1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про Хороших и Плохих героев ...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Алексей Ш., 31 авг 2005.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Fijuni`a, а есть этот самый нейтрал в чистом виде? А злой? А добрый? Прохождение "как хочется" это куда более точное определение отыгрыша алигмента, чем стереотип.
    Я в Morrowind лекго убивал за деньги и так же легко помогал от души. Дело в личной оценке человека и в той самой грани, которую, как верно заметил BoaKaa, человек проводит для себя сам.
    Ни в одной игре я не выдержал состояния абсолюта ни в одну из сторон.
     
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.401
    Fijuni`a, нейтрал, говоришь? И как это? Не злой и не добрый? Могу заверить, что пройти РПГ, играя за "нейтрала" невозможно даже в теории. Не убивать никого и никому не помогать? Не выйдет. Убить двоих и двоим потом помочь, дабы произошла нейтрализация поступков? Что-то тоже не тянет на нейтрала, скорее "добряк, спосообный в гневе/ради своей выгоды уничтожить кого угодно". Жду еще мнений...
     
  3. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Имхо тут небольшое недопонимание alignment'а "нейтрал". Он может совершать те же поступки, что и добрый\злой, но у него совсем другая мотивация(отсутствие оной); вообще нейтрал персонаж довольно неприятный, т.к совсем непонятно, чего от него ждать (ведь нейтрал,по сути дела является обычной,среднестатической личностью, в которой сбалансированы "плюсы" и "минусы"), его может потянуть как в "минус" , так и в "плюс".
    Гораздо хуже, когда его "весы" измеряющие поступки ломаются - тогда на свет является тов. Dude - как вы, кстати, оцениваете его поступки? Можно ли считать человека, которого прогнившее,извращенное, фарисейское, капиталистическое(:)) общество свело с ума и дало ему лопату в руки, сумашедшим. Dude с моей точки зрения один из самых ярких кандидатов из числa Chaotic Neutral'ов.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dude типичный Haotic Evil если говорить о элаймене в ДнД освещении.
    А вот если отбросить это, по сути ужасно поторное, неправильное и примитивное деление, то он... шутка. Большая и несерьёзная, если говрить о второй части.
     
  5. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Fabricator, я имею ввиду, что изначально ставлю направленность как "нейтрал", чтобы воротить в дальшейшем всё, что сама захочу, без всяких стериотипов.


    Змей, про абсолют. Вот сейчас играю в 1000.....0 раз в Долину ледяного ветра. Вся команда от нейтралов до самых злых (направленность такая задана). Ну и как я себя веду? Если можно убить нейтрального или дружественного персонажа без того, чтобы я не смогла пройти игру, то я убиваю. Разговариваю максимально грубо. Во всех заданиях, в каких возможно, вру, извлекаю выгоду для себя, а не для общественности. Диалоги веду максимально грубо. Это не крайняя степень т.н. "зла", но максимально возможная, по сути. Однако, и персы у меня не все максимально "злые". А зло конкретно в играх я воспринимаю по общепринятым стериотипам, не считая заповеди "не убей" - потому что тут она меняется на "злого монстра убей, а нейтрала и доброго не тронь" и "не укради" - потому что обожаю вскрывать замки в чужих ящичках и таскать всё оттуда. Это самое интересно ибо. :)
     
  6. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    По мне так наоборот интереснее проходить подобные РПГ этаким воплощением Света, напрмер, так я делал в KotOR. Особенно в свете (простите за тавтологию) того, что становится "модно" быть поклонником Тьмы.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2007
  7. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    beyl, просто за добрых я уже эту игру прошла. Чтобы не было скучно одно и то же проходить, меняю направленность.
     
  8. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Кстати, по поводу "модно быть злым" - дело не в моде, дело в том, что в 95% игр изначальная концепция сделана под "добро", и злым можно быть ровно настолько, насколько позволяет сюжет. Поэтому и возникает желание найти пределы этого. "Быть добрым" - это слишком часто всего лишь "всё сделать максимально правильным способом", а вот быть злым - надо еще и подумать.

    KoTOR, новая Fable и т.п. - это РПГ "нейтральные", где добро и зло прикручены чисто в виде доп. фишек к изначальному сюжету. Поэтому интереса особого не вызывают, какой интерес от того, что за всю игру можно раз 20-30 "перекинуться" с максимально доброго до максимально злого? Не говоря уж про то, что решение во всех ключевых точках принимается игроком и от гг не зависит. Приходит злой-презлой Рейвен в KoTOR к храму, пробегает его, и на концовку игры летит уже кристально светлым. Логика отдыхает.
     
  9. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    The_ShadoW, иногда еще "злым" быть намного проще, чем "добрым". Особенно в стелс-экшнах.
     
  10. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Thief? =) Это не "проще", это скорее "тупее". Сам концепт добра/зла в стелс-экшнах не отражен, а вот способ прохождения "вынести всех" определенно требует меньшего количества мозговых клеток, чем стелс-прохождение.

    ЗЫ: Я молился на вторую часть вора, когда стало известно, что разрабы сказали свое твердое "фу" в адрес способа тотального выноса. И собссно по этой же причине не перевариваю третью часть (ну и еще потому, что порт с консолей, со всеми вытекающими).
     
  11. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    The_ShadoW, да, в том же Thief, например. Или - менее явно, в Splinter Cell. В Thief охранники и слуги (а так же хаммериты, механисты и все, кроме монстров и зомби) подпадали под категорию civillians - гражданские лица. Их убивать западло любому уважающему себя профессионалу. Сложно судить о доброте главного героя, но раз он спас мир трижды, значит уже не злой. И герой должен понимать, что все эти охранники вечером топают домой к женам и детям.

    То же самое понимает Сэм Фишер. Например, в миссии в банке, в третьей части (Chaos Theory) дело имеет он против обыкновенных охранников банка, а не против злодеев-террористов. Но это всегда выбор игрока. Злой Фишер поубивает всех нафиг на каждом уровне, где только можно. Добрый Фишер не убьет ни одного противника за всю игру. Тот, кто не заморачивается, будет проходить, как удобнее. Но моральный выбор всегда присутствует.
     
  12. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    На самом деле в KotOR, если брать такие уклоны в определённую сторону, которые уже оказывают влияние на отношение окружающих и на способности, то весьма сложно перейти на другую сторону, пройдя всю шкалу Света и Тьмы. Для этого нужно при любой возможноти в каждом диалоге высказываться чётко за одно и то же, и много раз переходить с одной стороны на другую не выйдет, опять же, если не считать случаев "был чуток светлым, нагрубил паре человек, стал чуток злобным".
    Вообще, хотя эти вещи и не влияют сильно на исход игры, но атмосфера создаётся, особенно для ЗВ, где тема Света и Тьмы ключевая, и часто выявляет реальные склонности человека, его понимание добра и зла.

    Я не только про игры, хотя на игры это тоже оказывает влияние. Я о том, что хотя бы даже на многих ЗВшных форумах люьителей Тёмной Стороны намного больше, чем Светлой. И все эти люди действительно высказывают доводы в пользу этой философии.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2007
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ню ню... присоединись к Бастилле (Не помню четко имени, скорее всего ошибся) на мосту играя за светлого джедая и вся твоя работа мгновенно пойдет на смарку. Конечно так и должно быть, но ставить такую резкую смену приоритетов в конце не надо было. Я всю игру прошел серым консулом и был очень доволен, а под конец стал ситхом в обязательном порядке. Мог бы остаться джедаем, но это мне то же "не катит" ибо экстремум.
    The_ShadoW, он кстати Реван. Т.е. к ворону отношения не имеет :)
    А логика в этом есть. Джедай совершающий одно единственное убийство не из самозащиты - уже ситх... В КотОРе вообще искажена филосовская идея силы из звездных войн и очень сильно
    А я как был фаном темной стороны, так и останусь, не зависимо от того модно это или нет. Джедай имеет силу, он уже не человек в обычном понимании, так уж я лучше буду править не долго но ярко, чем всю жизнь проведу в мучениях самоконтроля жесче чем монахи.... Не завидна участь джедаев если чесно... мне их очень жалко.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2007
  14. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    А никто и не говорит, что быть джедаем легко и приятно. Каждый джедай сознательно делает этот выбор, зная, что он посвящает свою жизнь другим. Поэтому сравнивать, кем быть лучше, не очень правильно - джедаи служать только другим, ситхи только себе, и это уже личное дело каждого - доставляет ему удовольствие личная выгода или счастье окружающих.

    Поэтому по-моему более правильная система сделана во втором Которе. Там есть стимул - престиж-класс, без которого туго играть будет. Так что или определяйся со стороной, или save/load на каждом шагу :)
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не все так просто. Некоторых никто не спрашивает хотят они мидихлорианы или нет. Ребенку легко запудрить мозг, а потом он будет мучатся... При учете того, что Ёда про 12ти летнего эникена говорил, что он "стар", то думаю детишек готовят в джедаи с возраста когда они не могут решить что им важнее счастье других или они сами. Потому то их судьба и не завидна.
    Эм... прошел игру... в конце пощел по своему пути... (Это что бы доказать что играл) но никакого престиж-класса в упор не помню :blink:
     
  16. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Ну да, он(а) Реван, просто давно играл =)

    Вторая часть KoTOR вообще делалась людьми, писавшими Плейнскейп. Стоит ли удивляться, что получили Плейнскейп по вселенной ЗВ (недоделанный жутко, ага). Т.е. во второй части на добро и зло вообще всем покласть, там типа Более Мудрые Вопросы (БМВ =)) рассматриваются.

    ЗЫ: Лучше бы уж вторую часть Плейнскейпа сделали, толку бы было больше.
    ЗЗЫ: Играя в первую часть второй раз, успел перекинуться из полного света в полную тьму и обратно ровно три раза. Два раза "по ходу дела" и третий на финише. Постоянство определенно рулит.
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.401
    А, ну только если так:)...
    *Нервно оглядываясь* Уже ушли от моего вопроса, где же BoaKaa с обещанным развернутым ответом!?? Без него не начнем!
     
  18. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Тем не менее по законам джедаев любой имеет право добровольно покинуть Орден. Хотя потерять детство действительно незавидная судьба. Но это беда всех форсюзеров - чтобы хорошо выучиться, нужно либо заниматься с раннего детства, либо очень интенсивно.

    И немного оффтопа:
    Его можно получить начиная с 15 уровня, если ты полностью склонился к какой-нибудь из сторон. Если оба требования выполнены, подходишь к Крее на корабле и она предлагает тебе выбрать престиж-класс. В принципе, все они - продолжение развития стандартных классов.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тут дело не в потере детсва. Сила в детях уже раскрыта и выбора нет. Уйти - не выход. Слишком велик соблазн и просто шанс склонится к темной стороне. Они вынуждены быть джедаями, если не хотят сойти с ума. Потому мне их и жаль. Хотя совет я прекрасно понимаю, лучше раскрыть силу с детсва и приучить ребенка к самоконтролю, чем отдать его напроизвол судьбы... правда детям от этого не легче.
    Ясно. Я даже и не задумывался о таком. Прошел игру спокойно и практически со стандартной амуницией... в общем не такой уж стимул оказался. Я думал пропустил что то важное :)))))

     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне вот, эта радикальная дуальность ЗВ кажется, мягко говоря, глупой.
    Почему только джедаи или только ситхи? Это же детский сад.
    А события кино-эпопеи вообще, по сути, являются иллюстрацией вооруженного переворота и смены власти в сверкающем фантике под названием "СветvsТьма".
    Джедаи контролировали Республику, потом пришел Палпатин и решил, что пора бы взять власть в свои руки.
    Добро, зло?! Не смешите! Единственное, ради чего носители Силы кромсали друг-друга(помимо личной неприязни), это власть.
    Может быть Лукас плохой режиссер, может быть я малость дурной, но никакой философии в ЗВ я не увидел. Только политика и борьба за кормушку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление