1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про Хороших и Плохих героев ...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Алексей Ш., 31 авг 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В том-то и дело что никакой. Жену-то всё-таки того. А с другой стороны, совестью замучился. Для того и есть много концовков...
     
  2. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    Э-э... А откуда такие сведения?
     
  3. resistor

    resistor

    Регистрация:
    20 дек 2005
    Сообщения:
    27
    раз уж на то пошло, родился вопросец dec477dd7be753ab64e05ea88b2730bd.gif
    играю сейчас в "Звёздное наследие" dec477dd7be753ab64e05ea88b2730bd.gif , дошёл до момента отправки с острова "О", так там можно либо проходку у артангов стырить и уплыть, либо стать агентом какой-то там секретной полиции артангов. Кто-нибудь знает, это сильно повлияет на конечный результат игры или так или иначе победят человеки? dec477dd7be753ab64e05ea88b2730bd.gif

    Лично мне жабы симпатичны dec477dd7be753ab64e05ea88b2730bd.gif
     
  4. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    недавно наткнулся на игру War in Heaven. Игра абсолютно дебильная, движок убитый, НО! разработчики там дали возможность как убивать бесов, так и ангелов, и штурмовать врата рая-)) любители сотоны возрадуйтесь так сказать ))
     
  5. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Че тока не придумают, чтобы денежек срубить ...эх .. мне бы такую смекалку ...имхо Starcraft будет длинною со startrek, а если обратиться к законам физики, в частности к закону сохранения энергии, то можно сделать вывод - счастье в равновесии. В частности "добра" со "злом" -> при умело пиаре можно на этом балансе ни один десяток поделок наклепать. :rolleyes:
     
  6. James Valentine

    James Valentine

    Регистрация:
    10 янв 2005
    Сообщения:
    230
    В Warcraft: Orcs and Humans, судя по сюжету WCII и WCIII, победили Орки (на тот момент - однозначно Злые).
    В Warcraft III: Frozen Throne основная кампания закончилась победой нежити, во главе с Плохим Героем по имени Arthas.
     
  7. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    Да таких игр и много (там где есть злая концовка), но помогает -ли это во второй части?.. пример
    Red alert - Red alert 2- ну прошол первую часть, Россия завоевал почти весь мир я верховный канцлер.. Начал играть во вторую, а Росссия-то в Ж.... притом полной.. Где справедливость?
    C&C - C&C TB - аналагично рэд алерту.
    MM7 - после прохождения за злую сторону, некроманты получают много много лазерного оружия и сеют хаос на земле... в ММ8 мир и благодать.
    подобных примеров тучи, только мне их пока не вспомнить.
    Где справедливость?... почему нет альтернативного продолжения? да, понятное дело, дольше делать. Тогда зачем-же надо было делать альтернативное прохождение в предыдущих честях?
    Нет смысла в злой концовке если во второй части её оправергнут.
    Исключения имеют лиш те игры где изначально игрок проходит за злую сторону, такие как серия Legacy of kain или упоиянутый Dungeon keeper (но таких оооочень мало)


    <span class='edit'>Сообщение отредактировал Кактус - Сегодня, 05:36</span>
     
  8. Псятник

    Псятник

    Регистрация:
    21 янв 2006
    Сообщения:
    92
    Ээм... Щас помидоры в меня полетят, но:
    Имхо игр о победе Зла - нет и не будет. И DK тоже игра про "хороших".
    И если сделают игру с действительно ЗЛОМ, так в неё никто и играть то не будет. Только отпетые Злыдни)))

    Добавка: Нет, мне и самому тошно от "ВездеДобра", да только пофантазировать на тему такой игры и непонятно что получается:
    Имеется:
    Мы - Злые Орки (Для примеру)
    Враг - Соседнее людское королевство.
    +Мелкие княжества в округе

    Задача - Убей-их-всех

    Сам игровой процесс:
    Допустим в форме стратегии.
    "Соседнее королевство" мирно живёт рядом и на Орков (на нас короче) не наезжает никак. Наоборот посылают делегации, предлагают договоры и т.п.
    Мы всё это дело с улыбкой подписываем, строим детские дома и всё такое, а за спиной у "союзников" в детских домах открываем, простите, бордели или что нить ещё, а в окрестных лесах собираем здоровые армии.

    В конце концов, люди что то начинают подозревать и посылают очередную делегацию. Мы эту делегацию пускаем на мясо и без обьявления войны переходим границу.
    Тут опять "Злые" элементы. Например, на пути армии мирная деревня. Мы, как истинные Злыдни, пускаем всю деревню, дада и женщин и детей и всех-всех-всех на корм доблестного воинства. Если среди солдат окажутся мягкосердечные - ещё лучше: повесим над костром, чтоб остальным поднять боевой дух.

    Наши войска движуться дальше сметая (или съедая) всё на своём пути, плюём в колодцы и т.п. И вот, наконец, мы у Главного Замка.
    ЗАмок неприступен и мы травим байки о несметных сокровищах и бесчисленных наложницах окрестным княжествам. Потом запудрив им мозги используем их как пушечное мясо, берём замок и потом "союзников" опять же съедаем или казним на потехуу войскам.
    И казни населения замка и бла бла бла.

    В общем: Игра мне во время написания слегка понравилась =)
    Я неправильно выразился в начале. Такую игру если и сделают, то врядли гадские издатели выпустят.
    Вотъ...
     
  9. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    в таком случае на этом форуме собрались одни только отпетые злыдни :vampire: :P
     
  10. PsihozZz

    PsihozZz

    Регистрация:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    167
    Ай яй яй... Забыли вы, уважаемые о концовке в StarCraft - BroodWar. Ну - ка, вспомните концовочку... :D Каин. Не злыдень?.. :D
     
  11. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    DK - сама доброта....то-что он занимается испепелением земли (ну или от чего она такая чёрная становится?) - это очень доброе дело... ну почти пионер.
    каин - не блин, он добрый дядя и дарит цветочки.. он совершен жалостливо относится к мирным жителям и безобидным охраникам, он их совсем не убивает.
    А гармагедон? ну почти безобидные микро-машинки...
     
  12. Псятник

    Псятник

    Регистрация:
    21 янв 2006
    Сообщения:
    92
    Тык, как ещё называется это: Ты монстрам платишь деньги, обеспечиваешь комфортными условиями проживания, мирно добываешь золото. И тут приходят ОНИ, "Герои" (Злыдни на деле=)) И норовят отобрать нажитое честным трудом и вообще машут колюще-режущими предметами
     
  13. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    Псятник
    Делаем выводы что в ДК просто нет добрых или злых персонажей. Там просто каждый на своей стороне и каждый уверен в своей правде и моральных ценостях.
    Добрые рыцари идут в подземелье чтоб искоренить зло. вспормните дьябло - жил дьявол некаму не мешал, ну разве что помелочи, но тут приперся какой-то гадёныш и начил чистить этажи один за другим. Если верить твоей теории, тогда в дьябло мы играем за злого персонажа. Разве можно врыватся в чюжую обитель и так кровожадно и безпощадно распровлятся с теми кто там живёт? пусть хоть это гоблины или демоны.

    Дописано
    вывод напрашивается сам.
    Концвки и сюжетные линии во всех играх относительны.. например в УФО делаем добро спасая планету от пришельцев, но в тоже время несём зло для самих пришельцев.
    Несуществует злой или доброй сюжетной линии - существуют лиш альтернативные прохождения.
     
  14. Псятник

    Псятник

    Регистрация:
    21 янв 2006
    Сообщения:
    92
    Да в Диабле мне этих "монстров" жалко становиться =)))
    И так во тьме живут в подземельях, так их ещё и по религиозному признаку рубят. "Сатанист? Получай топор в череп!" (с) Варвар. Из всех там по моему только мясник заслужил. Он же был маньяк? И то с такими милиция должна разбираться!
     
  15. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    А какже Ghost Master хотя там и правдв по началу больше на хулиганство тянет но к концу уже творицца реальное Злооо.
     
  16. don Leone

    don Leone

    Регистрация:
    21 дек 2005
    Сообщения:
    79
    Не такое уж там и "реальное Злооо". Сама по себе игрушка здравская, хоть и не жестокая:vampire: . Разрывание себя пополам не в счет.;)
    Говорят, что продолжения не будет. Жаль...

    А вообще в РПГшках часто вставляют плохие концы: Fallout, Arcanum, Fable и т.д. Но это все не совсем то. Реально злых игрушек не так уж много. Даже нечего добавить к вышенаписанному, ибо не помню... Разве что Go Go Ackman на SNES(кажется). Несмотря на мультяшную графику, сюжет реально злобноват: Реальный демоненок надирает реальных ангелов. Налицо противостояние бобра с козлом :D Но это тоже не совсем то, больше похоже на пародию...
    Пока писал, вспомнил еще Demon's Crest (там же). Там вообще одни демоны, так что больше похоже на феодальные распри. Кстати, всем советую, игрушка классная. Если че еще вспомню, напишу...

    Еще кстати, Blizzard два раза подала нам один и тот же сюжет под разным соусом. Как в StarCraft'е, так и в Warcraft III налицо перевоплощение одного из главных героев (Сара Керриган и принц Артас соответственно), переход их на "Темную сторону", помощь от бывших врагов, предательство бывших врагов, самостоятельная трудовая ;) деятельность и, наконец, воцарение (относительное) над всем миром. Самокопирование, однако...
     
  17. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Так и в Дьябле.

    На самом деле это всё не то. GTA ? Криминал не есть зло по большому счету. Люди просто зарабатывают на трупах. Как солдаты, например. Blood Omen ? По сути там есть зло, всемирного масштаба, но злых героев нет. Каину только в самом-самом конце дается выбор, а так всю игру мы мстим. А кровь невинных в принципе можно и не пить, если умело играть. Black & White ? Не смешите. Кто-то там Castlevania вспомнил ? Так там же это и вовсе скрипт, никаких решений.
    Dungeon Keeper вообще как-то не хочется считать злой игрой. Всё равно как симулятор жизни волка, как ты ни желай быть добрым - а вооон того миленького зайчонка будь добр, догони и загрызи, если жить хочешь.

    Много зла можно сделать в стратегиях, например в МоО2, можно планету завоевать, а можно цинично нажать на кнопочку Destruct. Или бомбить поселения мирных жителей, медленно, смакуя, с удовольствием...
    Evil Genius - почти мечта, ждем второй части чтобы держать весь мир на злобной ладони...а потом резко сжать кулак !

    А на приставках, отбросив всякие там платформеры, есть серия ну оочень злобных игр, Deception. В замок приходят всякие-разные личности, а вам надлежит заманивать их под разные зверские ловушки, чем больше ловушек в комбо - тем лучше. Например во второй части сначала требуется убить самого обычного человека, затем его жена нанимает воина, разведать вместе с ней ваш замок. Задача ? Уничтожить обоих. Женщину в первую очередь, чтобы под ногами не мешалась.
     
  18. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Diablo 2 (не LOD). В конце побеждает зло, хотя играем за доброго дядю.
     
  19. Albedo

    Albedo

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    41
    Про KOTOR вроде-бы ещё ни кто не вспоминал? А ведь там реально можно стать цинчиным убивцем со злобными наклонностями. (Сам злобную концовку не видел. Не поверите... совесть загрызла после убийства потенциального освободителя Kashyyk)
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ага есть там злобная концовка, но какая-то гротескная, если значится ты хочешь использовать звездную кузницу, то ты обязательно злобный и безумный, убиваешь направо и налево бывших друзей, которые не согласны. Вообще глупость такой артифакт уничтожать, это же какая производственная мощность теряется за зря?!Вообще звездные войны это тяжелейший случай, почти в любой игре из этой серии, есть злостная концовка, в стиле "тупой злой властелин".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление