1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект реставрации Resident Evil 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем kalash49, 11 июн 2016.

  1. Victor-Vampire

    Victor-Vampire

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Это шикарно,как в детстве оказался,до этого пытался скачать с торрентов - все версии были кривые,постоянно вылетали и так далее. Ваша версия замечательна,спасибо:) Надеюсь доведете до конца!)Успехов!Через киви возможно вас поддержать?
     
  2. oldkotik

    oldkotik

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    4
    @kalash49, есть возможность заменить модели персонажей и нпс? На более детальные
     
  3. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Да, спасибо за слова поддержки, мы обязательно постараемся сделать это любыми путями, своих проектов мы не бросаем. Если хотите поддержать нас через Qiwi, пожалуйста:
    Если вам понравилась наша работа, вы можете поддержать проект, перечислив любую сумму
    на ваше усмотрение по следующим реквизитам:
    https://www.paypal.me/Kalash49
    Webmoney: R353961792506 (RUВ) \ Z162863401572 (USD)
    QIWI: +79243106191
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  4. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Пункт 1. Любая версия основанная на стандартной американке или европейке, будет зависать с ускорением звука, т.к. оно в ней сломано, на любом компьютере и любой ОС. Те издания, что вы перечислили основаны на американском или британском релизе, что по сути одно и тоже. Если у вас эти издания не висли перед началом геймплея, значит вы что-то путаете и ускорение у вас полностью или частично было отключено, в противном случае смотрите пункт 1. Сегодня специально поставил Акеловскую версию на XP - итог: виснет с ускорением, без него нет, так что опять таки, смотрите пункт 1.
    Товарищ AlexDC, я вас очень прошу, не вводите людей в заблуждение, публикуя не проверенную и ложную информацию основанную на личных домыслах и неверных представлениях.
    Впредь, в этом вопросе постарайтесь исходить из того что я написал в предыдущем посте, а именно: Sourcenext издание не имеет никаких преимуществ над всеми остальными изданиями, кроме наличия функции вибрации и более качественных роликов, которые к слову уже давно перенесены из него в наш проект. Графически Sourcenext версия также ничем не отличается от всех остальных от слова совсем, ни на байт, ни на пиксель. Разрешение спрайтов там никто и никогда не поднимал, не знаю где вы это вычитали...) В своё время я перелопатил эту игру и разные её издания вдоль и поперёк, поэтому знаю о чём говорю. Мои слова можно легко подтвердить чем угодно, скриншотами, видеосравнениями, вот только в этом нет никакого смысла, т.к. те у кого всё в порядке со зрением, легко поймут это с первого взгляда при сравнении. За сим рекомендую прекратить обсуждать здесь различные ваши домыслы и мифы, вижу у вас их много. Со всем остальным если что обращайтесь в ЛС.
    Там где вы это взяли кто-то сравнивал статистику по времени прохождения SourceNext и Mediakitle изданий, но излишне напоминать насколько нелепо считать что какая-то версия игры быстрее если кто-то прошёл её затратив на 5 минут меньше времени.
    Возможности пока нет, как и нет смысла. Этот вопрос подробно обсуждался на предыдущей странице вверху, посмотрите. В 12 посту, читайте внимательно.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Victor-Vampire, Offtop
    а что вас удерживало от прохождения на эмуляторе
     
  6. oldkotik

    oldkotik

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    4
    посмотрел, что то ничего про модели не вижу...
     
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @oldkotik, там написано что пока что нет смысла, там дрожащие полигоны и прочие радости. Да и непонятно пока ещё как их в игру вставить.

    @kalash49, Offtop
    А по поводу всех версий - беру слова обратно, различия евро и соурснекст по графону только в роликах, и других пунктах главного меню - там вместо изи/хард есть оригинал/аррандж мод, и уже внутри этих пунктов изи/хард. Я так понял отличия оригинал от аррандж то что некторые ракурсы камеры изменены и оружия больше, как во второй части сделано.
    А так на Windows 10 обе версии работают как часы, исключая глюк с 2д-текстурами который не лечится коррекцией в меню.
     
  8. oldkotik

    oldkotik

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    4
    ну ладно. я видел ролики как вытягивают модели персонажей из резидентов 2-3, так что мешает вынуть их, переделать в более качественные и запаковать обратно в игру.. ну с полигонами дрожащими это да, может ограничения движка. просто если перерисуют задники, то модели тоже было бы круто перерисовать, или хотя бы убрать дрожь, как в версии геймкуба
     
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @oldkotik, в Дримкаст версии тоже ничего не дрожит. У меня есть изменённые модельки персонажей для РЕ2, но мне кажется что это тупо ретекстур, я их ещё не пробовал.
     
  10. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Друзья, благодаря неоценимой помощи и поддержки, которую нашему проекту оказал Leo2236, нам удалось существенно продвинуться в вопросе
    подмены текстур в PC версии и исправлении проблемы пиксельной графики - краеугольного изъяна игры.
    Представляю вам первые скриншоты исправленной графики фонов в PC версии из тестовой вставки:
    (скриншоты кликабельны)
    aimg_fotki.yandex.ru_get_98971_335637805.0_0_12dc0d_4948335d_M.jpg aimg_fotki.yandex.ru_get_55195_335637805.0_0_12dc0e_89f9f4eb_M.jpg aimg_fotki.yandex.ru_get_52765_335637805.0_0_12dc0f_851c4e20_M.jpg

    Здесь вы можете посмотреть наглядное сравнение с оригиналом: http://screenshotcomparison.com/comparison/182723
    * Чтобы увидеть оригинал, наведите мышку на скриншот.

    Итак, несмотря на то что нам удалось решить главную проблему игры, мы неожиданно столкнулись с другим серьёзным
    препятствием - несовместимостью игровых роликов с патчем подмены текстур. В связи с этим, релиз финальной версии
    нашего проекта откладывается до исправления данного изъяна.
     
    AlexDC, Nemov, Tigoro и 4 другим нравится это.
  11. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Дорогие друзья, спешу поделиться с вами последними новостями проекта.

    Как вы знаете нашему программисту, Peixoto, успешно удалось реализовать подмену текстур в Resident Evil 3, а значит, проблему полного
    восстановления графики в PC версии RE3 можно считать решённой, подумали мы! Ура!! Но не тут то было, наше ликование длилось недолго.
    Вскоре мы обнаружили серьёзный конфликт метода подмены текстур с воспроизведением видеороликов, который делает невозможным проигрывание видео заставок во время игры.
    Но, как вы понимаете, мы не из тех кто просто так сдаётся. Мы не идём на компромиссы в вопросах качества. И мы ни за что не выпустим настолько неполноценный и ущербный продукт.

    Peixoto сумел найти способ решения данной проблемы, но его воплощение потребует от него серьёзных волевых, временных и интеллектуальных затрат, которые на этот раз, ребятушки,
    придётся оплатить нам с вами. Да, да, вы не ослышались. Наш программист, не будучи большим фанатом данной игры, более не намерен решать такие серьёзные проблемы бесплатно.
    В течении долгого времени он и так помогал нам совершенно безвозмездно, но любая благотворительность имеет свои пределы, и как и всё хорошее, когда-нибудь заканчивается.

    Поэтому посовещавшись, мы приняли решение о проведении небольшой краудфандингвой кампании со скромной целевой суммой в 500$.
    Все собранные средства естественно будут направленны на поддержку нашего программиста.

    Что мы получим в конечном итоге?

    * Полностью играбельную PC версию Resident Evil 3 с восстановленной
    графикой
    игровых фонов и опциональную поддержку HD текстур.

    * Поддержку вибрации для любых типов геймпадов в PC версии Resident Evil 3!

    (Это для нас с вами)

    * В случае успеха кампании в проект будет добавлена поддержка всех
    официальных европейских локализаций: Испанской, Итальянской, Французской, Немецкой.

    (А это для европейцев)

    Запуск кампании запланирован ориентировочно на начало февраля.
    Сбор средств будет проводиться на одном из зарубежных сайтов через платёжную систему PayPal.

    Как видите, кампания рассчитана на максимально широкий охват пользовательской аудитории США, Европы и России, но это не значит,
    что нам не обязательно принимать в ней участие, надеясь, что за всё и так заплатят богатые буржуи. Наоборот, как показала
    практика, за всё время развития нашего проекта мы не получили от них ни копейки, только лайки и благодарности, как впрочем и от
    отечественной аудитории. Но на этот раз, друзья, нам, всем ответственным людям, нужно будет слегка поднапрячься и скинуться
    по одному-два бакса, по 100 рублей, грубо говоря, кто сколько сможет, не рассчитывая, что это сделает кто-то другой, а иначе...
    Иначе мы все рискуем так никогда и не дождаться релиза финальной версии и останемся сидеть у разбитого корыта...

    Многие из вас спрашивали меня, заработает ли когда-нибудь в PC версии заветная функция вибрации. Я специально попросил Peixoto
    воссоздать в игре эту столь желанную для многих функцию в случае успеха кампании, ибо другого шанса у нас просто не будет.

    Я сам буду участвовать в этой кампании, как и мои друзья, и всем вам необходимо сделать то же самое.
    Каждый участник кампании получит ранний доступ к полноценной релизной версии проекта на завершающем этапе тестирования, а так же навсегда будет вписан в историю возрождения этой легендарной игры, ведь мы здесь не много ни мало работаем над созданием самого настоящего фанатского ремастера Resident Evil 3, если кто ещё не заметил.
    У нас с вами на персоналках будет самая лучшая, крутая и качественная версия на свете, которая окончательно заткнёт за пояс все консольные порты
    своей по настоящему полноценной, оригинальной графикой. В таком шикарном виде Resident Evil 3 ещё не видел свет!

    Кроме того, важно понимать, что в случае успешного завершения нашего проекта, мы начнём работу над первой и второй частью серии.
    Для этих игр у нас уже есть большое количество амбициозных наработок и интересных задумок, ждущих своего воплощения, которые в сумме дадут не менее потрясающий результат,
    во многом сопоставимый с успехами третьей части. Поэтому, поддержав наш проект сейчас, вы поддержите дальнейшую работу по восстановлению всей классической серии Resident Evil.
    Итак, девочки и мальчики, дяденьки и тётеньки, заводите себе скорее PayPal аккаунты, зовите своих знакомых и друзей, и сами,
    обязательно сами принимайте участие в грядущей кампании. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте PayPal и привязать
    к системе свою платёжную карту. Вся операция займёт у вас не более 5-7 минут. Во время привязки карты, система спишет с неё 1$,95 центов,
    и сразу же зачислит их на ваш счёт PayPal - это стандартная процедура проверки транзакции, её не нужно опасаться!

    Если же вы не хотите морочить голову с этим PayPal, вы сможете сделать пожертвование с помощью простого перевода с карты на PayPal счёт кампании,
    без всякой регистрации, но только если у вас есть полноценная карта Visa или Master Card, а не Маэстро. Но поверьте, самый простой, дешёвый и надёжный
    способ это регистрация аккаунта.
    О начале кампании будет объявлено в этой теме, а также других тематических сайтах и игровых порталах.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    AlexDC и Neitan нравится это.
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    А товарищ программист даёт какие-нибудь гарантии и возможны ли они вообще?

    Посмотрел скриншоты - действительно странно, что такую "избирательную" пикселизацию применили. В своё время графика просто мутной казалось.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  13. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Безусловно. Мы бы не стали проводить кампанию не будучи полностью уверенными, что сможем выполнить данные обещания, как морально так и технически.
    С этим программистом мы работаем уже несколько лет и за всё это время он не подводил нас ни разу. Сами мы тоже люди не случайные,
    над данным проектом работаем уже более двух лет, постепенно продвигаясь к намеченным целям не взирая ни на какие препятствия.
    За всю историю с кампанией отвечаю я лично, как инициатор. Возврат средств возможен в индивидуальном порядке в случае неуспеха кампании, но пока
    я более чем уверен, что нам удастся собрать всем миром эти несчастные 500$, однако одной уверенности тут недостаточно и поэтому участвовать
    в кампании нужно по возможности всем и каждому неравнодушному человеку не смотря ни на что :).

    Да, действительно. Думаю тут одновременно сказались сжатые сроки разработки, скромный бюджет PC версии и низкий приоритет PC как платформы для разработчика. Тем не менее, кому-то это может показаться странным, но по многим чертам и приметам видно, что PC версию создавали люди не лишённые принципов и ответственности. Поставленные в жёсткие временные рамки, они старались выжать максимум из отведённых ресурсов, идя при этом на жестокие компромиссы. И всё же у этого гадкого утёнка есть все шансы превратиться в прекрасного лебедя, и со своей стороны мы сделаем для этого всё возможное.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Neitan и PoliKarp нравится это.
  14. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Какие успехи в развитии проекта?
     
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну с учётом того что новостей никаких - видимо всё, ни новостей ни проекта.
    Я в своё время на пекарные версии плюнул именно по причине обширных технических проблем при отсутствии значимых улучшений по сравнению с консольными.
    Проходил плейстейшеновские там вибро есть)
    Хотя жаль конечно сие начинание.
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @AlexDC, как по мне, по этим же причинам лучше сосредоточиться на порте на Dreamcast или, на худой конец, Gamecube. Да, аудитория меньше, но качество лучше.
     
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А там разве текстуры не одинаковые? Вроде только на PSX текстурки попроще сделаны
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    текстуры одинаковые, возможности разные. Чего только стоят те же вибрация и возможность играть на нормальном телике (ЭЛТ).
     
  19. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Проект жив, готовится к выходу новая версия. За прошедшее время нам многого удалось достичь, постепенно выходим на новый уровень. Новостей хватает, я исправно делюсь ими с теми кому это интересно. Пока ведётся работа над нашим сайтом, основное обсуждение проходит в теме проекта на самом известном отечественном трекере. Здесь ничего не выкладывается т.к. сейчас я больше занят самим проектом нежели его обсуждением, к тому же на данном ресурсе мы не получили широкого отклика со стороны аудитории, из чего был сделан вывод, что эта тема здесь никому не нужна.

    Господи, сколько ж вы тут нагородили...


    На Дриме полигоны дрожат
    точно так же как на PSX и PC, разуйте глаза, тряски нет только на кубе. До этого он тут что-то пел про повышенное разрешение спрайтов в SourceNext версии...)) Перед нами типичный пример фаната-резидентщика - слепого, дремучего, с кучей мифов в голове, в которые он верит до такой степени, что начинает видеть их наяву, и рассказывает об этом другим.

    Ещё один... На PC, Дриме и Кубе текстуры отличаются друг от друга весьма значительно, при чём не в пользу последних. На Дриме они чудовищно пожаты, на Кубе запакованы в 16 битные тимы, и только на PC они лежат в "несжатых" 24 битных .JPG (это то же самое что 32 только без альфа канала) в максимальном качестве.

    Наглядное сравнение:

    GameCube vs PC: Resident Evil 3 : Screenshot Comparison
    DreamCast vs PC: Resident Evil 3 : Screenshot Comparison

    Компьютер можно точно так же подключить к элт телику, только качество картинки будет заметно лучше. Я сам очень люблю приставки, но увы их время прошло. Если в двух словах, на консолях нельзя ничего исправить и улучшить по причине закрытости самих платформ (и никакие эмуляторы тут не помогут, это детский сад) - на PC можно реализовать практически всё: вибрацию, стабильные полигоны, избавиться от пиксельной графики... Только для этого нужно не сидеть сложа руки, а подумать чем каждый из вас может помочь проекту.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    PoliKarp нравится это.
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    только сейчас вспомнил, что эта тема про ре3, а не ре2...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление