1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про сценарии и пр. современных игр и "олд"

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Кишмиш, 6 фев 2012.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Кишмиш, это какой-то хейтер истеричный.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Ну теперь-то я понял. Я ж хорошее думаю изначально.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    И слава богу.


    Так в игре на Карпишина работает картинка, озвучка и проч. В книгах, хотя он и пишет, что ему толпа народу помогала, он один на один с читателем. С одной стороны - его совершенно вымученная, высосанная из пальца история Mass Effect-книги, с другой - фанат Mass Effect-игры (или человек, которому она просто очень понравилась), который ожидает чего-то ого-го. А ничего ого-го Карпишин предложить не может - он пишет обычные истории, которые потом облачаются в красивую картинку, в увлекательный игровой процесс, сверху еще вишенку в виде кодекса толщиной в том БСЭ кладут и все на месте. Что Mass Effect, что BG - их надо в комплексе рассматривать. Когда начинаешь читать просто книжку, вся соль растворяется. Хотя, имхо, книга по BG намного тошнотворнее, Карпишин все равно далеко не молодец - кто-то наплел заштатному сценаристу, что он способен стать фантастом. Ну, вот нам результат.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ох, они там еще и the-ghetto.org поминают. Не, я туда не полезу - там чисто свои разборки галактического масштабу: Гетто, Айси, Топдранки и прочая.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    На его ссылку на гетто я заглянул - там пафосная разгром-статья современного игрожура - ign.com в частности.

    А еще там Супер Мит Бою 1\5 поставили 0о
    http://www.the-ghetto.org/content/super-meat-boy-review
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Я лично, весьма скептически отношусь к книгам по играм. Особенно если их для игроков пишут.
    Да и вообще, обычно в продуктах "по мотивам", обычно всякая хрень выходит.
     
    ZoRg, NonGrat и Bato-San нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Разгром игрожура это тоже icycalm, после него обычно пустыня выжженная напалмом остается. А За Мит Боя Гетто уже оттянул тот же icycalm, сказав что это за ним заповторяли, а сайт говно и нефиг выеживаться на ровном месте. Айси тоже не лю Мит Боя и вроде как еще раньше накатал на него разгромное ревю. Вобщем там teh drama галактических масштабов.
     
  8. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Так мы про сюжеты в играх и про то, что к ним по определению другое отношение, чем к книжным. Что для книги/фильма - фуфло, то для игры - ого-го. Про БГ, кстати, тоже Карпишин написал. Последнюю часть в трилогии.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не ко всем. Ведьмаки вполне себе на уровне. Или Alan Wake. А БГ от Карпишина не читал, дальше первых глав первой книги дочитать сложно.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Как будто у книг нет Данцовых, а у фильмов Бондарчуков )) Фуфло - фуфло везде.
    Книги по БГ (не знаю как по МЕ) просто от отсутствия таланта, такой аргумент не рассматривается? Да и вспомнить хотя бы того же Сальваторе, которого читать невозможно. Будь писатель талантливей, то и из фентези можно литературу сделать. Ну а уж сценарий по игре - брать за основу книги, такого ничто не переживёт.
    Могу поспорить, что если бы по Ведьмаку написали книгу, то получилась бы фигня :) Но к счастью, этого не будет никогда по понятным причинам :D
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary
    Сейчас настолько суровые времена что и это возможно.
     
    ZoRg и miri нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А как же СОПА и ПИПА?:D
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Есть такая штука, как продажа лицензий. На Сталкера-то пишут книги.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Правильно, бывают же новеллизации фильмов, снятых по книгам.
     
    NonGrat и Кишмиш нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, ты прав, об этом я не подумал :suicide:
     
    INHELLER нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    miri, ну, вообще, стыдно должно быть, не? Ray Muzyka, MD и Greg Zeschuk, MD. "BioWare" и "доктора" в одном предложении должны же что-то означать, не?

    А Киркегар развернулся, как я погляжу. Крутой мужик, вообще, но местами чересчур задрот, мне кажется...
     
  17. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Читал как-то по старкрафту книжку. ТАм про журналиста, сюжет параллельно 1й части. Вполне себе ничего, чтоыбю быть исключением, подтверждающим правило. Тот же вархамер пишут вообще ужасно, что не пробовал - дрянь.
     
    INHELLER нравится это.
  18. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Тут был очередной горестный комментарий о том, как низко они пали (и оттого кавычки; первый раз из двух - не навело на мысль, что это нарочно?). Но я занимаюсь оффтопом. А оффтоп - это нехорошо. Dixi.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Тут Gametech разродился эссе

    Почему мы терпим низкое качество игровых сценариев?

    "Тем не менее небольшие комплексы у игроков, которые помнят «тёмные дни», остались. Они проявляются в том, что мы пытаемся доказать — наше хобби не уступает фильмам или даже книгам."
    "Восхваляемый сюжет в играх зачастую представляет собой уровень фильмов класса В и жёлтых журналов. "
    "Плоские персонажи, детское мировоззрение с чёрно-белым принятием решений, по-видимому, не являются проблемой в игре, ориентированной на историю. Достаточно нескольких сентиментальных сцен и большого количества доступных концовок."
    "Виноваты мы. Да, разработчики могли бы требовать от себя большего, но зачем? Аудитория интерактивных развлечений в восторге от фабул категории B."
    "В случае с играми история очень редко является краеугольным камнем и фундаментом, с которого всё начинается. Она не столь существенно влияет на форму остальной части продукта. Отправной точкой для игр является приобретение лицензии, забавная механика, художественный стиль, жанр, уникальные технологии, в худшем случае — данные трендов отдела маркетинга. "
    " Если в игре после года разработки захотят изменить сюжет из-за того, что он утратил смысл или шит белыми нитками и необходимо что-то переделать, то придётся «выбросить» сотни часов работы графических дизайнеров, аниматоров и звукорежиссеров. Кому это надо?"
    "Создание по-настоящему нелинейной игры, в которой можно делать множество выборов, приводит к увеличению количества текста, а последовательность и логику повествования придётся тщательно отслеживать. Работы в заданных рамках — значительное препятствие для сценаристов."
    "Лара Крофт в сюжетной сценке потрясена тем, что убила в целях самообороны человека, а через несколько минут без проблем устраняет группу наёмников."
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Кишмиш, по-моему, это вполне обычная попытка разобраться, что хорошего и плохого в современных играх. Почти все в таких попытках сравнивают игры с книгами или фильмами. Это можно делать, но почему-то у них как-то смазанно: сравнивают только с классикой, только с шедеврами; в комментариях, кстати, один из читателей справедливо возмущается:
    .
    Мне кажется, этот читатель прав. Нельзя сравнивать с шедеврами, лучше попробовать сравнить эпохи. Правда, в играх они короче, чем фильмах, а по сравнению с книгами - вообще мизерные.
    В играх, как и в литературе, была архаика, о которой мы очень мало знаем (потому что книги почти не сохранились - в основном в виде "баек", переписанных более новыми писателями Античности; и игры тоже - мы их тоже знаем в виде "баек", рассказываемых самыми ранними известными нам разработчиками). Была "античная классика" с ещё не сформировавшимися жанрами, но в которой уже существовали как шедевры, так и заурядные и ужасные игры. "Эллинизм" с углубившимися сюжетами и упором на нравственность. "Раннее Средневековье" - "тёмные века" - тоже, и даже не раз. "Высокое Средневековье", где и книги, и игры делались по одним и тем же уже сформировавшимся сюжетным и игровым лекалам, постепенно скатываясь в самоповторы и усталое ожидание светлого будущего - но и тогда шло развитие, были и прорывы, и шедевры, несмотря ни на что. Правда, любители Античности и ненавидят этот период (понятно, почему: "конвейер!").
    Сейчас здесь аналог "эпохи Возрождения" - с одной стороны, разработчики часто оглядываются на лучшие образцы прошлого (из-за этого так много игр, пытающихся походить на них), а с другой - всё ещё пытаются следовать "средневековым" привычкам, вбитым им всякими-разными "психологами массового потребления" (как писатели тогда оглядывались на авторитетных, но глупых авторов самых разных трактатов). С одной стороны у нас - расцвет "свободы нравов и религий", с другой - "инквизиция" (вроде бы разрешено всё, но если чуть вылезешь за конъюнктуру - тебя сразу обвинят. Найдут в чём. Хоть в отсутствии негров в средневековой Чехии). С одной стороны уже есть "книгопечатание" (развиты технологии, каждый может себе позволить неплохой компьютер, а каждый разработчик - множество программ и даже бесплатные "движки"), с другой - оно применяется либо для "печати бульварных романов" (на предложение - простенькие копеечные мобильные игрушки и копирку Колл-оф-Дьюти - спрос есть), либо для создания многотомных и чересчур дорогих "Opus Magnum" (игры по 100 Гб, дорогие и тормозящие даже на лучших компьютерах, чаще всего рассчитанных на продолжение, которого может и не быть, если разработчик не рассчитает и разорится). И т.д. Вольём сюда ещё "ярых революционеров" (из разработчицкого "дворянства", ага), "просвещённых правителей", вялотекущую Реформацию, сторонников абсолютизма и республики с гуманистами и эпикурейцами, религиозно-политическими фанатиками и атеистами и много кого ещё. Всем им можно найти аналог именно в современном игростроении.
    Во всей этой чаще легко заблудиться. Сложно сказать, что будет дальше. Если будет так же, как с книгами, то следом будет эпоха Просвещения с подлинными (в отличие от нынешних) новшествами и великими достижениями, которая наконец-то сотворит новые жанры и истории, которым нельзя будет найти аналог в прошлых эпохах. А если нет, то могут наступить новые "тёмные века" с потерей большей части наработок, после которой игроделам и игроками долго придётся восстанавливаться. Но мне кажется, что одна из возможностей наступления "тёмных времён" уже миновала: в одном из дневников форумчанин удивлялся: " MOBA каюк , а я и не замечал этого!". Эти самые MOBA могли стать буревестником страшного времени, где все игры стали бы их подобиями, - но не стали. А теперь уже и игроки стали "пассионарными" и всё чаще прямо говорят разработчикам о проблемах нынешнего игростроения. Здоровая критика вполне может привести к улучшению текущей крайне запутанной ситуации.
    P. S. Намудрил я, конечно, сильно. Первоначально хотел рассказать своё мнение о предмете той статьи. Получилось длиннее.
     
    Dagoth-Slayer и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление