1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Privateer 2: The Darkening

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Zoltan ODale, 16 июн 2009.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    согласен. процесс не испортит, все участники боя (а он у нас реалтаймовый якобы) терпеливо подождут, пока я закончу читать очередное послание.
     
  2. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Тем более не вижу причин ругать эту несчастную почту. По вашему, если бы во время чтения длиннющего месседжа вас бомбили, было бы лучше? А делать сообщения в режиме реального полёта всё равно было бы глупо, опять же из-за их размера (некоторые из них бы занимали почти весь экран). Отсутствие почты в космосе было бы куда большим недостатком, нежели те непонятные мне неудобства, которые она доставляет. :)
     
  3. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    К братьям Робертсам сбегай и кулаками в дверь постучи, за то что они придумали

    Да ты че...а полпоста назад ты визжал, что его там вобще нет

    Обрезайся, надевай тюбетейку и записывайся в Талибан.

    Можешь перестать аплодировать

    Отключи
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    и кто теперь "до..ывается до столба"? случайного изменения цен в ответ на торговую деятельность там и нет, а есть отстой "газетка написала - цены изменились".
    остальной бред даже цитировать лень, аплодисменты продолжаются.
     
  5. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Да не религия мешает, а скорее название самой игры (читай, её суть). Если перевести название игры как "Капер" или "Приватир". Для справки. Не плавали приватиры на торговых суднах, они их захватывали и уже везли куда нужно.

    Торговые корабли, если бы и были в игре, должны были бы стоить на порядок дороже частных судёнышек, и денег у героя бы на них попросту не хватало. К тому же на торговых кораблях не повоюешь - они неповоротливы и плохо вооружены. А в аренду их при таком процветающем пиратстве фиг бы кто дал. )
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Zoltan ODale, в Wing Commander: Privateer можно было на своем дырявом корыте и врагов отстреливать, и контрабанду возить. даже на боевом корабле можно было таскать малые объемы грузов.

    чтобы окончательно разобраться c позорищем под названием Privateer 2: The Darkening, предлагаю просмотреть (или не смотреть, все равно скукотища) записанные мною (идея не моя) в качестве эксперимента 10 минут игрового процесса (изначально видео было намного длиннее, но там и 10 минут будет много).
    YouTube- Privateer 2: The Darkening Space Battle (AI demo)
    суть состоит в следующем: найти пирата (в данном случае двух), припарковать корабль (скорость - 0), ждать, пока меня уничтожат. у них на это ушло 2 часа, и то, скорее всего, это было чистой случайностью, так как за продемонстрированные 10 минут они вдвоем ни разу не сбили мне щитов. нужно быть абсолютно бессердечным человеком, чтобы стрелять в этих калек, которые не умеют ни летать, ни стрелять.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление