GomyBoy, какие современные? Это шутка такая? Полно проектов, которые портируют позже (некоторые - много позже), на ПК. 2007 год это отлично продемонстрировал. И даже если, игры делают одновременно (что не так уж часто и случается), при чем тут реализация? Опять же, полно примеров, когда приставочный родоначальник, на голову лучше, ПК аналога. Вспомнить хотя бы NFS HP2.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2008
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    GomyBoy, покажи мне ПК-версию MGS3, Metroid Prime, Conker's Bad Fur Day или GTA Vice City Stories иначе будешь громко-громко обсмеян. Эксклюзивы никто и никогда не отменит, слишком большие деньги замешаны.
     
  17. GomyBoy

    GomyBoy

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    73
    Согласен, лоханулся =) давненько не следил за новостями =)
    Но есть и обратные ситуации, например с портом на PS one игры Dreams to realty. И тут порт тоже мягко говоря подкачал.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Dreams to reality на соньке я бы и портом не назвал, он вообще вроде просто Dreams называется, если верить обложке, и практически ничего общего с оригиналом не имеет, кроме общего сеттинга и нескольких вытянутых оттуда изрядно покоцанных роликов. Ни сюжета ни геймплея не сохранилось, я был жутко разочарован.

    Кстати, а как на PSP обстоят дела с эмуляцией 16-битных консолей, особенно SNES? Я слышал что слимовскую PSP можно подключить к телевизору, сможет ли она работать в качестве хорошего эмулятора? Обеспечивает ли 100% скорости без заиканий звука? Эмуляция GBA тоже интересует.
     
  19. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    realavt, а я думал, дрисм ту реалити - ПК эксклюзив, и игра делалась под ПК изначально (помню, в "От винта!" про ее разработку был сюжет).

    На счет эмуляторов на зызе, если есть желание, можешь скачать мой подкаст, посвященный эмуляторам: http://psp4all.rpod.ru/46935.html (чуть более 3-ех метров).
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Sega Genesis - с натяжкой на тормоза в самых тяжёлых, впрочем самые тяжёлые есть в виде для PSP в Sega Collection сборнике для PSP+видео итд.
    SNES - не проверял ещё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление